Е21, Е 23 день практики – пятница, 2015-2016 уч. год
План производственной практики ПП.01.01 студентов второго курса
Специальность 44.02.04 – Специальное дошкольное образование
Четвертый семестр
Е21, Е 23 день практики– вторник, 2015-2016 уч. год
Неделя
Дата
Планируемые дела
Часы работы студ.
72 часа
Профессиональный модуль 01
2 недели рассредоточено (72 часа)
12.01
Инструктивное собрание по производственной практике ПП.01.01. Подготовка наглядных пособий по производственной практике ПП.01.01. Работа с методической литературой по производственной практике ПП.01.01.
19.01
Знакомство с базой практики. Знакомство с режимом возрастной группы ДОУ. Выделение в данном режиме основных форм двигательной активности: физкультурно-оздоровительные занятия (утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой, динамические паузы); з анятия по физической культуре; самостоятельная двигательная деятельность, возникающая по инициативе детей. Наблюдение и анализ режимных процессов (прием детей, кормление, одевание и раздевание, туалет). На основании наблюдения за деятельностью воспитателя составьте планы-конспекты режимных процессов и запишите их в дневник практики, для последующего проведения на практике (метод. рекомендации).
26.01
Проведение режимного процесса – прием детей (смотри методические рекомендации; проведение процедуры умывания (смотри методические рекомендации). Наблюдение и анализ утренней гимнастики - традиционный комплекс (смотри методические рекомендации). Подбор и проведение подвижных игр на прогулке, наблюдение за деятельностью воспитателя на прогулке метод. рекомендации). Подберите комплексы гимнастики для глаз и дыхательной гимнастики для своей возрастной группы, проведите упражнения из данных комплексов. Подберите несколько пальчиковых игр, которые можно будет провести с детьми вашей возрастной группы.
02.02
В соответствии с планом работы проведите прием детей в группу. Самостоятельно проведите умывание и завтрак детей. Помогите детям в процессе одевания на прогулку. В соответствии с режимом дня проведите с детьми утреннюю гимнастику - традиционный комплекс (метод. рекомендации). Организуйте и проведите прогулку с детьми вашей возрастной группы в соответствии с методическими требованиями организации данного вида деятельности. Подберите несколько физкультминуток которые можно будет провести во время занятий организованных по плану воспитателем. Подберите несколько примеров динамических пауз, которые можно будет провести между сменой различных видов деятельности в вашей возрастной группе.
09.02
В соответствии с планом работы проведите прием детей в группу. Самостоятельно проведите умывание и завтрак детей. Помогите детям в процессе одевания на прогулку. В соответствии с режимом дня проведите с детьми утреннюю гимнастику в игровой форме. В соответствии с планом работы воспитателя проанализируйте работу по закаливанию детей в данной возрастной группе. Подберите и проведите несколько закаливающих упражнений.
Проведите прогулку с детьми вашей возрастной группы.
Подберите и проведите упражнения на дыхание и гимнастику для глаз посоветуйтесь с воспитателем, когда данные виды гимнастики можно использовать с детьми вашей возрастной группы.
Самостоятельно проведите укладывание детей перед дневным сном. Проанализируйте уровень развития культурно-гигиенических навыков детей своей возрастной группы, на основании проведенного наблюдения проанализируйте безопасность среды в вашей возрастной группе.
16.02
В соответствии с планом работы проведите прием детей в группу. Самостоятельно проведите умывание и завтрак детей. Помогите детям в процессе одевания на прогулку. В соответствии с режимом дня проведите с детьми утреннюю гимнастику с включением оздоровительных пробежек. Организуйте и проведите прогулку с детьми вашей возрастной группы в соответствии с методическими требованиями организации данного вида деятельности. Проведите с детьми своей возрастной группы игры малой, средней и высокой степени подвижности. Подберите несколько физкультминуток которые можно будет провести во время занятий организованных по плану воспитателем.
23.02
Организация основных форм двигательной активности детей вашей возрастной группы. Проведение всех режимных процессов.
01.03
Показательное занятие по физической культуре (в базовых ДОУ)
08.03
Организация основных форм двигательной активности детей вашей возрастной группы. Проведение всех режимных процессов.
15.03
Организация основных форм двигательной активности детей вашей возрастной группы. Проведение всех режимных процессов. Самостоятельное проведение физкультурного занятия
22.03
Организация основных форм двигательной активности детей вашей возрастной группы. Проведение всех режимных процессов. Самостоятельное проведение физкультурного занятия.
