Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Политические и социальные последствия




Поспешное внедрение электронных универсальных идентификаторов, сопровождающееся сбором биометрических, в том числе генетических (ДНК) данных граждан, а также навязывание электронных документов для целей идентификации личности, происходит под патронажем и под диктовку западных спецслужб в ущерб национальным интересам и обороноспособности нашей страны. Об этом стало широко известно из публикаций и выступлений Эдварда Сноудена.

Введение электронных биометрческих документов имеет под собой одну цель - введение тотального внешнего контроля над гражданами России и в первую очередь - над государственными служащими, от которых зависит обороноспособность, общественный порядок, принятие политических и управленческих решений.

Так, например, законопроект "О государственной биометрической регистрации в Российской Федерации” (фракция ЛДПР) предусматривает внесение дактилоскопической и геномной информации на биокарту гражданина для всех госслужащих всех уровней власти, работники органов внешней разведки, сотрудники прокуратуры, лица, чья профессиональная деятельность связана с ежедневным риском (спасатели, пожарные), а также люди, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением и ношением оружия (частные охранники, детективы). В списки также попали те, чья работа связана со сферой обеспечения транспортной безопасности и безопасности на предприятиях тепло-, гидро- и атомной промышленности. Сдать отпечатки пальцев будут должны те, кто хочет получить права, лицензию на оружие и специальное разрешение на охоту, — все, кто претендует на получение российского паспорта, пересекает границу России, над кем установлена опека и попечительство. Также дактилоскопию придется пройти и найденным либо подкинутым новорожденным детям, тем, кто стоит на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах, инвалидам, неспособным себя идентифицировать, судимым и обвиняемым, а также неустановленным лицам, биологический материал которых изъят в ходе производства следственных действий. Фактически под эти критерии подпадают практически всё население страны в возрасте от 14 лет. Государственная биометрическая регистрация малолетних и несовершеннолетних граждан будет проводиться по письменному заявлению и в присутствии соответственно их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.

На каждого россиянина предлагается завести биокарту, в которой станут регистрироваться персональные данные и биометрическая информация о человеке. В биокарте будут записаны имя человека, возраст, место и дата рождения, документы удостоверяющие личность, отпечатки всех ногтевых фаланг пальцев рук, контрольные оттиски пальцев рук, оттиски ладоней рук (в случае увечья делается соответствующая отметка), результаты геномной регистрации, факт состояния на учете в психоневрологическом или наркологическом диспансере и другие данные. В добровольном порядке предлагается вносить в анкету образец почерка, группу крови и резус-фактор, наличие противопоказаний на лекарства, наличие аллергических реакций, наличие группы или категории инвалидности. По замыслу автора законопроекта Романа Худякова, хранение биометрической информации будет осуществляться на протяжении 150 лет со дня ее оформления.

Новая база данных может стать публично доступной, и это приведет к серьезным злоупотреблениям таким как незаконная торговля ведомственными базами данных, а также использование этой базы западными спецслужбами.

США планируют собрать все доступные биометрические данные из разных уголков мира на своем военном сервере. В ближайшем будущем, вся собранная американцами и их союзниками биометрическая информация будет поступать на единый облачный сервис. Таким образом, с помощью обычного смартфона солдат американской армии или агент ЦРУ смогут установить личность человека в любой точке мира. Пентагон создает облачную базу биометрических данных. В сообщении об этом говорится: «В настоящее время разрабатываются и мобильные сканеры на основе обычных смартфонов. В рамках новой программы Defense Cross-Domain Analytical Capability, армейская разведка планирует разработать защищенную облачную базу данных, которая будет включать хранилище биометрической информации. Новая программа будет использовать облачное хранение данных, то есть вся биометрия будет объединена и к ней можно будет получить удаленный доступ из любой точки мира".

В конечном счете предпринимаемые шаги по построению системы электронного правительства приведут к глобальному контролю над всеми гражданами с реальной возможностью принятия управленческих решений в автоматизированном режиме на основе сведений из объединенной базы данных конфиденциального характера и вне зависимости от воли человека, что собственно и является основной, тщательно скрываемой целью этого процесса.

«Электронное правительство», а по сути «Электронная диктатура» открывает беспрецедентную техническую возможность управлять «электронным населением» из любой точки мира реальными хозяевами глобальной электронной системы. Создается механизм полного подчинения воли абсолютного большинства воле ничтожно малой группы лиц - верхушки транснациональной корпорации и ее ставленников.

