Мальчик и девочка на ФОТО выше по тексту - были восьмиклассники из одного класса.
Мальчик и девочка на ФОТО выше по тексту - были восьмиклассники из одного класса. У меня они записались на занятия - первого года обучения из другой школы. Оба школьника – успевали в школе без троек, то есть учились на хорошо и отлично, и я об этом знал достоверно, так как в то время мы обязаны были интересоваться в «ДОМЕ пионеров и школьников» как занимаются кружковцы, чтобы не было «конфликта интересов» со ШКОЛОЙ. При этом мальчик, занимаясь в это время СЕРЬЁЗНО шесть раз в неделю спортом ( он входил уже в сборную города по «Самбо! », то есть, он - занимался не меньше шести лет этим видом спорта во всяком случае, у меня он занимался из двух раз в неделю – один раз, так же как отпрашивался с разрешения тренера на один раз - от спортивных занятий в городе) - стал ходить на МОИ занятия по просьбе - ПРИГЛАШЕНИЮ девочки, чтобы иметь возможность и время с ней общаться на наших занятиях и после них.
Они вовсе не мешали ДРУГ ДРУГУ, как это видно на НАШЕМ кружковом «Школьном новогоднем карнавале»!!! Девочка в младшей школе успела позаниматься серьёзно хореографией, но это вовсе не мешало ей общаться и дружить с этим мальчиком – спортсменом ( одноклассником), который впервые встретился с танцем на специальных занятиях и при этом он старался от неё не отставать. И это у него по силам даже получалось ( с известными трудностями и понятными для мальчика – мужчины «Проблемами», когда даже у хорошего спортсмена под музыку ни руки ни ноги его не слушаются с первого раза).
Родители этих школьников - тоже были не против такой нужной и полезной для НИХ (своих детей) и для ВСЕХ - «Дружбы». И очень ХОРОШО и ЗДОРОВО, что такая возможность у этих хороших ребят – подростков ПОЯВИЛАСЬ на наших (на моих в то время) «Занятиях современным общедоступным БАЛЬНЫМ танцем! » - в это время и в этой ШКОЛЕ № 333 Невского района в ЭТОМ городе Ленинграде! ».
За такую ВОЗМОЖНОСТЬ «Дружить по настоящему! » в их возрасте , дружить - между мальчиком и девочкой ( юношей и девушкой, парнем и девчонкой), - смело можно сказать «БОЛЬШОЕ спасибо! » ВСЕМ, кто этого заслужил в то ВРЕМЯ)__: ___ Это бесспорно - их замечательные РОДИТЕЛИ ( не знаю, кому СПАСИБО больше - «отцам» или «матерям»)! ___ Это наше общее СПАСИБО - школе № 333 Невского района г. Ленинграда (её администрации, не побоявшейся известных трудностей и дополнительных проблем с якобы «чужими», не из этой «ШКОЛЫ», детьми). ___ А также, ОСОБОЕ «Русское СПАСИБО! », - директору Правобережнего Дома пионеров и школьников №2 Невского района - Беловой Нине Владимировне, которая не побоялась начинать в нашем - моём случае с «НУЛЯ», не имея на то время на своей «базе» ( в самом ДПШ) «НЕОБХОДИМОГО и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО» для таких занятий.
А главное, наверно, наше ОБЩЕЕ «БОЛЬШОЕ спасибо! » - следует сказать «ТОМУ ВРЕМЕНИ», когда ВСЁ это смогло состояться ВЖИВУЮ и НАЯВУ! ИТОГО )_______ С самыми «лучшими ПОЖЕЛАНИЯМИ» всем, кто ПОЗНАКОМИЛСЯ с данным «ОБРАЩЕНИЕМ» или ВСЕМ тем, кто, дочитал до этого места ______: ____________________ (Вячеслав Виноградов) ________ ( VVV) _____ : ИТОГО )_______ С самыми «лучшими ПОЖЕЛАНИЯМИ» всем, кто ПОЗНАКОМИЛСЯ с данным «ОБРАЩЕНИЕМ» или ВСЕМ тем, кто, дочитал до этого места ______: ____________________ (Вячеслав Виноградов) ________ ( VVV) _____ :
____ педагог современного общедоступного бального танца, ___ гражданин свободной и демократической РОССИИ, заинтересованный житель открытого города Северодвинска и культурной столицы нашего государства – города федерального значения - Санкт – Петербурга; ____ «Ленинградец» от рождения и воспитания, проживающий - как в г. Северодвинске, так и по адресу своей семьи в г. Ленинграде - Санкт Петербурге ;