29.03
Заполнение отчетной документации по производственной практике ПП.01.01. Сдача отчетной документации руководителям практики от колледжа. Проведение отчетной конференции по итогам производственной практики ПП.01.01
План производственной практики ПП.01.01 студентов второго курса
Специальность 44.02.04 – Специальное дошкольное образование
Четвертый семестр
Е21, Е 23 день практики – пятница, 2015-2016 уч. год
Неделя
Дата
Планируемые дела
Часы работы студ.
72 часа
Профессиональный модуль 01
2 недели рассредоточено (72 часа)
15.01
Инструктивное собрание по производственной практике ПП.01.01. Подготовка наглядных пособий по производственной практике ПП.01.01. Работа с методической литературой по производственной практике ПП.01.01.
22.01
Знакомство с базой практики. Знакомство с режимом возрастной группы ДОУ. Выделение в данном режиме основных форм двигательной активности: физкультурно-оздоровительные занятия (утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой, динамические паузы); з анятия по физической культуре; самостоятельная двигательная деятельность, возникающая по инициативе детей. Наблюдение и анализ режимных процессов (прием детей, кормление, одевание и раздевание, туалет). На основании наблюдения за деятельностью воспитателя составьте планы-конспекты режимных процессов и запишите их в дневник практики, для последующего проведения на практике (метод. рекомендации).
29.01
Проведение режимного процесса – прием детей (смотри методические рекомендации; проведение процедуры умывания (смотри методические рекомендации). Наблюдение и анализ утренней гимнастики - традиционный комплекс (смотри методические рекомендации). Подбор и проведение подвижных игр на прогулке, наблюдение за деятельностью воспитателя на прогулке метод. рекомендации). Подберите комплексы гимнастики для глаз и дыхательной гимнастики для своей возрастной группы, проведите упражнения из данных комплексов. Подберите несколько пальчиковых игр, которые можно будет провести с детьми вашей возрастной группы.
05.02
В соответствии с планом работы проведите прием детей в группу. Самостоятельно проведите умывание и завтрак детей. Помогите детям в процессе одевания на прогулку. В соответствии с режимом дня проведите с детьми утреннюю гимнастику - традиционный комплекс (метод. рекомендации). Организуйте и проведите прогулку с детьми вашей возрастной группы в соответствии с методическими требованиями организации данного вида деятельности. Подберите несколько физкультминуток которые можно будет провести во время занятий организованных по плану воспитателем. Подберите несколько примеров динамических пауз, которые можно будет провести между сменой различных видов деятельности в вашей возрастной группе.
12.02
В соответствии с планом работы проведите прием детей в группу. Самостоятельно проведите умывание и завтрак детей. Помогите детям в процессе одевания на прогулку. В соответствии с режимом дня проведите с детьми утреннюю гимнастику в игровой форме. В соответствии с планом работы воспитателя проанализируйте работу по закаливанию детей в данной возрастной группе. Подберите и проведите несколько закаливающих упражнений.
Проведите прогулку с детьми вашей возрастной группы.
Подберите и проведите упражнения на дыхание и гимнастику для глаз посоветуйтесь с воспитателем, когда данные виды гимнастики можно использовать с детьми вашей возрастной группы.
Самостоятельно проведите укладывание детей перед дневным сном. Проанализируйте уровень развития культурно-гигиенических навыков детей своей возрастной группы, на основании проведенного наблюдения проанализируйте безопасность среды в вашей возрастной группе.
19.02
В соответствии с планом работы проведите прием детей в группу. Самостоятельно проведите умывание и завтрак детей. Помогите детям в процессе одевания на прогулку. В соответствии с режимом дня проведите с детьми утреннюю гимнастику с включением оздоровительных пробежек. Организуйте и проведите прогулку с детьми вашей возрастной группы в соответствии с методическими требованиями организации данного вида деятельности. Проведите с детьми своей возрастной группы игры малой, средней и высокой степени подвижности. Подберите несколько физкультминуток которые можно будет провести во время занятий организованных по плану воспитателем.
26.02
Показательное занятие по физической культуре (в базовых ДОУ)
04.03
Организация основных форм двигательной активности детей вашей возрастной группы. Проведение всех режимных процессов.
11.03
Организация основных форм двигательной активности детей вашей возрастной группы. Проведение всех режимных процессов.
18.03
Организация основных форм двигательной активности детей вашей возрастной группы. Проведение всех режимных процессов. Самостоятельное проведение физкультурного занятия
25.03
Организация основных форм двигательной активности детей вашей возрастной группы. Проведение всех режимных процессов. Самостоятельное проведение физкультурного занятия.
01.04
Заполнение отчетной документации по производственной практике ПП.01.01. Сдача отчетной документации руководителям практики от колледжа. Проведение отчетной конференции по итогам производственной практики ПП.01.01