Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики




Аттестация производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики на базах практической подготовки / или в кабинетах симуляционного центра колледжа.

К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу производственной практики и представившие полный пакет отчетных документов (п.1.-7), характеристику и аттестационный лист (приложение 8-9).

В процессе аттестации проводится экспертиза формирования практических профессиональных умений, и приобретения практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности, освоения общих и профессиональных компетенций.

Оценка за производственную практику определяется с учетом результатов экспертизы:

1. формирования профессиональных компетенций;

2. формирования общих компетенций;

3. ведения документации (приложения 1, 2, 3, 3 а, 4, 5, 5 а, 6, 7);

4. характеристику и аттестационный лист с производственной практики (приложение 8, 9).

Критерии освоения общих и профессиональных компетенций, формы и методы контроля

Форма и методы контроля освоения результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Оценивание общих и профессиональных компетенций

Оценивание общих и профессиональных компетенций осуществляется методическим и непосредственными руководителями производственной практики.

Уровень сформированности общих и профессиональных компетенций оценивается на основе наблюдения за работой студентов, в период прохождения производственной практики.

Определение уровня сформированности общих и профессиональных компетентности проводится по пятибалльной шкале:

Оценочная шкала:

I уровень – критический (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 1-2 балла;(удовлетворительно).

II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется частично – 3-4 баллов;(хорошо).

III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью 5 баллов; (отлично).

Методический руководитель оценивают каждую компетенцию в соответствии с оценочной шкалой, проставив баллы в соответствующую строку таблицы.

 

 

Профессиональные компетенции Уровень сформированности
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата I 1-2 II 3-4 III
         

 

         
ПК 4.1. Проводить диагностику неотложных состояний · Дифференциальная диагностика неотложных состояний · Целесообразность выбора немедикаментозной, медикаментозной неотложной помощи с учетом возраста · Полнота оказания немедикаментозной и медикаментозной неотложной помощи · Правильность проведения медикаментозной и немедикаментозной неотложной помощи пациентам различных возрастных групп      
ПК 4.2. Определять тактику ведения пациента · Целесообразность выбора тактики фельдшера в оказании неотложной помощи      
ПК 4. 3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе · Соответствие проводимых лечебных вмешательств алгоритму их выполнения · Выбор лекарственных препаратов, пути введения и подбор доз      
ПК 4. 4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий · Полнота проведения контроля эффективности оказания неотложной помощи · Точность определения показателей эффективности оказания неотложной помощи      
ПК 4. 5. Осуществлять контроль состояния пациента · Полнота проведения контроля состояния пациента при оказание неотложной помощи · Целесообразность выбора методов контроля состояния пациента · Правильность осуществления контроля состояния пациента      
ПК 4.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар · Целесообразность выбора к подготовки пациента к госпитализации        
ПК 4. 7. Оформлять медицинскую документацию · Полнота проведения неотложной помощи пострадавшим ЧС      
ПК 4. 8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях · Соответствие требованиям, предъявляемым к ведению медицинской документации · Грамотность оформления медицинской документации      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество · Понимает значимость своей будущей профессии · Проявляет интерес      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность · Организовывает собственную деятельность, принимает решения      
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством · Работает в коллективе, команде      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности · Берет ответственность за работу      
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку · Ориентируется в профессиональной деятельности, учитывая технологии      
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности · Организовывает рабочее место      
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ·      

Приложение 1

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Выписка из журналов проведения инструктажа

Вводный инструктаж

В Журнале №___ зарегистрировано проведение вводного инструктажа

Дата инструктажа «_____»___________________ 20________г., № ______________________

Ф.И.О. студента_________________________________________________________________,

19___________г.рождения студента

Группа № _____ специальность: тема:___________________________________________________________________________, инструктирующий (Ф.И.О. должность)______________________________________________

________________________________________________________________________________

Руководитель практики:

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Дата «___»_________20_______г. Подпись_____________________

Повторный инструктаж на рабочем месте

В Журнале №___ зарегистрировано проведение первичного инструктажа на рабочем месте

Дата инструктажа «_____»_______________ 20__________________г., № ________________

Ф.И.О. студента_________________________________________________________________,

19_________г.рождения студента

Группа №___________ специальность: тема:___________________________________________________________________________, инструктирующий (Ф.И.О. должность)______________________________________________

________________________________________________________________________________

Руководитель практики:

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Дата «____»____________20______г. Подпись________________

 

Приложение 2

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Дата Время Функциональное подразделение организации, осуществляющей медицинскую деятельность Подпись непосредственного руководителя
1.        
         

 

Общий руководитель практики:

 

(Ф.И.О. полностью, должность)

 

Методический руководитель:

 

_______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

Приложение 3

ГАОУ СПО ТО «Тобольский медицинский колледж им. В. Солдатова»

 

Дневник производственной практики

 

ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...