Первый период: 15 сентября – 30 ноября (1 раз в неделю)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА И ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ.
Первый период: 15 сентября – 30 ноября (1 раз в неделю)
№
Тема занятия
Развитие фонематического анализа и синтеза
Словарь
Развитие грамматического строя речи
Обучение
грамоте
Развитие неречевых процессов
Методическая литерату-ра
«Гласные звуки. Буквы У – А».
1.Выделение гласных звуков А,У из слогов и слов и их сравнение. 2.Определение положения звуков А – У в словах:
начало, середина и конец.
3.Анализ звуковых сочетаний: АУ – УА.
4.Соотнесение звуков с символами.
1.Образование мн. числа сущ-ных.
2.Ответы на вопросы логопеда полным распространённым предложением.
3.Составление словосо-четаний и предложений.
4.Распространение простых предложений при помощи оп-ределений.
1.Нахождение глас-ных А – У среди сти-лизованных изобра-жений и в ряду дру-гих букв.
2.Определение коли-чества и качества элементов изучаемых букв.
3. Подготовка руки к письму (рисование каёмочек и полосок). 4.Запись букв из элементов.
1.Развитие общей и мелкой мото-рики: учим физ-минутку «Аист».
2.Развитие зри-тельного воспри-ятия – игра «Продолжи ряд».
3.Развитие прост-ранственных представлений (работа в инд. тетради)
1.Заглавная буква в именах, фамилиях людей и кличках животных.
2.Составление рас-пространённых пред-ложений из 4 – 5 слов: А) Субъект + предикат + объект + объект; Б) Субъект + предикат + объект + локатив.
1.Рисование узоров, бордюров.
2.Написание элемен-тов буквы Э.
3.Письмо и чтение буквы Э, сочетаний букв АЭ, УЭ, ЭО, …
4.Письмо и чтение слов: Эмма, эму, ….
5.Знакомство со сти-лизованной букво
1.Игра «Отга-дай и назови».
2.Игра «Что изменилось?».
3.Игра «Отгадай, о ком я говорю».
4.Развитие про-странственных представлений.
1.Нахождение изу-чаемых гласных среди стилизован-ных изображений и в ряду других букв.
2. Определение ко-личества и качества элементов изучае-мых букв.
3.Печатание букв по-элементно и цели-
ком: У – А – О – Ы – И - Э.
4. Запись звуковых сочетаний: АУО, ЫИО, ОЭИ, ИАУ.
5.Запись букв А – У: А) изолированно; Б) в звуковых сочета-ниях.
1.Выделение изучае-мых звуков из ряда звуков, слогов и слов.
2.Определение положения изучаемых звуков в словах: начало, середина и ко-нец.
3.Дифференциация
1.Закрепление образо-вания качественных и от-носительных прилага-тельных.
2.Образование притяжа-тельных прилагательных.
3.Закрепление знания об именах людей.
4.Знакомство с правило
1.Определение элементов буквы В.
2.Нахождение бук-вы В среди стили-зованных изображе-ний и в ряду сход-ных букв: В – Н.
3.Запись и чтение: буквы, слогов
1.Развитие опти-ческих представ-лений: рассмат-ривание и срав-нивание стили-зованных изо-бражений букв.
2.Конструирова-ние буквы В и
1.№10 стр.42.
2.№11 (вы-бор)
3.№12 стр.83.
звуков В – В’.
4.Анализ обратных и прямых слогов: АВ – ВА, ИВ – ВИ.
1.Закрепления употреб-ления глаголов сов. и нес. вида.
2.Практическое упот-ребление предлогов С, На: а) в В.п.; б) в Т.п.
3.Дифференциация су-ществительных ед.ч. и мн.ч.
4.Закрепление умения отвечать на вопросы логопеда полным рас-пространённым предло-жением.
1.Повторение сти-хов о букве В.
2.Нахождение бук-вы В среди пред-метов, цифр, знаков, контурных изо-бражений и т.д.
3.Чтение и запись слов: ива - ивы, Иван – Иваны.
1.Развитие зри-тельного воспри-ятия.
2.Активизация процесса чтения.
3.Развитие мел-кой моторики.
1.№10 стр.42.
2.№11 (вы-бор)
3.№12 стр.83.
«Звуки Ф – Ф’. Буква Ф».