___ избиратель г. Северодвинска и РОССИИ.
ПЛЮС )___: ВЫПИСКА из «Документа»)____ «Наши пожелания к 8 марта 2003 года и 8 марта 2006 года» и «ПРИМЕРЫ» того «Как там у них и как там у нас с Танцевальной культурой!.. » ( Церемония вручения Нобелевской премии» и МЕСТО «Танцевального бала », посвящённого этому грандиозному событию, на участие в котором каждый год приглашаются полторы тысячи почётных гостей, которые и участвуют в этом ежегодном ПРАЗДНИКЕ мировой «Науки и культуры! », ___: _____ в части «Церемония вручения Нобелевской премии») ______: Два слова о том, а «КАК там у «НИХ»… )____:
«… Общеизвестно, что в мире существует несколько самых престижных НАУЧНЫХ международных премий.
Одна из которых – «Нобелевская премия». Как сейчас стало известно (из самых «закрытых» при прежней НАШЕЙ власти в СССР источников), на вручение этой международной НАУЧНОЙ премии заранее (не меньше чем за полгода) приглашаются полторы тысячи самых почетных гостей со всего мира. Приглашение обязательно на «ДВОИХ! » (на мужскую и женскую половину, то есть - на «ПАРУ! », для чего это делается см. дальше…). Заранее объявляется «протокол» самой встречи и «порядок проведения» всего торжества ( подготовка к которому идёт весь год). Объявленному «Протоколу» - обязаны подчиняться все приглашённые гости, а также и сами «лауреаты НОБЕЛЕВСКОЙ премии! ». Все участники торжества (и сами «Лауреаты») - обязаны быть в выходных ПРАЗДНИЧНЫХ костюмах: кавалеры – во фраках, дамы – в вечерних платьях. На самом торжестве лауреаты должны присутствовать вместе со своими женами (так же, как и принимать участие в остальной «праздничной программе»). Сама процедура вручения проходит от полутора до двух часов ( в присутствии и при участии королевской фамилии). Далее – идёт общение за столиками ( т. е. – «застолье» если говорить по-русски), тоже час или два. А потом начинается то, ради чего всё «ЭТО! » ВЕЛИКОЛЕПИЕ и организуется каждый год, __ НАЧИНАЕТСЯ то, ради чего и съезжается вся эта почетная международная публика ( тысяча с лишним «образованных и хорошо воспитанных» людей со всего мира ).
Начинается и идёт настоящий « Праздничный международный бал! » в честь новых «Лауреатов Нобелевской премии! » __и _ по самому высшему разряду ___:
____ при полном освещении, ____ в потрясающих костюмах и ____ в незабываемой обстановке ( в окружении достойной и уважаемой публики), который продолжается с 20 часов вечера до 5 часов утра следующего дня…» (конец цитаты, _ продолжение - см. в «оригинале») __________________________________________________________---- И «КАК там у «НАС!? …» _ (пример 1)___ _( март_ 2003 года )__: Пример 1. )___ ____ В 90-х годах в СМИ было много шума по поводу круглой даты нашего первого Российского университета, университета им. Ломоносова в Москве.
Как показало центральное ТВ в программе «ВРЕМЯ», в честь праздновании юбилея был организован «юбилейный бал», в котором приняли участие все желающие работники, выпускники и обучающиеся в то время в университете студенты. Среди «почетных» гостей были замечены в рабочих костюмах и господин Горбачёв, и господин Хасбулатов, и много других важных правительственных и государственных персон (бывших выпускников университета или просто почётных гостей).
Для этой категории участников – «БАЛ» свёлся к распитию бесчисленного количества бокалов шампанского на стоячем фуршете, с «бесконечным» общением в свободном полёте – переходя от столика к столику (очевидно, чтобы ноги не затекли). О чём тоже было вежливо сказано в кадре центрального ТВ.
Для остальной, «непочётной» части аудитории, а также для тех, кто не попал на «БАЛ» в официальной версии, был организован свой «БАЛ» (часть 2) – во дворе, под проливным дождём, прямо на асфальте, перед сценой с рок - музыкантами, которые были под крышей и которые для этой толпы этот свой «БАЛ» и проводили (как было очень серьёзно и с соответствующим подъёмом в голосе прокомментировано ведущим, за кадром сюжета).
Естественно «все» остались этим юбилейным «Ломоносовским БАЛОМ» - очень довольны: ___ и организаторы, ___ и государственные чиновники, ___ и студенты, ___ и просто толпа с улицы. А что самое важное – остались довольны наши самые массовые Средства Массовой Информации (на самом высоком информационном уровне).
