Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Д о в с т р е ч и н а наших «занятиях» («танцевальных встречах»).




3. 2)____ потратить время на «умение двигаться» в сложных, в «самых взрослых» танцах ВДВОЁМ - не мешая друг другу, не перетаскивая или не перемещая второго человека в паре под танцевальную музыку, ___ НЕ наваливаясь и НЕ разваливаясь в паре на сложных фигурах, связанных со вращением, сохраняя при этом «равновесие и баланс» в паре, ___ украшая в танце __: __ и себя, ___ и того, с кем человек в этот момент танцует;

3. 3) ___ потратить время на то, чтобы «хорошо выглядеть в танце! ». ХОРОШО ВЫГЛЯДЕТЬ - и с тем, кто умеет танцевать, и с тем, кто пока этому не научился, но имеет желание и хорошее настроение отдохнуть, подвигаться под хорошую танцевальную музыку «ВДВОЁМ» (двигаясь в ритме сложных «взрослых» танцев вдвоём: таких как «Английский вальс», «Венский вальс», «Фокстрот», «Танго», а также двигаясь в ритме «быстрых танцев на латиноамериканские ритмы»);

3. 4) ___ потратить время для женской половины на то, чтобы правильно чувствовать и танцевать на месте «партнёрши» (если она танцует с танцующим «партнёром – кавалером! »), или она ( дама) танцует в паре с дамой - на месте «партнёра», «ведущего в паре» (если она танцует -  с подругой или с другой дамой на танцевальном вечере или «Танцевальном балу»).

 

4)____ После предельно сжатого (по «времени» и по «срокам») курса обучения,

 

___ ПОСЛЕ интенсивного обучения в нашем варианте (по вложенным на конкретном занятии «усилиям» и «стараниям»), при занятиях- один раз в неделю ( когда человек может спокойно и уверенно выполнить все другие свои «обязательства», ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - перед учёбой и работой, ___ и перед родителями и семьёй, помогая в семье),

 

____ ПОСЛЕ конкретного (по поставленным целям и задачам - в чётко обозримые и реальные сроки: неделя, один, два или  три месяца) обучения в нашем варианте,  

____ у конкретного человека появляется ВОЗМОЖНОСТЬ сделать свой ВЫБОР действительно осознанно - с «КЕМ?! » и «ГДЕ?! » проводить своё «ВРЕМЯ» отдыха и досуга под «танцевальную музыку для ДВОИХ».

Появляется ВОЗМОЖНОСТЬ сделать осознанный выбор среди МЕСТ, ___ где звучит разная музыка; ____ где собирается принципиально разная публика; ___ где от присутствующих, требуется умение танцевать - «разные танцы» и в разном темпе, а не только требуется танцевать - какие то «быстрые» и «медленные» танцы в дискотечном афро-американском варианте.

Д О В С Т Р Е Ч И Н А НАШИХ «ЗАНЯТИЯХ» («Танцевальных ВСТРЕЧАХ»).

 

Руководители " ШКОЛЫ ОБЩЕДОСТУПНОГО БАЛЬНОГО ТАНЦА " для взрослых (__V. V. V. __):

Ольга и Вячеслав Виноградовы.

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ – город корабелов - город Северодвинск (лето - 2013 года __ 75 лет со дня основания города Северодвинска в 1938 году)! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ – город над вольной Невой – город Санкт – Петербург, культурная северная столица РОССИИ, «Окно в Европу» - с 1703 году ( май 1703 года - день рождения города Санкт – Петербурга)  https: //vk. com/doc240659428_439084414 __ НОВОСТИ от __V. V. V. __

                              

5)____ В программе наших «ЗАНЯТИЙ» («Для начинающих») ______:

5. 1)__Основы «взрослого» общедоступного БАЛЬНОГО танца «Вдвоем» ___:

 

5. 1. 1)______ Бальные ТАНЦЫ классического европейского репертуара ___:

    а) в ритме «ВАЛЬСА» ( разного темпа и разного характера), ____б) в ритме «ФОКСТРОТА » ( разного темпа и разного характера),, _____в) в ритме «ТАНГО»;

 

5. 1. 2)______ Быстрые танцы «вдвоём» на латиноамериканские ритмы ( латиноамериканского репертуара)__:

 

