Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по изучению дисциплины « Public relations»

Буланцева Л.В.

Методические рекомендации к изучению дисциплины

"Паблик Рилейшнз"

В системе дистанционного обучения

 

Москва

 

Рекомендации по изучению дисциплины «Public relations»

Учебный курс разделен на два модуля. В первом модуле рассматриваются общие вопросы управления связями с общественностью по основным направлениям PR-деятельности на предприятии (Смотри учебное пособие часть 1). Второй модуль включает темы посвященные приемам, средствам, инструментам и технологиям управления связями с общественностью (Смотри учебное пособие часть 2.)

Модули Темы учебной дисциплины
Модуль №1 1.1. Понятие, предмет, объект и цели Public relations, аксиоматика PR. 1.2. Эволюция Public relations. 1.3. Стратегическое планирование PR – деятельности 1.4. Управление корпоративным образом 1.5. Взаимодействие со средствами массовой информации 1.6. Проблемы взаимодействия бизнеса и российских средств массовой информации 1.7. PR-коммуникации с потребителями 1.8. Местная общественность (коммунальные отношения) 1.9. Оптимизация отношений с занятыми. 1.10. PR в отношениях с органами государственного, регионального управления и общественными организациями. 1.11. Финансовое сообщество и PR- коммуникации. 1.12. Связи с общественностью в системе антикризисного управления. 1.12. Организация связей с общественностью 1.13. PR в России  
Модуль №2 2.1. Основы коммуникации в PR. 2. 1.1. Вербальные коммуникации. 2. 1.1.1.Речи, публичные выступления и деловые беседы 2. 1.1.2. Правила написания письменных сообщений. 2.1.2. Невербальные коммуникации в PR. 2.1.2.1.Жесты коммуникативной ориентации. 2.1.2.2. Имидж, как составляющая невербальных контактов индивидуума. 2. 1.2.3. Коммуникативно-дистанционные зоны. 2.2. Специальные события (special events): понятие и виды. 2. 2.1. Представительские мероприятия. 2. 2.2. Корпоративные мероприятия. 2. 2.3. Пресс-конференция. 2. 2.4. Презентация. 2.3. Базовые документы по PR. 2. 3.1.Основные документы при взаимодействии со СМИ. 2. 3.2.Инструменты коммуникаций с партнерами и клиентами. 2.4. Истории, мифы, легенды, в управлении общественными отношениями. 2.5. Тема:Стереотипы, скандалы и слухи, как инструменты воздействия на общественное мнение. 2.6. Благотворительность, патронаж, спонсорство - многоуровневые методы реализации задач PR. 2.7. PR- инструменты в виртуальном пространстве. 2.8. Мониторинг информационного поля, как метод изучения общественного мнения.

 

 

Каждая тема учебной дисциплины содержит вопросы, ответы на которые помогут студентам не только успешно обеспечить возможность объективного самоконтроля, но и подготовиться к промежуточным аттестациям по каждому модулю.

Рубежный контроль по модулю 1 проводиться в виде творческого задания, которое состоит из двух частей и выполняется в любое удобное для обучающегося время. Выполненное задание высылается на проверку по электронной или обычной почте.

Первое задание предполагает разработку комплекса мероприятий, которые войдут в программу PR-кампании для российского предприятия, осуществляющего деятельность на мебельном рынке России. Для его выполнения необходимо познакомиться с учебным пособием по дисциплине - Буланцева Л.В. «Public relations-формула успеха. Управление связями с общественностью». Учебное пособие часть 1. М. "Доброе слово», 2004 г.

Особое внимание при изучении конспекта лекций следует уделить следующим темам: «Понятие, предмет, объект и цели Public relations, аксиоматика PR», «Стратегическое планирование PR – деятельности», «Взаимодействие со средствами массовой информации», «PR-коммуникации с потребителями», «Местная общественность (коммунальные отношения)», «Оптимизация отношений с занятыми», «PR в отношениях с органами государственного, регионального управления и общественными организациями», «Финансовое сообщество и PR- коммуникации». Детальная проработка этих тем поможет успешно справиться с заданием.

Второе задание первого модуля требует от студента проведение анализа предложенной статьи Петра Николаевича Шихирева – доктора психологических наук, профессора, директора Центра социальных и психологических исследований Высшей школы международного бизнеса АНХ при Правительстве России - «Говорите с общественностью по-русски и то­гда вас поймут» и знаний теории PR для вступления с автором в полемику по теме статьи. Творческое задание предполагает, что студент не только дает ответы на вопросы, но и подробно аргументирует свою точку зрения.

Рубежный контроль по модулю 2 предполагает также самостоятельное выполнение 2 творческих заданий, которые также высылаются на проверку.

Первое задание по модулю 2 требует от студента знания теоретического материала из первой и второй части учебного пособия по темам: «Понятие, предмет, объект и цели Public relations, аксиоматика PR» «Взаимодействие со средствами массовой информации», «Основные документы при взаимодействии со СМИ», «Правила написания письменных сообщений».

Для выполнения второго задания второго модуля необходимо знать следующие темы из первой и второй части учебного пособия: «Оптимизация отношений с занятыми», «Корпоративные мероприятия», «PR-инструменты в системе внутриорганизационных коммуникаций», «Стереотипы, скандалы и слухи, как инструменты воздействия на общественное мнение» и другие темы, касающиеся приемов, средств, инструментов и технологий управления связями с общественностью.

Порядок выполнения и требуемые формы отчетности по каждому модулю представлены в самих заданиях.

Время выполнения заданий по каждому рубежному контролю определяется студентом самостоятельно и зависит от творческих способностей и глубины проработки теоретического материала.

Объем выполненных заданий по каждому модулю не ограничен минимальными и максимальными рамками.

Каждый рубежный контроль оценивается по шкале «зачет/незачет».

По результатам успешно выполненных двух рубежных контролей выставляется оценка, предусмотренная учебным планом по дисциплине - «зачет».

При получении незачета по любому заданию студенту будет предложено выполнить дополнительное альтернативное задание.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...