|
Наименование
дисциплин
| Количество
аудиторных
часов
| Форма
промежуточного
и итогового контроля
|
| Лекции
| Лабораторные занятия
| Семинарские и практические занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 курс
|
| 1 семестр
|
| 1. История
|
|
|
|
|
|
| 2. Философия
|
|
|
|
|
|
| 3. Иностранный язык
|
|
|
| контрольная работа
|
|
| 4. Русский язык и культура речи
|
|
|
|
| зачёт
|
| 5.Экономика
|
|
|
|
|
|
| 6. Математика
|
|
|
|
|
|
| 7. Безопасность жизнедеятельности
|
|
|
|
| зачёт
|
| 8. Теория обучения и воспитания
|
|
|
|
|
|
| 9. Физическая культура
|
|
|
|
|
|
| 10. Социология
|
|
|
|
|
|
| 11. Конфликтология
|
|
|
|
|
|
| 12. Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире
|
|
|
|
|
|
| 13. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
|
|
|
|
|
|
| 14. Дисциплина по выбору: Этнология;
Регионоведение
| 4
|
| 6
|
| зачёт
|
| 2 семестр
|
| 1. История
|
|
|
| контрольная работа
| экзамен
|
| 2. Философия
|
|
|
|
| экзамен
|
| 3. Иностранный язык
|
|
|
|
| экзамен
|
| 4. Экономика
|
|
|
|
| зачёт
|
| 5. Математика
|
|
|
| контрольная работа
| экзамен
|
| 6. Теория обучения и воспитания
|
|
|
|
| зачёт
|
| 7. Физическая культура
|
|
|
|
| зачёт
|
| 8. Социология
|
|
|
|
| зачёт
|
| 9. Конфликтология
|
|
|
|
| зачёт
|
| 10.Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире
|
|
|
|
| зачёт
|
| 11.Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
|
|
|
|
| экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13. Б1.ДВ.2 Дисциплина по выбору:
Защита прав и достоинства ребенка;
Образовательное и ювенальное право
| 4
|
| 6
|
| зачёт
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 курс
|
| 3 семестр
|
| 1. Современные информационные технологии
|
|
|
|
| зачет
|
| 2. Анатомия и возрастная физиология
|
|
|
|
| зачёт
|
| 3. Основы педиатрии и гигиены
|
|
|
|
| зачёт
|
| 4. Общая и экспериментальная психология
|
|
|
|
| зачет
|
| 5. История педагогики и образования
|
|
|
|
| зачет
|
| 6. Психология развития
|
|
|
|
|
|
| 7. Социальная педагогика
|
|
|
|
| зачет
|
| 8. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
|
|
|
| контрольная работа
|
|
| 9. Психолого-педагогическая диагностика
|
|
|
|
| зачёт
|
| 10. Дисциплины по выбору: Философия и риторика для детей; Интеллектуально-развивающие внеклассные занятия с младшими школьниками
| 4
|
| 4
|
|
|
| 11. Дисциплины по выбору: Введение в этнопедагогику; Введение в музейную педагогику
| 2
|
| 2
|
|
|
| 12. Методы математической статистики в психологии и педагогике
| 2
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 семестр
|
| 1. Общая и экспериментальная психология
|
|
|
| контрольная работа
| экзамен
|
| 2. История педагогики и образования
|
|
|
| контрольная работа
| экзамен
|
| 3. Психология развития
|
|
|
| курсовая работа
| экзамен
|
| 4. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
|
|
|
|
| экзамен
|
| 5. Правовые основы образования и защиты детства
|
|
|
|
| зачет
|
| 6. Дисциплины по выбору: Философия и риторика для детей; Интеллектуально-развивающие внеклассные занятия с младшими школьниками
| 4
|
| 8
| контрольная работа
| экзамен
|
| 7.. Дисциплины по выбору: Введение в этнопедагогику; Введение в музейную педагогику
| 2
|
| 10
| контрольная работа
| экзамен
|
| 8. Дисциплины по выбору: Психология одаренности; Дети с трудностями в обучении
| 8
|
| 14
|
| зачет
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Дисциплины по выбору: Обучение и воспитание детей-сирот; Работа с детьми, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях
| 6
|
| 8
|
| зачет
|
| 10.Методы математической статистики в психологии и педагогике
| 2
|
| 6
|
| зачет
|
| 11. Производственная практика 4 недели
|
| 3 курс
|
| 5 семестр
|
| 1. Социальная психология
|
|
|
|
| зачёт
|
| 2. Клиническая психология детей и подростков
|
|
|
|
|
|
| 3. Психология детей младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
| 4. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
|
|
|
|
| зачёт
|
| 5. Основы дидактики общего начального образования
|
|
|
|
|
|
| 6. Теория начального математического образования
|
|
|
|
|
|
| 7. Информационные технологии в работе учителя начальной школы
|
|
|
|
|
|
| 8. Теория начального языкового образования
|
|
|
|
|
|
| 9. Технические средства обучения
|
|
|
|
|
|
| 10. Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии
|
|
|
|
|
|
| 11. Теория и методика воспитания младших школьников
|
|
|
|
|
|
| 12. Дисциплины по выбору: Психолого-педагогические основы учебной деятельности;Трудности 1-го года обучения детей в начальной школе; Профилактика дезодаптации в средней школе
| 2
|
| 2
|
|
|
| 6 семестр
|
| 1. Клиническая психология детей и подростков
|
|
|
|
| зачёт
|
| 2. Психология дошкольного возраста
|
|
|
|
| зачёт
|
| 3. Психология детей младшего школьного возраста
|
|
|
| курсовая работа
| экзамен
|
| 4. Основы дидактики общего начального образования
|
|
|
|
