Выдан________________________________________________________ __________, обучающемуся
26.02.05. «Эксплуатация судовых энергетических установок»,
ПМ.01 Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт судового энергетического оборудования.
ПМ.02 Обеспечение безопасности плавания.
ПМ.03 Организация работы структурного подразделения.
ПМ.04 Рулевой – моторист.
1. За время практики выполнены виды работ:
2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
№ п\п
| Проявленные личностные и деловые качества.
| Степень проявления
|
Не проявлял
| Проявлял эпизодически
| Проявлял регулярно
|
1
| Понимание сущности и значимости профессии судомеханик
|
|
|
|
2
| Проявление интереса к профессии судомеханик
|
|
|
|
3
| Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий.
|
|
|
|
4
| Самооценка и самоанализ выполняемых действий.
|
|
|
|
5
| Способность самостоятельно принимать решения.
|
|
|
|
6
| Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.
|
|
|
|
7
| Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности.
|
|
|
|
8
| Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
|
9
| Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.
|
|
|
|
3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)
№
п\п
| Перечень общих и профессиональных компетенций
| Компетенция (элемент компетенции)
|
сформирована
| не сформирована
|
1. Общие компетенции (из ФГОС по специальности)
|
1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
|
2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
|
4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
|
|
6
| Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
7
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
|
8
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|
|
9
| Владеть письменной и устной коммуникацией на государственном и (или) иностранном (английском) языке.
|
|
|
|
|
|
|
2. Профессиональные компетенции (название ПК переносится из программы ПМ вместе с основными показателями оценки результата)
|
№
| Код и формулировка ПК
| Основные показатели оценки результата
| Компетенция (элемент компетенции)
|
сформирована
| Не сформирована
|
1
| ПК 1.1. Обеспечивать техническую эксплуатацию главных энергетических установок судна, вспомогательных механизмов и связанных с ними систем управления
| - Демонстрировать выполнение работ по технической эксплуатации и регламентному обслуживанию энергетических установок судна, вспомогательных механизмов и связанных с ними систем управления на вспомогательном уровне.
|
|
|
2
| ПК 1.5. Осуществлять эксплуатацию судовых технических средств в соответствии с установленными правилами и процедурами, обеспечивающими безопасность операций и отсутствие загрязнения окружающей среды
| - Демонстрировать способность осуществлять эксплуатацию судовых технических средств в соответствии с установленными правилами и процедурами, на вспомогательном уровне.
- Демонстрировать применение процедур в отношении профессионального здоровья и безопасности.
- Демонстрировать выполнение процедур по недопущению загрязнения окружающей среды.
|
|
|
3
| ПК 3.1. Организовывать мероприятия по обеспечению транспортной безопасности
| Демонстрировать первоначальные знания обязанностей вахты по обеспечению транспортной безопасности.
|
|
|
4
| ПК 3.2. Применять средства по борьбе за живучесть судна
| Демонстрировать первоначальные навыки и умения в борьбе с поступающей водой и пожаром.
|
|
|
5
| ПК 3.3. Организовывать и обеспечивать действия подчинённых членов экипажа судна при организации учебных пожарных тревог, предупреждения возникновения пожара и при тушении пожара
| Демонстрировать первоначальные навыки и умения выполнения обязанностей по учебным пожарным тревогам, меры по предупреждению пожара и методы тушения пожара.
|
|
|
6
| ПК 3.4. Организовывать и обеспечивать действия подчинённых членов экипажей судна при авариях
| Демонстрировать первоначальные навыки и умения выполнения обязанностей при авариях
|
|
|
7
| ПК 3.5. Оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим
| Демонстрировать первоначальные навыки и умения при оказании первой медицинской помощи пострадавшим.
|
|
|
8
| ПК 3.6. Организовывать и обеспечивать действия подчинённых членов экипажа судна при оставлении судна, использовать спасательные шлюпки, спасательные плоты и иные спасательные средства
| - Демонстрировать первоначальные навыки и умения при оставлении судна.
- Демонстрировать практические навыки и умения пользоваться спасательными средствами.
|
|
|
9
| ПК 3.7. Организовывать и обеспечивать действия подчинённых членов экипажей судна по предупреждению и предотвращению загрязнения водной среды
| Демонстрировать первоначальные навыки и умения соблюдения экологической безопасности при несении вахты.
|
|
|
10
| ПК 4.1. Знать нормативно-правовые документы по эксплуатации судна, права и обязанности.
| Демонстрировать знания основных нормативно-правовых документов по эксплуатации судна, прав и обязанностей.
|
|
|
11
| ПК 4.2. Обеспечивать техническую эксплуатацию главной энергетической установки судна, вспомогательных механизмов и связанных с ними системами управления
| Демонстрировать первоначальные навыки и умения технической эксплуатации главной энергетической установки судна на вспомогательном уровне.
|
|
|
| | | | | |
Руководитель практики от предприятия_______________ __________________ _______________
«________» ___________________ 201 г.
Руководитель практики от филиала (училища) _Локтионов Е.М.______________ ______________ _______________
«________» ___________________ 201 г.
С результатами прохождения практики ознакомлен _________________________ _______________
«________» ___________________ 201 г.