Перечень каналов распределения продукции (клиентов)
ОТЧЕТ По учебной практике УП.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении в организации ______________________________________________________ Специальность СПО 38.02.03 Операционная деятельность в логистике (по программе базовой подготовки)
Группа №_______ Обучающийся _____________
Производственная оценка УП.02 Оценка за отчет УП.02_______ Итоговая оценка УП.012_______
Руководитель от колледжа _________________________________________________
Дата сдачи отчета _____________
Содержание Введение
Раздел 2. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении Тема 2.1. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении в организации 20. Перечень поставщиков товаров и (или) услуг организации 21. Перечень видов заказов на закупку в организации 22. Заказ на закупку (…………………………………..форма ТОРГ-26) 23. Описание технологического цикла одного, используемого в организации 24. График производственного цикла (График Ганта) 25. Перечень каналов распределения продукции (клиентов) и оценка по параметрам равномерности и ритмичности поставки продукции по каналам. 26. Система управления запасами в организации 27. График по продукции (запасам) в пути за (указать календарный период) Тема 2.2. Внутрипроизводственные логистические системы и система складирования в организации: 28. Характеристика складов организации 29. Схема планировки складов (склада) /или производственных помещений/ 30. Перечни: а) основных складских операций, б) операций 1 этапа, в) операций 2 этапа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Приложения: Раздел 1. Приложение № 1. … (наименование)…… на ___ листах.
Раздел 2. Приложение № 2. … (наименование)…… на ___ листах. Введение - сведения об организации: общая характеристика организации: наименование (полное, юридическое, коммерческое, историческое, др.), краткая история создания; тип организации, организационно-правовая характеристика; организационная структура управления, основные функциональные подразделения, дополнительные офисы (головные/дочерние организации и т.п.); ассортимент предоставляемых товаров (продукции, услуг); целевые аудитории, внутренние правила для сотрудников и т.п. При использовании информации из текстов рекламных буклетов, сайта информация должна иметь характер исследований. Нельзя использовать слоган рекламы, обращенный к клиентам.
Раздел 2. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении Тема 2.1. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении в организации: выбор поставщиков; получение и проверка заказа на закупку; документы по заказам на закупку; материальные запасы для производства продукции; технологический цикл в организации; система распределения готовой продукции (каналы распределения готовой продукции в организации; равномерность и ритмичность поставки готовой продукции по каналам распределения); оптимальный размер заказа; управление запасами по минимуму-максимуму (система управления запасами в организации; управления запасами в пути).
1). Перечень поставщиков товаров и (или) услуг организации (таблица):
2). Перечень видов заказов на закупку в организации.
3. Форма заказа на закупку, используемая в организации – унифицированная форма ……………………………………. (форму заполнить).
Описание технологического цикла, Используемого в организации ___________________________________________________
График производственного цикла (График Ганта) *
Перечень каналов распределения продукции (клиентов)
_______________________________ * дополнительный результат в отчете по заданиям (для повышения оценки)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|