Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Руководитель: Копылова А.Б.

Реклама

  Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя. Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг. Вторичные цели рекламы. Цели рекламодателя представляют собой совокупность взаимоувязанных и взаимообусловленных результатов рекламной кампании. Отсюда, цели можно определить и расположить следующим образом: · повышение (формирование) спроса на продукцию; · четкое обозначение для потребителей позиций товаров на сегментах рынка; · пропаганда потребительских свойств товара; · пропаганда торговых марок; · увеличение присутствия на рынке; · содействие построению сбытовых каналов; · повышение престижа фирмы; · как конечная и наиболее важная цель – увеличение числа продаж. Функция рекламы – предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства. Различают рекламу по целям: · имидежвая реклама – реклама формирования отношения к объекту маркетинга (повышения престижа, коррекции отношения); · товарная реклама (объектная реклама, функциональная реклама) – реклама в которой объектом маркетинга выступает товар или услуга; Различают рекламу по объекту маркетинга: · институциональная реклама – вид имиджевой рекламы, в которой в качестве объекта маркетинга выступает компания; · брендинговая реклама – вид имиджевой рекламы, реклама повышения престижа и популяризации марки; · товарная реклама – реклама таких объектов маркетинга, как товары и услуги. Различают рекламу по задачам, которые ставятся рекламодателем: · информационную рекламу; · увещевательную рекламу; · напоминающую рекламу; · подкрепляющую рекламу (уверяет клиентов в правильности сделанного ими выбора); · антирекламу. Применение антирекламы ставит цель подчеркнуть некоторые негативные последствия использования, особенности товара, услуги. Виды рекламы. Перечень рекламы в зависимости от целей размещения, по способам размещения, а также перечень современных видов рекламы, см. в словаре маркетолога: "виды рекламы". Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи. Изучение рекламы (анализ рекламы) предпалагает следующее: · исследование потребительских мотиваций; · анализ эффективности рекламных объявлений; · анализ средств рекламы; · анализ рекламно-маркетинговых коммуникаций (рекламных текстов, слоганов, визуальной рекламы). Часто полагают, что маркетинг – это в основном реклама. Реклама это внешнее и очевидное проявление маркетинговой деятельности. Однако, реклама – это лишь один из способов донести до ЦА разработанную маркетологами информацию. Реклама, как вид маркетинговой коммуникации, включена в промоушн микс – комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на популяризацию предмета маркетинга. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ в последней редакции  

 

7 «А»

1. Аминов Кирилл

Афанасьева Татьяна

Белобородов Роман

Белоногова Валерия

Копылов Даниил

Корчагина Ирина

Гасанов Эльнур

Гришин Руслан

Давлетов Даниил

Набокова Ксения

2. Мухина Полина

Ядрухина Ульяна

9 А

3. Басалаева Екатерина

Гусева Арина

Трубникова Анна

Грандобоева Анна

Голова Анастасия

Макурина Яна

Шестерикова Екатерина

Шашина Варвара

4. 4 Б

5. Леонова Юлия

Костринина Дарья
Зорина Валерия
Филиппова Екатерина
Толицына Алина
Калабухова Виктория
Казакова Лиза
Трофилова Карина
Кириллова Екатерина
Рютин Стас

6. Серебрякова Олеся

7. 5 А

8. Загурская Валерия
Виноградова Юлия

9. Дубровский Илья
Тимофеева Алена
Шонкина Антонина
4 А

10. Шалаева Полина
Платонова Анна
5 Б

11. Берсенева Наталья
6 А
Евстратова Юлия
Воронин Егор
Головкина Анастасия

12. Османова Сабрина

13. Метоян Лейла

14. Варжапетян Гор

15. Обрядина Светлана

16. 1А

17. Зиновьев Сергей
Гиричева Надежда
Крылов Ану
Мущинина Виктория
Коротков Кирилл
Королева Анна

18. Милицина Анастасия

19. Смышляев Никита

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...