Регистрация в электронной приёмной администрации спб_ :__«вх. № 91 128 от 24 июня 2016 Г. »
РЕГИСТРАЦИЯ в электронной ПРИЁМНОЙ Администрации СПб_: __«Вх. № 91 128 от 24 июня 2016 г. » СУММАРНЫЙ ФАЙЛ ( часть 1+ 2+ 3 ИЛИ __ Вложение № 0 + № 1 + № 2) __ переданный в ПРИЁМНУЮ Смольного ___: Адрес_PDF)__(вар 1)__: https: //vk. com/doc240659428_437645039
___«ВЛОЖЕНИЕ № 2» суммарного «ФАЙЛА», переданного в электронную ПРИЁМНУЮ администрации Губернатора СПб)__ Адрес_ЧБ_ПЕЧ_ PDF_)__(вар 1)__: https: //vk. com/doc240659428_437644979 Адрес цв_PDF_ 45 стр )__(вар 2)__: https: //vk. com/doc240659428_437644905 ___________________________________________________________----
Прим. А 1. 3)___ Председателю Законодательного собрания Санкт – Петербурга, депутат Законодательного собрания Санкт – Петербурга - господину Макарову Вячеславу Серафимовичу, ___ а через него – для ВСЕГО депутатского корпуса Законодательного собрания СПБ! РЕГИСТРАЦИЯ в электронной Приёмной Зак. Собрании СПб ___: «Вх. № 93. 9 - 5344 от 22. 06. 2016 года» См. адреса ИНТЕР __: ____ «СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ письмо от 22 июня 2016 года» __Председателю Законодательного собрания Санкт – Петербурга, депутату Законодательного собрания Санкт – Петербурга - господину Макарову Вячеславу Серафимовичу, а через него - ВСЕМУ депутатском корпусу Законодательного собрания СПБ! ___ «Авторские ПОЖЕЛАНИЯ и ПРОСЬБЫ к предстоящему знаменательному городскому событию - «Губернаторскому танцевальному балу ЗОЛОТЫХ медалистов - выпускников школ Санкт Петербурга »_ ( сокр. Вариант _ 12 стр. или полный вар. - 44 стр. ) Адрес_чб_ сокр. Вар. 12 стр _PDF)__(вар 1)__: https: //vk. com/doc240659428_437640676 Адрес_чб_ ПОЛНАЯ версия_44 стр _PDF)__(вар 2)__: https: //vk. com/doc240659428_437640707 ___________________________________________________________----
ВЫПИСКА из)__ «Заявления № 1 - ОБРАЩЕНИЯ от 21 июня 2016 года»
КОМУ ) __(адресат № 1 ) __: ___ Губернатору Санкт Петербурга - господину Полтавченко Георгию Сергеевичу! __ ПЛЮС __: Членам ПРАВИТЕЛЬСТВА Санкт Петербурга обоего пола! «Заявление № 1 - ОБРАЩЕНИЕ от 21 июня 2016 года» __ «Авторские ПОЖЕЛАНИЯ и ПРОСЬБЫ к предстоящему «Губернаторскому танцевальному балу ЗОЛОТЫХ медалистов - выпускников школ Санкт Петербурга »
КОМУ ) __(адресат № 2 ) __: Председателю Законодательного собрания Санкт – Петербурга, депутату Законодательного собрания Санкт – Петербурга - господину Макарову Вячеславу Серафимовичу, а через него - ВСЕМУ депутатском корпусу Законодательного собрания СПБ! «Заявление - ОБРАЩЕНИЕ от 21 июня 2016 года» __ «Авторские ПОЖЕЛАНИЯ и ПРОСЬБЫ к предстоящему знаменательному городскому событию - «Губернаторскому танцевальному балу ЗОЛОТЫХ медалистов - выпускников школ Санкт Петербурга»_ ____________________________----- Где___ стр_126 - 127)___ Док_23)_____: Распечатка__ Документа_№45 ) _(часть 1)_: ___ " ПЕТРОВСКИЕ АССАМБЛЕИ" ___ (продолжение_ «Часть 2+3» - следует по ссылкам в инте. ) ( «Наша ИНФО»_« История_появления «Бального ТАНЦА» в РОССИИ» и «Петровские АССАМБЛЕИ »_: Адрес_ Док_45 )_« Ассамблеи Петра ПЕРВОГО »)_PDF)_ вар 3 )__: https: //vk. com/doc490030465_630547653 _________________-------------_____________________--------------___________________ РАСПЕЧАТКА «РАЗДЕЛОВ» документа «Док_50»__ « История _ «Светского Бального ТАНЦА» в РОССИИ» _ («Часть 7») __ИЛИ __ «МОЙ - НАШ МАНИФЕСТ заинтересованным РОДИТЕЛЯМ! » (1991 - 2000 - 2003 - 2004 - 2008 - 2016 г) __(уточ_2020 – 2022 год)___: стр_06 – 128 _Док_50_ «Раздел 1»)___ «НАШ «МАНИФЕСТ! » («Часть 1/1)» от 2000 года__«ТОЛЬКО для ВЗРОСЛЫХ»
___ стр. 06 - 09_ НАШ МАНИФЕСТ («Часть 1/1») (Вариант оригинала - апрель 2000 года, уточ. версия – апрель - декабрь 2016 г. _+_ февраль 2022 г. ).
