Методические указания по выполнению контрольных работ студентами (заочная форма обучения)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Международный маркетинг
Направление подготовки 38.03.06 «Торговое дело»
Профиль подготовки 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле»
Уровень образования бакалавр
Ростов-на-Дону, 2016 Методические указания по освоению дисциплины «Международный маркетинг» адресованы студентам всех форм обучения. Учебным планом по направлению подготовки 38.03.06. «Торговое дело»предусмотрены следующие виды занятий: – лекции; – практические занятия. В ходе лекционных занятий рассматривается основы современной маркетинговой деятельности на международных рынках в сравнении со спецификой маркетинговой деятельности российских компаний. В ходе практических занятий углубляются и закрепляются знания методов, средств и технологий проведения маркетинговых исследований, изучения первичной и вторичной маркетинговой информации, и составления баз данных; формируется представление студента об использовании полученных знаний для оценки результативности маркетинговых исследований и выявления резервов повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятий. При подготовке к практическим занятиям каждый студент должен: – изучить рекомендованную учебную литературу; – изучить конспекты лекций; – подготовить ответы на все вопросы по изучаемой теме; – изучить задание и соответствующую дополнительную литературу, а также Интернет-ресурсы; – подготовить решение заданного задания и представить его в формате презентации PowerPoint. По согласованию с преподавателем студент может подготовить презентацию PowerPoint по теме занятия. В процессе подготовки к практическим занятиям студенты могут воспользоваться консультациями преподавателя.
Каждому студенту (в аудитории) дается одно задание с выбранной им тематикой, на основе чего в дальнейшем разрабатывается проект по выбранной студентом теме и презентация этого проекта. Для выполнения (заочная форма) контрольной работы необходимо, прежде всего, изучить основной материал по части лекций «Международный маркетинг». Необходимо также знание практических методов маркетинговой деятельности зарубежных компаний, особенностей проведения маркетинговых исследований, разработки маркетинговых планов и ведения коммуникационной деятельности. Вся информация подготавливается студентом в ходе практических занятий совместно с преподавателем. Студент последовательно разрабатывает проект маркетингового исследования для выбранного предприятия, в окончание разрабатывает анкету и проводит опрос, избранным для себя методом. Студент может выбрать несколько вариантов контрольного задания, без четкой и категоричной установки преподавателя. В этой связи может быть разработан проект маркетинговой деятельности, выбора стратегии и тактики продвижения продукции предприятия-производителя международного рынка и пр. Работа оформляется по стандартам кафедры Маркетинга и рекламы, регистрируется на кафедре и сдается преподавателю на проверку и для последующей защиты. Работа является официальным допуском к сдаче экзамена. Методические указания по выполнению контрольных работ студентами (заочная форма обучения) Цель выполнения контрольного задания. Выполнение контрольной работы способствует расширению и лучшему усвоению вопросов курса, позволяет приобрести опыт в работе со специальной литературой, дает возможность приобрести практические навыки в изучении теоретических вопросов дисциплины «Международный маркетинг».
Структура и объем контрольной работы. Она должна состоять из следующих элементов: – титульный лист; – содержание; – основная часть (разделенная на параграфы), – заключение, выводы и рекомендации, – список использованных источников. Объем курсовой работы 25–30 страниц формата А4. Оформление. Оформление работы должно соответствовать требованиям стандарта ГОСТ 2.105-99 «Общие требования к текстовым документам». Примером оформления текста может служить любая специальная литература, используемая в работе. Писать или печатать, необходимо на одной стороне листа, аккуратно и разборчиво. Все страницы должны иметь сквозную нумерацию, причем на титульном листе номер страницы не проставляется. Графики и диаграммы должны также иметь сквозную нумерацию, подрисуночная надпись для них должна располагаться ниже иллюстрации, а номер таблицы и ее наименование – над табличным материалом. После «Заключения», в котором проводятся собственные выводы по раскрытой в контрольной работе теме, необходимо привести список фактически использованной литературы, на которую даны сноски в контрольной работе. Список использованных источников должен оформляться с указанием автора, наименования источника, места издания, издательства, года издания, а также страниц источника, использованного в контрольной работе (см. пример). Пример: Бондаренко В.А. Маркетинговая деятельность в условиях глобализации: учеб. пособие. – М.: БИБКОМ, 2014. – 260 с. В конце, после «Заключения», следует поставить дату написания работы и подпись студента – автора контрольной работы. Защита курсовой работы. Выполненную контрольную работу студент заочной формы обучения защищает в процессе собеседования с преподавателем, получает оценку и допускается к сессии.
Вопросы, не рассмотренные на лекциях и практических занятиях, должны быть изучены студентами в ходе самостоятельной работы. Контроль самостоятельной работы студентов над учебной программой курса осуществляется в ходе занятий методом устного опроса или посредством тестирования. В ходе самостоятельной работы каждый студент обязан прочитать основную и по возможности дополнительную литературу по изучаемой теме, дополнить конспекты лекций недостающим материалом, выписками из рекомендованных первоисточников.
При реализации различных видов учебной работы используются разнообразные (в т.ч. интерактивные) методы обучения, в частности: – компьютерное обеспечение для лабораторных работ, специальное техническое оборудование; – размещение материалов курса в системе дистанционного обучения http://elearning.rsue.ru/ Для подготовки к занятиям, текущему контролю и промежуточной аттестации студенты могут воспользоваться электронной библиотекой ВУЗа http://library.rsue.ru/. Также обучающиеся могут взять на дом необходимую литературу на абонементе вузовской библиотеки или воспользоваться читальными залами вуза.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|