1.Выделение звуков Ф – Ф’ из ряда звуков, слогов и слов.
2.Определение места звуков в слове (начало, середина и конец).
3.Анализ обратных и прямых слогов: АФ
1.Дифференциация существи-тельных ед.ч. и мн.ч.
2.Знакомство с «упрямы-ми» словами: кофе, фасоль.
3.Образование относи-тельных прилагательных
1.Прослушивание стихов про букву Ф с последующим зау-чиванием.
2.Запись элементов буквы Ф.
3.Конструирование и реконструирование
1.Развитие опти-ческих представ-лений: рассмат-ривание и срав-нивание стили-зованных изо-бражений букв.
2.Конструирова-
1.№10 стр. 295 – 301.
2.№12 стр.161.
– ФА, ИФ – ФИ, ОФ – ФО.
4.Анализ слов: фара, фон.
-вый, фонарный, фасо-левый, …
.
4.Составление словосо-четаний с относитель-ными прилагательными.
буквы Ф.
4.Сравнение и на-хождение сходства и различия в написа-нии букв: В – Ф.
5.Нахождение буквы Ф в различных ря-дах.
ние буквы Ф из элементов.
«Звуки Ф – Ф’. Буква Ф».
1.Дифференциация звуков занятия между собой.
2.Определение места звуков Ф – Ф’ в словах (начало, середина,
конец).
3.Анализ слов: - фонарь - фонари, филин – финик.
1.Закрепление упот-ребления относительных прилагательных.
2.Дифференциация существи-тельных ед.ч. и мн.ч.
3.Согласование прила-гательных с существи-тельными в роде.
4.Составление слово-сочетаний и предло-жений с использованием лексики занятия.
5.Практическое употреб-ление существительных в косвенных падежах.
1.Повторение сти-хов о букве Ф.
2.Нахождение изу-чаемой буквы в различных рядах.
3.Обводка, штрихов-
ка и самостоятель-ное написание бук-вы Ф.
4.Выкладывание слов при помощи фишек: фигура, фи-лин, шарф, финик.
5.Составление схем предл-ний из 3 слов.
6.Чтение и запись
слогов и слов: А) ФА, ФО, ФИ; Б) фон
1.Развитие зри-тельного восп-риятия букв: узнавание буквы в ряду сходных.
2.Развитие зри-
тельного вни-мания и зрите-льной памяти: «Что пропало?», «Что измени-лось?».
1.№10 стр. 295 – 301.
2.№12 стр.161.
«Согласные звуки В – В’ – Ф – Ф’. Буквы В – Ф».
1.Выделение гласных звуков из слогов и слов.
2..Определение поло-жения звуков в сло-вах: начало, середина и конец.
3.Анализ обратных и прямых слогов: АФ – ФА, АВ - ВА.
4.Дифференциация прямых и обратных слогов: АВ – АФ, ВА - ФА.
1.Образование глаголов при помощи приставок: ВЫ – В.
2.Подбор глаголов с противоположным зна-чением.
3.Образование относи-тельных прилагательных.
1.Закрепление знаний о буквах В – Ф.
2.Различение букв между собой; от дру-гих букв русского алфавита.
3.Прослушивание и запоминание загадок и стихов о буквах.
4.Нахождение букв в различных рядах.
1.Развитие зри-тельного воспри-ятия букв сход-ных по начер-танию: В - Ф – Р – Ь …
2.Конструирова-ние и реконст-руирование букв В – Ф из палочек и спичек.
1.Согласование прил-ных с сущ-ми в роде.
2.Составление слово-сочетаний и предло-жений с использованием лексики занятия.
3.Составление предло-жений из 4 – 5 слов.
1.Развитие об-щей моторики.
2.Развитие зри-тельного восп-риятия букв.
3.Развитие зри-тельной памяти и внимания.
1.№10 стр. 295 – 30, 42 - 56.
2.№12 стр.161.
«Звуки Б – Б’. Буква Б».
1.Выделение звуков за-нятия из ряда звуков, слогов и слов.
2.Определение места звуков Б – Б’ в словах (начало, середина, конец).
3.Анализ слогов: АБ – БА, ИБ – БИ, АБА – ОБИ.
1.Подбор родственных слов. 2.Подбор глаголов и прилагательных к существительным.
