Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лозунги 2012 года в поддержку антитабачного закона

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ

«НАРОДНОЕ ВЕТО»

Против законопроекта Звагельского

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 8 сентября 2016 года с 10-00 до 11:30 по Москве будет проходить всероссийская акция против легализации продаж алкоголя в зданиях школ и больниц.

1.2 АКТУАЛЬНОСТЬ АКЦИИ: депутат Единой России – В. Ф. Звагельский (владелец алкогольного бизнеса) протащил закон, который допускает продажу алкоголя в зданиях школ и больниц при выполнении определенных условий. Законопроект вступает в силу с 31 марта 2017 года.

1.3 ЦЕЛЬ АКЦИИ: не допустить вступления в силу закона в таком виде.

1.4 ЗАДАЧИ

1.4.1 Провести единовременную всероссийскую акцию 8 сентября с 10:00 до 11:00.

1.4.2 Писать письма от регионов (будет отдельная инструкция по письмам)

1.4.3 Запустить он-лайн петицию

1.4.4 Записать и распространить видео о всероссийской акции

1.4.5

1.5 ПОЧЕМУ НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ (эффективность акций в 2012 и в 2015 годах)

Предыдущие действия в 2012 и 2015 гг. помогли найти сторонников среди депутатов ГД РФ, в Общественной палате РФ и регионов, среди чиновников различных министерств и гос. власти субъектов РФ. В результате волны писем и акций у власти сформировалось понимание, что общественность за принятие антитабачного закона и против ослабляющих поправок в антиалкогольное законодательство. В итоге антитабачный закон был принят, вплоть до последнего времени антиалкогольное законодательство не ослаблялось.

Кампания 2015 г. значительно умерила пыл алкогольных лоббистов, чиновники-сторонники антиалкогольной политики почувствовали народную поддержку. Все это выразилось в том, что власти отказались от разрешения продажи алкоголя дистанционным способом (запрет введен дополнительно в федеральном законе), закрыта тема торговли алкоголем в палатках и ларьках и ослабления запретов рекламы алкоголя.

Однако перед закрытием весенней сессии в ГД РФ буквально в течение нескольких недель были на скорую руку приняты поправки в 171-ФЗ, которыми практически легализуется продажа алкоголя в зданиях школ и больниц. Росалкогольрегулирование согласовало такие поправки, алкогольный бизнес очень серьезно их лоббировал (в особенности ОПОРА России – общественная организация малого и среднего бизнеса). Эти нормы вступают в силу с 31 марта 2017 г.

Этого еще можно не допустить!

Мы снова должны выступить единым фронтом и сказать перед выборами депутатов свое твердое нет такой проалкогольной позиции ГД РФ, наложить народное вето на эти нормы закона.

2. СЦЕНАРИЙ АКЦИИ

2.1 Выступление организаторов

2.2 Выступление желающих по предварительной записи

2.3 Выступление важных людей, если сможете пригласить (местные депутаты, руководители движений, директора школ и т.п.)

2.4 «построение» и скандирование лозунгов (см. пункт 4 - как получить качественное фото)

2.5 Фото и видео материалы

2.6 Креатив для акции

Для СМИ нужна интересная акция с различной символикой, смысловым рядом, образами, реквизитом, чтобы в кадре были интересные моменты. На данном фото – лоббист из бумаги высотой около 20-30 см, сделанный в домашних условиях, но сильно добавляет колорита.

Обычному человеку такое не просто принять, однако опыт показывает, что журналистам это ОЧЕНЬ СИЛЬНО нужно, поэтому надо это им дать. Просим делиться своими идеями с организаторами

 

3. ИНСТРУКЦИЯ ГОРОДАМ

3.1 ЗАДАЧИ АКЦИИ

- Привлечь внимание СМИ (ищите сайты региональных СМИ, в разделе контакты находите емейл и телефон, пишите и звоните за неделю-полторы до акции. Раньше – забудут, позже – не смогут внести в график)

- Привлечь внимание целевой аудитории (депутаты, представители Единой России, представители Росалкогольрегулирования)

- Получить «качественные» фото и видеоматериалы для общероссийского ролика.

