Блок 7 Интернет-инструменты фандрайзинга
Практический семинар Ноября 2014 г
Семинар построен на материалах «Школы фандрайзинга» — это практические знания от профессионалов рынка, которые сделают доступной для вас новую профессию фандрайзера или создадут фундамент знаний для развития ваших успешных проектов на новом уровне.
Четко структурированная системная информация по основным направлениям, задания в группах и домашние задания, максимально приближенные к реалиям, возможность полностью подготовить свой проект — все это делают семинар полноценными и базовым для серьезной и активной работы.
Программа подготовлена Максимом Шматовым и Владимиром Вайнером.
Некоммерческие организации и социальные проекты создаются в России все чаще, но количество успешных проектов не растет в той же пропорции. К сожалению, начиная свою деятельность, выстраивая проект, многие не представляют основы финансирования НКО и социальных проектов, мало знакомы с фандрайзингом. Именно поэтому хорошие идеи и благие намерения рушатся, разбиваясь о незнание и неумение просить деньги. «Дайте нам деньги, и не будет никаких проблем.» — это можно услышать от многих. Но ведь ни деньги, ни другие ресурсы никто просто так не дает. Чем раньше члены организации осознают то, что им никто ничего не должен, что поиск средств — это не одноразовое действие, а постоянно идущий процесс, который нужно тщательно планировать, тем лучше. Доноры и Спонсоры имеют свои мотивы, работа с ними строится по четким правилам, незнание которых, порой, приводит к провалу деятельности и остановки финансирования проекта. Как правило, у большинства НКО и др. организаций не так уж много опыта в поиске средств, они используют при этом один-два метода, не занимаются этим постоянно, относятся к этой работе как к рутине и не имеют ни стратегических планов привлечения средств, ни мониторинга циклов фандрайзинга.
Подчас они сами не могут четко сформулировать, зачем организации нужны средства, считают, что просить деньги — это унижение. Семинар направлен на совершенствование знаний представителей НКО и сотрудников ивент индустрии в работе со спонсорами и инвесторами.
На кого рассчитан семинар Семинар рассчитаны на представителей НКО, ивент-индустрии, работников отделов социальных проектов, имеющих начальный уровень знаний по этой теме. Это могут быть представители некоммерческих и коммерческих организаций, у которых есть практический опыт, но нет хорошей теоретической подготовки.
Предварительный План Семинара: Блок 1. Вступление 1. Знакомство участников и ведущих 2. Выработка правил совместной работы 3. Обсуждение плана работы 4. Определение ожиданий участников
Блок 2 Введение в тему 1. Успехи и неудачи участников в деятельности по привлечению средств 2. Два мифа о фандрайзинге 3. Из чего складываются ресурсы организации (самостоятельность организации) 5. Что такое поиск средств. 6. Цели фандрайзинга. 7. Правила и секреты постановки целей. 8. Четыре вопроса: Для чего? Что? Где? Как? 9. Цикл фандрайзинга – запланированный успех 11. Точка невозврата или «почему нет результатов»?
Блок 3 Для чего вам нужны средства? И что вам конкретно необходимо? 1. Составление списка первоочередных потребностей организации 2. Вопросы, на которые вам необходимо ответить, чтобы иметь средства 3. Три бесценных дара 4. Составление мини-проекта (домашнее задание)
Блок 4 Где искать средства? 1. Презентация проектов 2. Определение мотивов благотворительной деятельности
3. Основные мотивы донорства и спонсорства 4. Причины почему спонсоры отказывают 5. Что спонсорство дает фирме? 6. Составление списка потенциальных жертвователей (дарителей) 7. Составление информационной карточки (Что необходимо знать о доноре, перед тем как сделать первый шаг)
Блок 5 Документы для фандрайзинга 1. Перечень основных документов проекта 2. Стиль обращений и писем 3. 11 правил копирайтинга 4. Секреты мотивирующего дизайна 5. Сила благодарности 6. Составление отчетов 7. задание – разработка документации по одному проекту
Блок 6 Как искать средства? 1. Правило четырех “П” 2. Что такое идеальный фандрайзер? 3. Три золотых правила 4. Вопросы, которые вам может задать донор 5. Путь к сердцу донора лежит через… 6. Личная встреча и шаги обращения 7. Основные ошибки при поиске средств
Блок 7 Интернет-инструменты фандрайзинга 1. Сайт организации и проекта 2. Использование соцсетей 3. Настройка элементов сайта для привлечения доноров 4. Комплексная система сбора средств в интернете 5. Краудфандинговые площадки 6. Задание – подготовка проекта к краудфандингу
Шматов максим Евгеньевич в течение 12 лет возглавлял направление «Маркетинговых коммуникаций» в Гильдии маркетологов, Руководил Подкомитетом по маркетингу Торгово-промышленной палаты России. Вместе с коллегами организовал и провел более 25 международных проектов, в том числе «Евразийский Форум маркетологов», «Всероссийский съезд защиты природы», Всероссийскую конференцию «За права человека», Международный Конгресс «Вода: Экология и технология», Конференцию по твердым бытовым отходам «Вейстек», Конгресс «Современный цементный завод: Экология и модернизация», Цикл Семинаров «Мать и Дитя», Фестиваль «Белый Свет» и др. Член Совета директоров международной сети экспертов «СОЮЗКОНСАЛТ», Член Международной ассоциации Социального Маркетинга. Автор и ведущий семинаров по Креативному маркетингу и Маркетинговым коммуникациям. УК «Клаудвочер» — лидер социально-предпринимательской кооперации в России, Крупнейший социальный интегратор страны. За 2009-2013 гг. проведено 69 мероприятий, в том числе 5 конференций по благотворительности и добровольчеству, проекты компании отмечены наградами федеральных министерств и международных грантов.
Проект «Социальная Биржа «Взаимопомощь»: более 150 коммерческих и более 350 некоммерческих партнеров по всей России, более 2,7 млн человек получили помощь; более 820 благотворительных передач на сумму 675 млн. руб. Вайнер Владимир Леонидович, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.
Соавтор книги «Справочник «зеленого» пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», книги "Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама" и т.д. Организатор нескольких конкурсов социальной журналистики, большого числа социально-маркетинговых кампаний и спецпроектов, выставок, акций, событий. Автор более ста статей по социальным PR, рекламе, маркетингу и предпринимательству. Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх, product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа. Старший преподаватель РГГУ. Член Союза маркетологов России. Член Экспертного совета Коалиции НКО по развитию социальной рекламы. Куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru и медиа-библиотеки социальной рекламы www.Atprint.ru.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|