Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регистрация в электронной приёмной администрации спб_ :__«вх. № 91 128 от 24 июня 2016 Г. » 




РЕГИСТРАЦИЯ в электронной ПРИЁМНОЙ Администрации СПб_: __«Вх. № 91 128 от 24 июня 2016 г. » 

        СУММАРНЫЙ ФАЙЛ ( часть 1+ 2+ 3 ИЛИ __ Вложение № 0 + № 1 + № 2) __ переданный в ПРИЁМНУЮ Смольного ___:        Адрес_PDF)__(вар 1)__:      https: //vk. com/doc240659428_437645039

 

___«ВЛОЖЕНИЕ № 2» суммарного «ФАЙЛА», переданного в электронную ПРИЁМНУЮ администрации Губернатора СПб)__

  Адрес_ЧБ_ПЕЧ_ PDF_)__(вар 1)__: https: //vk. com/doc240659428_437644979     

                                  Адрес цв_PDF_ 45 стр )__(вар 2)__: https: //vk. com/doc240659428_437644905

___________________________________________________________----

 

Прим. А 1. 3)___ Председателю Законодательного собрания Санкт – Петербурга, депутат Законодательного собрания Санкт – Петербурга - господину Макарову Вячеславу Серафимовичу,

___ а через него – для ВСЕГО депутатского корпуса Законодательного собрания СПБ!

РЕГИСТРАЦИЯ в электронной Приёмной Зак. Собрании СПб ___: «Вх. № 93. 9 - 5344 от 22. 06. 2016 года»

См. адреса ИНТЕР __:                 ____ «СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ письмо от 22 июня 2016 года» __Председателю Законодательного собрания Санкт – Петербурга, депутату Законодательного собрания Санкт – Петербурга - господину Макарову Вячеславу Серафимовичу, а через него - ВСЕМУ депутатском корпусу Законодательного собрания СПБ!

___  «Авторские ПОЖЕЛАНИЯ и ПРОСЬБЫ к предстоящему знаменательному городскому событию - «Губернаторскому танцевальному балу ЗОЛОТЫХ медалистов - выпускников школ Санкт Петербурга »_ ( сокр. Вариант _ 12 стр. или полный вар. - 44 стр. )

Адрес_чб_ сокр. Вар. 12 стр _PDF)__(вар 1)__:                 https: //vk. com/doc240659428_437640676  

Адрес_чб_ ПОЛНАЯ версия_44 стр _PDF)__(вар 2)__:      https: //vk. com/doc240659428_437640707    

___________________________________________________________----   

 

ВЫПИСКА из)__ «Заявления № 1 - ОБРАЩЕНИЯ от 21 июня 2016 года»

 

КОМУ ) __(адресат № 1 ) __:

___ Губернатору Санкт Петербурга - господину Полтавченко Георгию Сергеевичу! __ ПЛЮС __:

Членам ПРАВИТЕЛЬСТВА Санкт Петербурга обоего пола!

«Заявление № 1 - ОБРАЩЕНИЕ от 21 июня 2016 года» __ «Авторские ПОЖЕЛАНИЯ и ПРОСЬБЫ к предстоящему «Губернаторскому танцевальному балу ЗОЛОТЫХ медалистов - выпускников школ Санкт Петербурга »

 

КОМУ ) __(адресат № 2 ) __:

Председателю Законодательного собрания Санкт – Петербурга, депутату Законодательного собрания Санкт – Петербурга - господину Макарову Вячеславу Серафимовичу, а через него - ВСЕМУ депутатском корпусу Законодательного собрания СПБ!  

  «Заявление - ОБРАЩЕНИЕ от 21 июня 2016 года» __ «Авторские ПОЖЕЛАНИЯ и ПРОСЬБЫ 

к предстоящему знаменательному городскому событию - «Губернаторскому танцевальному балу ЗОЛОТЫХ медалистов - выпускников школ Санкт Петербурга»_   

____________________________-----

Где___ стр_126 - 127)___ Док_23)_____:

Распечатка__ Документа_№45 ) _(часть 1)_:            

___ " ПЕТРОВСКИЕ АССАМБЛЕИ" ___

                                 (продолжение_ «Часть 2+3» - следует по ссылкам в инте. )

( «Наша ИНФО»_« История_появления «Бального ТАНЦА» в РОССИИ» и «Петровские АССАМБЛЕИ »_:

Адрес_ Док_45 )_« Ассамблеи Петра ПЕРВОГО »)_PDF)_ вар 3 )__: https: //vk. com/doc490030465_630547653

_________________-------------_____________________--------------___________________

РАСПЕЧАТКА «РАЗДЕЛОВ» документа «Док_50»__ « История _ «Светского Бального ТАНЦА» в РОССИИ» _ («Часть 7») __ИЛИ __  «МОЙ - НАШ МАНИФЕСТ заинтересованным РОДИТЕЛЯМ! » (1991 - 2000 - 2003 - 2004 - 2008 - 2016 г) __(уточ_2020 – 2022 год)___:                                                                                                                                     стр_06 – 128 _Док_50_

«Раздел 1»)___ «НАШ «МАНИФЕСТ! » («Часть 1/1)» от 2000 года__«ТОЛЬКО для ВЗРОСЛЫХ»

 

___ стр. 06 - 09_

НАШ МАНИФЕСТ («Часть 1/1»)

(Вариант оригинала - апрель 2000 года, уточ. версия – апрель - декабрь 2016 г. _+_ февраль 2022 г. ).

