молодежной политики в городском округе «Город Йошкар-Ола»
ПОЛОЖЕНИЕ О порядке проведения конкурса социальных проектов по развитию молодежной политики в городском округе «Город Йошкар-Ола»
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы и правила проведения конкурса социальных проектов по развитию молодежной политики в городском округе «Город Йошкар-Ола», а также порядок и условия финансирования и реализации социальных проектов победителей конкурса. 1.2. Конкурс социальных проектов по развитию молодежной политики в городском округе «Город Йошкар-Ола» (далее – Конкурс) проводится в целях вовлечения молодёжи в решение насущных социальных проблем муниципального образования, посредством глубокого анализа общественного мнения проблем, волнующих молодежь и общество, разработки и практической реализации проектов. 1.3. Конкурс является открытым. 1.4. Обязательным условием Конкурса является привлечение участниками на выполнение проекта собственных средств, в размере не менее 15% от суммы, запрашиваемой для финансирования программы. 1.5. Срок реализации социального проекта, победившего в Конкурсе, сентябрь-декабрь 2017 года.
2. Организаторы Конкурса 2.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее – Управление). 2.2. Управление осуществляет следующие функции: - обеспечивает работу Экспертной комиссии Конкурса; - собирает заявочные материалы участников Конкурса; - утверждает список участников Конкурса; - обеспечивает подготовку и проведение Конкурса; - обеспечивает освещение мероприятий Конкурса в средствах массовой информации;
- готовит аналитическую информацию об итогах проведения Конкурса.
3. Участники Конкурса 3.1. В Конкурсе могут принять участие общественные организации (объединения) или юридические лица (организации), осуществляющие деятельность в сфере молодежной политики в городском округе «Город Йошкар-Ола».
4. Номинации конкурса 4.1. Социальные проекты должны быть направлены на решение конкретных задач молодежной политики городского округа «Город Йошкар-Ола» по следующим приоритетным направлениям: - развитие патриотического воспитания молодежи; - социальная адаптация молодых инвалидов; - вовлечение молодёжи в здоровый образ жизни и занятия спортом; - вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность, содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи, поддержка социальных инициатив работающей молодежи; - профилактика асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении; - развитие волонтерской деятельности социальной направленности; - развитие деятельности в сфере краеведения и экологии.
5. Сроки проведения Конкурса 5.1. Сроки проведения Конкурса: - начало приёма заявок: с 01 сентября 2017 года; - окончание приема заявок: 18 сентября 201ё7 года; - проведение Конкурса: с 19 по 22 сентября 2017 года; - объявление результатов: 25 сентября 2017 года.
6. Порядок подачи документов 6.1. Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в разделе 5 настоящего Положения, с 9.00 до 17.00 (по московскому времени) ежедневно кроме выходных и праздничных дней по адресу: город Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, д. 134, каб. 415, тел.: 45-07-01. Заявки, поступившие после указанных даты и часа окончания приема заявок, не допускаются к участию в Конкурсе. По электронной почте работы не принимаются. 6.2. Участники Конкурса должны представить Экспертной комиссии следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе (Приложение № 1 к положению); - описание проекта; - смету расходов на реализацию проекта, с указанием всех источников финансирования (с приложением пояснительной записки по статьям расходов); - документы, подтверждающие наличие у организации собственных средств, в размере 15% от суммы, запрашиваемой для финансирования проекта, которые включают в себя: - расчёт стоимости аренды оборудования, используемого для подготовки и реализации проекта; ‑ расчёт стоимости затрат на оплату труда привлечённых к реализации проекта исполнителей и волонтёров, в случае их коммерческого найма; ‑ стоимость средств, материалов, услуг и каких либо иных затрат необходимых для подготовки и реализации проекта (разработка программных, методических, информационных материалов, вложение собственных материальных продуктов в подготовку и реализацию проекта); - иные документы, отражающие в рублевом эквиваленте силы и средства, привлекаемые для подготовки и реализации проекта; - письма поддержки от партнеров (если таковые указываются в проекте). 6.3. Описание социального проекта включает в себя основной текст и приложения. Основной текст не должен превышать трех печатных страниц и включает в себя следующие блоки: - обоснование актуальности социального проекта; - цели и задачи социального проекта; - календарный план реализации социального проекта; ‑ предполагаемые конечные результаты, потенциалы развития социального проекта, долгосрочный эффект. Описание социального проекта и смета расходов должны быть представлены в электронном варианте и в двух печатных экземплярах. 6.4. Секретарь комиссии принимает заявки и прилагаемые к ним документы и ведёт их учёт по мере поступления в журнале приема заявок. 6.5. Заявка не принимается и не регистрируется в журнале приема заявок если: - номинация, указанная в заявке, не соответствует номинации, указанной в разделе 4 настоящего Положения; - заявка составлена не по утвержденной форме; - заявка не подписана; - заявка поступила с нарушением сроков подачи заявки. 6.6. Поданные на конкурс материалы не возвращаются.