Серьёзную опасность представляет широкое вовлечение в электронную жизнь молодёжи. Планшеты, электронные игры, интернет и так далее создают иллюзию особой жизни, разобщают людей, нарушают традиционные связи детей и родителей. За последние годы участились случаи, когда выпускников школ не допускают к сдаче экзаменов, если родители не дают согласия на электронную обработку данных своих детей. Тем самым нарушается конституционное право каждого на получение образования.

Многие военные эксперты уверяют, что тотальное внедрение карты военнослужащих (аналог УЭК) безальтернативно приведет к утрате обороноспособности страны, ибо любая информация о военнослужащем, включая его местонахождение, перестаёт быть гарантированно закрытой информацией и рано или поздно будет использована в военных целях против России.

Таким образом, переход на электронную форму взаимодействия граждан и государства, создание единой базы данных на все население создаёт, как общую угрозу национальной безопасности государства, так и угрозу безопасности каждого человека в отдельности.

Дальнейшая реализация принятого закона ФЗ №210 (УЭК), ФЗ №152 (О сборе персональных данных), а также принятие закона об электронном удостоверении личности (проект ФМС), биометрической и геномной идентификации, законопроект об электронной подписи соответствуют интересам и планам наших геополитических противников.Поскольку в законах не предусмотрены гарантии предоставления услуг тем, кто не желает получать УЭК и электронный паспорт, государство во всех сферах(медицине, образовании, выборах, предоставлении льгот, субсидий, работы, пенсии, транспорте) отказывается от конституционных обязательств и гарантий гражданам, не приемлющим принятие документов с числовыми, электронными идентификаторами. В результате эти люди будут выброшены на обочину жизни и в буквальном смысле обречены на голодную смерть.

Но нельзя игнорировать тот факт, что сотни тысяч, если не миллионы наших граждан ни при каких обстоятельствах не войдут в эту систему и открыто выражают свой протест против неё. Уже сейчас собрано более 170 тысяч подписей граждан РФ, которые выступают против закона № 210-ФЗ, а также за принятие Федерального закона о паспорте гражданина РФ в виде традиционного бумажного документа без электронных носителей, личных кодов, машиночитаемых записей и за сохранения действующим паспорта СССР. Эти 170 тысяч подписей – воля не только ста семидесяти тысяч человек, это воля народа, воля людей, способных к анализу и действию, которые выступают против превращения нашей страны в электронный концлагерь.

Участники Круглого стола отмечают:

В настоящее время со стороны США и их союзников развернута широкомасштабная информационная война против России, которая представляет реальную опасность для ее национальной безопасности. Одним из приоритетных направлений этой войны является активное воздействие на массовое сознаниенаселения России и других стран. С этой целью создаются новые русскоязычные телеканалы в странах Европы, а также специальные подразделения кибервойск США для работы в социальных сетях Интернет. Их задачей является формирование негативного образа России как страны-агрессора, тенденциозное освещение геополитических событий, искажение истории, оправдание преступлений против человечности на Украине, а также возрождения фашизма.

Сегодня Россия занимает в информационной войне оборонительную позицию и поэтому проигрывает. Это наносит ущерб международному имиджу России, ослабляет ее национальное единство и чревато опасными последствиями в самой стране.

Для противодействия этим новым угрозам участники «Круглого стола» рекомендуют:

1. Совету Безопасности РФ – рассмотреть вопрос о формировании наступательной государственной информационной политики России, которая должна обеспечить как необходимый уровень информационной безопасности страны, так и формирование в других странах объективных представлений о геополитике, науке, культуре и образовании в России, о ее отношении к другим странам и народам.

2. Правительству России – создать Министерство информации РФ, возложив на него задачи организации комплексного противодействия информационной агрессии против России и ее союзников.

3. Правительству России – отозвать у телеканала CNN лицензию на право вещания на территории России – за и откровенно русофобскую позицию при освещении происходящих событий.

4. Министерству образования и науки РФ и российским научным фондам – при формировании планов и оценке результатов деятельности научных и образовательных учреждений, а также их рейтингов научных организаций и ученых – отказаться от использования американских коммерческих баз данных (Web of Science и Scopus) и перейти к использованию российской системы научного цитирования - РИНЦ. Аналогичную международную систему целесообразно создать и в рамках партнерства стран БРИКС.