А очень ЖАЛЬ!!! …
Пример 2. )____ На праздновании Дня Независимости в одном из продвинутых городов России, с численностью чуть больше 200 тысяч человек, общегородские афиши в ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА приглашали весь город от мало до велико на безальтернативные народные гуляния, с выступлением самых почетных и заслуженных городских артистов и политиков, по окончанию которых все должны были принять участие в городском балу – дискотеке под нехитрым названием … «ВИЛЯТЬ ПОПОЙ».
Естественно никто (ни мэр, ни его заместители, включая начальника отдела культуры города, ни представители деловой, интеллектуальной и культурной элиты города) из присутствующих на торжественной части открытия народного гуляния и его «народного продолжения» заметно не возражал против «этого» высоко - интеллектуального общественно полезного «занятия» ( «повилять попой»).
Не знаю как все, но некоторые (и я в частности) должны были почувствовать себя по - хорошему оплёванными в этой несимпатичной ситуации. Очевидно, что в головах наших «общественных вождей» __ полный туман там, где всё уже давно всем должно быть ясно: «НЕ НАДО ВСЕХ МЕРИТЬ НА СВОЙ АРШИН…». Пример 3. )_____ Общество через традиции в регулярной, действующей армии во все времена старалось нести положительный потенциал в области межчеловеческого общения, проявляя особый интерес к офицерскому воспитанию и образованию. С высоконаучным «образованием» у нас, очевидно, пока всё – в полном порядке. А вот с «воспитанием» – как у всех остальных «рабочих и крестьян»…
Один из элитных офицерских санаториев на берегу самого Чёрного моря, «Аврора», в котором восстанавливают свои силы наши подводники и офицеры Военно – Морских сил России последнее время (очевидно после ликвидации политуправлений ВМФ) решил использовать свой шикарный танцевальный зал на 500 человек как бесконечно - растяжимую казарму для вновь прибывающих офицеров младшего звена (их жен и семей).
На вопрос как такое может быть – прозвучал вполне логичный комментарий: « А зачем им, т. е. нашим офицерам (и тем, кто оказался в номерах, и тем, кто оказался в общей казарме танцевального зала) этот танцевальный зал, эти «ТАНЦЫ», если они, наши боевые офицеры, итак (без проблем) хорошо отдыхают на пляже (под южным сочинским солнцем) или в кабаке (когда солнце уйдёт за горизонт)»…
Что – либо возразить после этого «разъяснения» - язык не поворачивается, просто не имеет смысла… « Да здравствует нерушимое единство пролетариев всех стран и нашего офицерского корпуса!!! »… _______________________________________________________________________________- И «КАК там у «НАС!? …» _ (пример 4)___ _( февраль 2003 года )__: «… Господин Познер (ведущий телепрограммы «ВРЕМЕНА») и господин Жириновский (лидер одноименной партии – «ПАРТИИ имени г. Жириновского») на одной из ТВ - передач (в феврале 2003 года ) долго не могли решить и договориться «В какие «Времена! » мы все сейчас живём?!.. » Толи ___ « … Все мы живём во времена Ивана Грозного ! » (по утверждению лидера ЛДПР) г. Жириновского?!
Прим автора )____ Когда все (сверху до низу, от холопа до царя) обращались друг к другу на «ТЫ», без всякого приличия и этикета, ____ когда они «общались» - постоянно добавляя в начале и в конце своих высказываний в устной и письменной форме самые «нехитрые» и самые «изысканные» выражения из русского народного «фольклора» (как правило оканчивающиеся на – «ять»).
Сейчас этот «лексикон» относят к группе «нецензурных выражений» - или «ненормативной лексики». ИМЕННО так её стали после 1991 года - цивильно «обзывать ». При этом «слово - понятие» - «МАТ» - как «сатанинский» язык или «язык тюремной ЗОНЫ» рядом с словами «ненормативная лексика» - перестал фигурировать тогда вообще!
Так вот ИМЕННО так этот «лексикон» (как правило оканчивающиеся на – «ять»). стали после 1991 года - цивильно «обзывать » самые НАШИ «продвинутые» российские СМИ, ___ пытаясь и не без успеха эту лексику «общественно легализовать! » и «публично узаконить! », ____ возвращая всех нас помимо нашей воли - во времена царя Ивана Грозного и г. Жириновского! . В своё время (после принятия христианства на Руси и до октября 1917 года) - эти нехитрые выражения на «ять» из «лагерного» или «трущобного» лексикона служителями церкви, а также - образованной и хорошо – примерно воспитанной частью населения на Руси обзывались просто – как «сатанинскими» выражениями! Сейчас времена немного изменились в этом случае и как мне кажется не в лучшую сторону. . ( конец прим. _ далее - продолжение ТЕМЫ передачи господина ПОЗНЕРА в февраля 2003 года)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|