«ТОЛЬКО для ВЗРОСЛЫХ» » _____ НАША_ИНФОРМАЦИЯ для )____: « ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ РОДИТЕЛЕЙ», « ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ УЧИТЕЛЕЙ» И «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ»
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ и ДРУЗЬЯ.
1)___ У «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ» родителей , учителей и воспитателей , у думающейобщественности сегодня (как никогда раньше) по целому ряду вопросов (общественно значимых проблем, связанных с воспитанием подрастающего поколения, обустройства их в общественной и личной жизни, __ думая об этом наперёд, думая вперёд о решении этих ИХ «нешуточных ПРОБЛЕМ», а значит - и ВАШИХ родительских - учительских личных семейных и рабочих проблем - ТОЖЕ) … просто НЕТ «ВЫБОРА»! Нет «ВЫБОРА» - ХОТЯ бы ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ. 2)___ Причина «ПЕРВАЯ»)___: .
2. 1)___ Общественное сознание уже почти смирилось с навязанной кем – то «свободой общественных нравов», когда в 5 минутах ходьбы от средней школы, в двух минутах ходьбы от Дома Творчества Юных Красногвардейского района г. Санкт- Петербурга ( «Дома пионеров» - как раньше называли это место) … мирно уживаются два щита рекламы ночного клуба «Кандимен» полутораметровой высоты, приглашающие «ВСЕХ! », проходящих мимо в радиусе километра (там визуальный пустырь в центре микрорайона) … и детей, и подростков, и взрослых - получить свою часть «удовольствия» от «ПРЕЛЕСТЕЙ ЖЕНСКОЙ ЛЮБЬВИ» (по научному и в народе это обзывается по другому, более просто и доходчиво) и от … «СЕАНСА МУЖСКОГО СТРИПТИЗА» (видно «женским…» в этом районе уже никого не удивишь). ОДНАКО для нормально воспитанного человека ( не из тех 2- 6 % отклонений от «природы», которые фиксирует статистика цивилизации) между «Прелестями женской любви» и « мужским стриптизом» должны находиться нормальные человеческие отношения, характерные для любого возраста в воспитанном обществе.
2. 2)___ Для детства и юношества ( по нашей теме) речь здесь идёт о том, что «каждый» мальчик в своём возрасте должен пройти через «Дружбу! » с девочкой «в самомсветлом и широком» смысле этого слова (без всех этих взрослых прибамбасов или маразматических природных «отклонений»).
Я бы сказал проще. Желательно, чтобы каждый «МАЛЬЧИК» - имел бы возможность «Научиться» и … «умел бы ДРУЖИТЬ, ЛАДИТЬ! » с «Девочкой», … УМЕЛ бы, уступая ей в чём-то, ОСТАВАТЬСЯ САМИМ СОБОЙ, т. е. – «МАЛЬЧИКОМ» в современном звучании ЭТОГО СЛОВА (оставаясь в одном лице и «Рыцарем», т. е. - защитником, и «К авалером», и «Джентльменом»)! И обычно , без помощи и поддержки взрослого, этой проблемы ребёнку нормально и самостоятельно не решить (здесь нужен ОПРЕДЕЛЁННЫЙ житейский опыт и соответствующий культурный и социальный уровень).
КРОМЕ этого, очень важно, по-моему, чтобы каждый юноша имел возможность в своём развитии и возмужании пережить этап «Дружбы» или «Влюблённости» в девушку. И, … НАОБОРОТ… (то, что для взрослого уже в принципе недоступно и невозможно). 2. 3)___ И ГЛАВНОЕ!
Очень важно, по-моему, чтобы каждый юноша имел бы возможность в своём развитии и возмужании, – ВОВРЕМЯ ПЕРЕЖИТЬ ЭТО «СОСТОЯНИЕ ДУШИ» БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА «ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОРНОГРАФИИ» (когда подобные или другие публичные «плакаты» или «агитационные листки», с соответствующей ОБЩЕСТВЕННОЙ «антирекламой», безнаказанно вмешиваются в личную, частную жизнь ребёнка, подростка, каждого из нас, появляясь на самом людном и видном общественном месте в спальном районе многомиллионного города с такими крепкими когда –то «культурными» ценностями и традициями).
2. 4)___ Имея в виду всё выше сказанное, легко согласиться с тем, … что одним из немногих видов «ИСКУССТВ», которое нормально и естественно преподносит взаимоотношения «мальчика и девочки», «юноши и девушки», «Кавалера» и «Дамы», ___:
___ … которое изначально и было СОЗДАНО И СУЩЕСТВУЕТ В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ как «СИМВОЛ» и «ЭТАЛОН» этих «нормальных» МЕЖЧЕЛОВЕЧЕСКИХ отношений,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|