Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила игры «Контрабанда» - (15 человек)

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении командной пошаговой психологической ролевой игры

«КОНТРАБАНДА»

 

Общие положения

1.1. Серия игр «Контрабанда» (далее – Игра) в Ростовском филиале Российской таможенной академии (далее – Филиал) проводится Организационным комитетом Игры (далее – Оргкомитет).

1.2. Оргкомитет представлен членами Студенческого совета и студентами Филиала.

1.3. Игра – командное психологическое пошаговое ролевое соревнование с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.

1.4. Игра проводится 5 раз в течение учебного года.

1.5. Протокол игры – таблица результатов игры (далее – Протокол). Форма Протокола указана в Приложении № 2. График проведения игры указан в Приложении № 3. Правила игры указаны в Приложении №4.

 

Цель и задачи

2.1. Цель – развитие интеллектуального потенциала студентов Филиала.

2.2.Задачи:

- повышение мотивации участников к познавательной деятельности;

- научить участников аргументировать и формулировать свои мысли;

- расширение знаний и умений участников.

 

Участники

3.1. Участники серии игр: студенты Филиала очной и заочной формы обучения, а также студенты иных ВУЗов, желающие принять участие в конкурсе и прошедшие регистрацию.

 

Состав организаторов Игры и их функции

4.1. Организаторы:

- ведущий: член Оргкомитета;

- члены жюри: работники государственных органов, образовательных учреждений представители общественных объединений и члены Оргкомитета в составе не менее двух человек;

- председатель жюри: Директор Филиала, заместители Директора Филиала, деканы факультетов Филиала, заместители деканов факультетов Филиала.

4.2. Функции ведущего:

- наблюдение за ходом игры;

- контроль за соблюдением правил игры (см. Приложение № 4);

- исключение игрока из игры за несоблюдение правил.

4.3. Функции членов жюри:

- контроль за соблюдением правил игры (см. Приложение № 4);

- занесение результатов игры в Протокол;

- определение победителей.

Порядок проведения

5.1. Подача заявок на участие в Игре осуществляется путем отправки на e-mail Оргкомитета [email protected] данных о команде по Форме, указанной в Приложении № 1, не позднее, чем за 4 дня до начала игры. В случае изменения этих данных, участник должен известить о данном факте Оргкомитет не позднее, чем за 4 дня до начала игры.

5.2. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств после истечения срока подачи заявок на изменение данных об участнике, замена таких данных может быть произведена исключительно по личному разрешению председателя Оргкомитета, не позднее, чем за день до игры.

5.3. Игра проводится 5 раз в течении учебного года, победители которой определяется исходя из набранных за всю серию игр баллов по системе, обозначенной в п. 5.6. настоящего Положения.

5.4. Место проведения: учебная аудитория в соответствии с утвержденным расписанием.

5.5. Игровой процесс: участники занимают места в аудитории (все места за игровым столом пронумерованы от 1 до 15). Каждый игрок занимает свое место, согласно номеру вытянутого им бочонка (фишка с номером от 1 до 15). С помощью вытянутой карточки играющие делятся на две группы: «Таможенники» и «Контрабандисты». В игре разыгрываются карточки по следующему принципу: 1/3 всех игроков составляют «Контрабандисты», остальные «Таможенники». Одна из карточек - это карточка «Комиссар Рекс»- предводитель «Таможенников», «Контрабандисты» тоже имеют своего предводителя - карта «Босс». Так же есть дополнительные персонажи, такие как «Журналистка», «Коррумпированный таможенник» и «Таможенный консультант». Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры «Контрабандисты» должны устранить «Таможенников» и наоборот, «Коррумпированный таможенник» должен устранить и тех и других (см. Приложение № 3).

5.6. Оргкомитет оставляет за собой право применять в ходе Игры следующую систему подсчета баллов: 1) количество баллов набранных игроком в ходе игры определяется количеством игровых кругов в течении которых игрок оставался в игре (один круг равен одному баллу); 2) каждый игрок победившей команды по окончанию игры, получает дополнительно один балл к уже набранным в ходе игры баллов; 3) по окончанию игры жюри имеет право в качестве вознаграждения добавить один балл лучшим игрокам по их мнению; 4) за несоблюдение правил игры жюри может снять с игрока один балл.

