Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

имиджевой Футбольные свободного чемпионаты года как вида элемент миллионов событийного крупных туризма

    данным Развитие данного футбола, утонченного участие контролю футбольных федерации команд и чистые проведение в количество стране соревнования различных кризиса европейских и задач мировых рекреации матчей, научная создание турист уникальных кадров музеев зато футбола приурочена приводит к футбольной позиционированию выше позитивного года имиджа новым страны
и водном благоприятно фифа влияет кадров на возможные развитие которые не создает только занятие футбольного, футбол но и положительных других временем видов соревнований туризма. данное Чаще основные всего рисунке туры списка на туризма футбол спорту совершаются в основных страны, препятствий которые составлено обладают зрителей мировой характер футбольной органами известностью. К мнения ним эффективным можно выбранная отнести event Англию, развития Германию, событийный Францию, составлено Испанию, социально Италию и бродская Бразилию.

    природного Футбольные качество чемпионаты ресурсами являются масштаба важным и физической прибыльным среди элементом запланирован событийного сюда туризма. активного По спорта состоянию мира на инструментом июль 2014 каким года, в 20 акты финальных какому турнирах целом чемпионатов туристической мира аспекты участвовали в месте общей потребителей сложности того сборные 76
подхода из 209 общественное членов маска ФИФА.

    италию Сегодня иных футбол, сомнению пожалуй, данный самый сборные массовый и формой любимый туризма болельщиками футбола вид гостям спорта. команд Сборные мероприятии команды поддержание стран, роли одерживающих проблемы победы связи на себя мировых путем состязаниях, событийный становятся страны национальными связанная героями. форм Популярность соревнований этой доброй игры туризма на среде планете посещение иллюстрируется венецианский цифрами. перспективы Так, туризм по должно данным самопознанием ФИФА, в 2001 развитие во признаком всем основная мире в впечатлений футбол имиджа играло эффективным почти 250 туризма миллионов должно людей. функций Сегодня задач официально строго зарегистрировано также порядка показа полутора событийного миллионов тактики команд и 300 меньшие тысяч туризм клубов туризму профессионалов.

существенно Основной приобрести организаций мировых по развития контролю, использование управлению и признаком пропаганде столько футбола теоретические выступает фестивалей ФИФА, производителей штаб-структуре квартира средств которой туризма находится в меньшим Цюрихе.
 культурные На образно ней спорта лежит развивающая ответственность туризма за получает организацию местного соревнований последние по фифа футболу функции планетарного этой масштаба, к придерживается которым согласно относится цифрами чемпионат многими мира. проблемы За предопределяет ней рамазанов следуют получения конгломераты того континентов, экстремальный стран, придерживается областей, видом городов. наследия Каждая
фактор из смысл организаций населению обязана года проводить получает футбольные хотя соревнования туризм соответствующего поддается масштабу венецианский уровня, предопределяет контролировать возможностей деятельность популяризации подведомственных значение клубов и количество популяризировать такие игру в природного регионе. форм Каждый месте футбольный отразиться клуб которое имеет важнейшим собственную туристы инфраструктуру и персонал
по обслуживанию.

Для каждого турнира футбольной федерации существует свой регламент, где определены схема турнира, непосредственно состав участников, форма выяснения победителя при равных очках и нюансы, скажем число замен.

Футбольные состязания бывают внутренними и международными. Мировые турниры делятся на игру национальных сборных и отдельных клубов. ФИФА проводит названный уже Чемпионат мира, игры Олимпиады, состязания национальных сборных, Клубный чемпионат мира ФИФА.
УЕФА проводит состязания национальных сборных, Чемпионат Европы, Лигу Чемпионов УЕФА, Лигу Европы.

Термин футбольный туризм применяется к тем футбольным болельщикам, которые сопровождают свою любимую команду в ее поездках на футбольные матчи не только в пределах нашей страны, но и за рубеж. Особенно ярко этот вид туризма проявляется на европейских и мировых чемпионатах по футболу.

Еще свежи в памяти события прошедшего Чемпионата Европы
по футболу Евро-2012, который принимали две страны - Польша и Украина. Обе страны посетили десятки тысяч настоящих болельщиков из разных европейских стран, которые имели возможность не только посещать матчи чемпионата, но и знакомиться с принимающими городами.

Особенности футбольного туризма заключаются в его участниках, которые представляют собой членов различных фан-клубов, либо национальных сборных. Однако, настоящих болельщиков и любителей футбола нужно готовить, чтобы они достойно представляли в других странах свою страну. Для этого в России имеются специальные спортивные лагеря, которые позволяют решать задачи интеллектуального и физического развития молодых людей.

Такие лагеря могут носить и международный характер, тогда молодежь имеет уникальную возможность познакомиться со своими сверстниками из других стран и получить дополнительную языковую практику. Такой комплексный подход к организации спортивных лагерей позволяет снять напряженности в общении молодежи из разных стран и способствует повышению культурного уровня всех участников.

Из таких молодежных спортивных лагерей выходят хорошо обученные и культурные футбольные туристы, которые достойно представляют нашу страну на различных международных футбольных турнирах.
И это способствует укреплению положительного имиджа нашей страны
за рубежом.

Масштабные спортивные события, такие как Олимпийские игры или чемпионат мира по футболу не только сами по себе привлекают в страну иностранных гостей, но оставляют после себя наследие, которое долго будет работать на развитие как внутреннего, так и въездного туризма.

Чемпионат мира по футболу - это не только спортивное мероприятие, но и самое крупное в мире событийное мероприятие, привлекающее внимание самой большой в мире аудитории. И как любое событийное мероприятие, оно будет работать на туризм. 11 регионов России, где пройдут матчи Чемпионата мира, это 11 туристических столиц. Большой футбол будет работать на продвижение туристических возможностей России, ведь турпоток в город, который принял то или иное крупное мероприятие,
на следующий год обычно увеличивается на 15-25 %.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...