Вашему вниманию предлагается универсальная инструментальная среда педагогического назначения для создания системных интерактивных учебных ресурсов по любому школьному предмету.
Инструментальная среда Педагогического назначения
Концепция любительского проектирования интерактивных учебных ресурсов
ВЫ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ЭТИ ЗАДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА, КОТОРЫЙ СОЗДАН НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАКЕТА ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ MS OFFICE!!!
Узнайте прямо сейчас, как быстро и профессионально создавать электронные учебные материалы, просто наполняя информацией готовые шаблоны и формы. Узнайте о дополнительных интерактивных возможностях программы PowerPoint и нестандартных приемах работы в этой среде. Научитесь создавать учебные демонстрационные видеоролики и GIF – объекты. Познакомьтесь с простыми конструкторами и генераторами тестовых заданий Вашему вниманию предлагается УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СРЕДА педагогического назначения для создания системных интерактивных учебных ресурсов по любому школьному предмету.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СРЕДЫ:
· Для проектирования учебных ресурсов с помощью инструментальной среды не требуется углубленное знание информационно-коммуникационных технологий и основ программирования. Достаточно начальных знаний на уровне базовой ИКТ-компетентности (Word, Excel, PowerPoint). · В инструментальной среде предусмотрено несколько десятков шаблонов, фреймов, бланков, интерактивных учебных моделей и учетных форм, наполняя которые учебной информацией, можно быстро создавать цифровые образовательные ресурсы · Универсальность инструментальной среды – возможность создания учебных ресурсов по любому предмету · В инструментальную среду встроены интерактивные формы для мониторинга и системного анализа учебного процесса · При проектировании учебных ресурсов с помощью инструментальной среды обеспечивается системный подход к организации учебного процесса с элементами модульного обучения · Предусмотрены три способа управления учебными ресурсами: 1. Универсальный визуальный интерфейс – интерактивный структурированный конспект (PowerPoint) 2. Системная матрица учебных действий и ресурсов (в формате Excel или PowerPoint) 3. Алгоритмы учебных действий с функциями мониторинга (пошаговые инструкции - Excel)
· В инструментальной среде предусмотрены все виды учебных ресурсов, обеспечивающих полный учебный цикл и формирование у учащихся системы знаний и умений в режиме самообучения и самоуправления учебными действиями
· Инструментальная среда обеспечивает возможность организации коллективного совместного творчества преподавателей и учащихся. Это реализация метода проектов в образовании. · Инструментальная среда имеет открытую модульную структуру и обеспечивает возможность изменения интерфейсов, модификации всех компонентов системы, расширения функций, проектирования различных вариантов образовательных маршрутов и пр. · Инструментальная среда предназначена для создания интерактивных системных учебных ресурсов, обеспечивающих автономный цикл самообучения в индивидуальном темпе при взаимодействии с компьютером. · Инструментальная среда обеспечивает возможность подключения к проекту любых профессиональных образовательных ресурсов в различных форматах, если эти учебные материалы представлены в виде файлов. · Инструментальная среда представляет собой файловую структуру модуля, обеспеченную внешними гиперссылками. В составе модуля предусмотрена возможность размещения до 33 модульных единиц · Модульная единица – это фрагмент учебной информации в составе модуля, представленный когнитивной опорной схемой. Графическое кодирование учебного материала – это необходимый этап в цикле проектирования интерактивных системных ресурсов. · В инструментальной среде реализованы принципы системности и модульности, которые обеспечивают возможность создания полноценного интерактивного учебно-методического продукта, совместимого с современной концепцией самообучения и саморазвития · Использование системного интерактивного информационного продукта, подготовленного с помощью инструментальной среды радикально меняет роли участников учебного процесса. Учитель перестает быть источником информации, а берет на себя функции руководителя, консультанта, методиста, организатора учебных действий. Учащиеся (студенты, слушатели курсов) от пассивного восприятия учебной информации переходят к активным учебным действиям на основе самоуправления, самообучения, саморазвития в процессе этой деятельности
Автором проекта предусмотрен системный пакет учебных курсов, обеспечивающих эффективное использование инструментальной среды для проектирования интерактивных средств обучения. Направления всех предлагаемых учебных курсов и учебных ресурсов носят универсальный характер и не привязаны к конкретным предметным областям!
На когнитивной схеме представлены базовые образовательные области, которые в совокупности обеспечивают системный подход к организации учебного процесса в школе. Каждый элемент схемы можно рассматривать как обучающий модуль в модульном учебном курсе по программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников сферы образования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|