3.Закрепление слово-образования: А) сущест-вительных при помощи уменьшительно-ласка-тельных суффиксов: -К-, -ИК-, -ОНОК;
Б) притяжательных
прилагательных при помощи суффикса: -И-.
1.Изучение элемен-тов буквы Б.
2.Прослушивание и дальнейшее запоми-нание стихов о букве Б.
3.Нахождение буквы в различных рядах.
4.Письмо буквы Б поэлементно и цели-ком.
5.Запись слогов: АБ – БА, ИБ – БИ, АБА – ОБИ.
1.Развитие зри-тельного воспри-ятия букв сход-ных по начер-танию: В - Б – Р – Ь – Ф …
2.Конструирова-ние и реконст- руирование бук-вы Б из палочек и спичек.
1.№10 стр.23 – 42.
2.№12 стр. 78 – 80.
«Звуки Б – Б’. Буква Б».
1.Выделение звуков занятия из ряда звуков, слогов и слов.
2.Определение места звуков Б – Б’ в словах (начало, середина, конец).
3.Анализ слогов: АБ – БА, ИБ – БИ, АБА – ОБИ.
1.Баран, баян, барабан, жаба, обруч, бобёр, бегемот, барс, буйвол, кабан, бабочка, бас, собака, будка, билет, балет.
2.Бодается, борется, боится, барабанит, …
3.Кабан борется с бегемотом. Баран бодается с буйволом. Жаба прыгает через
обруч. Бабочка села на бочку. Собака сидит в будке. Бобёр играет на баяне. Баран бьёт в барабан.
1.Образование воз-вратных глаголов.
2.Составление слово-сочетаний и предло-жений.
3.Согласование глаголов с существительными.
4.Построение беспред-ложных конструкций с существительными в ед.ч. Т.п.: а) м.р. с окончаниями – ОМ, -ЕМ;
б) ср.р. с окончаниями: -ОМ, -ЕМ.
1.Письмо и чтение слогов: БА – АБ, БО – ОБ, АБА – ИБО – УБЫ.
2.Выполнение гим-настики «Буратино», «Пугало».
1.Различаем сходные по на-чертанию буквы: П – Б – В – Ф – Ь.
2.Развитие зри-тельного воспри-ятия букв заня-тия.
3.Развитие мелкой и общей моторики.
1.№10 стр.23 – 42.
2.№12 стр. 78 – 80.
2 период: 1 декабря – 30 февраля (2 раза в неделю).
«Звуки Б – БЬ – П – ПЬ».
1.Выделение звуков Б – БЬ, П – ПЬ из ряда звуков и слогов.
2.Определение места звуков в словах (начало, середина и конец).
3.Диференциация звуков Б – БЬ, П – ПЬ.
1.Закрепление умений образования глаголов при помощи приставок ПО-, ПРИ-.
2.Практическое усвоение сущ. с предлогом У в ед.ч. Р.п.
3.Употребление и по-строение предложений из 4 – 5 слов: субъект +
предикат + объект + локатив; субъект + предикат + объект + атрибутив.
4.Дифференциация гла-голов 1-го лица ед.ч. и мн.ч.
1.Сравнение и нахо-ждение сходства и различия в написа-нии букв П – Б.
2.Конструирование и реконструирование букв Б – П.
3.Дифференциация букв П – Б при чте-нии печатного тек-
ста.
4.Запись и чтение слогов, слов, слово-сочетаний и предло-жений:
А) БА – ПА, ПИ – БИ, ПЕ – БЕ;
Б) барабан, был, пыл, бал, пал, Бо-бик.
1.Выделение звуков Д – Д’ из: А) ряда звуков; Б) ряда слогов; В) ряда слов (в начале, середине);
2.Различение Д – Д’
3.Анализ слов: Дима, Дина, дома, дуб, домик, дубок, дорога, города.
1.Закрепление умений употребления предлога ДО с сущ. ед.ч. Р.п.
2.Дифференциация пред-логов ПО – ПОД в косвенных падежах.
3.Распространение прос- тых предложений.
4.Употребление в речи простых распростра-нённых предложений из 5 – 6 слов.
1.Написание эле-ментов буквы Д.
2.Нахождение сход-ства и различия в написании букв.
