Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Алгоритм возвращения на платформу Ученичества

Шаг II

Тема 1. Знакомство

Дорогая участница программы «4 шага на пути к счастью»! Мы, команда программы

“4 шага на пути к счастью”, приветствуем тебя!

Итак, сделан первый шаг! В жизни каждого человека он самый сложный и волнующий. Знания осветили путь! Ты ступила на него и готова идти дальше. Мы искренне рады этому решению!

Наш второй шаг называется ИСЦЕЛИСЬ. Цель этого шага – помочь тебе очиститься от лишнего, наносного и восстановить связь со своим внутренним миром.

И в течение 18 занятий второго шага мы будем сопровождать тебя, помогать, поддерживать и щедро делиться знаниями и опытом!

Сейчас мы с тобой начинаем самое интересное – погружение и знакомство с миром собственного подсознания! Сколько раз ты обнаруживала, что, несмотря на твердое намерение поступать иным образом, на самом деле, все делала, как и прежде? Почему не исполняются твои заветные желания, зато очень легко сбываются страхи? Доверься, и скоро ты узнаешь причину этого.

И самое главное – ты научишься преодолевать препятствия, стоящие на пути к твоему счастью! Мы освоим инструменты, которые помогут тебе в этом. С их помощью ты будешь уверенно двигаться к поставленной цели.

Давай посмотрим, какие приобретения ты получаешь за время прохождения программы «4 шага на пути к счастью»:

• 1-й шаг – обретение целостного мировоззрения;

• 2-й шаг – обретение внутренней целостности на уровне чувств, потребностей, базовых стремлений;

• 3-й шаг – обретение навыка поддерживать внутренний баланс и состояние изобилия;

• 4-й шаг – обретение способности действовать через вдохновенное служение, дарующее нам высший вкус счастья.

 

После обретения нового мировоззрения нам, зачастую, сразу хочется начать действовать: передавать полученное знание, «спасать» близких нам людей.

Был ли такой опыт в твоей жизни? Чем он закончился?

Запиши его:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какой вывод ты можешь сделать?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итак, вывод очевиден: прежде, чем действовать вовне, необходимы внутренние изменения! Именно этим мы и займёмся на 2-ом шаге!

Прочитай список, помещённый ниже.

 

ð Излечить все детские травмы

ð Научиться отличать симптомы и причины своего негативного состояния

ð Научиться возвращать себя во взрослую позицию

ð Полностью очистить внутреннее пространство от негатива

ð Приобрести навык справляться с причинами негативных состояний

ð Научиться следовать своему мировоззрению и устранять внутренние препятствия, которые возникают на пути к цели

ð Пройти качественную групповую психотерапию

Что из этого ты ожидаешь получить на 2-ом шаге? Отметь.

Твои выводы после обсуждения, какова действительная цель 2-го шага?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Притча о йогине: Рай и ад

Высоко в горах Тибета жил-был йогин, который мог силой своей медитации переносить свой ум в различные уголки Вселенной. И вот однажды решил он отправиться в Ад. Он оказался в комнате с большим круглым столом посередине, вокруг которого сидели люди. На столе стоял горшок с рисом, который был настолько большим, что еды с лихвой хватило бы каждому. Рис пах так вкусно, что рот у йогина наполнился слюной. Тем не менее, никто из людей не прикасался к еде. У каждого к руке была прикреплена ложка с длинной-предлинной ручкой – достаточно длинной, чтобы дотянуться до горшка и набрать полную ложку риса, но слишком длинной для того, чтобы положить его в рот. Все люди были ужасно истощены, их лица были полны отчаяния и злобы. Йогин понял, что страдания этих людей и в самом деле ужасны, и сочувственно склонил голову.

И тогда решил йогин отправиться в Рай. Он оказался в комнате, которая ничем не отличалась от первой – тот же стол, тот же горшок риса, те же ложки с длинными ручками. И сначала йогин подумал, что ошибся, но радостные лица людей, глаза, светящиеся счастьем, говорили о том, что он действительно попал в Рай. Йогин ничего не мог понять, но потом посмотрел внимательно, и ему стало ясно, чем отличался Рай от Ада.

Различие было только в одном – люди в этой комнате научились кормить друг друга.

 

Именно такие отношения взаимного доверия, ответственности, заботы друг о друге будут необходимы нам на втором шаге, поскольку перед нами стоят очень личностные задачи. Мы объединяемся для осуществления такой важной цели, как научиться видеть свои внутренние трудности и справляться с ними. И нам предстоит делать это вместе!

 

Итак, мы с тобой поняли, кто мы, и что мы делаем в этом мире. Мы вышли на ровную дорогу, но по этой дороге мы идем с огромным грузом багажа прошлого. И часть нашей энергии осталась там, в этих недоразрешенных отношениях.

Практически, то, чем мы будем заниматься во втором шаге нашей программы, – это менять свою судьбу!!!

 

Давай вернемся к формуле судьбы, которую рассматривали ранее. Для первоклашек она выглядит так:

 

Судьба = Желания (наши)+ Желания (других людей)

Но для старшеклассников она будет выглядеть уже по-другому:

Но и это ещё не всё. Оказывается, наши желания состоят из осознанных и подсознательных.

 

 

Например, девушка хочет замуж…

И мы знаем, что «с незапамятных времен есть Тот, Кто исполняет желания каждого». Но почему-то это ее желание не исполняется…

Почему???

Оказывается, есть нечто более сильное, скрытое, неосознанное… Внутри, подсознательно, она испытывает страх, потому что видела в своей семье или рядом боль, слезы, насилие. И понятие семейной жизни у нее накрепко связано со страданием… Этот глубинный неосознаваемый страх и протест работают сильнее, чем желание выйти замуж.

 

Математика наших желаний

 

Если математически проиллюстрировать эту и подобную ей ситуации, то получится так:

осознанное желание выйти замуж дает, скажем, +3 балла, а подсознательный страх перед замужеством 5 баллов.

В итоге, к Тому, Кто исполняет наши желания, приходит такой баланс: 3 – 5 = –2

То есть шансов выйти замуж у девушки: – 2 балла, увы...

 

Осознанные желания – те, которые мы осознаем и можем осознанно следовать им.

Подсознательные желания – это желания, вытесненные в подсознание, так как эмоции в момент возникновения желания были настолько сильны, что с ними было сложно справиться. Обычно они имеют глубокие корни, связанные с нашими страхами, детскими травмами, неудовлетворенными потребностями.

Если подсознательные желания вступают в противоречие с осознанными, то их голос оказывается намного сильнее.

 

Психологи утверждают, что не менее 80% наших желаниий являются неосознанными, и именно они управляют ходом нашей жизни.

 

Также важно знать, что наши страхи и страдания, от которых мы хотим убежать, в глазах Вселенной приравниваются к желаниям!

 

Например, самые часто встречающиеся:

· я боюсь смерти

· я не хочу болеть

· я хочу, чтобы не болела нога

Частичка «не» Вселенной не воспринимается, и в результате мы получаем обратное.

 

Что же с этим делать?

Никогда не поздно изменить то, что происходит внутри, и есть определенные действия, которые тебе в этом помогут:

1. Выявлять подсознательные желания, выводить их в осознанность.

2. Трансформировать их.

 

Это именно то, чем мы будем заниматься на втором шаге. И это то, благодаря чему тебе будут открываться новые возможности.

 

Помни о том, что возможности открываются, когда мы берем ответственность. Первые шаги ребёнка неуклюжи и робки. Он часто падает, но поднимается вновь, отдавая предпочтение еще неизвестному новому навыку, и оставляя уже отточенный, но изживший себя. Достигает цели не тот, кто не падает, а тот, кто падает, встает и идет дальше.

Как возвращать себя в ресурсное состояние? То есть, по сути, как встать после падения и идти дальше?

Давай вспомним основные понимания, на которые мы можем опереться после 1-го шага:

• Высшая Истина в центре мироздания.

• Мир гармоничен и все в нем подчинено Высшим Законам. Случайностей нет.

• Я – Душа, частичка Бога, пришла в этот мир, чтобы вспомнить свое истинное предназначение и восстановить утраченные отношения с Высшей Истиной.

• Мир – школа, все события – уроки, люди – учителя.

• Мое место в мире – Ученик

• Черты Ученика – смирение, благодарность, интерес.

• Противоположная платформа – Гордыня.

• Гордыня проявляется в трех позициях – Наслаждающийся, Контролирующий, Благодетель.

• Проявления Гордыни – злость, обида, равнодушие.

 

Алгоритм возвращения на платформу Ученичества

Я пришла уставшая после работы и попросила супруга помочь в приготовлении ужина. Он сослался на дела и отказал мне в помощи.. Я чувствую обиду
Опиши ситуацию Что у тебя внутри
 
Взрослый
Ребенок
Родитель
 
Определи свое ЭГО-состояние в соответствии с тем, что чувствуешь в этой ситуации.
V  

 

 


· Смирение Подавленность Гнев

· Благодарность Протест Раздражение

Обида Чувство превосходства

Желание подавить, подчинить

 
Дай соосветствующую поддержку ребенку или родителю. Запиши слова поддержки.
Родитель
Ребенок
Тревога, беспокойство

 

 

 


· Защита Уважение

· Внимание Признание заслуг

· Забота

· Понимание

· Принятие

Слова поддержки: Для меня важно чувствовать понимание и заботу.

Я чувствую, что я успокоилась.
Это мое естественное желание.

 
Как ты чувствуешь себя в результате?


Слова поддержки для Родителя могут быть такими:

· Я достойна уважения и признания.

· Я уважаю себя и признаю свои заслуги.

Запиши свои варианты:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

 

В программе мы делимся знаниями и учим пользоваться инструментами. То, насколько они будут освоены, насколько будет сформирован навык – это твое желание и результат твоего стремления к цели.

 

КОНТРАКТ

 

Я, нижеподписавшаяся, осознаю, что мне предстоят управляемые свыше встречи с самой собой. Я посвящаю себя этому на восемнадцати занятиях второго шага.

Я, __________________________________________________, беру на себя обязательства по регулярному посещению занятий и выполнению маленьких шагов, которые намечу для себя.

Я, ___________________________________________________, также осознаю и готова к тому, что данный шаг выявит проблемные чувства, с которыми придется справляться.

Я, __________________________________________________, обещаю не оставаться с этим «один на один», а следовать инструкциям ведущей, говорить о своей потребности в поддержке, а также отводить время на полноценный сон, предоставлять своему телу сбалансированное питание и дарить ему заботу в виде радости движения и всех необходимых форм активности в течение всего шага.

 

  Участница программы «4 шага на пути к счастью» _____________________________________________ (подпись)     ____________________________________________ (дата)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...