Шаг 5. Передача излишка энергии
Вариантом предыдущей техники, но с противоположным знаком, является отдача «марионетке» излишка вашей энергии. Делается это также при помощи «переключателя» восходящего потока энергии (конечно, освоившие первую ступень ДЭИР понимают, что сам по себе «переключатель» служит только для удобства фокусировки восходящего потока энергии). Как вы помните, при передвижении рычага вперед начинается отдача энергии через Аджна-чакру — именно это вам сейчас и нужно. Вы создаете мощный луч энергии восходящего потока из собственной Аджна-чакры и направляете его в свою «мишень». Воздействие краткое, но очень мощное, почти такое же, как при Аджна-подавлении, за одним исключением: вы не стремитесь подавить противника. В вашу задачу, наоборот, входит «бескорыстно» поделиться с ним собственными ресурсами. Лучше создавать излишек энергии в шейной чакре «мишени», ближе к спине. Правильно проведенный прием повышает уровень беспокойства «марионетки». Особенно эффективно его использование в тех случаях, когда вы имеете дело с людьми, склонными к излишней тревожности, мнительности, суете. Они, как правило, не слишком уверены в себе, но безумно энергичны. На них иногда смотришь и не можешь понять: ну откуда в этом тщедушном теле (большая часть нервных людей отличается заметной худобой) столько энергии? Где он берет силы, чтобы вертеться как юла, всюду соваться, без умолку говорить? Сразу же отметим, что вся эта деятельность, основанная на излишке энергии в области шеи и солнечного сплетения, и, как следствие ее, суетливость, сквозящая в каждом шаге «марионетки», к положительным результатам не приводят. Посылая человеку с повышенным уровнем тревожности свою энергию, которой и без того у него многовато, вы только усиливаете все недостатки его манеры держаться и нарушаете его последовательное мышление.
Так что данный прием также является неплохим способом активного управления. В результате сообщения излишка энергии деятельность вашего противника становится хаотичной, непривлекательной и, естественно, безрезультатной. Шаг 6. Энграмма действия Существует очень интересный прием, суть которого в сочетании техники Аджна-подавления и точечного воздействия. Воздействие, осуществляемое вами, очень краткое, вам достаточно только слегка всколыхнуть «мишень», но при этом вы передаете ей не просто энергетический импульс, а небольшую энграмму действия. Что такое энграмма действия? Давайте разберемся. Представьте себя отдыхающим в мягком кресле в уютном полумраке комнаты. Вы сидите (или полулежите) в нем уже давно, вам очень хорошо, тепло и комфортно под любимым пледом; но умом вы уже начинаете понимать, что время отдыха подходит к концу, что если вы так и пролежите в кресле, то потом долго будете об этом сожалеть. Еще одна-две минуты — и вы сбрасываете с себя плед и встаете. А теперь зададим сами себе вопрос: что лежит между намерением встать и конкретным действием? Вам наверняка знакомо это чувство. Уловили его? Если нет, то проделайте это сегодня же, когда устанете от чтения данной книги, и прочувствуйте этот момент. Чем отличается ситуация, когда вы говорите себе: «Ну, встаю» — и никуда не идете, от ситуации, когда вы говорите себе: «Ну, встаю» — и сразу же поднимаетесь? Во втором случае вы должны совершенно определенно ощутить нечто вроде импульса или толчка — назовите как угодно. Импульс этот локализован где-то у основания черепа или в районе затылка. Здесь находятся отделы мозга, отвечающие за двигательные функции человеческого организма; туда и попадает сигнал о вашем намерении, и если вы его туда впустили, то начинаете действовать.
