Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень каналов распределения продукции (клиентов)

ОТЧЕТ

По учебной практике

УП.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

в организации ______________________________________________________

Специальность СПО 38.02.03 Операционная деятельность в логистике (по программе базовой подготовки)

 

Группа №_______

Обучающийся _____________

 

Производственная оценка УП.02

Оценка за отчет УП.02_______

Итоговая оценка УП.012_______

 

Руководитель от колледжа

_________________________________________________

 

Дата сдачи отчета _____________

 


Содержание

Введение

 

Раздел 2. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

Тема 2.1. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении в организации

20. Перечень поставщиков товаров и (или) услуг организации

21. Перечень видов заказов на закупку в организации

22. Заказ на закупку (…………………………………..форма ТОРГ-26)

23. Описание технологического цикла одного, используемого в организации

24. График производственного цикла (График Ганта)

25. Перечень каналов распределения продукции (клиентов) и оценка по параметрам равномерности и ритмичности поставки продукции по каналам.

26. Система управления запасами в организации

27. График по продукции (запасам) в пути за (указать календарный период)

Тема 2.2. Внутрипроизводственные логистические системы и система складирования в организации:

28. Характеристика складов организации

29. Схема планировки складов (склада) /или производственных помещений/

30. Перечни: а) основных складских операций, б) операций 1 этапа, в) операций 2 этапа

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

Приложения:

Раздел 1. Приложение № 1. … (наименование)…… на ___ листах.

Раздел 2. Приложение № 2. … (наименование)…… на ___ листах.


Введение - сведения об организации: общая характеристика организации: наименование (полное, юридическое, коммерческое, историческое, др.), краткая история создания; тип организации, организационно-правовая характеристика; организационная структура управления, основные функциональные подразделения, дополнительные офисы (головные/дочерние организации и т.п.); ассортимент предоставляемых товаров (продукции, услуг); целевые аудитории, внутренние правила для сотрудников и т.п.

При использовании информации из текстов рекламных буклетов, сайта информация должна иметь характер исследований. Нельзя использовать слоган рекламы, обращенный к клиентам.

 

Раздел 2. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

Тема 2.1. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении в организации: выбор поставщиков; получение и проверка заказа на закупку; документы по заказам на закупку; материальные запасы для производства продукции; технологический цикл в организации; система распределения готовой продукции (каналы распределения готовой продукции в организации; равномерность и ритмичность поставки готовой продукции по каналам распределения); оптимальный размер заказа; управление запасами по минимуму-максимуму (система управления запасами в организации; управления запасами в пути).

 

1). Перечень поставщиков товаров и (или) услуг организации (таблица):

наименование адрес (место нахождения) организации пример поставляемой продукции
…….. …..  
…….. …..  
…….. …..  

 

2). Перечень видов заказов на закупку в организации.

Виды заказов на закупку (существующие, какие Вы знаете вообще) отметить виды заказов на закупку, используемые в организации пример продукции, закупаемой по данному виду заказа на закупку
…….. …..  
     
…….. …..  

 


 

3. Форма заказа на закупку, используемая в организации – унифицированная форма ……………………………………. (форму заполнить).

 



Описание технологического цикла,

Используемого в организации

___________________________________________________

 

График производственного цикла (График Ганта) *

 

Перечень каналов распределения продукции (клиентов)

наименование адрес (место нахождения) организации пример поставляемой клиенту продукции отметка о равномерности и ритмичности поставки продукции
…….. …..    
…….. …..    
…….. …..    

 

 

_______________________________

* дополнительный результат в отчете по заданиям (для повышения оценки)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...