Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок предоставления отчетной информации

Методические рекомендации по организации в 2017 году информационно-разъяснительной кампании, направленной на популяризацию среди граждан Российской Федерации возможности получения государственных услуг ПФР в электронном виде

 

Задачи информационно-разъяснительной кампании:

– рост информированности граждан о возможности получения государственных услуг, предоставляемых ПФР, в электронном виде;

– увеличение численности граждан, получивших государственные услуги ПФР в электронном виде;

–сокращение количества личных обращений граждан в клиентские службы ПФР.

 

Ключевые тезисы:

 

Большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде. Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosusIugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru/

ПФР оказывает гражданам услуги по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте gosuslugi.ru. В каждой клиентской службе ПФР вы можете получить подтверждение учетной записи на портале gosuslugi.ru.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - удобно. Вы экономите свое время и получаете необходимые услуги: заказываете, например, документы, оформляете пенсию и социальные выплаты или распоряжаетесь средствами материнского капитала. Это дистанционное получение государственных услуг, не выходя из дома.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - современно. Контролируйте своего работодателя через свой пенсионный счет: следите за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя, а также за стажем.

Перечень доступных в Личном кабинете гражданина электронных услуг (по состоянию на 14.01.2017):

«Пенсии и социальные выплаты»

1) Подать заявление:

о назначении пенсии

о доставке пенсии

о назначении ежемесячной денежной выплаты

о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений

о единовременной выплате средств пенсионных накоплений

об изменении статуса занятости

2)Получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах

3)Сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи

«Материнский (семейный) капитал» (МСК):

Подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК

Подать заявления о распоряжении средствами МСК

Получить информацию о размере (остатке) материнского капитала

Сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала

«Формирование пенсионных прав»

Получить информацию о сформированных пенсионных правах, пенсионных накоплениях

Получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта

«Гражданам, проживающим за границей»

1) Получить информацию:

о назначении пенсии

о произведенных выплатах

о статусе направленных в ПФР документов

2)Сформировать справки о пенсии для граждан, проживающих за границей и о выплатах для граждан, проживающих за границей

«Накопительная пенсия»

1) Подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии

«Управление средствами пенсионных накоплений»

1) Подать заявления о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля и уведомить ПФР о замене ранее выбранного страховщика

2) Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений

«Электронные сервисы без регистрации»

записаться на приём;

заказать справки и документы;

найти клиентскую службу;

направить обращение;

задать вопрос онлайн;

рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора;

сформировать платёжный документ.

 

Целевая аудитория:

граждане Российской Федерации в возрасте 14+

 

Аудитории-ретрансляторы:

СМИ

Союз пенсионеров России

Федерация независимых профсоюзов России

Сроки реализации информационно-разъяснительной кампании:

 

январь - декабрь 2017 г.

 

Календарный график информационно-разъяснительной кампании:

 

