Творческие и исследовательские проекты «Экологически чистая школа».
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении конкурса работ По энерго- и ресурсосбережению #ЯБерегуРесурсыЗемли Среди школьников, студентов ССУЗов и ВУЗов Свердловской области в 2017 году Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ #ЯБерегуРесурсыЗемли среди школьников, студентов средних специальных учебных заведений и высших специальных учебных заведений Свердловской области «#ВместеЯрче» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса. (далее – Положение, Конкурс), условия выбора победителей Конкурса и сроки его проведения. 2. Цели Конкурса: – расширение и закрепление ключевых знаний учащихся об экологии и энергосбережении, в том числе современных энергосберегающих технологиях в области освещения, источников света и световых явлений, современных способах выработки электроэнергии, сортировки, переработки и утилизации отходов; – формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей обучающихся; – раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции школьников; – повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии; – развитие культуры бережного отношения к окружающей среде. 3. Организаторами проведения Конкурса выступают Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее – Министерство) при участии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Министерства.
4. Информация о Конкурсе размещается на официальном сайте Министерства.
Задачи Конкурса 5. Повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме энергосбережения. 6. Пропаганда энергосберегающего образа жизни среди населения. 7. Повышение культуры энергопотребления, бережного отношения
Участники конкурса 8. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций общего, дополнительного и среднего профессионального (СПО) образования, в том числе дети- инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 6 до 18 лет, а также зарубежные участники с аналогичным уровнем образования и возрастным цензом. 9. Исполнителем работы указывается одно лицо. В случае если исполнителями работы являются несколько лиц, остальные указываются соисполнителями. 10. Рабочий язык Конкурса – русский.
Номинации конкурса 11. Конкурс проводится по трем номинациям: 1) Конкурс рисунков и плакатов на тему «Я выбираю бережливое потребление» – для обучающихся 1-4 классов; 2) Конкурс сочинений на тему «Я берегу ресурсы Земли» – для обучающихся 5-9 классов; 3) Конкурс творческих и исследовательских проектов «Экологически чистая школа» для обучающихся 10-11 классов и 1-2 курса СПО
Порядок проведения конкурса 12. Конкурс проводится в два этапа. ¾ Первый этап – сбор конкурсных заявок; ¾ Второй этап – отбор конкурсных заявок и определение победителей Конкурса. 13. Первый этап. Сбор конкурсных заявок. 12.1. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуально, так и коллективно выполненные работы. 12.2. От каждого участника может быть направлено для участия в Конкурсе несколько работ по разным номинациям. 12.3. Для участия в Конкурсе участники направляют в адрес Министерства следующие документы:
1) конкурсную заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему положению; 2) конкурсную работу, выполненную в соответствии с требованиями, указанными в пункте 6 настоящего положения; 3) дополнительные материалы (по усмотрению участника). 12.4. Оригиналы заявочной документации направляются по адресу: 12.5. Заявки принимаются в период с 01 по 25 сентября 2017 года. 12.6. Заявки, направленные после 18:00 часов 25 сентября 2017 года, а также заявки, направленные с нарушениями требований настоящего положения, к участию в Конкурсе не принимаются. 12.7. Работы представляются на русском языке. 12.8. Апелляция по итогам Конкурса не принимается. 12.9. Материалы, направленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются 12.10. Участие в Конкурсе бесплатное. 14. Второй этап. Отбор конкурсных заявок и определение победителей Конкурса. 13.1. Для проведения процедуры отбора конкурсных работ Министерство создает конкурсную комиссию по отбору заявок на участие в Конкурсе (далее – Конкурсная комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства. 13.2. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки конкурсантов оценивает их по бальной шкале, установленной в приложении № 2 к настоящему положению. 13.3. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом. 13.4. Конкурсная комиссия оставляет за собой право проверки представленных работ на выявление случаев плагиата. Требования к конкурсным работам Для подачи работ на Конкурс участники должны полностью и верно заполнить данные о себе и своей работе. Отсутствие полной и достоверной информации от участника Конкурса влечет за собой отказ в приеме всех его работ, выставленных на Конкурс. 14. Рисунки, плакаты 1) работа оформляется на листе не менее формата А4 и не более формата А3; 2) Рисунок должен: – соответствовать теме Конкурса «#ВместеЯрче»; – иметь название (по желанию автора); – быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листа ватмана; – быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или красками.
В дополнение к рисунку возможно использование аппликации для придания объема изображению. Форма и содержание плаката: – плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении; – необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката. Содержание плаката должно включать в себя: – заголовок; – яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса. 3) в электронном виде рисунок предоставлять в формате JPEG, в цвете; 4) все работы должны быть выполнены непосредственно участником конкурса, 5) в правом нижнем углу рисунка указывается название работы, фамилия
Творческие и исследовательские проекты «Экологически чистая школа». В рамках данной номинации рассматриваются творческие и исследовательские проекты, направленные на снижение количества потребления ресурсов, вредных выбросов, а также повышение энергетической и экологической эффективности, эргономичности школьных зданий, в которых обучаются участники Конкурса, за счет использования современных технологий, конструктивных и организационных решений. Предлагаемые решения должны отвечать требованию практической реализуемости. Проект должен состоять из следующих частей: - титульный лист (полное название учреждения; название проекта, автор проекта, руководитель проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, звания); - краткая аннотация проекта; - описание проекта (текстовое или текстовое и графическое, может быть выполнено в презентационной форме); - ожидаемые результаты; - практическая значимость результатов; - возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт). Все письменные работы должны быть составлены в текстовом редакторе с минимальным форматированием и без переносов и переведены в формат.pdf.
Критерии оценки творческих работ: - соответствие тематике Конкурса. - самостоятельность выполнения (соответствие возрасту). - оригинальность предлагаемого решения. - техника исполнения (для рисунков и плакатов).фоторабота может быт отснята на любое устройство фотокамеры; - сложность исполнения. - грамотность и логичность изложения. Оценка всех работ проводится по 100-бальной системе.
16. Сочинение на темы по выбору: «Энергосбережение как образ мышления», 1) сочинение оформляется в печатном виде на листах формата А4, 2) объем текста не должен превышать 6 страниц; 3) в электронном виде сочинение представляется в формате Microsoft Word.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|