Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнение к правилам №1 «атака со спины»

SWG PRODUCTION

2017

MECH BATTALION

Правила: Начальный уровень

Правила на стадии разработки; Текущая версия 0.1; Автор и разработчик – Shiro (vk.com/shirogeekworld)

Подготовка к игре

Для игры вам потребуется:

· От 3 до 5 фигурок для каждого из игроков;

· Не менее 1 кубика с 6 гранями;

· Метки харакетристик: жетоны/фишки/бумага с ручкой;

· Поверхность для игрового поля.

 

Характеристики боевых машин

Каждая боевая машина имеет 2 вида характеристик, которые влияют на игровой баланс. Первый – базовые характеристики. Эти показатели есть у любой боевой машины без модификаторов и вооружения:

· SP (скорость) (данный показатель у любой боевой машины по умолчанию равен 1, но может быть улучшен очками модификации. Каждая единица скорости позволяет сделать дополнительный шаг за фазу перемещения);

· HP (здоровье) (данный показатель у любой боевой машины по умолчанию равен 1, но может быть улучшен очками модификации. Каждая единица HP позволяет выдержать 1 попадание любого оружия)

· Range (расстояние) (данная характеристика у любой боевой машины равна 3 (3 шага) и не может быть модифицирована)

Второй – изменяемые характеристики, для их улучшения/активации необходимо использовать очки модификации [смотри п.5]

· HP (health point / прочность / очки здоровья);

· ARM (armor / щит / броня). Данный показатель дает дополнительные очки к броску кубика атакуемой машине [подробнее п.6];

· DMG (damage / урон / атака). Данный показатель дает дополнительные очки к броску кубика атакующей машине;

· SP (speed / cкорость / передвижение)

Характеристики оружия

В «MB» используется три вида оружия:

· Пулемет;

· Лазер;

· Ракета / бомба;

Каждое оружие имеет собственный бонус, который влияет на результат атаки по цели. Бонусные характеристики всех трех видов оружия приведены в таблице ниже.

Тип вооружения Пулемет Лазер Ракета / Бомба
Базовый урон      
Дополнительный урон - - +1
Пробивание щита - +2 -
Количество атак      
Урон по площади - - Соседние клетки

 

Пояснение к таблице

Пулемет не имеет дополнительных очков урона или пробивания, но т.к. является скорострельным оружием, может совершать две атаки за один ход, т.е. игрок атакует дважды.

Лазер является точным и мощным оружием, поэтому может пробивать энергетические щиты или бронеплиты. При атаке цели она имеет на 2 единицы брони меньше (т.е. из общей защиты цели вычитается 2 единицы).

Ракета (бомба, граната) является сильным оружием которое может нанести урон не только цели, но и стоящим рядом (на расстоянии 1 шага) целям (для них в таком случае так же бросается кубик на защиту). При любых условиях атака этим видом оружия дает +1 к урону (броску кубика) атакующего.

Использование очков модификации

В начале игры на каждую боевую машину в партии игроку выдается 10 очков модификации (по договоренности больше). Эти очки игрок имеет право распределить между изменяемыми характеристиками [смотри п.2.] по своему усмотрению, например так:

Базовые характеристики Выбор оружия (ракета) Активация модификаторов
HP- 1 ARM- 0 DMG- 1 SP- 1 HP - 1 ARM – 0 DMG - 2 SP - 1 HP – 4 (1 + 3) ARM – 3 (0 + 3) DMG – 4 (2 + 2) SP – 3 (1 + 2)
Range- 3 Range - 3 Range - 3

 

В третьем столбце показано примерное распределение очков модификации, следует тщательно продумать их расстановку до начала игры и постараться учесть ситуации, когда у врага будет очень большой урон или очень сильный энергощит.

Игровой процесс

Для начала необходимо определиться какое количество боевых машин будет использовано в игре (3, 4 или 5), а так же того, кто будет ходить первым. После этого нужно вооружить их, распределить боевые баллы и сделать армлиты для каждой фигурки [можно распечатать армлист из приложения 1]. Далее фигурки расставляются на противоположных концах поля, при необходимости на игровом поле можно разместить укрытия. После этого можно начинать игру. ВНИМАНИЕ! Не забудьте сразу после начала игры открыть и показать заполненные армлисты друг другу, чтобы избежать нечестного ведения игры.

Фазы хода

Каждый ход состоит из двух фаз:

· Перемещение

· Бой

Для каждой боевой машины их можно использовать в любой последовательности или вовсе пропускать.

Перемещение

Каждую фигурку можно переместить на расстояние равное скорости этой фигурки (т.е. если SP = 3, то данная фигурка может сделать три шага за ход)

ВНИМАНИЕ! Расстояние 1 шага = размеру подставки, т.е. от 4 до 5 см, но при необходимости его можно изменить по договоренности игроков.

ВНИМАНИЕ! Допускается комбинирование перемещения и атаки, т.е. можно сделать шагà атаковать à переместиться еще раз.

Важную роль играет направление в котором стоит робот в конце хода, поскольку атака в спину рассчитывается отдельно.

Атака

Каждый робот может атаковать за ход одну цель, атака происходит по следующим правилам.

1. Ваш юнит приближается к юниту врага на расстояние выстрела (3 шага);

2. Вы указываете на то, что собираетесь атаковать и бросаете кубик. Результат кубика складывается с конечной атакой вашей боевой машины.

 

Пример (Если DMG атакующего робота с ракетной установкой равен 5, а на кубике выпало 3, то ваша атака равна 8);

 

3. Атакуемый так же бросает кубик и прибавляет к нему очки защиты (брони/силового щита).

 

Пример (Если ARM атакуемого робота равен 3, а на кубике выпало 2, то его защита равна 5, в таком случае 8>5, атака считается успешной и атакуемый получает 1 повреждение – теряет 1 очко прочности/жизни. Если же защита больше атаки, то атака считается неудачной и атакуемый не получает повреждений)

 

4. После проведения атаки, атакующий может выполнить перемещение, если для этого есть свободные очки, а так же продолжить ход другими фигурками, если ход был совершен не всеми.

 

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ №1 «Атака со спины»

Если в момент совершения атаки цель повернута к атакующему спиной, то атакующий может бросить кубик 2 раза и выбрать наиболее выгодный вариант (в случае с атакой оружием «пулемет» для каждого выстрела совершается 2 броска, т.е. суммарно 4). Условия и правила защиты в этом случае не изменяются.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...