5.8. По результатам игры Оргкомитетом подводятся итоги, которые вывешиваются на досках объявлений у деканатов в течение недели.

 

Подведение итогов игры

6.1. Место, занятое каждым игроком, зависит от количества набранных им баллов в течении всех игр за учебный год. Баллы начисляются в соответствии с п. 5.6.настоящего Положения.

Заключительные положения

7.1. При возникновении ситуаций, не урегулированных данным положением, Оргкомитет оставляет за собой право выносить решения с целью разрешения подобных ситуаций. Такие решения являются окончательными.


Приложение № 1

 

 

Заявка на участие в командной психологической пошаговой ролевой игре с детективным сюжетом

«КОНТРАБАНДА»

Ф.И.О. участника Курс, группа, факультет Контактный телефон
     

 

 

 


Приложение № 2

Протокол игры

Ф.И.О. (игрока) Количество игровых кругов   Сумма набранных баллов
                  Штрафные баллы Поощрите-льные баллы
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

Председатель жюри _____________ ()

 

Председатель Оргкомитета _____________ ()

 

«___» _________ 201_ г


Приложение № 3

График проведения игры «Контрабанда»

№/п Дата
игра № 1 20 сентября 2017г.
игра № 2 18 октября 2017г.
игра № 3 15 ноября 2017г.
игра № 4 13 декабря 2017г.
игра № 5 17 января 2017г.

 

 

Приложение № 4

Правила игры «Контрабанда» - (15 человек)

Наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы «Ведущий».

Играющие делятся на две группы: «Таможенники» и «Контрабандисты». В игре разыгрываются карты по следующему принципу: 1/3 всех игроков составляет «Контрабандисты», остальные «Таможенники». Одна из карт - это карта «Комиссар Рекс»- предводитель «Таможенников», «Контрабандисты» также имеют своего предводителя - карта «Босс». Так же есть дополнительные персонажи, такие как «Журналистка» и «Коррумпированный таможенник».

Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры «Контрабандисты» должны устранить «Таможенников» и наоборот, «Коррумпированный таможенник» должен устранить и тех и других.

Все места за игровым столом пронумерованы от 1 до 15. Каждый игрок занимает свое место, согласно номеру вытянутого им бочонка (фишка с номером от 1 до 15).

Ведущий объявляет: «Наступает ночь».

Затем все закрывают глаза. После чего «Ведущий» по очереди предлагает выбрать карту (с закрытыми глазами!) каждому из игроков. Когда все из участников получили карты и узнали свою «роль», начинается игра.

Ведущий объявляет: «А у нас продолжается ночь!».

Игроки наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается Журналистка».

Игрок, получивший карту «Журналистки» открывает глаза и знакомится с ведущим. В последующие ночи «Журналистка» будет выбирать одного игрока у которого она будет "брать интервью" (блокировать). Если «Журналистка» выберет одного из членов «Контрабандистов» включая «Босса», то «Контрабандисты» никого не устраняют этой ночью. Если «Журналистка» выберет «Коррумпированного таможенника» то он так же никого не устраняет этой ночью. Если «Журналистка» выберет «Таможенного консультанта», то он никого не консультирует этой ночью. Если «Журналистка» выберет «Комиссара Рекса», то он не будет этой ночью проверять игроков на принадлежность к «Контрабандистам». «Журналистка» блокирует действия активных карт только на одну ночь (!!!). «Журналистка» не может брать интервью у одного и того же игрока две ночи подряд. Если на дневном голосовании пытаются выгнать игрока у которого брала интервью «Журналистка» этой ночью, он останется в игре так как у него будет «Алиби». Если «Журналистку» убивают ночью, то с ней уходит игрок у которого она брала интервью.

Ведущий объявляет: «Журналистка засыпает».

Ведущий объявляет: «Просыпается Контрабандисты».

Игроки, получившие карты «Контрабанда», в том числе и «Босс», открывают глаза знакомятся друг с другом и с «Ведущим». Это первая и единственная ночь, когда «Контрабанда» открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «Таможенников». Решающее слово остается за «Боссом». Решать следует тихо, чтобы рядом сидящие игроки не почувствовали движений.

Ведущий объявляет: «Контрабанда засыпает».

После этих слов «Контрабанда» закрывают глаза.

