На 4 декабря 2015 г. Пятница. Тема «Быть здоровыми хотим»
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе № 8
На 30 ноября 2015г. Понедельник. Тема «Быть здоровыми хотим»
Режимнмомент
Совместная деятельность взрослых и детей
УТРО
Утренняя гимнастика.
Беседа «Наша планета», познакомить с названиями различных экосистем, уточнить понятия: океан, море, озеро степь и др.
Формирование культурно-гигиенических навыков – «Зубная щетка в гостях у Тюбика».
Ознакомление с искусством: сравнение хохломских изделий и репродукции картины И.А. Широковой «Семеновская сказка».
Д/игра «Найди игрушку», формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
3. Познавательное развитие (татарский язык)
УМК
Повторить вежливые слова и выражения: с добрым утром, добрый вечер, добрый день, спасибо, пожалуйста
Прогулка
Наблюдение: признаки наступившей зимы.
П/ игра «Ловишки», упражнять в быстром беге, соблюдении правил игры.
Трудовые поручения: очистка дорожек о снега.
Д/игра: «Охотники». Учить использовать навыки классификации животных, повышать двигательную, умственную, речевую активность.
Самостоятельная двигательная деятельность детей.
ВЕЧЕР
Чтение х/л голландской песенки «Счастливого пути!» в обработке И.Токмаковой.
Игра с крупным строительным материалом «Мосты». Учить использовать освоенные навыки для сооружения разных по протяженности мостов.
Д/игра: «Кто больше увидит и назовет». Учит давать словесные характеристики игрушкам, развивать наблюдательность.
Работ с родителями. «Если Вы и Ваш ребенок возбуждены», с.95
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе № 8
На 1 декабря 2015 г. Вторник. Тема «Быть здоровыми хотим»
Режимнмомент
Совместная деятельность взрослых и детей
УТРО
Утренняя гимнастика № 7.
Беседа на тему «Чужой на улице», воспитывать осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в разных ситуациях.
Повторить с детьми членов семьи на тат. яз.
Труд – в уголке природы, приучать к добросовестному выполнению поручений
П/игра «Караси и щука», совершенствовать ходьбу по кругу, действие по сигналу.
НОД
1.Познавательное развитие ФЭМП.«Независимость числа от пространственного расположения предметов; состав числа из 2-х меньших; геометрические фигуры» с.38
Цель: продолжать учить понимать независимость числа от расположения предметов; закреплять умение понимать отношения между числами и умение составлять число 7 из 2-х меньших
2. Речевое развитие (обучение грамоте)
3. Физкультурное
УМК
Просмотр м/ф «Коза и баран»
Прогулка
Наблюдение за синичками на кормушке, знакомить с их средой обитания, вызвать интерес к пернатым
Инд. раб. с подгруппой детей № 2 в бросании снежков в обруч, развивать силу броска
Д/игра «Кому, что нужно для работы», учить соотносить орудия труда и профессии
Труд – уборка участка, приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями
П/игра «Мышеловка», продолжать развивать внимание, двигательную активность
ВЕЧЕР
Драматизация сказки «Теремок», отрабатывать выразительные средства передачи эмоций и характеристик персонажей
Д/игра «Из чего сделано», учить группировать предметы по материалу, пояснять свои действия
Настольно-печатные игры, поощрять стремление детей освоить правила простейших игр, учить подчиняться правилам игры
Хоровод «Озорной танец», закрепить умение ходить ровным кругом, повторить текст и движения
Труд – навести порядок после игр
Консультация для родителей «Как быть здоровым и душой и телом», с.96
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе № 8
На 2 декабря 2015 г. Среда. Тема «Быть здоровыми хотим»
Режимнмомент
Совместная деятельность взрослых и детей
УТРО
Утренняя гимнастика № 7.
Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами, приучать видеть красоту родной природы, замечать признаки зимы и называть их.
Д/ игра «Чего не стало», развивать умение обобщать предметы в группы, внимание
Подв игра «Лови мяч», учить ловить и бросать мяч в парах.
