Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета




Личностными результатами освоения учащимися начальной школы программы по русскому языку являются:

- Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами освоения учащимися начальной школы программы по русскому языку являются:

- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- Использование знаково-символических средств представления информации.

- Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

- Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

- Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

- Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

 

Предметными результатами освоения учащимися начальной школы программы по русскому языку являются:

- Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

- Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

- Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

- Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

- Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

- Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

- Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

- Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

- Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

 

Содержание учебного предмета (курса)

Виды речевой деятельности

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

 

Обучение грамоте

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

- раздельное написание слов;

- обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

- прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

- перенос слов по слогам без стечения согласных;

- знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

 

Систематический курс русского языка

Наша речь (2ч.)

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи (общее представление). Речь устная и письменная (общее представление).

Русский язык- родной язык русского народа. * Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык.

Текст, предложение, диалог (3ч.)

Текст (общее предсавление). Смысловая связь предложений в тексте.

Заголовок текста.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении.

Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

Слово (4ч.)

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова- названия действий предметов. Тематические группы слов. «Вежливые слова».

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

Слова, близкие и противоположные по значению.

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

Воспитание чувства личной ответственности за свое поведение на основе содержания текстов учебника.

Развитие познавательного интереса к происхождению слов.

* Слова снепроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш.

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

Слово и слог. Ударение (6ч.)

Слово и слог (2ч.)

Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).

Деление слов на слоги.

Слова с непроверяемым написанием: лисица (лисичка).

Перенос слов (2ч.)

Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.

Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Развитие творческого воображения через создание сравнительных образов.

Ударение (общее представление) (2ч.)

Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения.

Слогоударные модели слов.

Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Знакомство с орфоэпическим словарем. * Слова с непроверяемым наисанием: сорока, собака.

Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.

Звуки и буквы (34ч.)

Звуки и буквы (2ч.)

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Условные звуковые обозначения слов.

*Слова с непровряемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица.

Гласные звуки (3ч.)

Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон-сын). Буквы е, ё, ю, я и их фунции в слове. Слова с буквой э.

* Слова с непроверяемым написанием: деревня.

Развитие речи. Составление развернутого ответа на вопрос.

Ударные и безударные гласные звуки (5ч.)

Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение а письме. Особенности проверяемых и проверочных слов.

Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова)

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др,)

Работа с орфографическим словарем. Проверочный диктант.

* Слова с непроверяемым написанием: заяц, петух корова, молоко.

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

Согласные звуки (3ч.)

Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка-бочка)

Слова с удвоенными согласными

Буквы Й и И

Слова со звуком (й) и буквой й.

* Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный.

Твердые и мягкие согласные звуки (3ч.)

Согласные парные и непарные по твердости-мягкости.

Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, ё, е, ю, я, ь.

* Слова с непроверяемым написанием: ребята.

Формирование на основе содержания текстов учебника гражданской гуманистической позиции-сохранять мир в своей стране и во всем мире.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (3ч.)

Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звук в конце слова и в середине слова перед согласными (день, коньки)

Формирование нравственных представлений о качествах и свойствах личности.

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Согласные звонкие и глухие (5ч.)

Звонкие и глухие согласные на конце слова.

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и обозначение его буквой на письме.

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). Проверочный диктант.

* Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь.

Развитие речи. Работа с текстом (определение темы и главной мысли, подборзаголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).

Шипящие согласные звуки (5ч.)

Буквы шипящих согласных звуков: непарных твердых ш, ж; непарных мягких ч, щ

* Слова с непроверяемым написанием: работа (работать).

Проект «Скороговорки». Составление сборника «Веселые скороговорки»

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт.

* Слова с непроверяемым написанием: девочка.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Правила правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

* Слова с непроверяемым написанием: машина. Проверочный диктант.

Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль»

Заглавная буква в словах (3ч.)