а)_ в ритме кубинского танца «ЧА – ЧА – ЧА»; ___ б)_ в ритме бразильского танца «САМБА»: __ в)_ в ритме медленного танцевания танец «РУМБА» ; ____ г)__ в ритме американской версии танца «ДЖАЙВ» или «танцевальный РОК - н - РОЛЛ» ( в отличии от акробатического «РОК - н - РОЛЛА»)

 

5. 2) ___ Основы танцев свободной импровизации – «дискотечный» танец толпой

(по одному, вдвоем, компанией);

5. 3)____ Шуточные, игровые, массовые парные танцы вдвоём ( с переходом и без перехода в танцевальных парах );

 

5. 4)___ Историко - бытовой бальный танец;

 

5. 5) __ Практическое «Знакомство» - с танцевальным и общепризнанным «ЭТИКЕТОМ».

__________________________________________________________________------               

 

6) ___ НАШ «Основной репертуар» ЭТО - Международная программа «Светского» ( публичного)  общедоступного БАЛЬНОГО ТАНЦА «ВДВОЁМ», требующего «специального» проверенного и отработанного «разучивания», так как в «приглядку» сегодня, как правило, такому «парному» танцу «ВДВОЁМ» обучиться «очень тяжёло» или «практически»  правильно и удобно -   невозможно!

 

       6. 1)_____ В основанной репертуар наших занятий входят «Бальные танцы европейской программы БАЛЬНОГО ТАНЦА» ( «Раздел № 1)___ – ЭТО __:  

 

___ « Медленный английский вальс », ___ «Венский вальс », ___ « Русский вальс »,  

___ классический «Ритмический  фокстрот», ___ « Танго» ( «не спортивный» или «просто танцевальный» вариант), ___ «Быстрый фокстрот» – классический танцевальный вариант под мелодии оркестра состава «Диксиленд» (адаптированный для условий нормального танцевального вечера для всех танцующих, а не только для тех, кто пришёл «побороться» за первое место на «особо – элитарном»  конкурсе).

 

6. 2)_____ Во второй РАЗДЕЛ основного репертуара наших занятий входят «Бальные танцы из программы латиноамериканской быстрых танцев «вдвоём» - в своей самой понятной и общедоступной форме (без чисто спортивных выкрутасов и заморочек). ЭТО парный «ТАНЕЦ» ___:

 

а)_ в ритме кубинского танца «ЧА – ЧА – ЧА»; ___ б)_ в ритме бразильского танца «САМБА»: __ в)_ в ритме медленного танцевания - танец «РУМБА» ; ____ г)__ в ритме американской версии танца «ДЖАЙВ» или «танцевального РОК - н - РОЛЛа» ( в отличии от акробатического или спортивного «РОК - н - РОЛЛА»)

 

6. 3)_____ КРОМЕ этих двух разделов мы, как правило, стараемся в третьем разделе наших занятий познакомить публику, желающую научиться танцевать самый взрослый танец «ВАЛЬС». , и ___:

 

___ с «Танцами! », которые нас «окружают», которые нам ближе «по жизни» ( а значит и «доступнее» нам физически).  

 

А ЭТО - «ТОЛПОВЫЕ» танцы ( «дискотечные» или «африканские» танцы), где «исполнитель»  должен уметь двигаться «сам за себя» или сам по себе»!

 

И лучше – если это он ( «исполнитель») - будет ЭТО делать «в музыку», не прибегая к дополнительному «допингу» ( в виде разного рода «анти – депрессантов», или не дай бог - «спиртного» или «наркотиков»: разного качества и разной силы, начиная от алкоголя и кончая «экстэзи»)..

 

Хотя для окружающих «ЭТО» ( «в музыку» или не «в музыку» человек двигается) - не имеет особого значения. Ведь в таком «дискотечном зале», как правило, человек решает не «танцевальные», а другие какие то свои «Проблемы».

 В нашей программе есть ТАКЖЕ и «ТАНЦЫ вдвоём»  специально предлагаемые для массового разучивания на танцевальных вечерах, в которых «танцующие» вдвоём ( К + Д или Д + Д ) имеют возможность познакомиться с пришедшими на вечер в танцевальной форме – обстановке ( такие «ТАНЦЫ» обзываются как «Танцы с переходами» и «без них»).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...