d. сведения о кадастровом инженере, выполнявшем кадастровые работы в отношении объекта недвижимости.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 57. Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений о недвижимом имуществе, о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, о геодезической и картографической основе и кадастровом делении территории Российской Федерации и состоит из содержащих такие сведения разделов: a. единого государственного реестра земель, кадастровых дел, дежурных кадастровых карт (планов); b. реестра объектов недвижимости, кадастровых дел, кадастровых карт; c. реестра объектов недвижимости, учетных дел, кадастровых карт; d. реестра объектов недвижимости, учетных дел, кадастровых планов. 58. Как правило, постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете: a. в течение 10 рабочих дней; b. в течение 14 календарных дней; c. в течение 18 рабочих дней; d. в течение 30 календарных дней. 59. Исправление технических ошибок в кадастровых сведениях осуществляется органом кадастрового учета по месту учета объекта недвижимости со дня обнаружения таких ошибок, поступления в орган кадастрового учета заявления об исправлении технической ошибки или соответствующего решения суда: a. в срок не более чем два рабочих дня; b. в срок не более чем один рабочий день; c. в срок не более чем пять рабочих дней; D. в срок не более чем три рабочих дня.
60. Основаниями проведения землеустройства являются: a. международные договоры о проведении землеустройства, решения федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации о проведении землеустройства, договоры о проведении землеустройства, судебные решения; b. международные договоры о проведении землеустройства, решения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о проведении землеустройства, договоры о проведении землеустройства; c. решения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о проведении землеустройства, договоры о проведении землеустройства, судебные решения; D. нормативно-правовые акты федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о проведении землеустройства, договоры о проведении землеустройства, судебные решения. 61. Площадь объекта землеустройства вычисляется по координатам: a. поворотных точек границ земельного участка; b. межевых знаков; c. пунктов опорной межевой сети; d. пунктов опорной геодезической сети. 62. Согласованные границы объекта землеустройства закрепляются: a. поворотными точками границ земельного участка; b. межевыми знаками; c. пунктами опорной межевой сети; d. пунктами опорной геодезической сети. 63. Формирование земельных участков не осуществляется: a. на землях водного фонда; b. на землях лесного фонда; c. на землях, покрытых поверхностными водами; d. на землях, покрытых лесной растительностью. 64. Проведение государственной кадастровой оценки земель организует: a. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
b. ФГБУ «ФКП Росреестра»; c. ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»; d. ФГУП «ФКЦ Земля». 65. Утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель осуществляется: a. Министерством экономического развития Российской Федерации; b. Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости; c. Управлениями Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъектам Российской Федерации; d. органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 66. На доходном подходе, при проведении оценки земель, основаны: a. метод капитализации земельной ренты, метод остатка, метод предполагаемого использования; b. метод сравнения продаж, метод выделения, метод распределения; c. метод капитализации земельной ренты, метод сравнения продаж; d. метод остатка, метод выделения. 67. На затратном подходе, при проведении оценки земель, основаны: a. метод капитализации земельной ренты, метод остатка, метод предполагаемого использования; b. метод сравнения продаж, метод выделения, метод распределения; c. метод капитализации земельной ренты, метод сравнения продаж; d. метод остатка, метод выделения. 68. На сравнительном подходе, при проведении оценки земель, основаны: a. метод капитализации земельной ренты, метод остатка, метод предполагаемого использования; b. метод сравнения продаж, метод выделения, метод распределения; c. метод капитализации земельной ренты, метод сравнения продаж; d. метод остатка, метод выделения. 