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление)

Проверочная работа (1 ч)


Тематическое планирование

Дата № п/п Тема урока Кол-во. час. Характеристика деятельности Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
10.03 1. Наша речь. Речь устная и письменная.   1 ч. Учимся различать виды речи: слушание, говорение, чтение, письмо, речь «про себя». Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.
  11.03   14.03 2-3. Предложение и текст.   Текст и предложение.     Диалог.   2 ч. Членение речи на предложения. Общее представление о тексте и предложении как единице речи. Оформление предложений в устной речи и на письме. Общее представление о диалоге. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Поиск и выделение необходимой информации. Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.
    15.03     16.03   17.03     18.03 4-7. Слово. Роль слова в речи.   Слова - названия предметов, признаков.   «Вежливые слова».   Однозначные и многозначные слова.   4 ч. Различать и сравнивать слова, названия, признаки, действия предметов. Знакомства со словарями. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Анализ объектов с целью выделения признаков. Умение договариваться, находить общее решение. Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.
    28.03     29.03 8-9. Слово и слог. Деление слов на слоги. 2 ч. Различие слова и слога как минимальные произносительные единицы. Развивать умение разбивать слова на слоги. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.
Перенос слов.
30.03     31.03 10-11. Ударение. Ударные и безударные слоги. 2 ч. Общее представление об ударении. Словообразующая и смыслоразличительная функции ударения. Графическое обозначение ударения в слове. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение договариваться, находить общее решение. Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.
1.04   4.04 5.04 12-14. Звуки и буквы. 3 ч. Различать и сравнивать звуки и буквы, согласные твердые и мягкие. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Анализ объектов с целью выделения признаков. Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.
6.04   15. Алфавит. 1 ч. Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение структурировать знания. Умение договариваться, находить общее решение. Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.
7.04   Алфавит. 1 ч. Восстанавливать алфавитный порядок слов   Умение структурировать знания.   Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.
8.04   11.04 17-18 Гласные звуки и буквы. Буквы Ё,Е,Ю,Я и их функции в словах. 2 ч. Смыслоразличительная роль гласных звуков в слове. Развивать умение различать гласные по их характерным особенностям, правильно произносить гласные звуки. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Анализ объектов с целью выделения признаков. Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. Умение действовать по плану и планировать.
12.04   Слова с буквой Э. . 1 ч. Развивать умение различать звук [Э] и обозначать его на письме буквой Э. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Умение структурировать знания. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.
  13.04     14.04   15.04   18.04     19.04 20-24 Ударные и безударные гласные. Обозначение ударного гласного буквой на письме. 5 ч. Уметь различать ударные и безударные гласные. Знакомство с одним из способов проверки написания гласной буквы в слове. Развитие речи детей. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.
Особенности проверяемых и проверочных слов.
Правописание гласных в ударных и безударных слогах.     Словарные слова.
20.04     21.04   22.04 25-27. Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными. 3 ч. Развивать умение различать согласный звук [Й] и гласный звук [И], обозначать эти звуки буквами. Двойные согласные буквы. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение структурировать знания. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.
  Слова с буквами И, Й.
25.04     26.04 27.04 28-30. Твердые и мягкие согласные звуки. Парные и непарные по твердости-мягкости. 3 ч. Умение различать мягкие и твердые согласные звуки в слове, обозначать их на письме. Роль букв Е, Ё, И, Ю, Я в слове. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Анализ объектов с целью выделения признаков. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.
    28.04     29.04 31-32. Мягкий знак. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. 2 ч. Умение различать на слух и зрительно слова с мягким согласным на конце и в середине слова перед согласным звуком. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение структурировать знания. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.
  Перенос слов с мягким знаком.
  4.05   5.05     6.05 33-35. Глухие и звонкие согласные звуки.   Парные звонкие и глухие согласные.   Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. 3ч. Умение различать парные звонкие и глухие согласные. Умение правильно обозначать согласные звуки в конце слов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.
Правописание парных согласных звуков на конце слов.
  10.05 36. Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорка». 1 ч. Умение распознавать, различать и правильно произносить шипящие согласные в слове. Умение составлять текст к рисунку. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение структурировать знания. Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.  
  11.05 12.05 37-38. Буквосочетания «чк», «чн», «чт». 2 ч. Анализировать текст: находить слова с буквосочетаниями чк, чн, нч. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.
  13.05 16.05 17.05   40-42. Буквосочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу». 3 ч. Анализировать текст: находить слова с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу,жи-ши.Выписывать из текста слова с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу,жи-ши.   Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности.
18.05   Перенос слов. 1 ч. Умение переносить слова с «ь» и «й», двойными согласными. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.
19.05 44. Проверочная работа. Диктант. 1 ч. Оформлять начало и конец предложения. Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.
20.05 23.05 45-46. Заглавная буква в словах. 2 ч. Подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы.     Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки
24.05 47. Итоговое повторение изученного материала.       Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки
25.05 26.0527.05   48 - 50 Резервные уроки. Закрепление изученного материала.        
                   

Итого: 50 ч.

 

 

Для заметок


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...