Именно этот сигнал, «толчок», и нужно передать своей «мишени». Вы на короткое время приоткрываете свою Аджна-чакру, проникаете в «мишень» и по образовавшемуся каналу передаете ей первичный толчок, энграмму действия, размещая ее примерно в центре головы «мишени». После передачи толчка контакт обрывается. При правильно проведенном приеме действие «мишени» происходит одновременно с передачей энграммы. Достоинство передачи энграммы действия в том, что этот прием очень «легкий», то есть не вызывает напряжения среди присутствующих, не требует больших энергетических и временных затрат с вашей стороны. Bам наверняка приходилось бывать в компании людей, где присутствует один человек, внешне сохраняющий совершенно нейтральную позицию, но если понаблюдать за ним долго и внимательно, то можно заметить, что все происходящее вокруг входит в сферу его интересов — и он порой одним-двумя словами, а то и просто взглядом направляет действия своих приятелей. Вполне возможно, что человек действует неосознанно, но даже в этом случае определенный результат налицо. Приведу пример из обыденной жизни. За праздничным столом собралась компания молодежи; все молодые, интересные, общительные, но выделялась среди всех одна очень обаятельная девушка. Причем чисто внешне она совсем не была красива — скорее наоборот. Но из присутствующих этого, кажется, никто не замечал. Все без исключения — и мужчины, и женщины хотели ей угодить, причем, что интересно, сами получали удовольствие от того, что она разрешала им это делать. Стол был богато накрыт, что уже не так часто встречается в наше время. Девушка улыбалась, шутила, не оставляя ни одного участника вечеринки без внимания. Вдруг взгляд ее упал на еще не тронутый салат из свеклы очень нестандартного оформления. Блюдо было украшено тремя большими грибами, ножки которых были составлены из чернослива и грецких орехов, а шляпки — из яйца. Разглядев его как следует, уточнив, как это сделано, девушка по-детски засмеялась, перевела взгляд на хозяйку и сказала: «Знаете, я безумно люблю грибы — и собирать, и есть в любом виде, особенно маринованные». Этого оказалась достаточно, чтобы хозяйка схватилась за голову и стала сокрушаться по поводу того, что она не поставила на стол хранящиеся в холодильнике маринованные белые грибы. Она побежала на кухню, выложила грибы в блюдо и с трудом поставила его на стол, потому что места на нем уже почти не было.
Прокомментируем: разумеется, хозяйка уже сама думала, когда готовила стол, выставлять грибы или не выставлять. И решила не делать этого. Но, несмотря на свое предыдущее решение, тут же побежала за ними. Почему? Потому что девушка, произнеся свою фразу, немного «подтолкнула» хозяйку. Девушка была ученицей моего коллеги Десменцова и выполняла «домашнее задание» (позднее она стала преподавательницей на курсах ДЭИР). Хозяйка — моя ничего не подозревавшая двоюродная сестра Олеся, которая действительно страшно не любит делиться с кем бы то ни было милыми ее сердцу грибочками. Конечно, приведенный пример — это лишь приятная, красивая мелочь. Жизнь иногда ставит перед нами другие, более серьезные проблемы. И описанный выше прием позволяет не только получать некоторые развлечения, но и облегчает борьбу в этом непростом мире. Если вы видите, что в ком-то из вашего окружения зреет интересная мысль, но человек по некоторым причинам не рискует ее выкладывать, подтолкните его, пошлите ему этот импульс. Он, может быть, даже рад будет этому впоследствии. Если же намечающееся действие может принести вам вред, сообщите «мишени» отказ от него, блокируйте ее мысль. B вашу задачу входит поглотить этот самый импульс. Если вам это удается, то «мишень» не сможет приступить к реализации своего плана. Например, вы видите, что некто господин N, назовем его так, готовится выступить на совещании против вашего проекта. Вы прекрасно понимаете, что данный проект нужен и полезен (да даже проще — ВАМ ОН НУЖЕН!), все его сильные стороны известны, и, кажется, всем бы только радоваться, что близко воплощение в жизнь подобного замысла. Идя на совещание, вы вовсе этого не ожидали; но, оглядевшись, вы поняли по всем признакам (см. первую главу), что против вас готовится заваруха. К сожалению, обстоятельства сложились так, что у вас есть завистники, и если вы сейчас же что-то не предпримете, то ваш труд, длившийся несколько месяцев или даже лет, пойдет насмарку. Используйте тот же прием — стимулирование действия, только со знаком минус. Сообщите своей «мишени», что ей лучше сидеть не раскрывая рта, заблокируйте ее импульс так, чтобы ваш противник вообще забыл, зачем пришел на совещание.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|