Расположенных на территории красноярского края 2 глава
6.2. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3), в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
где: - количество часов в неделю, предусмотренных учебным планом по адаптированным основным общеобразовательным программам, при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8) (таблица 11); - расчетная наполняемость классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9) (таблица 12). 6.3. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3), в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
где: - количество ставок p-й должности педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9) (таблица 13).
7. Норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
где: - норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле 18 пункта 7.1 настоящего Порядка. 7.1. Норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
где: - базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс-комплект, рассчитывается по формуле 19 пункта 7.2 настоящего Порядка;
- базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле 20 пункта 7.3 настоящего Порядка. 7.2. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
7.3. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
8. Дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
где: - дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 22 пункта 8.1 настоящего Порядка. 8.1. Дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
где: - базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 23 пункта 8.2 настоящего Порядка;
- базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, работающих за рамками базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 24 пункта 8.3 настоящего Порядка. 8.2. Базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
где: - дополнительное количество часов в неделю, предусмотренных учебным планом, по адаптированным основным общеобразовательным программам при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории к количеству часов в неделю, предусмотренному базисным учебным планом для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7 (таблица 14). 8.3. Базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, работающих за рамками базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
9. Норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в физкультурно-спортивных клубах при образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле:
где: - базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в физкультурно-спортивных клубах при образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле 26 пункта 9.1 настоящего Порядка. 9.1. Базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в физкультурно-спортивных клубах при образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле:
10. Норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
где: - базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 28 пункта 10.1 настоящего Порядка. 10.1. Базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
11. Значение базового норматива обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 10, 12, 13, 14, 16) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося () устанавливается в размере: 1365,77 рубля для k = 1, 2, 10, 16 при n = 1 - 4; (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п) 10354,23 рубля для k = 1 при n = 5; (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п) 2566,34 рубля для k = 3 при n = 1 - 3; (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п) 1200,57 рубля для k = 9 при n = 1 - 3; (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п) 623,31 рубля для k = 12, 13, 14 при n = 2 - 3. (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п) 12. Значение базового норматива обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7, 8) в малокомплектных образовательных организациях в расчете на один класс (класс-комплект) (Н1кмk) устанавливается в размере: 34144,28 рубля для k = 4; (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п) 25949,66 рубля для k = 5; (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п) 27315,43 рубля для k = 6; (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п) 19120,8 рубля для k = 7; (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п) 30796,08 рубля для k = 8. (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
Таблица 1
Индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательных организаций
Таблица 2
Индекс, соответствующий форме организации обучения детей по основным и дополнительным общеобразовательным программам
Таблица 3
Индекс, учитывающий уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ
Таблица 4
Количество часов в неделю по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ с учетом деления классов на две группы при проведении учебных занятий по учебным предметам "Иностранный язык" (II - XI классы), "Технология" (V - XI классы), "Физическая культура" (X - XI классы), а также по "Информатика и ИКТ", "Физика" и "Химия" (во время проведения практических занятий) по k-й форме организации обучения
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
(часы)
-------------------------------- <*> С учетом 2 часов внеурочной деятельности.
Таблица 5
Коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного и стимулирующего характера педагогическим работникам, работающим в рамках базисного учебного плана по k-й форме организации обучения
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.12.2014 N 612-п)
-------------------------------- <*> При расчете .
Таблица 6
Расчетная наполняемость классов по k-й форме организации обучения
(чел.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|