Дополнение к правилам №1 «атака со спины»
SWG PRODUCTION 2017 MECH BATTALION Правила: Начальный уровень Правила на стадии разработки; Текущая версия 0.1; Автор и разработчик – Shiro (vk.com/shirogeekworld) Подготовка к игре Для игры вам потребуется: · От 3 до 5 фигурок для каждого из игроков; · Не менее 1 кубика с 6 гранями; · Метки харакетристик: жетоны/фишки/бумага с ручкой; · Поверхность для игрового поля.
Характеристики боевых машин Каждая боевая машина имеет 2 вида характеристик, которые влияют на игровой баланс. Первый – базовые характеристики. Эти показатели есть у любой боевой машины без модификаторов и вооружения: · SP (скорость) (данный показатель у любой боевой машины по умолчанию равен 1, но может быть улучшен очками модификации. Каждая единица скорости позволяет сделать дополнительный шаг за фазу перемещения); · HP (здоровье) (данный показатель у любой боевой машины по умолчанию равен 1, но может быть улучшен очками модификации. Каждая единица HP позволяет выдержать 1 попадание любого оружия) · Range (расстояние) (данная характеристика у любой боевой машины равна 3 (3 шага) и не может быть модифицирована) Второй – изменяемые характеристики, для их улучшения/активации необходимо использовать очки модификации [смотри п.5] · HP (health point / прочность / очки здоровья); · ARM (armor / щит / броня). Данный показатель дает дополнительные очки к броску кубика атакуемой машине [подробнее п.6]; · DMG (damage / урон / атака). Данный показатель дает дополнительные очки к броску кубика атакующей машине; · SP (speed / cкорость / передвижение) Характеристики оружия В «MB» используется три вида оружия: · Пулемет; · Лазер; · Ракета / бомба; Каждое оружие имеет собственный бонус, который влияет на результат атаки по цели. Бонусные характеристики всех трех видов оружия приведены в таблице ниже.
Пояснение к таблице Пулемет не имеет дополнительных очков урона или пробивания, но т.к. является скорострельным оружием, может совершать две атаки за один ход, т.е. игрок атакует дважды. Лазер является точным и мощным оружием, поэтому может пробивать энергетические щиты или бронеплиты. При атаке цели она имеет на 2 единицы брони меньше (т.е. из общей защиты цели вычитается 2 единицы). Ракета (бомба, граната) является сильным оружием которое может нанести урон не только цели, но и стоящим рядом (на расстоянии 1 шага) целям (для них в таком случае так же бросается кубик на защиту). При любых условиях атака этим видом оружия дает +1 к урону (броску кубика) атакующего. Использование очков модификации В начале игры на каждую боевую машину в партии игроку выдается 10 очков модификации (по договоренности больше). Эти очки игрок имеет право распределить между изменяемыми характеристиками [смотри п.2.] по своему усмотрению, например так:
В третьем столбце показано примерное распределение очков модификации, следует тщательно продумать их расстановку до начала игры и постараться учесть ситуации, когда у врага будет очень большой урон или очень сильный энергощит. Игровой процесс Для начала необходимо определиться какое количество боевых машин будет использовано в игре (3, 4 или 5), а так же того, кто будет ходить первым. После этого нужно вооружить их, распределить боевые баллы и сделать армлиты для каждой фигурки [можно распечатать армлист из приложения 1]. Далее фигурки расставляются на противоположных концах поля, при необходимости на игровом поле можно разместить укрытия. После этого можно начинать игру. ВНИМАНИЕ! Не забудьте сразу после начала игры открыть и показать заполненные армлисты друг другу, чтобы избежать нечестного ведения игры.
Фазы хода Каждый ход состоит из двух фаз: · Перемещение · Бой Для каждой боевой машины их можно использовать в любой последовательности или вовсе пропускать. Перемещение Каждую фигурку можно переместить на расстояние равное скорости этой фигурки (т.е. если SP = 3, то данная фигурка может сделать три шага за ход) ВНИМАНИЕ! Расстояние 1 шага = размеру подставки, т.е. от 4 до 5 см, но при необходимости его можно изменить по договоренности игроков. ВНИМАНИЕ! Допускается комбинирование перемещения и атаки, т.е. можно сделать шагà атаковать à переместиться еще раз. Важную роль играет направление в котором стоит робот в конце хода, поскольку атака в спину рассчитывается отдельно. Атака Каждый робот может атаковать за ход одну цель, атака происходит по следующим правилам. 1. Ваш юнит приближается к юниту врага на расстояние выстрела (3 шага); 2. Вы указываете на то, что собираетесь атаковать и бросаете кубик. Результат кубика складывается с конечной атакой вашей боевой машины.
Пример (Если DMG атакующего робота с ракетной установкой равен 5, а на кубике выпало 3, то ваша атака равна 8);
3. Атакуемый так же бросает кубик и прибавляет к нему очки защиты (брони/силового щита).
Пример (Если ARM атакуемого робота равен 3, а на кубике выпало 2, то его защита равна 5, в таком случае 8>5, атака считается успешной и атакуемый получает 1 повреждение – теряет 1 очко прочности/жизни. Если же защита больше атаки, то атака считается неудачной и атакуемый не получает повреждений)
4. После проведения атаки, атакующий может выполнить перемещение, если для этого есть свободные очки, а так же продолжить ход другими фигурками, если ход был совершен не всеми.
ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ №1 «Атака со спины»
Если в момент совершения атаки цель повернута к атакующему спиной, то атакующий может бросить кубик 2 раза и выбрать наиболее выгодный вариант (в случае с атакой оружием «пулемет» для каждого выстрела совершается 2 броска, т.е. суммарно 4). Условия и правила защиты в этом случае не изменяются.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|