Обязательные условия и судейское решение
Жюри вправе остановить выступление конкурсанта, чье время выступления будет превышать установленный лимит или не соответствует заявленной дисциплине. Решение жюри окончательное и обжалованию не подлежит! Факт участия в конкурсе будет означать согласие участника со всеми вышеперечисленными правилами и условиями конкурса, описанными в данном положении.
НАГРАЖДЕНИЕ 1) Награждение производится в день выступления после всех прослушиваний. 2) Вручаются: · Лауреатам 1, 2, 3 степени - диплом и медали · Коллективам призерам за 1-3 место – диплом и кубки · Всем участникам вручаются памятные дипломы за участие. 3) По итогам конкурсных прослушиваний, будет отобраны лучшие номера для участия их в Гала- концерте.
ü Среди всех участвующих коллективов выявляется обладатель Гран-При ü Гран-При– призовой фонд – бесплатное участие в Финальном этапе ВАЛЬСА ПОБЕДЫ по одной из выбранных дисциплин ü Обладатель ГРАН-ПРИ получает БОЛЬШОЙ ТРОФИ.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Все расходы на организацию Олимпиады осуществляются за счет добровольных благотворительных и организационных взносов. Благотворительный организационный взнос за участие в конкурсной программе: Бэби, Дети: ü соло 1400 р. с человека. ü дуэты, трио, группы 3-7 человек- 700 р. с человека. ü детские коллективы – 5000 р.
Юниоры, молодежь, взрослые: ü соло 1900 р., ü дуэты, трио, группы 3-7 человек - 900 р. с человека. ü ансамбли, хоры – 6000 р.
Право бесплатного прохода имеют: · Педагоги и руководители коллективов, которые принимают участие в Олимпиаде. (Необходимо заранее указать в заявке всех педагогов, имеющих право бесплатного прохода)
· Участники состязательных программ Фестиваля. · Дети до 12 лет. · Инвалиды 2-й группы. · Участники и ветераны войн. · Многодетные семьи. · (При предъявлении соответствующего документа)! · Сопровождающие лица, не имеющие права льготного прохода, делают добровольный благотворительный входной взнос на уставные цели, развитие фестиваля, танцевального спорта, продвижение танцевальной и спортивной политики, здорового образа жизни среди молодежи. – 350 рублей на весь день. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ Заявку на участие необходимо отправить до 24 часов 08 апреля 2017 г. по e-mail: valspobedy@mail.ru или открыта онлайн регистрация на сайте www.world-art-dance.com По всем вопросам подачи заявки и прохождения регистрации обращайтесь к Ирине Лысенковой irinalysenkova27@gmail.com или valspobedy@mail.ru. Обязательна предварительная регистрация. Предварительную регистрацию участников проводит руководитель или представитель коллектива. Заявки принимаются только по установленной форме. Форма (образец) заявки прилагается (Приложение1-2). Все поля обязательны для заполнения.
После указанного срока заявки могут быть приняты только при наличии свободных вакансий и двукратного увеличения взноса. Основная регистрация, внесение взносов и выдача стартовых номеров будет проводиться на мероприятии. Окончание регистрации на мероприятии заканчивается за 30 минут до начала отделения. Для комфортной регистрации коллективов есть возможность оплаты стартовых взносов заранее электронным переводом (уточняйте по адресу irinalysenkova27@gmail.com).
Оргкомитет предлагает и оказывает содействие в размещении на льготных условиях ПРОЖИВАНИЕ Гостиничный Комплекс «ГРИНН» г. Орел, Кромское шоссе, 4 http://hotelgrinn.ru
Заявки на проживание необходимо отправить до 24 часов 08 апреля 2017 г по e-mail: irinalysenkova27@gmail.com или valspobedy@mail.ru, тел. 8-926-245-89-17 Внимание!!! При подаче заявки на участие одновременно присылаем заявку на проживание, питание и дополнительные услуги. Оплата взносов за проживание производится заранее электронным переводом, способы оплаты уточняйте в письме.
Будьте внимательны при регистрации!
Внимание РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ: а) подойдите к регистрации ответственно. Не путайте организаторов и не запутайтесь сами. Лучше решите все вопросы заранее по телефону 8 (926) 2458917 или электронной почте irinalysenkova27@gmail.com. Внесение изменений (добавление или замена исполнителей) в регистрации у солистов и дуэтов после окончания срока регистрации означает двукратное увеличение взноса. Изменение названия композиции, состава участников в групповых номерах допускается. б) коллектив от 6 до 12 человек получает право на бесплатный проход (руководитель, педагог, сопровождающий) на 2-х человек в) коллектив от 13 до 24 человек получает право на бесплатный проход (руководитель, педагог, сопровождающий) на 3-х человек г) коллектив от 25 и более человек получает право на бесплатный проход (руководитель, педагог, сопровождающий) на 4-х человек д) коллектив от 50 и более человек получает право на бесплатный проход (руководитель, педагог, сопровождающий) на 5 человек
ПРОГРАММА Точная программа по времени выступления будет опубликована на сайте www.world-art-dance.com а также в группе в ВК https://vk.com/vals_pobedi 13 апреля 2017 г. После публикации на сайте программа изменению не подлежит!!! Просьба всем участникам планировать своё прибытие на конкурс, только исходя из информации об опубликованном расписании Настоящее Положение является официальным приглашением на ФЕСТИВАЛЬ! Председатель Оргкомитета: Андрей Николаевич Кокоулин Президент ОРТО, СЧР Вице-президент IDO, ECU Делегат танцевального совета UNESCO в России Тел.: (925) 772-60-51 E-mail: ardo.06@mail.ru
Директор проекта Ирина Ивановна Лысенкова Тел: (926) 245-89-17 E-mail: irinalysenkova27@gmail.com valspobedy@mail.ru
www.world-art-dance.com https://vk.com/vals_pobedi Приложения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|