Подведение итогов и награждение победителей
УТВЕРЖДАЮ И.о. директора МБУ «Молодёжный центр» ___________________А.Ф.Каштанова «_____»___________________2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ О проведении Всероссийского молодёжного исторического квеста «1944.Дети Победы» в городе Урае
Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения в городе Урае Всероссийского молодёжного исторического квеста «1944.Дети Победы» (далее - Квест). 1.2. Квест проводится в соответствии с Планом основных мероприятий Всероссийского общественного движения «Волонтёры Победы». 1.3. Данный Квест расскажет о подвигах и жизни детей в годы Великой Отечественной войны. Слышали ли вы о юных пионерах-героях? Валя Котик, Зина Портнова, Леня Голиков и многие другие... В годы Великой Отечественной войны нередки были случаи, когда дети наравне со взрослыми боролись с фашистскими захватчиками. Многие из этих юных бойцов были удостоены медалями, орденами, а некоторые даже стали Героями Советского Союза. Воспоминания ветеранов и детей войны о событиях 1944 года, стали основой для заданий и сюжета квеста. 1.4. Организатор Квеста - Муниципальное бюджетное учреждение «Молодёжный центр» совместно с муниципальным штабом Всероссийского общественного движения «Волонтёры Победы» при поддержке Урайской городской общественной организацией содействия творческим инициативам молодёжи «ИНДИГО». 1.5. Квест – интерактивная игра на время, в которой команды проходят по заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задана в виде головоломки.
Цели и задачи 2.1. Цель: в интересной форме напомнить современной молодёжи об основных событиях и героях Великой Отечественной войны, о подвигах их прадедов, воссоздать детали и маршруты великих сражений (Квест − интерактивная игра на время по заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задана в виде головоломки или задания).
2.2. Задачи: - воспитание глубокого уважения к истории нашей страны; - привлечение внимания историческим событиям и личностям, формирование внимательного и бережного отношения к истории России и ключевым событиям Великой Отечественной войны; - развитие новых форм интеллектуального содержательного досуга молодёжи. Время и место проведения Квеста 3.1. Всероссийский молодёжный исторический квест «1944.Дети Победы» проводится 09 сентября 2017 года. Регистрация с 13-30 до 14-00, начало квеста в 14-00 часов. Максимальная продолжительность квеста - 2 часа. Окончание квеста в 16-00 часов. В случае изменения сроков проведения игры участники будут проинформированы заблаговременно. 3.2. Место старта Квеста - Мемориал «Памяти». Точки проведения игры: памятники, здания и сооружения г. Урай в соответствии с маршрутом Квеста. Подведение итогов Квеста и фото-кросса «Под небом голубым есть город нефтяной …» 09 сентября на площади Первооткрывателей в 18.00 в рамках празднования Дня работников нефтяной и газовой промышленности.
Требования к участникам 4.1. Участие в Квесте могут принять команды из молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет (младше 18 лет участие допустимо только при условии ответственного совершеннолетнего сопровождающего). 4.2. Состав команды: экипаж численностью до 5 человек, включая капитана команды. 4.3. Организационный взнос 100 рублей с каждого участника. 4.4. Заявки на участие в Квесте «1944.Дети Победы», проходящем в городе Урае, принимаются с 5 по 8 сентября с пометкой «Квест» по адресу: molodcenter@mail.ru. Форма заявки - в отдельно прикрепленном документе (Приложение 1). 4.5. Обязательным этапом регистрации является вступление каждого участника Квеста в группу «МБУ «Молодёжный центр» (https://vk.com/club11417917), поскольку все необходимые файлы для прохождения этапов Квест-игры будут выложены в группу.
4.6. Для прохождения заданий Квеста необходимо наличие личного транспорта. 4.7. Список необходимых вещей: - смартфон или другое электронное устройство с подключением к сети интернет, с программой распознавания QR-кода; - обязательно фотоаппарат для участие в фото-кроссе «Под небом голубым есть город нефтяной …»; - блокнот, ручка; - теплая и удобная одежда и обувь; - допускается использование в одежде элементов солдатской формы, отличительных знаков, эмблемы и названия команды; - боевой настрой. 4.8. Обязательно сопровождение постов в социальных сетях (ВКонтакте,Instagram) хештегами #ИсторияПродолжается #нетолько9мая #КвестПобеды #ВолонтерыПобеды #МолодёжьУрая #ХМАО #Югра #Роспатриот #Росмолодежь. Технология проведения Квеста 5.1. Квест (от англ. «Quest» - «поиск») – интерактивная игра на время по заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задана в виде головоломки или задания. 5.2. Основные понятия, используемые в Квесте: 1. Игра – это последовательность этапов, состоящих из заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в результате его решения получил ключ-пароль к следующему этапу. 2. Команда – объединение нескольких участников. 3. Капитан команды – участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед организаторами. 4. Задание - один уровень этапа игры, состоящий из головоломки или действия, которое необходимо выполнить, чтобы получить ключ-пароль. 5. Принцип равных условий – неотъемлемый принцип Квеста, заключающийся в том, что все участники на протяжении всей игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий. Правила игры. Место и время проведения игры будут заранее оглашены всем участникам организаторами. У каждой команды будет свой маршрут прохождения точек, не похожий на маршруты других команд. Свой маршрут прохождения точек каждая команда должна получить у организаторов на месте старта. По прохождению первой точки будет выдана подсказка, по которой команды смогут пройти на вторую точку и т. д. Каждое задание имеет свою определенную «стоимость» (баллы), некоторые из них могут выполняться на время, что тоже влияет на количество получаемых баллов за выполнение такого задания. Количество присваиваемых баллов за каждое выполненное задание будет оглашаться по прибытию на точку при объяснении условий задания.
5.4. Игра будет проходить в 2 этапа: инструктаж, Квест. На инструктаже каждую команду ознакомят с полными правилами, расскажут легенду Игры и дадут персональные маршруты точек. Квест представляет собой 8 точек, на каждой из которых нужно будет выполнить определенное задание. Задания будут направлены на оценку актерских навыков участников Команд, умение быстро сориентироваться в условиях игры, знания значимых личностей, мышление и логику участников. По итогам прохождения определяются победители и призеры Всероссийского молодёжного исторического квеста «1944.Дети Победы». Подведение итогов и награждение победителей 6.1. Победителем Квеста становится команда, которая выполнит все задания максимально быстро и точно (фиксируется время прохождения этапа от начала до конца) и наберет наибольшее количество баллов за ответы на станциях. 6.2. Команда-победитель получает призы и диплом победителя. Командам - участникам Квеста вручаются дипломы участников. Условия финансирования 7.1. Расходы на организацию мероприятия, приобретение призов и дипломов производится за счет средств организаторов мероприятия, организационных взносов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|