Расположенных на территории красноярского края 2 глава
6.2. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3), в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

где:
- количество часов в неделю, предусмотренных учебным планом по адаптированным основным общеобразовательным программам, при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8) (таблица 11);
- расчетная наполняемость классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9) (таблица 12).
6.3. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3), в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

где:
- количество ставок p-й должности педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9) (таблица 13).
7. Норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:

где:
- норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле 18 пункта 7.1 настоящего Порядка.
7.1. Норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:

где:
- базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс-комплект, рассчитывается по формуле 19 пункта 7.2 настоящего Порядка;
- базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле 20 пункта 7.3 настоящего Порядка.
7.2. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:

7.3. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:

8. Дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

где:
- дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 22 пункта 8.1 настоящего Порядка.
8.1. Дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

где:
- базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 23 пункта 8.2 настоящего Порядка;
- базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, работающих за рамками базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 24 пункта 8.3 настоящего Порядка.
8.2. Базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

где:
- дополнительное количество часов в неделю, предусмотренных учебным планом, по адаптированным основным общеобразовательным программам при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории к количеству часов в неделю, предусмотренному базисным учебным планом для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7 (таблица 14).
8.3. Базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, работающих за рамками базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

9. Норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в физкультурно-спортивных клубах при образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле:

где:
- базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в физкультурно-спортивных клубах при образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле 26 пункта 9.1 настоящего Порядка.
9.1. Базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в физкультурно-спортивных клубах при образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле:

10. Норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

где:
- базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 28 пункта 10.1 настоящего Порядка.
10.1. Базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:

