Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические требования к конкурсным работам.

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора муниципального учреждения культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Соломбала–Арт» от «31» декабря 2015г.

Положение о проведении городского конкурса

Социальной рекламы «Битва идей»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет условия, порядок организации и проведения городского конкурса социальной рекламы «Битва идей» (далее - Конкурс).

1.2. Организаторы конкурса - муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Соломбала-Арт» (далее - КЦ «Соломбала-Арт»), региональный общественный благотворительный фонд «Поморье без наркотиков», федерация детско-юношеского спорта в Архангельской области.

1.3. Организаторы конкурса:

формируют состав жюри конкурса;

организуют информационное сопровождение подготовки и проведения конкурса;

осуществляют прием заявок на участие в конкурсе;

организуют и проводят мероприятия конкурса;

осуществляет награждение победителей и участников конкурса.

1.4. Сроки проведения конкурса:

· приём творческих работ на участие в конкурсе –

с 15 января по 29 января 2016 года до 18:00 часов;

· конкурсный просмотр творческих работ: 01 февраля 2016 года – номинация «Социальный плакат»; 02 февраля 2016 года – номинация «Социальный видеоролик»; 03 февраля 2016 года – номинация «Фоторабота»;

· подведение итогов конкурса, награждение победителей

Февраля 2016 года в 18:00 часов

1.5. Место проведения мероприятий конкурса –

КЦ «Соломбала-Арт» (г. Архангельск, пр. Никольский, д. 29).

Цель и задачи конкурса

2.1. Цель - воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности.

2.2. Задачи конкурса:

· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и

гражданско-патриотического воспитания;

· привлечение интереса молодёжи и общественности к социальным проблемам;

· создание образцов эффективной социальной рекламы, способствующих повышению социальной активности населения для решения общественных проблем.

· содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации.

2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей (п.11 ст.3 ФЗ "О рекламе").

Участники конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются лица в возрасте от 14 до 30 лет.

3.2. В конкурсе могут принять участие студенты ССУЗов и ВУЗов, творческие коллективы учреждений культуры и дополнительного образования, учащиеся средних и старших классов общеобразовательных учреждений, другие представители молодёжи.

Условия проведения конкурса

4.1. К участию в конкурсе принимаются творческие работы:

социальный плакат, фоторабота, видеоролик.

4.2. Творческие работы должны отвечать следующим требованиям:

· сюжет и содержание творческой работы не должны противоречить федеральному закону «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.;

· в социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

· творческие работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение позитивного, нравственного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества посредством создания условий для всеобщего благополучия и личной возможности стать гармоничным, культурным человеком.

4.3. На конкурс может быть представлена одна творческая работа от конкурсанта в одной номинации.

4.4. Работы конкурсантам возвращаются в день подведения итогов конкурса - 5 февраля 2016 года. После 5 февраля 2016 года работы конкурсантам не возвращаются и могут быть использованы в выставочной деятельности учреждения.

4.5. Для участия в конкурсе необходимо до 18:00 часов 29 января 2016 года предоставить творческую работу и заявку (Приложение № 1) в печатном виде по адресу: г. Архангельск, пр. Никольский 29, МУК КЦ «Соломбала-Арт» или в электронном виде на e-mail: [email protected]

4.6. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются. По электронной почте работы, присланные после окончания срока приема конкурсных работ, также не принимаются.

Номинации и темы конкурса

5.1. Номинации Конкурса:

5.1.1. Социальный плакат.

5.1.2. Фоторабота.

5.1.3. Социальный видеоролик.

5.2. В каждой номинации конкурса (социальный плакат, фоторабота, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Список тем: 1). «Дорогой добрых дел» – данная тема включает следующие вопросы: • толерантность к людям с ограниченными возможностями; • продвижение добровольчества в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах, пенсионерах и инвалидах; • пропаганда безвозмездного массового донорства; • межнациональная толерантность. 2). «Моя семья – мое богатство» – данная тема включает следующие вопросы: • пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи, преемственности поколений; • пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; • поддержка материнства и профилактика абортов. 3). «Безопасность жизни» - данная тема включает следующие вопросы: • пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах; • защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; • антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности. 4). «Чистый город – чистая планета» – данная тема включает следующие вопросы: • сохранение природы и защита окружающей среды; • популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи; • привлечение внимание общественности к проблемам экологии окружающей среды; • формирование бережливого отношения к экологии своего двора, города, края, страны. 5). «Мы - россияне» – данная тема включает следующие вопросы: • патриотическое воспитание молодежи; • поддержка интереса к культурному наследию России; • популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры; • сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики; • формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; • привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией; • популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи; • популяризация личностей - героев России. 6). «Мы за здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы: • пропаганда здорового образа жизни среди молодежи; • борьба с наркоманией, алкоголизмом, отказ от курения; • повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде; • пропаганда студенческих спортивных клубов, массового студенческого спорта; • создание тренда (моды) среди молодежной аудитории на регулярные занятия спортом; • пропаганда вакцинации; • пропаганда диспансеризации. 7). «Против насилия» – данная тема включает следующие вопросы: • борьба против насилия внутри семьи; • привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми; • противодействие нарастающему потоку ксенофобии, нетерпимости и дискриминации в сети Интернет; • борьба против жестокого обращения с животными.
8). «Свободная тема» - творческие работы на любые другие социальные темы.

Технические требования к конкурсным работам.

6.1. Социальный плакат – сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом авторский рисунок, коллаж, компьютерная графика в формате JPEG с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi.

Работа на конкурс предоставляется в формате А3. К работе крепится паспорт с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с лицевой стороны изображения.

На конкурс не принимаются рисунки, плакаты, не имеющие тематического текстового лозунга, лозунги на иностранных языках, а также файлы в формате Word или MicrosoftPowerPoint.

6.2.Фоторабота – авторская фотография с разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

Работа на конкурс предоставляется в электронном и печатном виде в формате А4. К фотоработе крепится паспорт с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с лицевой стороны изображения.

На конкурс не принимаются фотографии без паспорта, не имеющие тематического текстового лозунга, лозунги на иностранных языках.

6.3.Социальный видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме в формате AVI, FLV, MPEG (хронометраж не более 5 минут, субтитры на русском языке). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста. Текст должен быть только на русском языке. На конкурс не принимаются видеоролики, использующие музыкальные произведения с текстами на иностранном языке.

Работа на конкурс предоставляется на Flach носителе. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
6.4. Работы, не отвечающие техническим требованиям, на конкурс не принимаются.

 

7. Критерии оценки творческих работ участников конкурса:

7.1. Социальная значимость, позитивность (от 1 до 5 баллов)

7.2. Креативность и новизна авторской идеи (от 1 до 5 баллов)

7.3. Качество исполнения творческой работы (от 1 до 5 баллов).

7.4. Максимальное количество баллов – 15.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...