 

«ТОЛЬКО для ВЗРОСЛЫХ» »           _____  НАША_ИНФОРМАЦИЯ для )____:

                                                          « ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ РОДИТЕЛЕЙ»,

                                                                         « ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ УЧИТЕЛЕЙ»                        

                                                                                И «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ»

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ и ДРУЗЬЯ.

 

1)___ У «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ» родителей , учителей и воспитателей , у думающейобщественности сегодня (как никогда раньше) по целому ряду вопросов (общественно значимых проблем, связанных с воспитанием подрастающего поколения, обустройства их в общественной и личной жизни, __ думая об этом наперёд, думая вперёд о решении этих ИХ «нешуточных ПРОБЛЕМ», а значит - и ВАШИХ родительских - учительских личных семейных и рабочих проблем - ТОЖЕ)просто НЕТ «ВЫБОРА»!  

              Нет «ВЫБОРА» - ХОТЯ бы ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ.

2)___ Причина «ПЕРВАЯ»)___: .

 

  2. 1)___ Общественное сознание уже почти смирилось с навязанной кем – то «свободой общественных нравов», когда в 5 минутах ходьбы от средней школы, в двух минутах ходьбы от Дома Творчества Юных Красногвардейского района г. Санкт- Петербурга ( «Дома пионеров» - как раньше называли это место) … мирно уживаются два щита рекламы ночного клуба «Кандимен» полутораметровой высоты, приглашающие «ВСЕХ! », проходящих мимо в радиусе километра (там визуальный пустырь в центре микрорайона) … и детей, и подростков, и взрослых - получить свою часть «удовольствия» от «ПРЕЛЕСТЕЙ ЖЕНСКОЙ ЛЮБЬВИ» (по научному и в народе это обзывается по другому, более просто и доходчиво) и от … «СЕАНСА МУЖСКОГО СТРИПТИЗА» (видно «женским…» в этом районе уже никого не удивишь).

ОДНАКО для нормально воспитанного человека ( не из тех 2- 6 % отклонений от «природы», которые фиксирует статистика цивилизации) между «Прелестями женской любви» и « мужским стриптизом» должны находиться нормальные человеческие отношения, характерные для любого возраста в воспитанном обществе.

 

  2. 2)___  Для детства и юношества ( по нашей теме) речь здесь идёт о том, что «каждый» мальчик в своём возрасте должен пройти через «Дружбу! » с девочкой «в самомсветлом и широком» смысле этого слова (без всех этих взрослых прибамбасов или маразматических природных «отклонений»).

                                   

Я бы сказал проще.

Желательно, чтобы каждый «МАЛЬЧИК» - имел бы возможность «Научиться» и … «умел бы ДРУЖИТЬ, ЛАДИТЬ! » с «Девочкой», УМЕЛ бы, уступая ей в чём-то, ОСТАВАТЬСЯ САМИМ СОБОЙ, т. е. – «МАЛЬЧИКОМ»   в современном звучании ЭТОГО СЛОВА (оставаясь в одном лице и «Рыцарем», т. е. - защитником, и «К авалером», и «Джентльменом»)!

И обычно , без помощи и поддержки взрослого, этой проблемы ребёнку нормально и самостоятельно не решить (здесь нужен ОПРЕДЕЛЁННЫЙ житейский опыт и соответствующий культурный и социальный уровень).

 

КРОМЕ этого, очень важно, по-моему, чтобы каждый юноша имел возможность в своём развитии и возмужании пережить этап «Дружбы» или «Влюблённости» в девушку.

И, … НАОБОРОТ… (то, что для взрослого уже в принципе недоступно и невозможно).

        2. 3)___   И ГЛАВНОЕ!

 

Очень важно, по-моему, чтобы каждый юноша имел бы возможность в своём развитии и возмужании, ВОВРЕМЯ ПЕРЕЖИТЬ ЭТО «СОСТОЯНИЕ ДУШИ» БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА «ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОРНОГРАФИИ» (когда подобные или другие публичные «плакаты» или «агитационные листки», с соответствующей ОБЩЕСТВЕННОЙ «антирекламой», безнаказанно вмешиваются в личную, частную жизнь ребёнка, подростка, каждого из нас, появляясь на самом людном и видном общественном месте в спальном районе многомиллионного города с такими крепкими когда –то «культурными» ценностями и традициями).

 

  2. 4)___  Имея в виду всё выше сказанное, легко согласиться с тем, … что одним из немногих видов «ИСКУССТВ», которое нормально и естественно преподносит взаимоотношения «мальчика и девочки», «юноши и девушки», «Кавалера» и «Дамы», ___:

 

___ … которое изначально и было СОЗДАНО И СУЩЕСТВУЕТ В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ как «СИМВОЛ» и «ЭТАЛОН» этих «нормальных» МЕЖЧЕЛОВЕЧЕСКИХ отношений,

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...