НОД
1.Речевое развитие. Обучение рассказыванию «Зима», с 71 Л.Е.Кыласова
Цель: обобщать и систематизировать знания детей о зиме; уточнить знания о признаках зимы; учить подбирать родственные (однокоренные) слова; учить пересказывать текст.
2. Физкультурное
УМК
Драматизация сказки «Репка»
Прогулка
Наблюдение за погодой, продолжать формировать представление о сезонном явлении – гололедице, развивать наблюдательность
ОВД – отрабатывать прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3м
Труд – очистка участка от снега, воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок
Подв. игра «Мы веселые ребята», повышать двигательную активность
ВЕЧЕР
Заучивание «Северная елочка», развивать память, выразительность речи и силу голоса
Работа в муз. уголке, учить играть на металлофоне, развивать муз. слух.
Дежурство в уголке природы, полить цветы, учить определять нуждаются ли цветы в поливе
П/ игра «Ровным кругом», упражнять в ходьбе по кругу
Трудовой десант по расчистке участка от снега.
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе № 8
На 3 декабря 2015 г. Четверг. Тема «Быть здоровыми хотим»
Режимнмомент
Совместная деятельность взрослых и детей
УТРО
Утренняя гимнастика № 7.
Беседа «Здравствуй, зимушка, зима!», расширять знания детей, развивать речь
Д/игра «Доскажи словечко», учить правильно употреблять форму мн. ч. существительных
Дежурство по столовой, воспитывать ответственность за свою работу.
П/ игра «Море волнуется», развивать воображение, фантазию движений.
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)
2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
3. Познавательное развитие (татарский язык)
УМК
Повторить диалог в овощном магазине
Прогулка
Наблюдение зимних явлений природы: появление сосулек.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Д/игра «Найди, что назову», упражнять в ориентировке в пространстве
Труд – уборка на групповом участке.
П/ игра «Быстро возьми, быстро положи», формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.
ВЕЧЕР
Чтение х/л по желанию детей
Настольно-печатные игры, поощрять стремление детей освоить правила простейших игр, учить подчиняться правилам игры
Труд – навести порядок после игр, приучать к совместному труду
П/ игра «День-ночь», развивать ловкость, навыки пространственной ориентации
Работа с детьми по закреплению тат. яз. (словосочетания)
С/р игра «Автобус», приучать самостоятельно распределять роли, закрепить правила поведения в общественном транспорте
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе № 8
на 4 декабря 2015 г. Пятница. Тема «Быть здоровыми хотим»
Режимнмомент
Совместная деятельность взрослых и детей
УТРО
Утренняя гимнастика № 7.
Беседа «Жизнь зверей в лесу зимой», совершенствовать и закреплять знания детей
Труд – поручить раздать материал к занятию, приучать быстро и аккуратно расставлять материал
П/ игра «Ровным кругом», упражнять в ходьбе по кругу
НОД
1. Познавательное развитие (ФЦКМ). Тема: «Тело человека, конечности –руки, ноги», формировать представление о строение руки человека (плечо, предплечье, кисть, фаланги пальцев), развивать наблюдательность, любознательность, стремление как можно больше узнать о своем рганизме
2.Конструктивно-модельное (оригами) «По замыслу»
Цель: вспомнить знакомые поделки, развивать воображение, память, умение самостоятельно читать схему и понимать её; воспитывать самостоятельность и самооценку
УМК
Работа в тетрадях, вклеить подходящие наклейки
Прогулка
Наблюдение за изменением высоты снежного покрова.
Д/игра «Летает, не летает», развивать внимание, мышление
ОВД – скольжение, учить с разбега скользить по ледяным дорожкам
Труд – расчистить скамейки от снега, учить совместным трудовым действиям
П/игра «Птички и кошка», учить «слетать» только по зову, спрыгивать на обе ноги
ВЕЧЕР
Чтение х/л «На лесной полянке» Г. Скребицкого
«Интересные раскраски», учить аккуратно выполнять штриховку
Говорим по-татарски продукты питания
Настольные игры по желанию детей, воспитывать усидчивость, учить доводить игру до конца
П/игра «Гуси-гуси», упражнять в действии по сигналу
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе № 8