Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практика в службе организации перевозок

Краткая характеристика предприятия

1.1

Троллейбусное Депо№2 расположено по адресу: Индекс 454106.Россия город Челябинск, Свердловское шоссе.

1.2

История создания: Троллейбусное Депо№2 создан в целях осуществления пассажирских перевозок для нужд города Челябинска, получения прибыли и обеспечения производственного и социального предприятия.

-перевозка пассажиров электротранспортом по городским маршрутам.

-обеспечения своевременного обслуживания и ремонта подвижного состава.

- транспортно экспедиционное обслуживание населения

-выполнение задач, связанных с мобилизационной готовностью и выполнение задач гражданской обороны.

1.3

Организационно правовая форма Депо№2:Муниципальное унитарное предприятие.

1.4

Режим работы предприятия с 05:00 до 00:00

1.5

Троллейбусное Депо№2 обслуживает пять районов города Челябинска: Металлургический, Курчатовский, Калининский, Центральный и Советский.

По дорогам города работают девять маршрутов

12-ул. Молдавская - АМЗ

13-ул. Б.Кашириных – ПКиО

14-ул.Б.Кашириных - ЧМК

15- ул. Молдавская - ЧМК

17- ул. Молдавская – ж/Д Вокзал

23- ул. Молдавская- Мебельная фабрика

26- ул. Молдавская – поселок Первоозерный

Троллейбусов под №12 всего 12 из них 7 двух сменных и 5 двенадцати часовых и 7 разрывных.

Троллейбусов под №13 всего 9 из них 3 разрывных и 8 двенадцати часовых и 3 разрывных.

Троллейбусов под №14 всего 11 из них 6 разрывных и 5 двенадцати часовых и 5 резервных.

Троллейбусов под №15 всего 14 из них 8 двух сменных и 6 разрывных и 6 резервных.

Троллейбусов под №14 №15 всего 5 и все разрывные и 4 резервных.

 

 

Троллейбусов под№17 всего 17 из них 6 двух сменных и 11 разрывных и 5 резервных.

Троллейбусов под №23 всего 21 и все разрывные и 3 резервных.

Троллейбусов под №26 всего 6 и всего 6 и все разрывные и 4 резервные.

1.6

Таблица 1.1- Наличие подвижного состава на 1.12.2011

Марка троллейбуса Количество
ЗиУ-682В (одиночный)  
ЗиУ-682Г (одиночный)  
ЗиУ-682Г-0,16 (одиночный)  
ЗиУ-682Г-012 (одиночный)  
ЗиУ-682Г-017 (одиночный)  
ЗиУ-682Г-016-02 (одиночный)  
БТЗ-52011 (одиночный)  
БТЗ-5201-03 (одиночный)  
ЗиУ-682В1 (одиночный)  
ЛиАЗ-5280 (одиночный)  
ЗиУ-683Б (шарнирно-сочлененный)  
ЗиУ-683В (шарнирно-сочлененный)  
ЗиУ6205 (шарнирно-сочлененный)  
КТГ-1 (тех. помощь)  

 

         

 

1.7

Стоянка открытая, без подогрева.

1.8

Итоги работы троллейбусного депо за последние 10 месяцев 2011 года предоставлены в приложении (Е)

 

 

 
 

 


 


Кондуктор

 

Рис. 1 -Схема структуры троллейбусного Депо№2 1.9 Функции подразделения Депо№2. Во главе троллейбусного Депо стоит начальник. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и направляет деятельность всех подразделений. Заместителем начальника является главный инженер. Основной обязанностью главного инженера является руководство технической службой предприятия. В ее составе находятся технический отдел, отдел главного механика, отдел технического контроля. Производственно- технический отдел занимается вопросами подготовки производства, разрабатывает нормативы и документацию по техническому ремонту троллейбусов. Отдел главного механика (ОГМ) обеспечивает оснащение и ремонт транспортного оборудования и различного рода приспособлений в ремонтных зонах, а так же в энергетическом и тепловом хозяйстве. В структуре Депо еще имеются и функциональные отделы. Плановый отдел,бухгалтерия, отдел кадров, хозяйственный отдел, отдел снабжения.

