Порядок проведения конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении конкурса На создание логотипа Фестиваля «Под зонтом» Общие положения 1.1.Настоящее Положение о проведении конкурса на создание логотипа фестиваля«Под зонтом» (далее – Фестиваль) определяет цели и задачи Конкурса, условия участия, требования к предъявляемым конкурсным работам, критерии оценки, порядок проведения Конкурса, порядок награждения победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2.Значение используемых понятий. 1.2.2. Фестиваль объединяет под единым брендом возрождение, сохранение, популяризация и развитие традиционной культуры во всем ее многообразии среди широких слоев населения (Общее положение: 2 Цели и задачи Фестиваля). 1.2.1. Создание логотипа Фестиваля подразумевает создание смысловой, визуальной и словесной концепции Фестиваля, а также предложений по его использованию, определяющих узнаваемость и уникальность. Логотипом является визуальный символ (оригинальное начертание, изображение полное или сокращенное), отображающий содержание, уникальность и индивидуальность Фестиваля. 1.2.1.1. Основные функции логотипа а) Трансляция положительного имиджа Фестиваля, направленность на развитие культуры. д) Поиск потенциального потребителя и формирование его положительного отношения к Фестивалю. е) Способствование развитию Фестиваля. ж) Способность логотипа в дальнейшем стать базовым для создания брендбука. Цели и задачи конкурса 2.1. Цель: - привлечение внимания общественности, представителей разных поколений и средств массовой информации к деятельности по его насыщению и продвижению на территории РФ; - популяризация Фестиваля.
2.2. Цели: - создание современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа, который будет использоваться во всей информационно-рекламной деятельности и при создании представительской продукции; - формирование фирменного стиля Фестиваля; - формирование целостного представления о Фестивале.
3.1. Организатором Конкурса Оргкомитет фестиваля «Под зонтом» 3.2. Организаторы формируют Экспертную комиссию Конкурса. 3.4 Обеспечивают подготовку и публикацию материалов о Конкурсе и его результатах в средствах массовой информации. 3.5 Осуществляют организационно-техническое обеспечение Конкурса. 3.6.Принимают и регистрируют заявки на участие в Конкурсе 3.7 Определяют и награждают победителя Конкурса.
Условия участия в конкурсе 4.1. Конкурс является открытым по составу участников. В конкурсе имеют право принимать участие юридические лица, физические лица, авторские коллективы. Также в конкурсе могут принять участие как профессиональные дизайнеры, художники, так и все, кто интересуется и владеет искусством дизайна и художественными навыками. 4.2. Участие в конкурсе бесплатное. Каждый участник может выставить на конкурс не более 3 работ при условии соблюдения всех предъявляемых к работе требований. По желанию автора, наряду с основным логотипом на рассмотрение может быть предоставлен вариант на английском и китайском языках.
Порядок предоставления конкурсных материалов 5.1. Материалы для участия в Конкурсе включают в себя: 5.1.1. Логотип, представленный в цветовом решении; 5.1.2. Варианты использования (предложения по использованию) логотипа и прочих элементов фирменного стиля в рамках сферы использования логотипа. 5.1.3. Пояснительная записка в свободной форме с описанием представленного логотипа и расшифровкой ценностно-смыслового содержания элементов дизайна логотипа объемом не более 500 печатных знаков.
5.2. C заявкой на участие в конкурсе обращаться в МБУК «Подтесовский Дом Культуры», к художественному руководителю Селиверстовой Оксане Владимировне, тел.: 8 (39195) 60427, сот.: +7 950 983 88 24 или на e-mail: ox.salova@mail.ru до 03 октября 2017 г. 5.3. Логотипы не должны быть зарегистрированы, не должны участвовать в других конкурсах; быть когда-либо премированными; ранее предложенными или использованными; не выставляться более на другие конкурсы и нигде не использоваться во время проведения данного конкурса; строго соответствовать требованиям российского законодательства. 5.4. Для рассмотрения на конкурсе изображения должны быть подготовлены в формате JPEG, PNG. 5.5. Логотип должен быть легко читаем, включать в себя оригинальный графический элемент и шрифтовое название. 5.6. Основные функции логотипа. а) Идентификация Фестиваля потенциальными участниками, партнерами, официальными органами власти. б) Трансляция положительного имиджа Фестиваля. д) Поиск потенциального потребителя продукта Фестиваля. е) Способность логотипа в дальнейшем стать базовым для создания брендбука. 5.7. Критерии оценки: 5.7.1. Адекватное значение. Эмблема должна создавать образ, соответствующий заданной теме. 5.7.2. Уникальность, оригинальность, качество исполнения представленной работы. 5.7.3. Масштабируемость. Основные графические элементы логотипа должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе. 5.7.4. Адаптивность. Основные графические элементы логотипа должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (бумага и картон, пластик, стекло и т.д.) и любым способом нанесения.
Порядок проведения конкурса 6.1. Конкурс проводится в 2 этапа: - I этап: до 3 октября 2017 г. – предоставление конкурсных работ. - II этап: с 3 октября до 7 октября 2017 г. – оценка конкурсных работ. 6.2. Конкурсные работы, представленные позднее 18.00 3 октября 2017 года к участию в конкурсе не допускаются.
6.3. Подведение итогов конкурса: во время проведения Фестиваля – 7 октября 2017 г. 6.4. Поступившие на Конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего Положения, передаются на рассмотрение Экспертной комиссии Конкурса. 6.5. Состав Экспертной комиссии формируется из специалистов, занятых в сфере культуры, дизайна, искусства и образования; спонсоров и руководителей организации. 6.6. Экспертная комиссия рассматривает поступившие на Конкурс работы, руководствуясь следующими критериями оценки: - соответствие сути проекта и целевой аудитории проекта; - выражение патриотической составляющей и положительного имиджа Фестиваля; - сочетание оригинальной идеи и лаконичного исполнения; - перспективность и долговечность; - узнаваемость и уникальность; - адаптивность к размещению (размер, поверхность). 6.7. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решение Экспертной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании его членов. В случае распределения голосов поровну, право решающего голоса принадлежит Председателю Экспертной комиссии. Решение оформляется протоколом, который подписывают Председатель и секретарь Экспертной комиссии. 6.8. Результаты конкурса, утвержденные Экспертной комиссией, являются окончательными и пересмотру не подлежат. 6.9. Представленные на конкурс работы по решению организаторов могут быть размещены в сети Интернет и в эфире телевизионных каналов, распространены в СМИ. 6.10. Организаторы могут проводить зрительское (пользовательское) голосование в различных формах, результаты которого будут учитываться при оценивании работ и определении победителей.
Авторские права 8.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет участник, приславший данную работу на Конкурс. 8.2. Участник, направляя работу на Конкурс, подтверждает свое согласие на безвозмездное отчуждение исключительного права на данную работу в пользу организаторов в полном объеме (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на телевидении, на информационных стендах, на сувенирной продукции).
Призы и награды 9.1.Абсолютным победителем объявляется участник, чьи логотип и предложения по его использованию (в комплексе) признаются составом Экспертной комиссии наиболее интересными, образными, запоминающимися, отражающими суть и идею Фестиваля. 9.2. Абсолютному победителю вручается диплом победителя и ценный подарок. Остальные участники конкурса, награждаются дипломами и памятными подарками от организаторов конкурса. 9.3. Экспертная комиссия оставляет за собой право отметить поощрительными призами авторов работ за отдельные элементы фирменного стиля.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|