69. Исполнение государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется: a. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; b. ФГБУ «ФКП Росреестра»; c. ФГУП «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости»; d. ФГУП «Федеральный кадастровый центр Земля». 70. Государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий, за исключением расположенных на землях населенных пунктов, осуществляется, как правило, на основе: a. метода сравнения продаж; b. метода выделения; c. метода распределения; d. метода капитализации земельной ренты. 71. Государственная кадастровая оценка земель садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется, как правило, на основе:
a. метода сравнения продаж; b. метода выделения; c. метода распределения; d. метода капитализации земельной ренты. 72. Государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов осуществляется, как правило, на основе: a. метода сравнения продаж; b. метода выделения; c. метода распределения; d. метода капитализации земельной ренты. 73. Государственная кадастровая оценка земель лесного фонда осуществляется, как правило, на основе: a. метода сравнения продаж; b. метода выделения; c. метода распределения; d. метода капитализации земельной ренты. 74. Земельный налог: a. относится к федеральным налогам; b. относится к региональным налогам; c. относится к местным налогам; d. не предусматривается законодательством о налогах и сборах. 75. Налоговая база при взимании земельного налога определяется как: a. нормативная цена земли; b. площадь земельного участка; c. рыночная стоимость земельного участка; d. кадастровая стоимость земельного участка. 76. Леса, расположенные на землях лесного фонда, по целевому назначению подразделяются на: a. защитные леса, эксплуатационные леса и резервные леса; b. леса I группы, леса II группы и леса III группы; c. защитные леса, эксплуатационные леса и ценные леса; d. ценные леса, эксплуатационные леса и резервные леса. 77. Основными территориальными единицами управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов являются: a. лесничества и лесопарки; b. лесные хозяйства; c. лесные хозяйства и лесничества; d. лесопарки. 78. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью от пятидесяти километров и более: a. в размере 50 метров; b. в размере 100 метров; c. в размере 200 метров; D. в размере 500 метров. 79. Ширина прибрежной защитной полосы озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается:
a. в размере 20 метров; b. в размере 50 метров; c. в размере 100 метров; D. в размере 200 метров. 80. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет: a. 5 метров; b. 10 метров; c. 20 метров; D. 25 метров. 81. Минимальные расстояние от АЗС, размещенных вне территорий населенных пунктов, с подземными резервуарами, наземными резервуарами общей вместимостью до 20 м3, наземными резервуарами общей вместимостью от 20 м3, до мест массового пребывания людей принимается, соответственно: a. 20,0 м; 20,0 м; 40,0 м; b. 20,0 м; 40,0 м; 40,0 м; c. 25,0 м; 25,0 м; 50,0 м; d. 25,0 м; 50,0 м; 50,0 м. 82. На территории садоводческих и дачных объединений минимальная ширина улиц и проездов в красных линиях должна быть, соответственно: a. 12,0 м; 7,0 м; b. 12,0 м; 9,0 м; c. 15,0 м; 7,0 м; d. 15,0 м; 9,0 м. 83. На территории садоводческих и дачных объединений минимальная ширина проезжей части улиц и проездов принимается, соответственно: a. 7,0 м; 3,0 м; b. 7,0 м; 3,5 м; c. 7,5 м; 3,0 м; d. 7,5 м; 3,5 м. 84. На территории садоводческих и дачных объединений минимальные расстояния от жилого строения, стволов высокорослых деревьев, стволов среднерослых деревьев и кустарников, до границы соседнего участка должны быть, соответственно: a. 2,0 м; 4,0 м; 2,0 м; 1,0 м; b. 2,0 м; 4,0 м; 2,0 м; 1,5 м; c. 3,0 м; 4,0 м; 2,0 м; 1,0 м; d. 3,0 м; 4,0 м; 2,0 м; 1,5 м. 85. На садовых и дачных участках площадью от 600 до 1200 м2 под строения, отмостки, дорожки и площадки с твердым покрытием следует отводить: a. не более 20 % территории; b. не более 25 % территории; c. не более 30 % территории; d. не более 35 % территории. 