Практика в службе организации перевозок

Начальник Депо

 

 


Рис.2 -Схема структуры службы эксплуатации троллейбусного Депо№2 Функции подразделения службы эксплуатации. Первый заместитель начальника возглавляет службу эксплуатации. На эту службу возлагаются задачи, связанные с организацией, управлением и перевозок пассажиров. Служба эксплуатации состоит из следующих групп: - отдел эксплуатации, - контрольно ревизорская служба, - диспетчерская, - начальник маршрутов. Одним из условий,определяющих эффективную работу на линии, является рационально организованный порядок выпуска троллейбусов из депо. Этот порядок устанавливается отделом эксплуатации в строгом соответствии с утвержденным расписанием движения троллейбусов по маршрутам. Отдел эксплуатации составляет месячные графики для водителей и кондукторов предоставлено (в приложении Г), ведет их табельный учет. Эти графики работы водителей и кондукторов не позднее 5 дней до наступления каждого месяца доводятся до сведения водителей и кондукторов.Диспетчерскийотдел производит выпуск подвижного состава по расписанию предоставлено (в приложении А) выписывает и выдает путевые листы предоставлено (в приложении В). В отделе диспетчера находятся два диспетчера по выпуску. Ежедневный выпуск троллейбусов на линию осуществляется на основании: расписания движения по маршруту, месячного графика выпуска троллейбусов по маршруту,суточного наряда предоставлено (в приложении Б).

 

3. Характеристики маршрута. Маршрут под № 14 был открыт 1 декабря 1994 года. Вид маршрута: обычный Путь следования ЧМК- 60 Лет Октября – улица Сталеваров – улица Б. Хмельницкого – улица Румянцева – улица Дружбы – улица Черкасская – Свердловский проспект – Комсомольский проспект – улица Молодогвардейцев – улица Братьев Кашириных. Обслуживается Депо№2 Марка подвижного состава: ЗиУ-682Г, ЗиУ683 Выпуск подвижного состава на линию 14 единиц Время рейса 57 минут Интервал движения на маршруте 8 минут Внесенные изменения в характеристику маршрута Маршрут под №14 работал по следующему направлению: С 15 ноября 1994 года Кислородный завод – Мебельная фабрика. С 6 февраля 1978 года ЧМК – Мебельная фабрика В 1991 году был отменен по указанию зам. горполкомом В.Гранина в связи с недостатком автобусов на Севера – Западе. Места ограниченной скорости 1)Мост по улице Черкасской 80 метров 35км/ч. 2)Возле Кислородного завода (на Северо – Запад) 100 метров 35 км/ч. Возле Кислородного завода (на ЧМК) 3)Уклон по улице Молодогвардейцев 200 метров 35 км/ч. 4)От проспекта Победы к остановке Педучилище 400 метров 35 км/ч. Схема маршрута предоставлена (в приложении Ж)

 
 


Таблица 3.1 Расстояние между остановками Прямое направлениеОбратное направление

ЧМК ----- Б. Кашириных 0.50 (кольцо) ДК Восток 0,45 Педучилище 0,50 Сквер Победы 0,45 Пр. Победы 0,70 ДК Металлургов 0,40 Молодогвардейцев 0,60 к/т Победа 0,65 Поликлиника 0,50 ул. Б. Хмельницкого 0,50 Пионерская 0,45 Ул. Мира 0,60 Красного Урала 0,45 Ул. Социалистическая 0,40 Чайковского 0,55 Ул. Обухова 0,75 Косарева 0,70 ДК Строитель 0,40 Краснознаменная 0,50 ДК Импульс 0,60 Кислородный за-д 0,45 Першина 0,45 Лакокрасочный за-д 1,00 Ул. Черкасская 0,95 Ветлечебница 0,50 Депо-2 0,70 Депо-2 1,70 Ветлечебница 1,70 Черкасская 0,70 Лакокрасочный за-д 0,50 Авто рынок 0,55 Комсомольский про-кт 1,00 Першина 1,05 Ул. Краснознаменная 0,45 ДК Импульс 0,55 Ул. Косарева 0,50 ДК Строитель 0,60 Ул. Чайковского 0,76 Социалистическая 0,70 Ул. Красного Урала 0,50 Больница 0,75 к/т Победа 0,45 Б. Хмельничкого 0,75 Поликлиника 0,40 к/т Россия 0,70 Гос. Виктория 0,60 Администрация 0,55 Пр. Победы 0,55 Сквер Победы 0,50 Педучилище 0,50 ДК Восток 0,45 Б.Кашириных 0,65 ЧМК 0,45

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...