Вывод электропоезда с перегона
Не отпускают тормоза на одном вагоне или на всём электропоезде 1. Обратите внимание на следующие обстоятельства и оборудование:
2. Отключите тумблер «ЭПТ». 3. Поставьте ручку крана в III положение и посмотрите на манометр ТМ, не снижается ли давление в ТМ слишком быстро из-за сильной утечки по ней. В случае отсутствия сильной утечки ТМ повысьте давление в тормозной магистрали постановкой крана машиниста в I положение до давления в УР и ТМ 5,0–5,1 атм с последующей постановкой ручки крана в поездное положение.
При безуспешности попыток:
При отпуске тормозов после перевода ППТ хвостового вагона в положение «Головной», поезд следует далее на ПНЕВМАТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ТОРМОЗАМИ. В случае выявления отдельного заторможенного вагона (не более двух!) или тележек разных вагонов (не более четырёх!) выполняются следующие действия: Помощник отпускает тормоза у выявленных заторможенных вагонов:
После отпуска тормозов, МАШИНИСТ ЛИЧНО ОТКЛЮЧАЕТ ТОРМОЗ на данном вагоне:
Помощник машиниста обязан проконтролировать, что на данных вагонах или тележках тормоза не приходят в действие при выполнении перетормаживания машинистом. Заторможенная группа вагонов При выявлении заторможенной группы вагонов, следующих друг за другом от некоторого места и до хвоста электропоезда, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ В ХВОСТОВОМ ВАГОНЕ И, ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ПРОХОДИМОСТЬ ВОЗДУХА ПО НЕЙ ОТ ГОЛОВНОГО ВАГОНА (ПРОДУЙТЕ ТМ ХВОСТОВОГО ВАГОНА)! В зимнее время такая ситуация указывает на заморозку ТМ! В данном случае запрещается отпускать цепочкой и отключать тормоза на выявленных заторможенных вагонах! Вывод электропоезда с перегона Для вывода поезда с замороженной тормозной магистралью с перегона необходимо зарядить тормозную магистраль хвостовой части электропоезда, для чего помощник в хвостовой кабине выполняет следующие действия: — перекрывает кран «СК» (маленький кран слева от ЭПК, на трубке, выходящей из ЭПК сбоку и идущей к электропневматическому вентилю и блоку КОН), — переключатель ППТ оставляется в положении «Хвостовой», — открывает разобщительный кран НМ (слева под краном машиниста) и заряжает уравнительный резервуар до нормального зарядного давления (4,5÷4,8 атм),
— после зарядки УР открывает разобщительный кран ТМ (справа под краном машиниста) и заряжает тормозную магистраль. После полной зарядки обеих частей ТМ помощник машиниста убеждается в отпуске тормозов электропоезда по уходу штоков ТЦ на всех вагонах, а машинист – по сигнальной лампе «СОТ» в головной кабине. При выявлении оставшихся заторможенными вагонов выполняются следующие действия: Помощник отпускает тормоза у выявленных заторможенных вагонов: — за цепочку отпускного клапана; — вывертыванием пробки тормозного цилиндра; — ослаблением гайки резинового шланга к тормозному цилиндру; — ослаблением трех болтов реле давления; — или путем выравнивания мембраны РД (стержнем через атмосферное отверстие). После отпуска тормозов, МАШИНИСТ ЛИЧНО ОТКЛЮЧАЕТ ТОРМОЗ на данном вагоне: -перекрыть разобщительный кран на подводящей трубе от магистрали к воздухораспределителю; -потянуть за поводок выпускного клапана до полного выпуска воздуха из запасных резервуаров; — открыть и оставить в открытом положении кран на запасном резервуаре. Помощник машиниста обязан проконтролировать, что на данных вагонах тормоза не приходят в действие при выполнении перетормаживания. По возвращению в ХВОСТОВУЮ кабину после осмотра состава на отпуск тормозов помощник машиниста выполняет следующее: — проверяет связь с машинистом и договаривается об условном сигнале на экстренное торможение в случае отказа ЭПТ, — вместе с машинистом проверяет действие электропневматического тормоза. Поезд выводится до первой станции, скорость следования при этом должна быть не более 20 км/час. У помощника в хвостовой кабине должна быть включена радиостанция и дополнительная связь по поездной радиосвязи. При возникновении угрозы безопасности движения помощник применяет экстренное торможение краном машиниста, одновременно оповещая машиниста о произведённом экстренном торможении. По прибытию на первую станцию неисправность устраняется.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|