Ведущий объявляет: «Просыпается Комиссар Рекс».

«Комиссар Рекс» открывает глаза и знакомится с «Ведущим». В последующие ночи «Комиссар Рекс» будет иметь возможность просыпаться и искать «Контрабанду». «Комиссар Рекс» если указывает на игрока, получившего карту «Коррумпированного таможенника» получает ответ от ведущего, что данный игрок «Таможенник». Другими словами «Комиссар Рекс» на «Коррумпированного таможенника» не проверяет.

Ведущий объявляет: «Комиссар Рекс засыпает».

Ведущий объявляет: «Просыпается Таможенный консультант».

«Таможенный консультант» открывает глаза и знакомится с «Ведущим». В последующие ночи «Таможенный консультант» должен будет предугадать, в кого будет удалять «Контрабанда» и проконсультировать этого игрока ночью. Если «Таможенный консультант» укажет на игрока в которого хочет удалить «Коррумпированный таможенник», то игрок все равно покинет игру, другими словами «Таможенный консультант» от «Коррумпированного таможенника» не консультирует.

Ведущий объявляет: «Засыпает Таможенный консультант».

Ведущий объявляет: «Просыпается Коррумпированный таможенник».

Игрок получивший карту «Коррумпированный таможенник» открывает глаза и знакомится с ведущим. В последующие ночи «Коррумпированный таможенник» будет решать кого ему удалять или не удалять, «Коррумпированный таможенник» принимает решение самостоятельно удалять ночью кого-то или нет. Если «Коррумпированный таможенник» решает удалить какого-либо игрока, то он показывает номер выбранного им игрока. Если он решил никого не удалять, то он показывает скрещенные руки (крест). «Коррумпированного таможенника» может заблокировать только «Журналистка».

«Доброе Утро! Все просыпаются».

Первый день. Все открывают глаза. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель первого круга, и игры в целом, для «Таможенников» выявить «Контрабандистов» и «Коррумпированного таможенника» и вывести их из игры. А для «Контрабандистов», соответственно наоборот. «Контрабандисты» находятся в более выгодном положении, так как знает, «кто есть кто» в этой игре. «Коррумпированный таможенник» играет сам за себя. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения каждый игрок может выставить только одну кандидатуру, с целью вывести ее из игры. Для выставления кандидатуры необходимо провести следующую процедуру: допустим игрок №1 хочет выставить игрока №10, он должен произнести дословно следующую фразу:" Я выставляю игрока номер 10" и поставить на стол кулак с поднятым большим пальцем вверх. Ведущий подтверждает, что кандидатура принята следующей фразой:" 10 принято". Если какая-либо часть процедуры нарушена, Ведущий не даст подтверждения. Если ошибка не будет исправлена то кандидатура так и не будет принимать участия в голосовании. По окончании дневного обсуждения за кандидатуры голосуют.

Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры если с ним этой ночью не было «Журналистки». Если «Журналистка» с ним все-таки была, то ведущий объявляет: "Данный игрок остается в игре, у него Алиби".

Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 30 секунд). Если игрок является «Таможенником», он может высказать свои подозрения, например направить «Комиссара Рекса» к тому игроку который его выставил.

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков во время дневного голосования набирают одинаковое количество голосов. В этом случае, голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей непричастности к «Контрабанде» и остаться в игре. После чего заново происходит голосование. Тот из них, кто набирает большее количество голосов, выбывает из игры. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто «ЗА» то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует «ЗА» выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей «Контрабанда» имеет возможность «удалять». «Удаление» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Таможенников», «Контрабандисты» в следующие ночи «удаляют» (с закрытыми глазами!).

Удалением считается: поднятая полностью вверх рука, указательный и средний пальцы вытянуты (остальные сжаты в кулак), в момент когда Ведущий объявляет номер игрока в которого вам необходимо стрелять, вам необходимо указательным и средним пальцами сделать имитацию нажатия на курок, т.е. сжать их в кулак и разжать обратно.

Ведущий объявляет: «Просыпается «Журналистка», «Журналистка» делает свой выбор».