3.Письмо и чтение слогов, слов, слово- сочетаний и пред-ложений: А) ДО, ДА, ДЫ, ДИ, ОД, АД,…
1. Развитие зри-тельного восп-риятия буквы: нахождение буквы Д среди стилизованных изображений. 2.Развитие конст-руктивного прак-сиса: построение буквы Д из под-ручного материа-ла.
делить, держать, дать, дарить, думать, доба-вить.
4.Писать – дописать, идти – дойти, говорить-договорить
5.Дима доехал до города. Дедушка дошёл до деревни. Девочка шла по дороге...
5.Образование качествен-ных и относительных прил.
6.Согласование прил. с сущ в роде и числе.
Б) дом, дубы, дубок, дрова, побе-да, беда, обеды, дырка; В) вот дом, вот дрова,……
«Звуки Д – ДЬ – Т –ТЬ».
1.Дифференциация звуков Д – ДЬ – Т – ТЬ изолированно, в слогах и в словах.
2.Дифференциация согласных по твёр-дости - мягкости, звонкости – глухости.
3.Фонематический анализ слов: дата, дракон, дыня, тыква.
4.Слоговой анализ слов: дети, детали, домовой, ветер, дракон, тыква.
1.Закрепление образо-вания глаголов при помощи приставок.
2.Подбор однокоренных слов.
3.Распространение прос-тых предложений из 4 – 5 слов.
4.Закрепление согласова-ния прил. с сущ. в роде и числе.
5.Дифференциация гла-голов с приставками противоположного зна-чения.
6.Построение беспред-ложных конструкций с сущ. мн.ч. в В.п.
1.Нахождение раз-личий и сходства в написании букв Т – Б – Н – П – В – Ф – Р.
2.Конструирование и реконструирование букв.
3.Запись и чтение слогов, слов, слово-сочетаний:
а) ДА – ТА, ДО –ТО, ДИ – ТИ;
б) дата, том – дом, Дима – Тима, дело –
тело, плоды – пло-ты, бродит;
1. Развитие зри-тельного восп-риятия буквы: нахождение букв Д - Т среди стилизованных изображений.
2.Развитие конст-руктивного прак-сиса: построение букв Д - Т из подручного мА-териала.
3.Развитие общей и мелкой мотори-
ки: разучивание физминутки и пальчиковой гимнастики «То-чильщики»,
«Дождь»,
1.Закрепление образо-вания глаголов при помощи приставок.
2.Закрепление согласо-вания прил. с сущ. в роде и числе.
3.Подбор однокоренных слов.
4.Распространение прос-
тых предложений из 4 – 5 слов
1.Запись и чтение слов, словосоче-таний и предложе-ний:
А) дыни, тыквы, тетради, даты;
Б) бродит домовой, ударил гром, труд-ный урок, усталый
путник;
В) Бродит усталый путник. Вот сидит
ворона. В саду растут маки и пионы.
1.Повторение физминутки и пальчиковой гимнастики «Дождь», «Точильщики».
Там же
«Звуки Г - Г’. Буква Г».
1. Артикуляция звуков занятия.
2. Дифференциация звуков Г - Г’.
3. Определение места звука в словах (начало, середина)
4. Анализ слов: гол, гири, горы, вагон.
1. Дифференциация ед.ч. и мн.ч. сущ-ных.
2. Закрепление лексики по теме: «Живоные и птицы жарких и холодных стран»
3. Составление слово-сочетаний по схеме: прил-ное + сущ-ное.
4.Согласование прил-ных с сущ-ными в роде и числе.
1. Написание эле-ментов буквы Г.
2. Различение букв Г – Б – П – Н - Т.
3. Конструирование и реконструирование буквы Г.
4. Письмо и буквы Г.
5. Письмо и чтение слогов, слов и пред-ложений:
А) ГА, ГО, ГИ, ГУ, ГЫ, АГ, ИГ…
Б) вагон, гора, гири,
нога, бумага, губа;
В) У Нины вагон. У Вани бумага.
«Звуки Г – Г’, К – К’.
Буквы Г – К».
1.Уточнение арти-куляции звуков Г – Г’, К – К’.
2. Сравнение и нахож-дение сходства и раз-личий в артикуляции звуков Г – Г’ – К’ – К.
3. Дифференциация звуков.
4. Звуковой анализ слогов и слов с изучаемыми звуками.
5. Слоговой анализ слов горе, кора, гамак, Галина, калина.
