Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внешние жесткие диски, внешние привода, бокся для жестких дисков.

Регламент по выставлению витрин с супермаркетом по территории Левого берега города Красноярска.

 

Общие правила выставления супермаркета:

1. Витрины с супермаркетом должны выглядеть цельно и располагаться, как сопутствующий товар, вблизи с основными витринами.

2. Ценники на товаре должны располагаться в одинаковом местоположении, выбранным для каждой группы товаров отдельно (играет роль специфика упаковки товара). Например, на всех мышках расположить ценник в нижнем левом углу.

3. Не допускаются стопы ценников на товаре.

4. Товар должен висеть ровно. Для этого нужно выравнять количество ассортиментного товара, так чтобы каждой позиции было равное количество (2-3 шт). Либо для товара, который приходит в большом количестве выделять несколько крючков.

5. Весь товар расположенный на крючках располагать ближе к стенке стеллажа. Тогда товар висит ровно и аккуратно.

6. Соблюдение допустимого количества пустот на витринах супермаркета в течении дня. Но желательно, при продаже товара из супермаркета продавцом, сразу устранить пустое место.

7. Если выкладка товара предполагает выставление по брендам, то для каждого бренда выделить нужное количество рядов, чтобы было видно, что товар выставлен блочно.

8. Очень важно следить за витринами в течении дня. Не выставлять просто товар, а поправлять витрины, чтобы все висело ровно. Особенно это касается магазинов, где есть штатный мерчендайзер. Мерчендайзер не должен заниматься только выставлением товара и переоценками. Он должен следить за порядком на витринах. Следить за чистотой витрин, так как в большинстве магазинов товар и стеллажи в группе супермаркета бывают очень часто пыльные.

9. Все выше сказанное нужно соблюдать каждый день и тогда супермаркет будет выглядеть опрятно и аккуратно.

10. А также не стоит забывать, что у каждого магазина есть своя специфика помещения и некоторые витрины могут отклонятся от основного регламента выставления товара

 

 

Правила выставления товара для каждой витрины супермаркета в отдельности.

Аксессуары для смартфонов.

- Зарядные устройства по бренду. (может быть как вертикальная (рис 2), так и горизонтальная выкладка (рис 1)

Не соблюдая типы зарядных устройств. (будет проще искать ту или иную зарядку, когда не по брендам — на витринах путаница)

рис. 1

 

рис. 1 рис. 2

 

       
   
 
 

 

 


Горизонтальная Вертикальная

выкладка выкладка

 

- Кабели и все аксессуары для смарт-устройств выкладывать горизонтально.

- Чехлы для смартфонов.

Важно! Не располагать на одном крючке стопку чехлов.

В каждом бренде пленки располагать вертикально, чехлы — горизонтально от дорогого к дешевому. (рис 3)

пленки
чехлы
рис 3

 

     
 
чехлы
 
 
чехлы

 

 


Для чехлов брендов, которые не имеют своего разделителя, выделяем, как правило, один вертикальный ряд, где верхний крючок — это пленки, последующие — чехлы.

Если стеллаж пристенный, то можно совместить аксы для смартов и чехлы с пленками на одной витрине.

Сверху расположить аксы, а снизу с разделителями чехлы и пленки. (рис 4)


 

 

Рис. 4

Такая витрина будет очень удобна, так как все аксессуары будет располагаться в одном месте.

 

Память (флеш, карты, внешние жесткие).

Флеш-память упорядочить по объему сверху вниз по убыванию, но соблюдая вертикальную выкладку по бренду. Выбирая самый дорогой бренд и далее по убыванию. Например, Sony дороже, чем Silicon power, соответственно и выставляем sony первыми.

Данное правило работает и с картами памяти, только здесь нужно соблюсти также класс карты памяти.

 

                   
   
Sony 64 gb
     
Kingston 64 gb
 
 
   
Sony 32 gb
     
Kingston 32 gb
 
 
 
Sony 16 gb
 
Kingston 16 gb
 

 


Клавиатуры, мыши.

Для магазинов формата «В»:

Желательно расположить клавиатуры и мышки вместе. Мышки расположить над клавиатурами на перфорированной стенке, далее сделать полки наклонные (кронштейн — 30 см) для игровых мышей.

Затем сделать полки (кронштейн - 40 см) для клавиатур. Первая полка для клавиатур — игровые клавиатуры, вторая — наборы, третья — простые проводные.

Для магазинов формата «А», «А+»:

Также приветствуется совместная выкладка, но если товара очень много, то можно использовать раздельную выкладку.

Мыши располагать по бренду, не учитывая форм-фактор. Когда мышки выставлены по бренду, то витрина выглядит цельной.

Фото представлены ниже.

 

Аудио.

Если наушники располагаются на пристенном стеллаже, то следовало бы расположить вкладыши по бренду горизонтальными блоками. Наушники в блистерных упаковках расположить далее после вкладышей и сделать полки для наушников в коробочных упаковках, где первая полка — это игровые и дорогие наушники, и нижняя все остальные.

Если островной, то вкладыши выставлять вертикальными блоками по бренду. Далее также расположить наушники в блистерных коробках. Но на островном стеллаже обычных наушников на перфорации поместиться меньше, поэтому делаем три полки. Первая — игровые и дорогие, далее выставляем по бренду и цене.

 

 

Внешние жесткие диски, внешние привода, бокся для жестких дисков.

Располагать на полках «журнальницах». Либо на наклонных полках. По бренду, объему памяти и цене. Если товар располагается на крючках, то приветствуется горизонтальная выкладка по бренду, где соблюдены бренд, объем памяти и цена.

Привода и боксы располагать на нижней полке под внешними жесткими дисками.

 

 

Интертеймент

Для данной группы стоит соблюдать четкое разделение аксов для xbox и PS. Например, один метр стеллажа (каждый филиал сам определяет нужное количество метров) занимают сами консоли xbox и к ним аксы, и игры для них также должны быть расположены конкретно для консоли. Также оборудовать демо-зоны для данных консолей.

 

Расходные материалы

Фотобумага будет красиво смотреться, если на всех магазинах появятся полки «журнальницы». Если нет, то используем наклонные полки. Офисную бумагу располагаем на нижней полке.

Струйные картриджи: соблюдаем нумерацию картриджей в каждом бренде, а также не выставляем на один крючок пять упаковок, а на другой один. Если нужны дубли для выравнивания витрины, то можно выделить большее количество крючков.

Лазерные: также располагать под фотобумагой, соблюдать бренд.

Тонеры, чернила: можно расположить небольшим блоком в конце витрины.

 

Автоаксессуары.

Самое главное собрать все автоаксы на одной витрине. Очень частая проблема, что данные аксы разбросаны по магазину.

В данную группу входят fm-модуляторы, разветлители в прикуриватель, автокрепления для различных устройств, инверторы, липкие коврики. Если есть акустика для авто, то все эти аксы нужно расположить в одной зоне.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...