11. Значение базового норматива обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 10, 12, 13, 14, 16) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося (
) устанавливается в размере:
1365,77 рубля для k = 1, 2, 10, 16 при n = 1 - 4;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
10354,23 рубля для k = 1 при n = 5;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
2566,34 рубля для k = 3 при n = 1 - 3;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
1200,57 рубля для k = 9 при n = 1 - 3;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
623,31 рубля для k = 12, 13, 14 при n = 2 - 3.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
12. Значение базового норматива обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7, 8) в малокомплектных образовательных организациях в расчете на один класс (класс-комплект) (Н1кмk) устанавливается в размере:
34144,28 рубля для k = 4;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
25949,66 рубля для k = 5;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
27315,43 рубля для k = 6;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
19120,8 рубля для k = 7;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
30796,08 рубля для k = 8.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
Таблица 1
Индекс, соответствующий территориальной принадлежности
образовательных организаций
| s
| Территориальная принадлежность образовательных организаций
|
|
| Городские населенные пункты муниципальных образований Красноярского края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях
|
|
| Сельские населенные пункты муниципальных образований Красноярского края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях
|
|
| Городские округа Енисейск и Лесосибирск
|
|
| Городской округ Норильск
|
|
| Городские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов
|
|
| Сельские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов
|
|
| Городские населенные пункты Кежемского муниципального района
|
|
| Сельские населенные пункты Кежемского муниципального района
|
|
| Городские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района
|
|
| Сельские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района
|
|
| Городские населенные пункты Туруханского (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) муниципального района
|
|
| Сельские населенные пункты Туруханского (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) муниципального района
|
|
| Туруханский (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) муниципальный район
|
|
| Городские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований
|
|
| Сельские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований
|
|
| Городской населенный пункт город Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
|
|
| Сельские населенные пункты городского поселения Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
|
|
| Городской населенный пункт поселок городского типа Диксон Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
|
|
| Сельские населенные пункты сельских поселений Караул и Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
|
|
| Эвенкийский (южнее параллели 63 северной широты) муниципальный район
|
|
| Эвенкийский (севернее параллели 63 северной широты) муниципальный район
|
Таблица 2
Индекс, соответствующий форме организации обучения детей
по основным и дополнительным общеобразовательным программам
| k
| Наименование формы организации обучения детей по основным и дополнительным общеобразовательным программам
|
|
| Обучение детей в образовательных организациях, реализующих программы общего образования (за исключением k = 2 - 8, 10 - 17)
|
|
| Обучение детей в общеобразовательных школах-интернатах
|
|
| Обучение детей в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательных организаций (за исключением малокомплектных образовательных организаций)
|
|
| Обучение детей в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах, и в классах с наполняемостью 20 и более человек, созданных в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах)
|
|
| Обучение детей в классах с наполняемостью менее 20 человек, созданных в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах)
|
|
| Обучение детей в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городских населенных пунктах, и в классах с наполняемостью 15 и более человек, созданных в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья)
|
|
| Обучение детей в классах с наполняемостью менее 15 человек, созданных в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья)
|
|
| Обучение детей в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, созданных в малокомплектных образовательных организациях
|
|
| Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах образовательных организаций
|
|
| Индивидуальное обучение детей при наличии соответствующего медицинского заключения и детей-инвалидов на дому
|
|
| Обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях (индивидуальное, групповое)
|
|
| Обучение детей в учебно-консультационных пунктах при образовательных организациях
|
|
| Очное, очно-заочное обучение детей в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, классах
|
|
| Заочное обучение детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы
|
|
| Обучение детей при следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы
|
|
| Обучение детей, находящихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции
|
|
| Дополнительное образование детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы
|
Таблица 3
Индекс, учитывающий уровень, направленность и сложность
общеобразовательных программ
| n
| Уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ
|
|
| Начальное общее образование
|
|
| Основное общее образование
|
|
| Среднее общее образование, включая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей общеобразовательной программы, профильное обучение
|
|
| Основное общее образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей общеобразовательной программы (профильное обучение)
|
|
| Среднее общее образование в физико-математических классах, созданных в соответствии с соглашениями от 12 мая 2011 года о сотрудничестве в области образования, заключенными между министерством образования и науки Красноярского края, федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет", главным управлением образования администрации города Красноярска, муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Общеобразовательное учреждение гимназия N 13" г. Красноярска, муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Общеобразовательное учреждение лицей N 7" г. Красноярска
|
Таблица 4
Количество часов в неделю по базисному учебному плану
при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности
и сложности общеобразовательных программ с учетом деления
классов на две группы при проведении учебных занятий
по учебным предметам "Иностранный язык" (II - XI классы),
"Технология" (V - XI классы), "Физическая культура"
(X - XI классы), а также по "Информатика и ИКТ", "Физика"
и "Химия" (во время проведения практических занятий)
по k-й форме организации обучения
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 18.12.2014 N 612-п)
(часы)
| k/n
|
|
|
|
|
|
| 1, 2, 4, 6, 9
| 28,25 <*>
| 43,93
| 53,37
| 48,73
| 85,41
|
| 5, 7
| 26,75 <*>
| 34,4
|
| х
| х
|
|
|
|
|
| х
| х
|
| 11, 16
|
|
|
| х
| х
|
| 12, 13, 15
| х
|
|
| х
| х
|
|
| х
|
|
| х
| х
|
--------------------------------
<*> С учетом 2 часов внеурочной деятельности.
Таблица 5
Коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного
и стимулирующего характера педагогическим работникам,
работающим в рамках базисного учебного плана
по k-й форме организации обучения
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 18.12.2014 N 612-п)
| k
| В образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах (за исключением закрытых административно-территориальных образований)
| В образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением закрытых административно-территориальных образований)
| В образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах в закрытых административно-территориальных образованиях
| В образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах в закрытых административно-территориальных образованиях
|
| 1, 12, 13, 14
| 2,64
| 3,31
| 3,17
| 3,82
|
|
| 3,04
| 3,69
| 3,56
| 4,22
|
| 3, 9 <*>, 11, 16
| 3,17
| 3,82
| 3,69
| 4,35
|
| 4, 5
| 2,44
| 3,05
| 2,93
| 3,53
|
| 6, 7
| 2,81
| 3,41
| 3,29
| 3,91
|
|
| 2,93
| 3,53
| 3,41
| 4,03
|
|
| 2,2
| 3,31
| 2,64
| 3,18
|
|
| 4,75
| 5,41
| 5,28
| 5,94
|
--------------------------------
<*> При расчете
.
Таблица 6
Расчетная наполняемость классов по k-й форме
организации обучения
(чел.)
| k
|
|
| в городских населенных пунктах
| в сельских населенных пунктах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11, 16
|
|
|
| 12, 13, 15
|
|
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: