Это твоя индивидуальная образовательная траектория по дисциплине ОУД.08. Физика.
Уважаемый студент I курса отделения «Механизация сельского хозяйства» (111 гр.) «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» (211 гр.) «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (311 гр.) «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции» (511 гр.) «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения» (611 гр.) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (711 гр.) «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (811 гр.)
Это твоя индивидуальная образовательная траектория по дисциплине ОУД.08. Физика.
Формы учебных занятий: лекции, беседы, практические и лабораторные работы, олимпиада, индивидуальная работа с преподавателем.
Время проведения дополнительных занятий, индивидуальных консультаций – каждый вторник в 15.30, кабинет 3308.
Основные источники: 1. Физика. 10 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений: базовый и профил. Уровни/ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфентьевой. – М.: Просвещение, 2010. 2. Физика. 11 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений: базовый и профил. Уровни/ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чагурин; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфентьевой. – М.: Просвещение, 2010. Дополнительные источники: 1. Пинский А.А., Граковский Г.Ю. Физика. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2003. 2. Дмитриева В.Ф. Физика. Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М: Высшая школа, 2006.
3. Степанов С.В., Смирнов С.А. Лабораторный практикум по физике. – М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2003. Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»: 1. Fizika,narod.ru/ - Рассылка на сайты по физике. 2. www.afportal.ru - Порталы и крупные сайты по физике. 3. Lianochkas.narod.ru - Сайты по физике. 4. ru.wikipedia.org/ - Электронная энциклопедия. 5. http::4ege.ru - Задания по ЕГЭ. В Медиатеке колледжа для индивидуальной работы студентов представлены электронные материалы: 1. Лекционные материалы по дисциплине «Физика». 2. Справочные материалы по дисциплине «Физика». 3. «Дорожная карта» выполнения самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Физика». 4. Перечень вопросов и заданий к дифференциальному зачету по дисциплине «Физика». На каждое занятие по дисциплине «Физика» ты должен носить рабочую тетрадь (96 листов), ручку, карандаш, линейку, ластик и инженерный калькулятор, так же ты должен завести тетрадь для домашних контрольных работ (48 листов) и тетрадь для лабораторных и практических работ (48 листов). 4. Освоение содержания учебной дисциплины «Физика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: • личностных: − чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами; − готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом; − умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности; − умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации; − умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;
− умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития; • метапредметных: − использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности; − использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере; − умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации; − умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность; − умение анализировать и представлять информацию в различных видах; − умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации; • предметных: − сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач; − владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики; − владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; − умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы; − сформированность умения решать физические задачи; − сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;
− сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. 5. Курсовой календарь:
6. Если ты пропустил занятия необходимо: переписать конспект, выполнить домашние задания, если в этот день была проверочная, практическая или лабораторная работа, то во время дополнительных занятий необходимо выполнить эту работу, или индивидуально договориться с преподавателем о времени исправления. Таким же образом должен исправить оценку «неудовлетворительно».
Желаем успехов в обучении!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|