Государственный заказ на образование (требования которые предъявляет общество к современному педагогу)
Отчёт По летней педагогической практике Список отряда «Первопроходец
1.Быков Дима 2.Березовский Сергей 3.Гусельников Дима 4.Гусельникова Наташа 5.Емельянов Паша 6.Колмаков Юра 7.Кочергин Андрей 8.Колишенко Паша 9.Кожевников Саша 10.Кураев Миша 11.Оленберг Игорь 12.Попов Миша 13.Супрунюк Саша 14. Мандажи Сергей 15.Тимошенко Даша 16.Тимошин Иван 17.Усков Андрей 18.Ушаков Юра 19.Филиппенко Виталя 20.Филипова Вика 21.Ярмоленко Руслан План-сетка
Цель программы
1.Привить детям любовь к природе. 2.Научить ориентироваться в лесу, как оказать первую помощь при травмах, различать съедобные грибы от несъедобных, как поставить палатку и развести костёр. 3.Создать условия для успешного спортивного интеллектуального и творческого развития детей. 4.Сплатить коллектив через взаимопомощь и взаимодействие. 5.Создать условия для оздоровления организма детей через взаимодействие с природой. 6.Создать условия для воспитания духа, справедливости и любви к спорту в традициях Каратэ-до.
Задачи
1.Создать дружелюбную атмосферу в отряде. 2.Выявить лидеров для успешного взаимодействия с детским коллективом. 3.Выявить творческие способности и стремления детей. 4.Сформировать слаженный. Крепкий и дисциплинированный коллектив. 5.Создать условия для индивидуального самовыражения детей. 6.Создать тёплую дружескую обстановку. Сделать отдых в отряде полезным, романтическим, весёлым, незабываемым. 7.Подвести итоги и отметить каждого бойца отряда. Рефлексия относительных личных профессионально–педагогических компетентностей и индивидуальный профиль
1.Профессиональная компетентность (умение правильно организовать свою работу, наличие глубоких и всесторонних знаний). 2.Профессиональная готовность (наличие знаний умений и навыков, необходимых для специалиста). 3.Личностная позиция педагога (гуманистическая направленность личности, система ценностных ориентаций и убеждений). 4.Организаторские способности (умение организовать детский коллектив, его сплочение, умение воодушевить на решение важных задач). 5.Комуникативная компетентность (умение чётко, образно, содержательно и ясно выражать свои мысли). 6.Педагогическое воображение (умение предвидеть последствия своих действий, умение прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанников).
7.Личностные качества (любовь к своей профессии, целеустремлённость, остроумие, артистичность, стремление к саморазвитию и самообразованию, любовь к детям, дисциплинированность, самоанализ, эрудированность). 8.Умение сочувствовать и сопереживать детям (помочь ребёнку и поддержать его в трудной ситуации). 9. Умение прогнозировать развитие педагогических ситуаций (умение с достоинством выходить из сложившихся трудных педагогических ситуаций). 10.Способность выявлять и развить способности воспитанников. 11. Педагогическая требовательность, тактичность, (умение добиваться авторитета у детей). Государственный заказ на образование (требования которые предъявляет общество к современному педагогу)
1.Пригодность к педагогической деятельности. 2.Педагогическое мировоззрение (высокий уровень общей культуры, высокий моральный облик, любовь к детям). 3.Понимание своеобразия и относительной автономности саморазвития личности. 4.Умение обеспечить внутригрупповое и межгрупповое общение, предотвращать конфликты в детском и взрослом сообществах. 5.Знание особенностей психического развития, особенно детей с проблемами, и стремление вместе с ними целенаправленно создавать условия, необходимые для их саморазвития. 6.Способность к собственному саморазвитию и самовоспитанию. 7.Потребности и способности к активной и разносторонней профессиональной и социо - культурной деятельности. 8.Тактичности, чувства эмпатии, терпеливости и терпимости в отношениях с детьми и взрослыми готовности принимать и поддерживать их, а если нужно, то и защитить. 9.Профессионально – педагогические знания, умения и навыки.
Реальный уровень личностной компетентности студента практиканта:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|