- Все задачи можно выполнить за 30-40 минут, поэтому отпрашиваться с работы на час-полтора смогут многие

 

3.2 Форма участия. Выбирайте любую подходящую для вас форму, придумывайте свою. Ниже рекомендуемые варианты. Но согласованный митинг у Росалкогольрегулирования – приоритетнее. Варианты предложены на случай, если по срокам не успеваете подать заявление о согласовании в срок

3.2.1 Согласованный митинг – ПРИОРИТЕТНЕЕ.

3.2.2 Одиночный пикет – согласовывать не надо.

3.2.3 Несанкционированная Акция – для получения нужного фото и видеоматериала – нужно 2-5 минут. Отсняли – убежали, полиция не успеет приехать.

3.2.4 Выход на связь из помещения – не надо согласовывать. Можно собраться в каком-нибудь молодежном центре, университете, заводе, у кого-нибудь дома.

 

Категорически приветствуется с вашей стороны – освещение вашего мероприятия в СМИ, итоговые отчеты, статьи - по заверению митинга выложим в группах. Цель – как можно больше просмотров. В случае отсутствия СМИ на акции нужно самостоятельное интенсивное освещение в социальных сетях

3.3 ТРЕБОВАНИЯ К СЛОГАНАМ:

3.3.1 Лозунги-обращения к Росалкогольрегулирования могут быть любыми:

- Нет сращиванию государства и алкогольного бизнеса

- ОПОРА – кому и за сколько?

- Лучше опирайтесь на народ!

- Лучшая опора – народ

 

3.3.2 Лозунги – обращения к Единой России должны быть корректнее и недовольство выражаться конкретно к Звагельскому Виктору, а не к партии в целом:

- В партии не без урода

- Звагельский позорит Единую Россию

- Звагельский – позор партии

- Не позволим снова провалиться в демографическую яму

- В ГД РФ не место депутатам, спаивающим школьников и больных

- Есть время одуматься – до 31 марта 2017 г.

- 31 марта 2017 г. – судный день

- 31 марта 2017 г. – проверка прочности Единой России

 

3.3.3 Примеры лозунгов прошлых акций для вдохновения

Лозунги против снижения минимальной цены на водку 2015 год

· Твою страну убивают, очнись

· Водку от 500 руб.

· Яд не должен быть дешёвым

· Почему, когда всё дорожает, водка дешевеет

· РАР, подними цены

· Поднять Акцизы и поднять минимальную цену на водку и другие алкогольные яды

· "Алкоголь - генетическое оружие

· запрещен в других странах

· официально считается НАРКОТИКОМ

· почему у нас снижают цены и почему бизнес алкоторговли у нас процветает

· Подарим детям трезвость

· Для славян никакой гигиены, только водка и табак – Гитлер

· Трезвость - русская традиция

· Алкоголь убивает Россию

· Водку удешевил - врагу подсобил

Лозунги 2012 года в поддержку антитабачного закона

· Министр, уволь табачного лоббиста

· Депутат, поддержи закон

· Лоббист, выпей йаду

· Минздрав, пиши исчо

· "За курительную моду

· Платит жизнями страна

· Так какому же уроду

· Эта мода здесь нужна"

· Народ отзывает продажных депутатов

· Депутат, а ты голосовал за антитабачный закон

· Ограничить в РФ никотиновое безумие

· Алкоголь в топку!

· Нет лоббистам на госслужбе!

· Россия - трезвая страна!

· Трезвость - выбор сильных!

· РАР, подними цены!

 

 

4. КАК ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ФОТО, даже если пришло всего 15 чел.

4.1 Всех участников акции поставить вместе. Не выступающие и зрители, а всех! И зрителей и выступающих поставить вместе. Не менее чем в два ряда, чтобы было ощущение массовости

4.2 Впереди стоят люди с большими плакатами. Большие плакаты внизу – закрывают ноги, не видно сколько на самом деле было «ног»

4.3 Маленькие плакаты держат люди со вторых и третьих рядов над головами

4.4 Грамотно поставить задачу фотографу и видеооператору

ВНИМАНИЕ! Мы будем монтировать ролик про акцию всероссийскую – старайтесь привлечь оператора с хорошей камерой. Сценарий продумывается, требования к кадрам будут сформулированы позже.

 

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и КОНТАКТЫ

- Координатор Всероссийской Акции – Ольга Александровна Харитонова

- Координатор Акции в Москве – Фёдор Сергеевич Харитонов

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...