86. В районах усадебной застройки минимальное расстояние от границы земельного участка до стены жилого дома и хозяйственных построек должно быть, соответственно: a. 2,0 м; 1,0 м; b. 2,5 м; 1,5 м; c. 3,0 м; 1,0 м; d. 3,5 м; 1,5 м. 87. Для жилых зданий высотой 4 этажа минимальные расстояния между длинными сторонами и между длинной стороной и торцом следует принимать, соответственно: a. 20,0 м; 10,0 м; b. 20,0 м; 15,0 м; c. 25,0 м; 10,0 м; d. 25,0 м; 15,0 м. 88. Расчетная плотность населения микрорайона при многоэтажной комплексной застройке и средней жилищной обеспеченности 20 м2 на 1 чел. не должна превышать: a. 300 чел. ̸ га; b. 350 чел. ̸ га; c. 400 чел. ̸ га; d. 450 чел. ̸ га. 89. В городах с населением от 100 тыс. чел. минимальная площадь общегородских озелененных территорий общего пользования и озелененных территорий общего пользования жилых районов следует принимать, соответственно: a. 10,0 м2 ̸ чел.; 5,0 м2 ̸ чел.; b. 10,0 м2 ̸ чел.; 6,0 м2 ̸ чел.;
c. 9,0 м2 ̸ чел.; 5,0 м2 ̸ чел.; d. 9,0 м2 ̸ чел.; 6,0 м2 ̸ чел. 90. Минимальную площадь территории городских парков, садов и скверов следует принимать, соответственно: a. 12,0 га; 10,0 га; 3,0 га; 1,0 га; b. 12,0 га; 9,0 га; 3,0 га; 0,5 га; c. 15,0 га; 10,0 га; 3,0 га; 0,5 га; d. 15,0 га; 9,0 га; 3,0 га; 1,0 га. 91. В муниципальном образовании «Город Саратов» расстояние от окон жилых домов и общественных зданий до границ детских площадок, площадок тихого отдыха и площадок шумных настольных игр должно быть, соответственно, не менее: a. 20,0 м; 10,0 м; 20,0 м; b. 20,0 м; 10,0 м; 25,0 м; c. 20,0 м; 15,0 м; 20,0 м; d. 25,0 м; 15,0 м; 25,0 м. 92. В муниципальном образовании «Город Саратов» к основным видам использования земельных участков и объектов капитального строительства для территориальной зоны ОД-2 «Зона многофункциональной общественно-деловой застройки локальных центров обслуживания» относятся: a. автозаправочные станции (бензиновые); b. парки культуры и отдыха, городские сады, скверы; c. салоны по продаже автомобилей (без ограничений функций); d. фитнес-клубы, спортивные, тренажерные залы. 93. В муниципальном образовании «Город Саратов» к условно-разрешенным видам использования земельных участков и объектов капитального строительства для территориальной зоны Ж-1 «Зона многоэтажной многоквартирной жилой застройки» относятся: a. гостиницы; b. отдельно стоящие ночные клубы; c. трансформаторные подстанции; d. центры медицинской профилактики, медвытрезвители. 94. В муниципальном образовании «Город Саратов» предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых для ведения личного подсобного хозяйства, составляют, соответственно: a. 1000 м2; 2500 м2; b. 1000 м2; 3000 м2; c. 600 м2; 2500 м2; d. 600 м2; 3000 м2. 95. В муниципальном образовании «Город Саратов» максимальные размеры земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности и предоставляемых гражданам в собственность бесплатно, для ведения личного подсобного хозяйства и для индивидуального жилищного строительства составляют, соответственно: a. 250 м2; 500 м2; b. 250 м2; 600 м2; c. 300 м2; 500 м2; d. 300 м2; 600 м2. 96. На территории Саратовской области максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, с 1 января 2015 г. устанавливается: a. 1 га; b. 2 га; c. 5 га; d. 10 га. 97. В муниципальном образовании «Город Саратов» использование земельных участков, расположенных в границах территорий общего пользования, допускается для размещения: a. вертолетных площадок, вертодромов; b. детских игровых площадок; c. метеорологических станций; d. трансформаторных подстанций. 98. Объявление о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете «Саратовская панорама» или размещается (публикуется) на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» до даты проведения публичных слушаний: a. не менее чем за 10 рабочих дней; b. не менее чем за 15 календарных дней; c. не менее чем за 15 рабочих дней; d. не менее чем за 30 календарных дней. 99. На территории муниципального образования «Город Саратов» в пешеходных зонах минимальная и максимальная высота установки светильников на опорах может приниматься, соответственно: a. 3,0 м; 5,0 м; b. 3,0 м; 5,5 м; c. 3,5 м; 5,0 м; d. 3,5 м; 5,5 м. 100. На территории Саратовской области минимальная обеспеченность озелененными территориями в границах жилых микрорайонов должна быть: a. 2,0 м2/чел.; b. 4,0 м2/чел.; c. 6,0 м2/чел.; d. 8,0 м2/чел.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|