Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению материалов

X Съезд Петровской Академии наук и искусств

(29-30 сентября 2017 г., Россия, г. Санкт-Петербург)

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Петровская Академия наук и искусств

проводит X Съезд Петровской Академии наук и искусств (ПАНИ)

 

«НАУКА. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ»

 

Секция «Управление социально-экономическими системами»

проводится при поддержке Информационного издательского учебно-научного центра « Стратегия будущего » (г. Санкт-Петербург)

 

На съезде планируется обсуждение следующих вопросов:

- Теория и методология управления социально-экономическими системами.

- Общие вопросы управления социально-экономическими системами.

- Современное состояние и перспективы развития науки об организации и управлении.

- Государственное и административное управление.

- Мировое хозяйство. Международные экономические отношения.

- Стратегический менеджмент. Стратегическое планирование.

- Безопасность социально-экономических систем.

- Экономические проблемы организации и управления хозяйством страны.

- Теория международных отношений. Внешняя политика и дипломатия.

- Экономика и организация сельского хозяйства.

- Управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

- Организация и управление здравоохранением.

- Организация и управление в сфере образования.

- Социологические и психологические методы управления.

- Правовые основы управления социально-экономических систем.

 

По результатам X Съезда ПАНИ будет издан сборник материалов Съезда (с присвоением кодов ISBN, УДК и ББК и рассылкой по основным библиотекам.

Сборник материалов будет представлен в свободном доступе в РИНЦ на сайте http://elibrary.ru

Рабочий язык Съезда – русский.

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Для участия в работе X Съезда Петровской Академии наук и искусств необходимо до 24 сентября 2017 года направить в адрес оргкомитета заявку на участие (файл назвать ФИО_заявка-ПАНИ2017.doc) и материалы доклада по адресу: to-future@mail.ru с пометкой «X Съезд ПАНИ». Названия файлов статей должны начинаться с фамилии участника (автора) без инициалов (например, Иванов_Петров-ПАНИ2017.doc).

Участник, в случае одобрения доклада для выступления на X Съезде ПАНИ оргкомитетом, обязан подтвердить свое выступление или уведомить об отказе от устного выступления не позднее, чем за семь календарных дней до начала Съезда. Если участник не подтверждает свое выступление, то оргкомитет считает, что участник отказался выступать.

Наличие презентационных материалов для выступлений на конференции обязательно. Время выступления с докладами – до 10 минут.

Представляя материалы для опубликования в сборнике трудов X Съезда ПАНИ, автор гарантирует отсутствие плагиата и других форм неправомерного использования результатов чужой интеллектуальной деятельности, надлежащее оформление всех заимствований текста, правильность всех сведений о себе.

Оргкомитет вправе отклонить материалы при несоблюдении требований к оформлению, при нарушении сроков предоставления материалов, при несоответствии материалов тематике Съезда, не прошедших проверку на оригинальность (менее 70% оригинального текста).

Направленные в адреса материалы не рецензируются и не высылаются обратно.

Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участники Съезда несут самостоятельно.

 

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Для заочного участия в работе X Съезда ПАНИ и опубликования научных трудов в сборнике материалов необходимо в срок до 24 сентября 2017 года отправить в оргкомитет материалы, оформленные в соответствии с прилагаемыми требованиями.

 

ФОРМА ЗАЯВКИ И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

Фамилия, имя, отчество автора (соавторов)  
Место работы  
Должность  
Ученая степень, ученое звание  
Название статьи  
Форма участия в X Съезде ПАНИ Очное/заочное
Количество страниц статьи (округляется до целого в большую сторону)  
Почтовый адрес для отправки сборника и сертификатов (с индексом)  
Фамилия, имя, отчество получателя  
Контактный телефон  
E-mail  
Необходимое количество экземпляров сборника в случае необходимости (350 руб. за каждый экземпляр)  
Количество сертификатов участника Съезда (стоимость 150 руб. за шт.) с указанием Ф.И.О. участников  

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

1) Объём статьи – от 5 до 30 страниц.

2) Оформление текста самой статьи

Важно, чтобы стиль текста был «Обычный» (тот, который используется в версиях Word 97-2003 по умолчанию). Поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см. Шрифт – Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная.

Все рисунки и таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями. Таблицы набираются в том же формате, что и основной текст.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ создавать рисунки и схемы средствами Word, из отдельных элементов. Все рисунки должны быть вставлены в текст в виде готовой картинки формата: tif, tag, jpg, gif, bmp. Цифры, символы и текст внутри поля рисунка должны быть читаемыми (достаточно большими) с учетом будущего уменьшения размера страницы при печати (переход от формата А4 к формату А5).

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ создавать автоматические списки и автоматические нумерованные списки. (через Формат – Список). Все перечисления необходимо нумеровать вручную. Все списки также создаются вручную, когда каждое следующее перечисление приводится в новом абзаце, а в начале вручную вставляется нужный символ. Пример:

· текст списка текст списка текст списка текст списка

· текст списка текст списка текст списка текст списка

Ø текст списка второго порядка

Ø текст списка второго порядка

Ø текст списка второго порядка

· текст списка текст списка текст списка текст списка

· текст списка текст списка текст списка текст списка

 

Формулы набираются при использовании редактора формул Microsoft Equation.

 

3) Оформление заголовка на русском и английском языке (межстрочный интервал – одинарный)

Прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки без абзацного отступа) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ.

Через 1 строку – Ф.И.О. автора статьи полностью (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю).

На следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название вуза, город или должность, место работы, город (все без сокращений).

В случае нескольких авторов статьи информация повторяется для каждого автора в отдельности.

 

Через 1 строку прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки без абзацного отступа) АННОТАЦИЯ.

Через 1 строку надпись «Ключевые слова:» (отделяются друг от друга точкой запятой).

4) Через 1 строку – текст статьи.

5) Через 1 строку–надпись: «Список литературы» (выровнять по центру). Далее приводится список литературы, который оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.07-2009 в порядке ссылок в тексте статьи. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [2]. Использование автоматических постраничных ссылок НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Список литературы нумеруется НЕ автоматически, а вручную.

 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

 

УДК 332

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...