Нанизывание крупных шаров на шнурок с деревянным
Вечернеевремя» Помоги мишке найти мяч» Цель: учить распознавать и выбирать «такой - же» по величине предмет (большой, маленький) на ощупь: Найти маленький мяч. Найти большой мяч. Достань колечко» Цель: научить с помощью палочки придвигать к себе разнообразные предметы: Большие колечки Маленькие колечки. Разные колечки. Мелкие игрушки. Звени колокольчик» Цель: научить извлекать звук из колокольчика: Держа за бантик. Палочкой, ударяя по подвешенному колокольчику. Что спрятал Мишка?» Цель: развитие мелкой моторики и координации движений; учить разворачивать и заворачивать игрушку в платок. Развернуть платок. Завернуть игрушку в платок. Прокати шарик» Цель: развивать зрительно-двигательную координацию, закреплять хватание щепотью, развивать, соотносящие действия: Катание шариков по желобу. Катание шариков по желобу. Посадим грибы» Цель: учить совмещать предмет с отверстием; 1) 2)
Прокати шарик в воротца» Цель: развивать зрительно - двигательную координацию, закреплять хватание щепотью, развивать соотносящие действия. 1) маленькие шарики; Большие мячи под дугу. Жик потерял колючки» Цель: совершенствовать мелкую моторику; развивать зрительное внимание; учить втыкать в туловище ежика (из пластилина): 1)счетные палочки; 2)зубочистки. Это что за теремок?» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений; собирать пирамидку из 3-х колец: Кольца одинаковой величины (маленькие) Кольца одинаковой величины (большие)
Собери игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, учить собирать пирамидку - конус. 1) собрать колечки по возрастающей; Собрать колечки по убывающей величине. Полянка» Цель: совершенствовать умение застегивать застежку -липучка; прикреплять вырезанные части к панно. Осень Зима Как на горке - снег, снег...» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, развитие воображения; стимуляция работы больших и указательных пальцев обеих рук Скомкать салфетку, придав ей форму «снежка»; спрятать мишку под «снегом» Бумага.
Ощупывание елочных игрушек» Цель: развивать умение развивать на ощупь продолговатые игрушки (сосульку, шишку) и круглые (елочные шары) Найди шарики Найди шишки, сосульки Праздник елки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений; учить нанизывать стеклянные елочные бусы на шнурок с наконечником. 1) шарики; Пуговки. Спрячем мишку в сугроб» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, развитие воображения; стимуляция работы, больших и указательных пальцев обеих рук. 1) рвать бумажные салфетки на «снежинки»; 2)бумага Кому листик?» Цель: развитие мелкой моторики, стимуляция работы больших и указательных пальцев рук; учить рвать бумагу на узкие полоски. Бумага Салфетка. Соберу пирамидку» Цель: развитие умения ориентироваться на плоскости; освоение геометрических фигур (круг) и размеров (трех по возрастающей);учить выкладывать пирамидку. 1) из пуговиц; Из колечек. Копилка» Цель: совершенствовать щипковый захват; продолжать развивать зрительно - двигательную координацию; складывать мелкие монетки в узкое отверстие копилки; складывать формочки от коробки-вкладыши. 1) складывание монет;
2) Складывание коробки-вкладыши. 4) Найди домик» Цель: развивать умение совмещать, объемный и Плоскостной, предметы, соотносить геометрическое тело с его плоскостной проекцией. 1) коробки - вкладыши; 2) рамки - вкладыши; 3) куб - вкладыши; Куб - вкладыши. Маша пьет чай» Цель: развивать чувствительность пальцев, знакомить со способами обследования предметов разной формы (квадратной, круглой) 1) найди кусочки сахара; Найди круглые конфетки. Игра на детском пианино» Цель: развивать мелкие движения пальцев на каждой руке, действовать по подражанию взрослому; 1) музыкальные кнопочные игрушки; Пианино детское. Что в трубке лежит?» Цель: научить пользоваться палочкой, как орудием, в новых условиях - при выталкивании игрушек. 1) 2) Собираем ягоды» Цель: учить действовать тремя пальцами, снимать «ягоды» с «веточки». 1) 2) Тонкая тесемка,10-12 металлических скрепок, На отогнутый конец вешается пластилиновая «ягода». Что лежит в кошельке» Цель: учить расстегивать и застегивать кошелек, доставать из него мелкие предметы. 1) кошелек на молнии; 2) кошелек на кнопке; 3) кошелек на липучке; Кошелек на пуговице. Собери пирамидку» Цель: познакомить с особенностями полых предметов разной величины: накладывание меньшего на больший. 1) пирамидки - вкладыши круглой формы; 2) пирамидки - вкладыши квадратной формы; 3) пирамидка - конус; Пирамидка - ёлочка. Перекладывание помпонов в банку» Цель: продолжать тренировать пальцы; перекладывать помпоны в банку через отверстие, проталкивать помпон указательным пальцем, отвинчивать и завинчивать крышку банки, высыпать помпон в миску. 1) помпоны из ниток; Поролоновые шарики. Перекладывание шаров» Цель: совершенствовать сгибательные и разгибательные движения кисти; зачерпывать шар ложкой и перекладывать в другую емкость. 1) перекладывание маленьких шариков; Перекладывание больших шариков. Раскладывание орехов» Цель: совершенствовать навык правильно держать ложку; раскладывать орехи по сортам (грецкий, фундук)
1) столовой ложкой; Чайной ложкой.
29 «Перекладывание бусин" Цель: совершенствовать навык правильно держать ложку, зачерпывать полную ложку и пересыпать их в другую емкостью. 1) бусинки; Пуговицы. Просеивание фасоли» Цель: учить зачерпывать и пересыпать ложкой, просеивать через сито, потряхивая его; разделять крупы. 1) фасоль и манка; Горох и манка. Выкладывание дорожки в осеннем парке» Цель: развитие мелкой моторики рук; умения ориентироваться на листе бумаги; учить выкладывать на пластилиновую дорожку, сделанную на листе: Горох Пшено Переложи игрушки» Цель: учить брать мелкие предметы щепотью, развивать координационные действия обеих рук. Фишки, пуговицы, мозаика. Тоже. Разложи пуговицы» Цель: учить брать предметы «пинцетным захватыванием»; различать и обозначать.словом величину предмета (большая, маленькая пуговица); раскладывать Пуговицы в: 1) разные пиалы; В 2 воронки (с большим и маленьким горлышком, -сделанные из пластиковых бутылок). Сушим белье» Цель: учить брать предмет «пинцетным захватыванием»; продолжать развивать силу пальцев; открывать прищепку, прикреплять с ее помощью «белье к веревке» 1) прикреплять белье прищепкой; Прикреплять прищепки на подставку.
Перекладывание кусочков поролона большим пинцетом» Цель: развивать умение захватывать предметы «полу пинцетом»; совершенствовать развитие зрительно - двигательной координации; перекладывать кусочки поролона большим медицинским пинцетом. 1) большие кусочки; Маленькие кусочки. Перекладывание стеклянных бус» Цель: продолжать формировать захват «пинцетом» (указательным и большим пальцами); развивать умелость рук, зрительно - моторную координацию; захватывать мелкие бусины косметическим пинцетом, перекладывать их в другую емкость. 1) перекладывание руками; Перекладывание пинцетом. Нанизывание крупных шаров на шнурок с деревянным
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|