Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Это твоя индивидуальная образовательная траектория по дисциплине ОУД.08. Физика.

Уважаемый студент I курса

отделения

«Механизация сельского хозяйства» (111 гр.)

«Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» (211 гр.)

«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (311 гр.)

«Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции» (511 гр.)

«Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения» (611 гр.)

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (711 гр.)

«Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (811 гр.)

 

Это твоя индивидуальная образовательная траектория по дисциплине ОУД.08. Физика.

  1. Объем изучаемого материала - 97 часов.

Формы учебных занятий: лекции, беседы, практические и лабораторные работы, олимпиада, индивидуальная работа с преподавателем.

  1. Преподаватель: Вершинина Лия Витальевна.

Время проведения дополнительных занятий, индивидуальных консультацийкаждый вторник в 15.30, кабинет 3308.

  1. Источники для изучения дисциплины:

Основные источники:

1. Физика. 10 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений: базовый и профил. Уровни/ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфентьевой. – М.: Просвещение, 2010.

2. Физика. 11 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений: базовый и профил. Уровни/ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чагурин; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфентьевой. – М.: Просвещение, 2010.

Дополнительные источники:

1. Пинский А.А., Граковский Г.Ю. Физика. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2003.

2. Дмитриева В.Ф. Физика. Учебное пособие для средних специ­альных учебных заведений. - М: Высшая школа, 2006.

3. Степанов С.В., Смирнов С.А. Лабораторный практикум по физике. – М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2003.

Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»:

1. Fizika,narod.ru/ - Рассылка на сайты по физике.

2. www.afportal.ru - Порталы и крупные сайты по физике.

3. Lianochkas.narod.ru - Сайты по физике.

4. ru.wikipedia.org/ - Электронная энциклопедия.

5. http::4ege.ru - Задания по ЕГЭ.

В Медиатеке колледжа для индивидуальной работы студентов представлены электронные материалы:

1. Лекционные материалы по дисциплине «Физика».

2. Справочные материалы по дисциплине «Физика».

3. «Дорожная карта» выполнения самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Физика».

4. Перечень вопросов и заданий к дифференциальному зачету по дисциплине «Физика».

На каждое занятие по дисциплине «Физика» ты должен носить рабочую тетрадь (96 листов), ручку, карандаш, линейку, ластик и инженерный калькулятор, так же ты должен завести тетрадь для домашних контрольных работ (48 листов) и тетрадь для лабораторных и практических работ (48 листов).

4. Освоение содержания учебной дисциплины «Физика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

− чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;

− готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом;

− умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

− умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;

− умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;

− умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

метапредметных:

− использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности;

− использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

− умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

− умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность;

− умение анализировать и представлять информацию в различных видах;

− умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;

предметных:

− сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

− владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;

− владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;

− умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;

− сформированность умения решать физические задачи;

− сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;

− сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.

5. Курсовой календарь:


№ разд. зан. Формы контроля Отметка о вып.
Раздел 1. Механика
  Входной контроль: тестирование  
  -  
  Проверочная работа  
ВСР Домашняя контрольная работа № 1  
  -  
  Лабораторная работа № 1  
  Лабораторная работа № 2  
ВСР Домашняя контрольная работа № 2  
  -  
  Лабораторная работа № 3  
  Проверочная работа  
  Лабораторная работа № 4  
  Лабораторная работа № 5  
ВСР Домашняя контрольная работа № 3  
  Практическая работа № 1  
Раздел 2. Молекулярная физика и термодинамика
  -  
ВСР Домашняя контрольная работа № 4  
  Лабораторная работа № 6  
  Лабораторная работа № 7  
  Лабораторная работа № 8  
  Лабораторная работа № 9  
ВСР Домашняя контрольная работа № 5  
  -  
ВСР Домашняя контрольная работа № 6  
  Практическая работа № 2  
  Контрольная работа  
Раздел 3. Электродинамика  
  -  
ВСР Домашняя контрольная работа № 7  
  Проверочная работа  
  Лабораторная работа № 10  
  Лабораторная работа № 11  
  Лабораторная работа № 12  
  Лабораторная работа № 13  
ВСР Домашняя контрольная работа № 8  
  Практическая работа № 3  
  -  
ВСР Домашняя контрольная работа № 9  
  Проверочная работа  
  Лабораторная работа № 14  
  Проверочная работа  
ВСР Домашняя контрольная работа № 10  
  Практическая работа № 4  
Раздел 4. Колебания и волны
  -  
  Лабораторная работа № 15  
ВСР Домашняя контрольная работа № 11  
  Проверочная работа  
  Лабораторная работа № 16  
  Проверочная работа  
ВСР Домашняя контрольная работа № 12  
  Практическая работа № 5  
Раздел 5. Оптика
  -  
  Лабораторная работа № 17  
  Проверочная работа  
  Лабораторная работа № 18  
ВСР Домашняя контрольная работа № 13  
Раздел 4. Элементы квантовой физики
  Тестовая работа  
  Проверочная работа  
  Сообщение  
ВСР Домашняя контрольная работа № 14  
  Практическая работа № 6  
Раздел 5. Эволюция вселенной  
  Устный опрос  
  -  
  Итоговый контроль: дифференциальный зачет  

6. Если ты пропустил занятия необходимо: переписать конспект, выполнить домашние задания, если в этот день была проверочная, практическая или лабораторная работа, то во время дополнительных занятий необходимо выполнить эту работу, или индивидуально договориться с преподавателем о времени исправления. Таким же образом должен исправить оценку «неудовлетворительно».

Желаем успехов в обучении!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...