Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Владимирской области «Муромский медицинский колледж»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (тема дипломной работы)
(специальность)
Обучающийся __________________________________ (подпись) (Ф. И. О.) Руководитель ВКР ______________________________ (подпись) (Ф. И. О.) Рецензент ______________________________________ (подпись) (Ф. И. О.)
Муром, 20__г. Приложение 4 – Образец содержания выпускной квалификационной работы СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 5 – Критерии оценки выпускной квалификационной работы Критерии оценки выпускной квалификационной работы
Структура работы должна быть логичной и соответствовать поставленной цели. В ее заключении должны быть представлены четкие, обоснованные выводы, вносящие вклад в разрешение поставленной проблемы и намечающие перспективы ее дальнейшей разработки.
Работа должна быть написана литературным языком, тщательно выверена, научно-справочный аппарат - соответствовать действующим ГОСТам и настоящему "Положению", содержать приложения в виде схем, таблиц, графиков, иллюстраций и т.д. Вступительное слово студента должно быть кратким и логичным, содержать основные положения дипломной работы, а также четкие и аргументированные ответы на вопросы членов ГЭК. Критерии защиты выпускной квалификационной работы: · четкая формулировка целей, соответствующих профилю специальности; · обоснованность методов исследования; · полнота владения материалом; · профессиональная грамотность; · практическая направленность; · профессиональный имидж; · грамотность речи, стилистика; · образность речи; · эмоциональное воздействие на аудиторию; · развернутые ответы на задаваемые вопросы; · оформление работы в соответствии с требованиями; · использование компьютерной презентации, выполненной на высоком профессиональном уровне. В тех случаях, когда дипломная работа не в полной мере отвечает перечисленным выше требованиям, она оценивается более низким баллом. Оценка может быть снижена в следующих случаях: 1. Оформление · Наличие неисправленных опечаток и пропущенных строк. · Отсутствие названий таблиц, графиков, гистограмм. · Отсутствие пояснений и условных обозначений к таблицам и графикам. · Отсутствие авторской интерпретации содержания таблиц и графиков. · Отсутствие в работе "Введение" или "Выводы", или и того, и другого. · Наличие ошибок в оформлении библиографии: много "глухих" сносок (когда есть сноска на автора идеи, но нет ссылки на саму работу).
· Наличие ошибок в оформлении библиографии: список литературы выполнен не по ГОСТу. · Пропуск в оглавлении отдельных параграфов или даже целых глав. 2. Недостатки теоретической главы работы · Наличие фактических ошибок в изложении "чужих" экспериментальных результатов или теоретических позиций. · Отсутствие упоминаний важных литературных источников, имеющих прямое отношение к решаемой проблеме. · Использование больших кусков чужих текстов без указания их источника (в том числе - дипломов других студентов). · Отсутствие анализа работ, посвященных проблеме исследования. · Теоретическая часть не завершается выводами. · Название работы не отражает её реальное содержание. · Теоретическая и практическая части не взаимосвязаны. · Имеет место совпадение формулировки проблемы, цели, задач работы. 3. Недостатки практической главы работы · Работа не содержит подробного описания процедуры проведения исследования. · В работе отсутствует интерпретация полученных результатов. · Выводы построены как констатация первичных данных. · Не представлена модель внедрения и распространения результатов исследования 4. Этические аспекты дипломного исследования · Автор нарушил этические нормы, неоправданно раскрыв анонимность участников исследования. · Автор использует данные других исследователей без ссылки на их работы. · Автор формулирует практические рекомендации, которые могут нанести ущерб психологическому благополучию респондентов. · Автор формулирует практические рекомендации, предлагая решения, выходящие за пределы его профессиональной компетентности. 5.Критерии оценки выпускной квалификационной работы 5 «отлично» - избранная тема актуальна, в работе использованы различные научные методы исследования, представлено глубокое теоретическое обоснование темы, определена практическая значимость работы, работа написана хорошим литературным языком, выстроена в точной логической последовательности; содержание доклада последовательное, логичное, конкретное, свободное владение профессиональной терминологией, студент грамотно и четко отвечает на вопросы членов комиссии, оформление работ в соответствии с требованиями, отзывы рецензента и руководителя положительные;
4 «хорошо» – в работе использованы однотипные методы исследования, работа содержит достаточно глубокое теоретическое обоснование темы, определена практическая значимость работы, содержание доклада последовательное, логичное, конкретное, свободное владение профессиональной терминологией, затруднение с ответами на вопросы членов комиссии, отступление от требований к оформлению работы, отзывы рецензента и руководителя положительные; 3 «удовлетворительно» - в работе использованы однотипные методы исследования, работа содержит достаточно глубокое теоретическое обоснование темы, определена практическая значимость работы, содержание доклада непоследовательное, неконкретное, затруднения с ответами на вопросы членов комиссии, отступления от требований к оформлению работы, имеются замечания к содержанию и оформлению работы со стороны рецензента и руководителя; 2 «неудовлетворительно» - вместо теоретического и практического исследования в работе содержатся только выписки из литературных источников, не проведены практические исследования, содержание доклада непоследовательное, неконкретное, студент плохо ориентируется в представленном материале, имеются замечания к содержанию и оформлению работы со стороны рецензента и руководителя.
Приложение 6 – Календарный план подготовки и написания выпускной квалификационной работы Календарный план
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|