1. Дифференциация гла-голов 1 – 2 лица ед.ч. наст.вр.
2. Дифференциация пред-логов К – ОТ.
3. Образование сущ. при помощи уменьшительно-
суффиксов -ОНЬК-, -ЕНЬК-, -ОК-, -ЕЧК-, -ОЧК-.
4. Работа с многознач-ными словами
5. Согласование сущ. с прил. в роде и числе.
1. Сравнение и на-хождение сходства и различия в написа-нии букв Г – К.
2. Составление из элементов букв Г – К и их реконструи-
рование.
3. Запись и чтение слогов, слов и предложений:
а) ГО – КО, КИ – ГИ, АГ – АК;
б) гамак, книга, кролик, Гога, губка;
в) У Гоги книга. У Ивана губка.
Повторение арт. гимнастики, физминуток и пальчиковой гимнастики на изучаемые звуки.
1.Согласование прил. с сущ. в роде, числе.
2.Согласование место-имений с сущ. в роде, числе.
1.Изучение элемен-тов буквы Й.
2.Дифференциация букв Ы-И-Й.
3.Запись и чтение буквенных сочета-ний, слов: А) ОЙ, АЙ, ИЙ; Б) мой, рой, май, лай.
1.Развитие зри-тельного восп-риятия буквы: нахождение буквы Й среди стилизованных изображений. 2.Развитие конст-руктивного прак сиса: построение буквы Йиз под
-ручного материа-ла.
3.Учим физми-нутку «Каравай».
1.Развитие слухового восприятия.
2. Выделение звуков С – С’ из ряда звуков, слогов и слов.
3.Определение места звуков С – С’ в слове
(начало, середина, конец)
4.Анализ слов сом, сок, нос, сады.
1.Согласование прил-ных с сущ-ными в роде и числе.
2.Подбор родственных и однокоренных слов.
1.Написание буквы С.
2.Нахождение сход-ства и различия в написании буквы С - О – Э различного шрифта.
3.Запись и чтение слогов, слов: А) СА – СО, СУ – СЫ, СИ – СЫ; Б) сок, сады, сани,
1.Развитие зри-тельного восприятия букв.
2.Развитие опти-ческих и кинети-ческих представ-лений.
1.Пожиленко Е.А. стр.106–115.
2.Коноваленко В.В. стр.57 – 64.
3.Волина
В.В. стр.244.
4.Предмет-ные кар-тинки на звуки С – С’.
«Звуки С – СЬ. Буква С».
1.Дифференциация звуков С – С’ в словах, словосочетаниях и предложениях.
2.Анализ слов сани, носок, песок, лиса, посуда.
3.Выделение звуков С – С’ из ряда слов.
1.Образование глаголов при помощи приставки ЗА-.
2.Построение словосо-четаний и предложений с использований слов лек-сики.
3.Подор признаков к предметам с использованием лексики занятия.
1.Написание эле-ментов буквы З.
2.Нахождение сход-ства и различия в написании букв З –В.
3.Конструирование и реконструирование буквы З.
1.Разучивнание физминутки «Зайчики».
2.Развитие зри-тельного воспри-ятия: нахождение буквы среди сходных букв.
1.Образование глаголов при помощи приставки ЗА-.
2.Дифференциация прис-тавочных глаголов с противоположным зна-чением.
3.Построение словосо-четаний и предложений с использований слов лек-сики.
1.Работа с родственными словами.
2.Образование глаголов при помощи приставок С–, СО–, ЗА-.
3.Дифференциация глаголов с приставками С – СО-, ЗА-.
1.Уточнение напи-сания букв З – С.
2.Различение и на-хождение сходства и различия в напи-сании букв С – Э – О, З – Е, З – В – Р.
3.Конструирование и реконструирование букв С – З.
4.Чтение и запись буквы и слогов: а)
1.Развитие зрите-льного восприя-тия предметов и букв.
2.Развитие мел-кой моторики: разучивание тек-ста и движений пальчиковой гимнастики «Снежинки».
1.Образование сущ-ных при помощи суффиксов –НИЦ-, -ЕЦ-.
2.Дифференциация прос-тых предлогов.
3.Согласование прил-ных с сущ. в роде и числе.
4.Дифференциация сущ-ных ж.р. и м.р.
5.Распространение простых предложений из 5 – 6 слов.