Мероприятие/Информационный повод Ответственный Срок
Запуск мобильного приложения ПФР
1. Проведение пресс-конференции с участием журналистов региональных и районных СМИ (в том числе в режиме селекторной видео-связи) Презентация мобильного приложения ПФР и электронных услуг ПФР. ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   февраль 2017 г. (предварительно, дата может быть изменена)
2. Пресс-релиз о запуске мобильного приложения ПФР ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   февраль 2017 г. (предварительно, дата может быть изменена)
3. Проведение обучающих семинаров по вопросам использования электронных сервисов ПФР, возможностям мобильного приложения ПФР и преимуществах использования Личного кабинета гражданина на сайте ПФР для региональных и районных журналистов и блогеров ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   февраль-март 2017 г.
4. Размещение интернет-баннера, посвященного мобильному приложению ПФР в региональных и районных интернет-СМИ, сайтах государственных органов власти региона, интернет-порталах региона со ссылкой на специальную страницу, посвященную мобильному приложению. ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   февраль-декабрь 2017 г.
5. Организация интервью и выступлений в региональных СМИ руководителей территориальных органов ПФР о мобильном приложении ПФР, электронных услугах ПФР и преимуществах использования Личного кабинета гражданина на сайте ПФР. ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   февраль-март 2017 г.  
6. Размещение информации о мобильном приложении ПФР, электронных услугах ПФР и преимуществах использования Личного кабинета гражданина на сайте ПФР в социальных сетях, на интернет-форумах и блогосфере. ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   февраль-декабрь 2017 г.
Разработка новых разделов для учебного пособия «Азбука интернета»
7. Анонс обновленного учебного пособия «Азбука интернета. Учебное пособие для пользователей старшего поколения: работа на компьютере и в сети интернет» в виде пресс-релиза на сайте ПФР, на региональных страницах сайта ПФР и на сайте компании «Ростелеком». ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   март-апрель 2017 г.
8. Проведение презентации учебного пособия «Азбука интернета. Учебное пособие для пользователей старшего поколения: работа на компьютере и в сети интернет» с участием СМИ на одном из курсов по повышению компьютерной грамотности на территории субъекта РФ. ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   март-декабрь 2017 г.
9. Организация интервью и выступлений в региональных СМИ руководителей территориальных органов ПФР по итогам анонса обновленных учебных пособий «Азбука интернета. Учебное пособие для пользователей старшего поколения: работа на компьютере и в сети интернет». ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   март-апрель 2017 г.
10. Размещение информации об обновленном учебном пособии и услугах ПФР в электронном виде в социальньгх сетях, на интернет-форумах и блогосфере. ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   январь-декабрь 2017 г.
Ввод в эксплуатацию новых электронных сервисов ПФР
11. Ввод в эксплуатацию новых электронных сервисов в Личном кабинете гражданина - заявление о перерасчете размера пенсии; - заявление о восстановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии; - заявление об отказе от получения назначенной пенсии; - заявление о переводе ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое; - заявление об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты; - заявление о выплате начисленной и неполученной пенсионером суммы пенсии; - заявление об отзыве ранее поданного заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги), о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги); - заявление о предоставление компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей; - заявление о компенсации неработающим пенсионерам - «северянам» расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей к новому месту жительства и др. Размещение на сайте ПФР и региональных страницах сайта ПФР пресс-релиза о вводе новых сервисов, распространение пресс-релиза в региональных и районных СМИ.   ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   апрель-декабрь 2017 г.
12. Организация интервью и выступлений в региональных и районных СМИ руководителей территориальных органов ПФР о запуске новых электронных сервисов и преимуществах использования Личного кабинета гражданина на сайте ПФР. ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   апрель-декабрь 2017 г.
13. Размещение информации о новых электронных сервисах ПФР и преимуществах использования сервисов Личного кабинета гражданина на сайте ПФР в социальных сетях, на интернет-форумах и блогосфере ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   апрель-декабрь 2017 г.
14. Размещение информационно-разъяснительных материалов о преимуществах использования электронных сервисов ПФР в эфире региональных/районных телеканалов, радиостанциях, печатных СМИ, интернет-ресурсах ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   февраль-ноябрь 2017 г.
15. Распространение информации об услугах ПФР в электронной виде и преимуществах использования Личного кабинета гражданина на сайте ПФР в ходе проведения круглых столов, образовательных семинаров и рабочих встреч в рамках реализации Плана мероприятий по совместной информационной работе ФНПР и ПФР среди членов трудовых коллективов по разъяснению основных положений пенсионного законодательства Российской Федерации, о порядке формирования пенсионных прав и расчете пенсии ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   январь-декабрь 2017 г.
Программа повышения пенсионной и социальной грамотности молодежи
16. Презентация интерактивного обучающего курса для школьников и студентов в ходе единого дня пенсионной грамотности ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   12 сентября 2017 г.
17. Организация интервью и выступлений в региональных СМИ руководителей территориальных органов ПФР об интерактивном обучающем курсе для школьников и студентов, возможностях и преимуществах использования электронных сервисов ПФР ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   ноябрь-декабрь 2017 г.
18. Размещение информации об интерактивном обучающем курсе для школьников и студентов, возможностях и преимуществах использования электронных сервисов ПФР на сайте ПФР в социальных сетях, на интернет-форумах и блогосфере. ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   сентябрь-декабрь 2017 г.
Распространение тематической полиграфической продукции ПФР
19. Размещение информационно-разъяснительной листовки «Личный кабинет гражданина - единый электронный сервис ПФР» в юшентских службах ПФР ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   в течение 2017 г.
20. Размещение плаката формата А2 и стикера формата А5 «Электронные услуги ПФР: регистрация на ЕПГУ» в клиентских службах ПФР в местах оказания услуг гражданам ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   в течение 2017 г.
21. Размещение стикера формата А4 «Электронные услуги ПФР: узнай о своих пенсионных правах он­лайн» в общественном транспорте. ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   по договоренности с организациями общественного транспорта
22. Распространение лифлета «Личный кабинет гражданина» (2016 г.) и лифлета «Электронные услуги ПФР» (2017 г.) в клиентских службах ПФР, МФЦ, офисах Почты России и других доставочных организациях и социальных учреждениях, а также в ходе проведения круглых столов, образовательных семинаров и рабочих встреч в рамках реализации лана мероприятий по совместной информационной работе ФНПР и ПФР среди членов трудовых коллективов по разъяснению основных положений пенсионного законодательства Российской Федерации, о порядке формирования пенсионных прав и расчете пенсии. ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   февраль-декабрь 2017 г.
Организация телефонного консультирования граждан
23. Обеспечение работы по телефонному консультированию граждан по вопросам предоставления государственных услуг ПФР в электронном виде ОПФР ТО ПФР в улусах (районах) РС(Я) и в г.Якутске   январь-ноябрь 2017 г.

 

 

Порядок предоставления отчетной информации

 

Территориальные органы ПФР в районах и в городе Якутске направляют ежеквартальный отчет не позднее 8 числа месяца следующего за отчетным кварталом в соответствии с порядком предоставления отчетной информации по нижеприведенной форме в адрес группы по взаимодействию со СМИ в электронном виде на адрес Сергиной Е.В. (Андросовой М.С.).

 

Мероприятие Основные итоги
1. Материалы в СМИ: телевидение радио печатные СМИ интернет-СМИ    
2. Пресс-релизы ОПФР и территориальных органов ОПФР: количество  
3. Пресс-конференции руководителей территориальных органов ПФР: количество  
4. Интервью руководителей территориальных органов ПФР; количество  
5. Проведение обучающих семинаров для журналистов и блогеров: количество семинаров, количество журналистов, количество блогеров, принявших участие в семинарах  
6. Обучающие семинары в рамках круглых столов/образовательных мероприятий/рабочих встреч в рамках совместной информационной работы с ФНПР; количество семинаров, количество участников, количество преподавателей  
7. Информация: социальные сети форумы блоги  
8. Размещение полиграфической продукции в клиентских службах ПФР: количество листовок, количество плакатов, количество лифлетов, количество стикеров  
9. Размещение полиграфической продукции в МФЦ, офисах Почты России и других доставочных организациях и социальных учреждениях: количество лифлетов  
10. Размещение стикера формата А4 «Электронные услуги ПФР: узнай о своих пенсионных правах он­лайн» в общественном транспорте: количество стикеров  
11. Размещение интернет-баннера: количество сайтов  
12. Иные реализованные мероприятия (указать какие)  

 


 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...