| экзамен
|
| 5. Организация деятельности младших школьников на занятиях по изобразительному искусству
|
|
|
|
| зачёт
|
| 6. Теория начального математического образования
|
|
|
| контрольная работа
| зачёт
|
| 7. Информационные технологии в работе учителя начальной школы
|
|
|
|
| экзамен
|
| 8. Теория начального языкового образования
|
|
|
| контрольная работа
| экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Теория начального литературного образования
|
|
|
|
| зачет
|
| 10. Технические средства обучения
|
|
|
|
| зачёт
|
| 11. Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии
|
|
|
| контрольная работа
| экзамен
|
| 12. Теория и методика воспитания младших школьников
|
|
|
|
| экзамен
|
| 13. Дисциплины по выбору: Психолого-педагогические основы учебной деятельности;Трудности 1-го года обучения детей в начальной школе; Профилактика дезодаптации в средней школе
| 2
|
| 4
|
| экзамен
|
| 14.Производственная практика 4 недели
|
| 4 курс
|
| 7 семестр
|
| 1. Дефектология
|
|
|
|
|
|
| 2. Психология подросткового возраста
|
|
|
|
| зачёт
|
| 3. Технологии начального языкового образования
|
|
|
|
|
|
| 4. Образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания
|
|
|
|
|
|
| 5. Организация деятельности младших школьников на занятиях по музыке
|
|
|
|
| зачёт
|
| 6. Адаптация первоклассников к школе
|
|
|
|
| зачёт
|
| 7. Психолого-педагогические измерения в образовании (с практикумом по анализу современных контрольно-измерительных методик)
|
|
|
|
|
|
| 8. Основы духовно-нравственного воспитания младших школьников
|
|
|
|
|
|
| 9. Учебное сотрудничество и социальное взаимодействие в современном образовании (с практикумом по педагогическому общению)
|
|
|
|
|
|
| 10. Дисциплины по выбору: Компьютерные игры для детей; Компьютерные технологии и графика для детей
| 4
|
| 2
|
|
|
| 11. Инклюзивное образование; Воспитание младших школьников с особенностями в развитии
| 2
|
| 2
|
|
|
| 8 семестр
|
| 1. Дефектология
|
|
|
|
| экзамен
|
| 2. Образовательные программы для детей дошкольного возраста
|
|
|
|
| зачёт
|
| 3. Технологии начального математического образования
|
|
|
| контрольная работа
| зачёт
|
| 4. Технологии начального языкового образования
|
|
|
| контрольная работа
| зачёт
|
| | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Технологии начального литературного образования
|
|
|
|
| зачёт
|
| 6. Образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания
|
|
|
| курсовая работа
| экзамен
|
| 7. Психолого-педагогические измерения в образовании (с практикумом по анализу современных контрольно-измерительных методик)
|
|
|
| контрольная работа
| экзамен
|
| 8. Основы духовно-нравственного воспитания младших школьников
|
|
|
| контрольная работа
| экзамен
|
| 9. Учебное сотрудничество и социальное взаимодействие в современном образовании (с практикумом по педагогическому общению)
|
|
|
|
| экзамен
|
| 10. Учёт гендерных особенностей в учебно-воспитательном процессе начальной школы
|
|
|
|
| зачёт
|
| 11. Дисциплины по выбору: Компьютерные игры для детей; Компьютерные технологии и графика для детей
| 4
|
| 10
|
| экзамен
|
| 12. Инклюзивное образование; Воспитание младших школьников с особенностями в развитии
| 2
|
| 4
|
| зачёт
|
| 13. Производственная практика 4 недели
|
| 5 курс
|
| 9 семестр
|
| 1. Поликультурное образование
|
|
|
|
| зачёт
|
| 2. Образовательные программы начальной школы
|
|
|
|
| зачёт
|
| 3. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
|
|
|
|
| зачёт
|
| 4. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
|
|
|
|
| экзамен
|
| 5. Технологии начального математического образования
|
|
|
| курсовая работа
| экзамен
|
| 6. Технологии начального языкового образования
|
|
|
|
| экзамен
|
| 7. Технологии начального литературного образования
|
|
|
| контрольная работа
| экзамен
|
| 8. Формирование учебной деятельности в начальной школе
|
|
|
|
| экзамен
|
| 9. Дисциплины по выбору: Мониторинг развития компетенций у младших школьников; Диагностика результатов обучения в начальной школе
| 4
|
| 6
|
| зачёт
|
| 10. Дисциплины по выбору: Проблемы неуспеваемости учащихся начальной школы; Психолого-педагогическая готовность к обучению в средней школе младших школьников
| 4
|
| 6
|
| зачёт
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11. Дисциплины по выбору: Подготовка детей к школе в системе дошкольного образования; Профилактика насилия в отношении детей
| 4
|
| 6
|
| зачёт
|
| 12. Дисциплины по выбору: Основы воспитания детей в семье; Помощь детям в кризисных ситуациях
| 4
|
| 6
|
| зачёт
|
| 13. Дисциплины по выбору: Здоровьесберегающие технологии в образовании; Психология учителя
| 4
|
| 6
|
| зачёт
|
| Факультативы:
|
|
|
|
|
|
| Дисциплина 1
|
|
|
|
|
|
| Дисциплина 2
|
|
|
|
|
|
| 10 семестр
|
| 1. Производственная практика 8 недель
|
| Государственный экзамен
|
| Защита выпускной квалификационной работы
|
| | | | | | | | | | |