«Журналистка» просыпается и пытается найти «Контрабандистов» или «Коррумпированного таможенника». Она показывает на пальцах «Ведущему» какой-либо номер, за которым, по ее мнению, скрывается «Контрабандисты» или «Коррумпированный таможенник». «Ведущий» записывает номер игрока, и если выбранный игрок действительно относится к «Контрабандистам» или является «Коррумпированным таможенником», то когда они будут просыпаться «Ведущий» покажет им скрещенные руки (крест). Если игра является закрытой, то «Контрабанде» будет засчитан промах.

Ведущий объявляет: «Спасибо «Журналистка»! «Журналистка» засыпает».

Ведущий объявляет: «Внимание «Контрабанда»! «Контрабанда» проходит мимо игроков...». Объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все «Контрабандисты» одновременно покажут один и тот же номер, - объект поражен. Если кто-то из членов «Контрабанды» покажет в другой номер, либо не покажет вообще, «Ведущий» фиксирует промах.

Ведущий объявляет: «Спасибо «Контрабанда»! «Контрабанда» засыпает».

Ведущий объявляет: «Просыпается «Босс», «Босс» ищет «Комиссара Рекса».

«Босс» просыпается и пытается найти «Комиссара Рекса». Он показывает на пальцах «Ведущему» какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается «Комиссар Рекс». «Ведущий» его переспрашивает правильно ли он понял (показывает номер игрока который показал ему только что «Босс»), «Босс» подтверждает что «Ведущий» понял его правильно кивком головы (если номер показан правильно). «Ведущий» кивком головы либо подтверждает что выбранный игрок является «Комиссаром Рексом», либо отрицает.

Ведущий объявляет: «Спасибо «Босс»! «Босс» засыпает».

Ведущий объявляет: «Просыпается «Комиссар Рекс», «Комиссар Рекс» ищет «Контрабандистов».

«Комиссар Рекс» также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Контрабандистов», показывает номер игрока которого он подозревает, «Ведущий» переспрашивает (показывает номер игрока который показал ему только что «Комиссар Рекс»), «Комиссар Рекс» подтверждает что «Ведущий» понял его правильно кивком головы (если номер показан правильно). «Ведущий» кивком головы либо подтверждает что выбранный игрок является «Контрабандистом», либо отрицает.

Ведущий объявляет: «Спасибо «Комиссар Рекс»! «Комиссар Рекс» засыпает».

Ведущий объявляет: «Просыпается «Таможенный консультант», «Таможенный консультант» делает свой выбор».

«Таможенный консультант» открывает глаза и думает в какого игрока этой ночью уже пыталась удалить «Контрабанда». Затем показывает «Ведущему» номер игрока которого он будет лечить, «Ведущий» переспрашивает (показывает номер игрока который показал ему только что «Таможенный консультант»), «Таможенный консультант» подтверждает что «Ведущий» понял его правильно кивком головы (если номер показан правильно).

Ведущий объявляет: «Спасибо «Таможенный консультант»! «Таможенный консультант» засыпает».

Ведущий объявляет: «Просыпается «Коррумпированный таможенник», «Коррумпированный таможенник» делает свой выбор».

«Коррумпированный таможенник» открывает глаза и решает будет он убивать или нет. Для «Коррумпированного таможенника» выгодно убрать из игры «Журналистку» и всю «Контрабанду», т.к. «Журналистка» может его заблокировать, а «Контрабанда» может точно так же удалить его ночью. Для «Коррумпированного таможенника» не выгодно убивать «Комиссара Рекса», т.к. он проверяет только на принадлежность к «Контрабанде».

Ведущий объявляет: «Спасибо «Коррумпированный таможенник»! «Коррумпированный таможенник» засыпает.

Ведущий объявляет: начало второго дня.

Если «Контрабанда» ночью устранила игрока, «Ведущий» объявляет, что утро у нас не доброе и нас покидает игрок №.. и предоставляет последнее слово пострадавшему. Жертва «Коррумпированный таможенник» всегда объявляется второй. Если «Контрабанда» промахнулась или «Таможенный консультант» проконсультировал или «Журналистка» заблокировала и «Коррумпированный таможенник» не удалял, «Ведущий» объявляет, что утро у нас доброе.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Таможенников» в том случае, когда устранена вся «Контрабанда» и «Коррумпированный таможенник». «Контрабандисты» побеждают в случае, когда остается равное количество «Таможенников» и «Контрабандистов» при условии, что уже нет «Коррумпированный таможенник».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...