Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» МГТУ МИРЭА

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» МГТУ МИРЭА

 

ДАТА ЭКЗАМЕНА:   Дисциплина «Дискретная математика» Вариант № 5 (дневное отделение, второй семестр 2011/2012 учебного года)     Зав. Кафедрой _________________ Г. Ю. Соляник
Группа  
Ф.И.О. студента  
Оценка  
Ф.И.О. лектора и подпись  

 

 

№ п/п Условия задач Баллы
1. Найти решение уравнения в целых числах.  
2. Даны множества: , , , . Найти: 1) ; 2)  
3. Составить таблицу истинности для функции .  
4. Найти нижнюю цену игры.  
5. Построить граф по его матрице смежности.  
6. Составить двоичный набор функции .  
7. Найти графическое решение игры.  
8. Найти численно решение игры (5 итераций).  
9. Требуется разложить 147 деталей в ящики трех типов: “А” – по 3 шт., “В” – по 4 шт., “С” – по 5 шт. в каждый. Сколько было использовано ящиков типа “В”, если ящиков типа “А” использовали не менее 7шт., а ящиков типа “С” использовали не более 12шт.?  

 

№4, №8. №5. №7.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» МГТУ МИРЭА

 

ДАТА ЭКЗАМЕНА:   Дисциплина «Дискретная математика» Вариант № 6 (дневное отделение, второй семестр 2011/2012 учебного года)     Зав. Кафедрой _________________ Г. Ю. Соляник
Группа  
Ф.И.О. студента  
Оценка  
Ф.И.О. лектора и подпись  

 

 

№ п/п Условия задач Баллы
1. Найти решение уравнения в целых числах.  
2. Даны множества: , , , . Найти: 1) ; 2)  
3. Составить таблицу истинности для функции .  
4. Найти верхнюю цену игры.  
5. Построить граф по его матрице смежности.  
6. Составить двоичный набор функции .  
7. Найти графическое решение игры.  
8. Найти численно решение игры (5 итераций).  
9. Требуется разложить 147 деталей в ящики трех типов: “А” – по 3 шт., “В” – по 4 шт., “С” – по 5 шт. в каждый. Сколько было использовано ящиков типа “В”, если ящиков типа “А” использовали не менее 7шт., а ящиков типа “С” использовали не более 12шт.?  

 

№4, №8. №5. №7.

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» МГТУ МИРЭА

 

ДАТА ЭКЗАМЕНА:   Дисциплина «Дискретная математика» Вариант № 7 (дневное отделение, второй семестр 2011/2012 учебного года)     Зав. Кафедрой _________________ Г. Ю. Соляник
Группа  
Ф.И.О. студента  
Оценка  
Ф.И.О. лектора и подпись  

 

 

№ п/п Условия задач Баллы
1. Найти решение уравнения в целых числах.  
2. Даны множества: , , , . Найти: 1) ; 2)  
3. Составить таблицу истинности для функции .  
4. Найти нижнюю цену игры.  
5. Построить граф по его матрице смежности.  
6. Составить двоичный набор функции .  
7. Найти графическое решение игры.  
8. Найти численно решение игры (5 итераций).  
9. Требуется разложить 147 деталей в ящики трех типов: “А” – по 3 шт., “В” – по 4 шт., “С” – по 5 шт. в каждый. Сколько было использовано ящиков типа “В”, если ящиков типа “А” использовали не менее 7шт., а ящиков типа “С” использовали не более 12шт.?  

 

№4, №8. №5. №7.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» МГТУ МИРЭА

 

ДАТА ЭКЗАМЕНА:   Дисциплина «Дискретная математика» Вариант № 8 (дневное отделение, второй семестр 2011/2012 учебного года)     Зав. Кафедрой _________________ Г. Ю. Соляник
Группа  
Ф.И.О. студента  
Оценка  
Ф.И.О. лектора и подпись  

 

 

№ п/п Условия задач Баллы
1. Найти решение уравнения в целых числах.  
2. Даны множества: , , , . Найти: 1) ; 2)  
3. Составить таблицу истинности для функции .  
4. Найти верхнюю цену игры.  
5. Построить граф по его матрице смежности.  
6. Составить двоичный набор функции .  
7. Найти графическое решение игры.  
8. Найти численно решение игры (5 итераций).  
9. Требуется разложить 147 деталей в ящики трех типов: “А” – по 3 шт., “В” – по 4 шт., “С” – по 5 шт. в каждый. Сколько было использовано ящиков типа “В”, если ящиков типа “А” использовали не менее 7шт., а ящиков типа “С” использовали не более 12шт.?  

 

№4, №8. №5. №7.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...