Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок проведения конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса

На создание логотипа Фестиваля «Под зонтом»

Общие положения

1.1.Настоящее Положение о проведении конкурса на создание логотипа фестиваля«Под зонтом» (далее – Фестиваль) определяет цели и задачи Конкурса, условия участия, требования к предъявляемым конкурсным работам, критерии оценки, порядок проведения Конкурса, порядок награждения победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2.Значение используемых понятий.

1.2.2. Фестиваль объединяет под единым брендом возрождение, сохранение, популяризация и развитие традиционной культуры во всем ее многообразии среди широких слоев населения (Общее положение: 2 Цели и задачи Фестиваля).

1.2.1. Создание логотипа Фестиваля подразумевает создание смысловой, визуальной и словесной концепции Фестиваля, а также предложений по его использованию, определяющих узнаваемость и уникальность. Логотипом является визуальный символ (оригинальное начертание, изображение полное или сокращенное), отображающий содержание, уникальность и индивидуальность Фестиваля.

1.2.1.1. Основные функции логотипа

а) Трансляция положительного имиджа Фестиваля, направленность на развитие культуры.

д) Поиск потенциального потребителя и формирование его положительного отношения к Фестивалю.

е) Способствование развитию Фестиваля.

ж) Способность логотипа в дальнейшем стать базовым для создания брендбука.

Цели и задачи конкурса

2.1. Цель:

- привлечение внимания общественности, представителей разных поколений и средств массовой информации к деятельности по его насыщению и продвижению на территории РФ;

- популяризация Фестиваля.

2.2. Цели:

- создание современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа, который будет использоваться во всей информационно-рекламной деятельности и при создании представительской продукции;

- формирование фирменного стиля Фестиваля;

- формирование целостного представления о Фестивале.

 

3.1. Организатором Конкурса Оргкомитет фестиваля «Под зонтом»

3.2. Организаторы формируют Экспертную комиссию Конкурса.

3.4 Обеспечивают подготовку и публикацию материалов о Конкурсе и его результатах в средствах массовой информации.

3.5 Осуществляют организационно-техническое обеспечение Конкурса.

3.6.Принимают и регистрируют заявки на участие в Конкурсе

3.7 Определяют и награждают победителя Конкурса.

 

Условия участия в конкурсе

4.1. Конкурс является открытым по составу участников. В конкурсе имеют право принимать участие юридические лица, физические лица, авторские коллективы. Также в конкурсе могут принять участие как профессиональные дизайнеры, художники, так и все, кто интересуется и владеет искусством дизайна и художественными навыками.

4.2. Участие в конкурсе бесплатное. Каждый участник может выставить на конкурс не более 3 работ при условии соблюдения всех предъявляемых к работе требований. По желанию автора, наряду с основным логотипом на рассмотрение может быть предоставлен вариант на английском и китайском языках.

 

Порядок предоставления конкурсных материалов

5.1. Материалы для участия в Конкурсе включают в себя:

5.1.1. Логотип, представленный в цветовом решении;

5.1.2. Варианты использования (предложения по использованию) логотипа и прочих элементов фирменного стиля в рамках сферы использования логотипа.

5.1.3. Пояснительная записка в свободной форме с описанием представленного логотипа и расшифровкой ценностно-смыслового содержания элементов дизайна логотипа объемом не более 500 печатных знаков.

5.2. C заявкой на участие в конкурсе обращаться в МБУК «Подтесовский Дом Культуры», к художественному руководителю Селиверстовой Оксане Владимировне, тел.: 8 (39195) 60427, сот.: +7 950 983 88 24 или на e-mail: ox.salova@mail.ru до 03 октября 2017 г.
с указанием в качестве темы названия конкурса; либо доставляется лично участником на электронном носителе по адресу: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово, ул. Калинина, 43.

5.3. Логотипы не должны быть зарегистрированы, не должны участвовать в других конкурсах; быть когда-либо премированными; ранее предложенными или использованными; не выставляться более на другие конкурсы и нигде не использоваться во время проведения данного конкурса; строго соответствовать требованиям российского законодательства.

5.4. Для рассмотрения на конкурсе изображения должны быть подготовлены в формате JPEG, PNG.

5.5. Логотип должен быть легко читаем, включать в себя оригинальный графический элемент и шрифтовое название.

5.6. Основные функции логотипа.

а) Идентификация Фестиваля потенциальными участниками, партнерами, официальными органами власти.

б) Трансляция положительного имиджа Фестиваля.

д) Поиск потенциального потребителя продукта Фестиваля.

е) Способность логотипа в дальнейшем стать базовым для создания брендбука.

5.7. Критерии оценки:

5.7.1. Адекватное значение. Эмблема должна создавать образ, соответствующий заданной теме.

5.7.2. Уникальность, оригинальность, качество исполнения представленной работы.

5.7.3. Масштабируемость. Основные графические элементы логотипа должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе.

5.7.4. Адаптивность. Основные графические элементы логотипа должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (бумага и картон, пластик, стекло и т.д.) и любым способом нанесения.

 

Порядок проведения конкурса

6.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

- I этап: до 3 октября 2017 г. – предоставление конкурсных работ.

- II этап: с 3 октября до 7 октября 2017 г. – оценка конкурсных работ.

6.2. Конкурсные работы, представленные позднее 18.00 3 октября 2017 года к участию в конкурсе не допускаются.

6.3. Подведение итогов конкурса: во время проведения Фестиваля – 7 октября 2017 г.

6.4. Поступившие на Конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего Положения, передаются на рассмотрение Экспертной комиссии Конкурса.

6.5. Состав Экспертной комиссии формируется из специалистов, занятых в сфере культуры, дизайна, искусства и образования; спонсоров и руководителей организации.

6.6. Экспертная комиссия рассматривает поступившие на Конкурс работы, руководствуясь следующими критериями оценки:

- соответствие сути проекта и целевой аудитории проекта;

- выражение патриотической составляющей и положительного имиджа Фестиваля;

- сочетание оригинальной идеи и лаконичного исполнения;

- перспективность и долговечность;

- узнаваемость и уникальность;

- адаптивность к размещению (размер, поверхность).

6.7. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решение Экспертной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании его членов. В случае распределения голосов поровну, право решающего голоса принадлежит Председателю Экспертной комиссии. Решение оформляется протоколом, который подписывают Председатель и секретарь Экспертной комиссии.

6.8. Результаты конкурса, утвержденные Экспертной комиссией, являются окончательными и пересмотру не подлежат.

6.9. Представленные на конкурс работы по решению организаторов могут быть размещены в сети Интернет и в эфире телевизионных каналов, распространены в СМИ.

6.10. Организаторы могут проводить зрительское (пользовательское) голосование в различных формах, результаты которого будут учитываться при оценивании работ и определении победителей.

 

Авторские права

8.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет участник, приславший данную работу на Конкурс.

8.2. Участник, направляя работу на Конкурс, подтверждает свое согласие на безвозмездное отчуждение исключительного права на данную работу в пользу организаторов в полном объеме (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на телевидении, на информационных стендах, на сувенирной продукции).

 

Призы и награды

9.1.Абсолютным победителем объявляется участник, чьи логотип и предложения по его использованию (в комплексе) признаются составом Экспертной комиссии наиболее интересными, образными, запоминающимися, отражающими суть и идею Фестиваля.

9.2. Абсолютному победителю вручается диплом победителя и ценный подарок. Остальные участники конкурса, награждаются дипломами и памятными подарками от организаторов конкурса.

9.3. Экспертная комиссия оставляет за собой право отметить поощрительными призами авторов работ за отдельные элементы фирменного стиля.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...