Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок защиты контрольной работы

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

 

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

 

  1. Формирование кадровой политики организации.
  2. Стратегии управление персоналом организации.
  3. Организационная структура и функции службы управления персоналом организации.
  4. Взаимоотношения службы управления персоналом с внешними организациями (консультационными фирмами, центрами обучения и пр.).
  5. Совершенствование информационного обеспечения системы управление персоналом организации.
  6. Совершенствование технического обеспечения системы управления персоналом организации.
  7. Совершенствование кадрового обеспечения системы управления персоналом организации.
  8. Совершенствование делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом организации.
  9. Организация процесса кадрового планирования.
  10. Управление кадровым потенциалом организации.
  11. Организация подбора и профориентации кадров.
  12. Оценка персонала при замещении вакантных должностей.
  13. Система управления процессом адаптации кадров в организации.
  14. Организация деловой оценки кадров для периодической аттестации.
  15. Организация работы с кадровым резервом на выдвижение.
  16. Планирование трудовой карьеры работников.
  17. Организация обучения персонала.
  18. Совершенствование этики деловых отношений в организации.
  19. Система управления мотивацией поведения в процессе трудовой деятельности.
  20. Организация системы оплаты труда.
  21. Разработка организационно-экономических условий развития творческой активности членов коллектива и самоутверждения личности.
  22. Формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
  23. Обеспечение социально-психологической подготовки кадровых нововведений.
  24. Рациональная организация труда руководителей.
  25. Пути улучшения использования персонала организации.
  26. Организация процессов высвобождения персонала.
  27. Разработка форм и методов самоуправления коллективом.
  28. Способы профилактики и устранения конфликтных ситуаций в коллективе.
  29. Организация службы психологической помощи в организации.
  30. Разработка организационно - экономического механизма реализации требований психофизиологии, эргономики, эстетики как составляющих элементов условий труда.
  31. Совершенствование процесса планирования социального развития организации.
  32. организация поведения социологических исследований в организации.
  33. Партнерское сотрудничество работодателей, работников, профсоюзов и органов власти по вопросам социально-трудовых отношений.
  34. Подготовка и проведение служебных совещаний.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По написанию и защите контрольных работ

 

В подготовке контрольной работы можно выделить несколько этапов:

1 – определение темы работы;

2 – составление плана;

3 – подбор и изучение литературы, нормативных актов по избранной теме;

4 – непосредственное написание контрольной работы;

5 – оформление работы и представление ее на кафедру для рецензирования;

6 – подготовка к защите на основе полученной рецензии;

7 – защита контрольной работы.

Тема контрольной работы определяется таким образом, чтобы порядковый номер студента в журнале совпадал с номером темы контрольной работы.

Контрольная работа предполагает углубленное изучение проблем управления персоналом организаций и поэтому является обязательным условием профессиональной подготовки. В процессе написания работы студент должен проявить умение обобщать и анализировать изученный материал, связывая теоретические знания с практикой организации и осуществления управления в организациях и их структурных подразделениях.

Примерные критерии оценки: качественное и полное раскрытие вопросов и использование только рекомендованной литературы – «удовлетворительно» или «хорошо»; привлечение дополнительных источников (в зависимости от качества и количества использования – «хорошо» или «отлично»).

При составлении плана необходимо сформулировать вопросы так, чтобы достаточно полно раскрыть тему, увязывая ее с практикой управления персоналом в организациях. Как правило, это два-три вопроса, содержащихся в программе курса. План должен включать так же введение и заключение.

Написание контрольной работы можно подразделить на несколько этапов. Прежде всего, необходимо четко представить содержание темы контрольной работы. определить ее место и значение в изучаемом курсе. Для этого целесообразно начать работу с изучения подобранной литературы. Список литературы должен быть достаточно полным и включать имеющие отношение к теме: монографии. Учебные пособия, учебники, статьи в журналах, действующие нормативно – правовые акты.

Во введении раскрывается важность темы, ее актуальность, степень разработанности, значение для практики и профессиональной подготовки сотрудников, цель и задачи работы.

В заключении формулируются выводы по всей работе и предложения по совершенствованию управления персоналом в организациях.

Контрольная работа выполняется в печатной или рукописной форме, при этом текст размещается на одной странице, оставляя в левой ее части поле шириной 5 см для замечаний преподавателя.

Объем работы должен составлять 20-30 страниц рукописного или 12-15 страниц машинописного текста, включая список литературы.

На титульном листе указывается название образовательного учреждения, кафедры, темы, фамилия и инициалы студента, номер учебной группы, фамилия и инициалы преподавателя. На второй странице размещается план контрольной работы. Далее следует текст, разбитый на вопросы. Освещение каждого вопроса должно начинаться с обозначения его порядкового номера и названия в соответствии с планом работы. Страницы работы нумеруются.

Писать работу необходимо разборчиво, грамотно, не допуская помарок и исправлений. Сокращения слов не допустимы, за исключением общепринятых. В тексте все цитаты должны быть взять в кавычки, и сопровождены цифровыми сносками, в которых указывается цитируемый источник (фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, название издательства, страницы). Сноски делаются внизу страницы под чертой, отделяющей их от текста.

На последних страницах работы указывается список используемой литературы в алфавитном порядке и нормативных актов, которые должны быть распложены в хронологической последовательности с указанием наименования и даты издания.

В конце контрольной работы проставляется дата ее выполнения и подпись автора (студента).

 

 

ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Получив письменную рецензию преподавателя, студент должен внимательно ее изучить и подготовиться к защите, которая проводится в установленные сроки. Она подразделяется на ряд этапов. Вначале студент должен изложить содержание работы, охарактеризовать используемую литературу, сформулировать выводы по теме. Далее необходимо дать обстоятельные ответы на замечания рецензента и заданные вопросы.

Если контрольная работа к защите не допущена, студент должен написать ее заново по той же самой или другой теме по согласованию с научным руководителем. Студенты, не выполнившие контрольную работу, считаются имеющими академическую задолженность.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...