Технические требования к конкурсным работам.
УТВЕРЖДЕНО приказом директора муниципального учреждения культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Соломбала–Арт» от «31» декабря 2015г. Положение о проведении городского конкурса Социальной рекламы «Битва идей» Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет условия, порядок организации и проведения городского конкурса социальной рекламы «Битва идей» (далее - Конкурс). 1.2. Организаторы конкурса - муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Соломбала-Арт» (далее - КЦ «Соломбала-Арт»), региональный общественный благотворительный фонд «Поморье без наркотиков», федерация детско-юношеского спорта в Архангельской области. 1.3. Организаторы конкурса: формируют состав жюри конкурса; организуют информационное сопровождение подготовки и проведения конкурса; осуществляют прием заявок на участие в конкурсе; организуют и проводят мероприятия конкурса; осуществляет награждение победителей и участников конкурса. 1.4. Сроки проведения конкурса: · приём творческих работ на участие в конкурсе – с 15 января по 29 января 2016 года до 18:00 часов; · конкурсный просмотр творческих работ: 01 февраля 2016 года – номинация «Социальный плакат»; 02 февраля 2016 года – номинация «Социальный видеоролик»; 03 февраля 2016 года – номинация «Фоторабота»; · подведение итогов конкурса, награждение победителей Февраля 2016 года в 18:00 часов 1.5. Место проведения мероприятий конкурса – КЦ «Соломбала-Арт» (г. Архангельск, пр. Никольский, д. 29). Цель и задачи конкурса 2.1. Цель - воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности.
2.2. Задачи конкурса: · вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания; · привлечение интереса молодёжи и общественности к социальным проблемам; · создание образцов эффективной социальной рекламы, способствующих повышению социальной активности населения для решения общественных проблем. · содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; · популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации. 2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей (п.11 ст.3 ФЗ "О рекламе"). Участники конкурса 3.1. К участию в конкурсе приглашаются лица в возрасте от 14 до 30 лет. 3.2. В конкурсе могут принять участие студенты ССУЗов и ВУЗов, творческие коллективы учреждений культуры и дополнительного образования, учащиеся средних и старших классов общеобразовательных учреждений, другие представители молодёжи. Условия проведения конкурса 4.1. К участию в конкурсе принимаются творческие работы: социальный плакат, фоторабота, видеоролик. 4.2. Творческие работы должны отвечать следующим требованиям: · сюжет и содержание творческой работы не должны противоречить федеральному закону «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.; · в социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
· творческие работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение позитивного, нравственного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества посредством создания условий для всеобщего благополучия и личной возможности стать гармоничным, культурным человеком. 4.3. На конкурс может быть представлена одна творческая работа от конкурсанта в одной номинации. 4.4. Работы конкурсантам возвращаются в день подведения итогов конкурса - 5 февраля 2016 года. После 5 февраля 2016 года работы конкурсантам не возвращаются и могут быть использованы в выставочной деятельности учреждения. 4.5. Для участия в конкурсе необходимо до 18:00 часов 29 января 2016 года предоставить творческую работу и заявку (Приложение № 1) в печатном виде по адресу: г. Архангельск, пр. Никольский 29, МУК КЦ «Соломбала-Арт» или в электронном виде на e-mail: [email protected] 4.6. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются. По электронной почте работы, присланные после окончания срока приема конкурсных работ, также не принимаются. Номинации и темы конкурса 5.1. Номинации Конкурса: 5.1.1. Социальный плакат. 5.1.2. Фоторабота. 5.1.3. Социальный видеоролик.
Технические требования к конкурсным работам.
6.1. Социальный плакат – сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом авторский рисунок, коллаж, компьютерная графика в формате JPEG с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi. Работа на конкурс предоставляется в формате А3. К работе крепится паспорт с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с лицевой стороны изображения. На конкурс не принимаются рисунки, плакаты, не имеющие тематического текстового лозунга, лозунги на иностранных языках, а также файлы в формате Word или MicrosoftPowerPoint. 6.2.Фоторабота – авторская фотография с разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. Работа на конкурс предоставляется в электронном и печатном виде в формате А4. К фотоработе крепится паспорт с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с лицевой стороны изображения. На конкурс не принимаются фотографии без паспорта, не имеющие тематического текстового лозунга, лозунги на иностранных языках. 6.3.Социальный видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме в формате AVI, FLV, MPEG (хронометраж не более 5 минут, субтитры на русском языке). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста. Текст должен быть только на русском языке. На конкурс не принимаются видеоролики, использующие музыкальные произведения с текстами на иностранном языке. Работа на конкурс предоставляется на Flach носителе. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
7. Критерии оценки творческих работ участников конкурса: 7.1. Социальная значимость, позитивность (от 1 до 5 баллов) 7.2. Креативность и новизна авторской идеи (от 1 до 5 баллов) 7.3. Качество исполнения творческой работы (от 1 до 5 баллов). 7.4. Максимальное количество баллов – 15.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|