1.Написание эле-ментов буквы Ц.
2.Сравнение и на-хождение сходства и различия в на-писании букв Ц – И – Ш.
3.Запись или чтение слогов, слов, слово-
сочетаний, предло-жений и текста: а) АЦ -ОЦ – ИЦ – ЦА – ЦО- ЦУ …б) цып – цып, пуговица.
1.Развитие опти-ческих и кинети-ческих представ-лений.
2.Развитие общей моторики: учим текст физминутки «Цапля» и паль-
чиковой гимнас-тики «Цветы».
3.Развитие зри-тельного восп-риятия: стилизо-ванное изображе-ние буквы Ц.
1.Волина В.В. стр.306 – 312.
2.Коноваленко В.В. и С.В. стр.144.
3.Пожилен
ко Е.А. стр.190–195.
«Звуки С – Ц».
1.Развитие фонема-тического восприятия: выделение звуков С – С’ – Ц из ряда звуков, слогов и слов.
2.Развитие фонема-тического анализа слогов и слов: АС –
1.Образование существи-тельных при помощи суф-фикса –НИЦ-.
2.Составление словосоче-таний по образцу: прил-ное + сущ-ное.
3.Согласование прил-ных с сущ-ными в роде и
1.Различаем буквы сходные по начер-танию: Ц – И, С–О.
2.Строим звуковые схемы слов: бусы, цапли.
3.Печатаем слоги и слова и предло-
1.Развитие кине-тических и оп-тических пред-ставлений: рас-сматриваем бук-вы Ц – С, распо-ложенные в про-странстве, нало-
1.Образование глаголов наст.вр. 1 лица ед.ч.
2.Дифференциация сущ-ных ед.ч. и мн.ч.
3.Дифференциация сущ-ных с уменьшительно-ласкательными суффик-сами -ОК-, -ИК-, -К-.
4.Образование сущ-ных
при помощи суффиксов
-ОНОК-, -ЁНОК-. 5.Распространение простых предложений: субъект + предикат + объект + объект; субъект + предикат + локатив.
1.Запись элементов буквы Ж различно-го размера и шриф-та.
2.Сравнение и нахо-ждение сходства и различий в написа-нии букв Ж – К различным шриф-
том.
3.Запись и чтение букв, слогов, слов: А) ЖА, ЖО, ЖИ, ЖУ, ЫЖ; Б) жук, жаба, живот, ножи.
1.Развитие долго-временной памя-ти: заучивание стихов о букве Ж.
1.Коноваленко В.В. и С.В. стр.134 – 136.
2.Волина В.В. стр. 103 – 111.
3.Пожилен
ко Е.А.стр. 143.
«Звук и буква Ш»
1.Выделение звука Ш из ряда звуков, слогов и слов.
2.Определение места звука Ш в слове (начало, середина, конец)
3.Анализ слов шар, шуба, шапка, шорты, мишка, шалаш, ландыш.
1.Образование глаголов наст.времени 2 лица ед.ч.
2.Дифференциация глаголов сов.в. и несов.в. ед.ч.
3.Распространение простых предложений: субъект + предикат + объект + атрибу-тив
1.Запись элементов буквы Ш.
2.Сравнение и на-хождение сходства и различия в напи-сании букв И – Ш – П - Ц.
3.Запись и чтение слогов, слов, слово-сочетаний и пред-ложений:
; субъект + предикат + локатив.
4.Закрепление употреб-ления сущ. ед.ч. в В.п. без предлога.
А) ША – ШО – ШИ – ШУ,…
Б) шуба, шапка, мышка, мушка, каша, пушка;
В) У Миши шуба. Вот мышка. Вот мишка.
буквы Ш из подручного материала.
«Звуки Ж – Ш».
1.Дифференциация звуков Ж – Ш.
2.Определение места звуков Ж – Ш в словах (начало, середина, ко-
нец).
3.Анализ слов-парони-мов: ужи – уши, жар – шар, жил – шил, Саша – сажа.
1.Дифференциация глаголов 1-го и 2-го лица ед.ч. наст.вр.
2.Дифференциация сущ. ед.ч. и мн.ч.
3.Практическое употребле-ние сущ. ед.ч. Рп.: А) м.р. с окончанием а, я; Б) м.р. и ж.р. с окончанием и, ы.