7. Порядок проведения Конкурса Экспертной комиссией Конкурса осуществляется экспертиза материалов участников и оценка конкурсной документации по следующим критериям: - соответствие социального проекта положению о Конкурсе; - востребованность социального проекта в городском округе; - соответствие поставленных целей содержанию, предполагаемым результатам социального проекта; - результативность и эффективность социального проекта; - экономическая эффективность и возможность привлечения дополнительных средств; - использование опыта других организаций и взаимодействие с ними; - перспективность развития социального проекта. По итогам работы Экспертной комиссии Конкурса составляется итоговый протокол.
8. Порядок подведения итогов Конкурса 8.1 Информация о победителях финала Конкурса и отказ в поддержке социального проекта доводится по электронной почте до каждой организации, участника, в течение 2 дней со дня подписания итогового протокола Комиссией. 8.2. Список организаций, выигравших в Конкурсе, в течение 2 недель с момента подписания итогового протокола Комиссией, размещается на официальном сайте администрации городского округа «Город Йошкар-Ола». 8.3. Участники Конкурса имеют право на получение консультативного сопровождения Конкурса.
9. Экспертная комиссия Конкурса 9.1. Рассмотрение заявок, определение участников Конкурса, оценка проектов и подведение итогов Конкурса относится к компетенции Экспертной комиссии. 9.2. Экспертная комиссия состоит не менее чем из пяти человек. Экспертная комиссия формируется из специалистов Управления, наиболее авторитетных специалистов в соответствующей сфере, а также представителей общественности. Членами Экспертной комиссии не могут быть лица, которые прямо или косвенно заинтересованы в результате Конкурса (в том числе лица, представляющие претендентов, либо лица, состоящие в штате претендентов, а также лица, имеющие родственные связи среди данных лиц), а также лица, на которых могут оказать влияние претенденты. В случае выявления данных лиц они немедленно исключаются из состава конкурсной комиссии и заменяются иными лицами.
9.3. Экспертная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, в составе не менее половины членов конкурсной комиссии. Решения Экспертной комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов Экспертной комиссии, принявших участие в ее заседании. При голосовании каждый член Экспертной комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов, решающим считается голос председательствующего на заседании Экспертной комиссии. 9.4. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными и региональными законами, муниципальными нормативными актами. 10. Порядок финансирования и реализации социального проекта 10.1. По итогам Конкурса Комиссия формирует предложения о целесообразности поддержки социального проекта, а также возможных форм и объемов такой поддержки. 10.2. Финансирование не оказывается на цели: - содействия мероприятиям, проводимым на коммерческой основе; - осуществления деятельности в коммерческих интересах физических и юридических лиц; - на приобретение материально-технических средств. 10.3. С победителями Конкурса заключается Контракт на реализацию социального проекта в 2017 году с приложениями сметы расходов (по запрашиваемой сумме) и календарного плана. Авансирование программы осуществляется в размере 100% от суммы договора. 10.4. Максимальный размер финансирования проекта составляет 10.5 Финансовый отчет по социальному проекту, включающий в себя итоговую смету, реестр расходов и копии всех финансовых документов, предоставляется не позднее декабря 2017 года. 10.6 Победители Конкурса обязаны: - провести презентацию социального проекта по итогам Конкурса с приглашением СМИ и представителей общественности. При презентации рекомендуется напомнить, что представляемая работа выиграла в конкурсе социальных проектов по развитию молодежной политики в городском округе «Город Йошкар-Ола» и реализуется при поддержке Управления; - предоставить Управлению промежуточный аналитический отчет с фотоматериалами; - подготовить видео презентацию по итогам реализованного проекта и выступить с презентационным материалом на отчетном мероприятии Управления.
11. Авторские права 11.1. Управление оговаривает с авторами социального проекта, выигравшего в Конкурсе, вопросы дальнейшего использования социального проекта. Права автора соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.
11.2. При публикации или ином распространении результатов реализации социального проекта обязательно упоминание о том, что данная работа осуществляется при поддержке Управления.
12. Меры ответственности и контроль 12.1 Победители Конкурса, представившие ложные сведения, с целью извлечения тех или иных выгод, а так же не предоставившие отчетные документы в указанные в положении сроки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом они в течение трех лет лишаются права финансирования мероприятий и проектов на конкурсной основе со стороны Управления. 12.2 Управление осуществляет проверку представленных участниками Конкурса документов и материалов. В необходимых случаях запрашивается дополнительная информация.
________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|