Описание технологического процесса оказания услуг
Отчет о практике
Студента Рогожинского Владимира Евгеньевича Группа 2206 курс 3
Выборг 2009 г.
Содержание Введение Уставные сведения об организации Характеристика организационной структуры организации Описание технологического процесса оказываемых услуг Анализ маркетинговой деятельности предприятия Характеристика основных проблем деятельности организации Характеристика ценовой политики Характеристика конкуренции на конкретном сегменте рынка SWOT - анализ организации Организация охраны труда и техники безопасности Обоснование сферы интересов в области менеджмента Заключение Список использованной литературы
Введение Практику я проходил в организации ЗАО «Здоровый малыш» в качестве менеджера. Данная организация представляет собой сеть магазинов товаров для детей от ясельного до школьного возраста. Магазин «здоровый малыш» в городе Выборге является филиалом от организации в Санкт-Петербурге. Магазин находится в самом центре Выборга на Красной площади, что является привлекательным фактором как для жителей города, так и для туристов. Под торговые залы отведена большая площадь, что позволяет качественно и красиво распределить товар. Магазин занимает два этажа: на первом располагается одежда, обувь, косметика, питание и крупногабаритные товары (коляски, кроватки); на втором: игрушки и подгузники. Общее впечатление складывается весьма положительное: компетентные и вежливые продавцы, хорошее освещение, просторность торгового зала и большой выбор товаров. За время производственной практики мне удалось более подробно ознакомиться о особенностями данной организации.
Уставные сведения об организации Наименование: сеть магазинов товаров для детей «Здоровый малыш». Юридический адрес: Ленинградская область, город Выборг, ул. Ушакова д.6. Организационно-правовая форма: Закрытое акционерное общество.
Характеристика организационной структуры организации Организационная структура магазина «Здоровый малыш» является линейно-функциональной, так как в данном случае имеется штат специалистов, имеющих высокую квалификацию в узкой предметной области и отвечающих за определенное направление. Данная структура признается оптимальной, так как между звеньями и ступенями управления на всех уровнях управления устанавливаются рациональные связи при наименьшем числе ступеней управления. Введенные звенья управления достаточны для достижения целей организации. Введение же дополнительных ступеней управления усложнит процесс принятия решений. За время от принятия решения до его исполнения в управляемой системе не успели произойти необратимые отрицательные изменения, делающие ненужной реализацию принятых решений. Это обеспечивает своевременность принятия решений. Директор магазина способен принимать решения как самостоятельно, так и через операционные отделы магазина «Здоровый малыш» в Санкт-Петербурге. Все претензии покупателей рассматриваются директором лично. Затем принимается управленческое решение удовлетворяющее интересам как покупателя, так и организации. Структура аппарата управления гарантирует достоверность передачи информации. Все указания передаются работникам либо от директора, либо через старшего продавца. Работник в любое время может обратиться к директору с целью получения дополнительной информации о данном указании. Наглядно организационная структура ЗАО «Здоровый малыш» представлена на схеме 1.[1]
Схема 1.
Линейно-функциональная структура ЗАО «Здоровый малыш» имеет несколько достоинств: · Более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников; · Освобождение линейных руководителей от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, материально-техническим обеспечением и др.; · Построение связей «руководитель-подчиненный» по иерархической лестнице, при которых каждый работник подчинен только одному руководителю.
Таблица 1 Штатное расписание магазина «Здоровый малыш».
Из данного штатного расписания видно, что увеличение численности сотрудников организации приведет к увеличению затрат на персонал при неизменном уровне достижения целей. В данном случае был найден баланс между затратами на персонал и уровнем достижения целей. Поэтому привлечение дополнительного персонала не является необходимостью. Так же стоит отметить низменность основных свойств организации при различных внешних воздействиях и целостность функционирования системы управления и ее элементов. Примером может служить ситуация, при которой клиент выражал недовольство по поводу его обслуживания. При этом организация не переносила изменений в организационной структуре, благодаря проведению беседы с работником по поводу его обязанностей.[3]
Описание технологического процесса оказания услуг ценовая политика менеджмент конкуренция Технологический процесс магазина «Здоровый малыш» подразделяется на несколько этапов. Основная сфера деятельности предприятия - оказание услуг по продаже товаров для детей. В зависимости от должности эти этапы несут определенные различия. К примеру, за каждым продавцом-консультантом закреплен свой отдел, по которому он несет ответственность за сохранность и качество товара, поддержание ассортимента товаров, а также обслуживание клиентов. Таким образом, технологический процесс продавца-консультанта можно определить следующими этапами:
.Подготовка заявки на необходимый товар; .Приемка товара по накладным; .Контроль качества товаров; .
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|