5. Министерству иностранных дел РФ – провести необходимые консультации со странами БРИКС, ЕАЭС и ШОС с целью выработки плана совместных мер противодействия новым угрозам в информационной сфере.

В целях обеспечения реализации конституционных прав и свобод граждан, придерживающихся традиционной системы учета, основанной на применении традиционных символов и способов обработки и учета данных о человеке по его имени, фамилии и отчеству, дате и месту рождения, адресу места жительства, обратиться к Президенту РФ, Председателю Правительства РФ и Москвы, Руководителям фракций ГД РФ:

- сохранить традиционную систему взаимодействия между государством и гражданином в социальной сфере, то есть взаимодействия, основанного на использовании документооборота на бумажных носителях (паспорт, свидетельство о рождении, военный билет, пенсионное удостоверение и пр.), осуществляемого без автоматизированной обработки данных;

- поддержать отмену Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а такте закона № 152-ФЗ " О персональных данных" как противоречащих Конституции Российской Федерации;

- инициировать отказ от использования СНИЛС (или какого-либо иного кода) в качестве универсального идентификатора личности;

- предусмотреть норму, что паспорта, выданные в соответствии с Положением о паспортной системе в СССР, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 г. № 677, сохраняют свое действие в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, в течение сроков, установленных данным Положением (бессрочно), а также возможность производить вклеивание фотографий в паспорт по достижении 25 и 45 лет;

- обеспечить признание органами исполнительной власти конституционных прав и свобод граждан, без предъявления каких бы то ни было встречных условий, в частности, возможность реализации гражданином своих прав не должна ставиться в зависимость от наличия у него цифрового идентификатора, электронного документа, а также предоставления им согласия на автоматизированную обработку персональных данных.

- отказаться от введения единого электронного реестра физических лиц;

- отказаться от введения обязательной биометрической и геномной регистрации человека;

- отказаться от введения электронной карты военнослужащего

- инициировать процесс денонсации, расторжения международных документов: Хартии глобального информационного общества (Окинава, 2000), «Декларации принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «Плана действий по построению глобального информационного общества» (Женева, 2003), «Тунисского обязательства» и «Тунисской программы для информационного общества» (Тунис, 2005;

- признать утратившими силу: «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32, «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года», утвержденной Приказом Министерства промышленности и энергетики от 7 августа 2007 года, «Стратегии развития информационного общества в России» от 7 февраля 2008 года, «Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года», «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года;

- обеспечить принятие Законопроекта об основном документе - паспорте гражданина РФ предложенного представителями фракции КПРФ ГД РФ, включающего положения о том, что бланк традиционного паспорта гражданина России, изготовленный на бумажном носителе не должен содержать графы «личный код» и записей об иных цифровых идентификаторах человека, микрочипов, магнитных полос, штрих-кодов и других элементов и средств автоматической идентификации личности;

- отказаться от концепции ограничения обращения наличных денег;

- разработать меры уголовного и административного преследования чиновников, допускающих принуждение граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к получению или использованию универсальных электронных карт, электронных идентификаторов; разработать положения о реализации учёта граждан с использованием информационных систем без применения цифровых идентификаторов; разработать правовую и методическую базу для досудебного (административного) разбирательства по действиям должностных лиц по реализации проекта по УЭК и электронному биометрическому паспорту; создать рабочую группу при Госдуме с участием представителей общественности;

- до момента принятия закона о паспорта гражданина РФ на бумажном носителе, внести изменение в Положение о паспорте гражданина РФ, утверждённого правительством РФ № 828 от 08.07.97 о равенстве действия Временного удостоверения личности и паспорта РФ (используя опыт Молдовы). Временное удостоверение выдавать сроком на 10 лет для тех, кто не желает принимать паспорт РФ действующего образца, или законодательно дать возможность использовать нотариально заверенное Свидетельство о тождестве личности наряду с паспортом гражданина РФ;

- отметить необходимость законодательной защиты человека от возможного чипирования и подключения к компьютеру как способа уничтожения человека или его личности. Всеми законными средствами вести борьбу с этими явлениями, в том числе законодательную.

- инициировать создание в Государственной Думе межфракционной комиссии, действующей на постоянной основе с участием представителей общественности, экспертов, представителей духовенства, в обязанности, которой входила бы экспертиза всех нормативно правовых актов, касающихся работы электронного правительства и внедрения электронных документов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...