учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» МГТУ МИРЭА
Учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» МГТУ МИРЭА
ДАТА ЭКЗАМЕНА:
Дисциплина «Дискретная математика»
Вариант № 5 (дневное отделение, второй семестр 2011/2012 учебного года)
Зав. Кафедрой _________________ Г. Ю. Соляник
Группа
Ф.И.О. студента
Оценка
Ф.И.О. лектора и подпись
№ п/п
Условия задач
Баллы
1.
Найти решение уравнения в целых числах.
2.
Даны множества: , , , .
Найти: 1) ; 2)
3.
Составить таблицу истинности для функции .
4.
Найти нижнюю цену игры.
5.
Построить граф по его матрице смежности.
6.
Составить двоичный набор функции .
7.
Найти графическое решение игры.
8.
Найти численно решение игры (5 итераций).
9.
Требуется разложить 147 деталей в ящики трех типов: “А” – по 3 шт., “В” – по 4 шт., “С” – по 5 шт. в каждый. Сколько было использовано ящиков типа “В”, если ящиков типа “А” использовали не менее 7шт., а ящиков типа “С” использовали не более 12шт.?
Учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» МГТУ МИРЭА
ДАТА ЭКЗАМЕНА:
Дисциплина «Дискретная математика»
Вариант № 6 (дневное отделение, второй семестр 2011/2012 учебного года)
Зав. Кафедрой _________________ Г. Ю. Соляник
Группа
Ф.И.О. студента
Оценка
Ф.И.О. лектора и подпись
№ п/п
Условия задач
Баллы
1.
Найти решение уравнения в целых числах.
2.
Даны множества: , , , .
Найти: 1) ; 2)
3.
Составить таблицу истинности для функции .
4.
Найти верхнюю цену игры.
5.
Построить граф по его матрице смежности.
6.
Составить двоичный набор функции .
7.
Найти графическое решение игры.
8.
Найти численно решение игры (5 итераций).
9.
Требуется разложить 147 деталей в ящики трех типов: “А” – по 3 шт., “В” – по 4 шт., “С” – по 5 шт. в каждый. Сколько было использовано ящиков типа “В”, если ящиков типа “А” использовали не менее 7шт., а ящиков типа “С” использовали не более 12шт.?
Учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» МГТУ МИРЭА
ДАТА ЭКЗАМЕНА:
Дисциплина «Дискретная математика»
Вариант № 7 (дневное отделение, второй семестр 2011/2012 учебного года)
Зав. Кафедрой _________________ Г. Ю. Соляник
Группа
Ф.И.О. студента
Оценка
Ф.И.О. лектора и подпись
№ п/п
Условия задач
Баллы
1.
Найти решение уравнения в целых числах.
2.
Даны множества: , , , .
Найти: 1) ; 2)
3.
Составить таблицу истинности для функции .
4.
Найти нижнюю цену игры.
5.
Построить граф по его матрице смежности.
6.
Составить двоичный набор функции .
7.
Найти графическое решение игры.
8.
Найти численно решение игры (5 итераций).
9.
Требуется разложить 147 деталей в ящики трех типов: “А” – по 3 шт., “В” – по 4 шт., “С” – по 5 шт. в каждый. Сколько было использовано ящиков типа “В”, если ящиков типа “А” использовали не менее 7шт., а ящиков типа “С” использовали не более 12шт.?
учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» МГТУ МИРЭА
ДАТА ЭКЗАМЕНА:
Дисциплина «Дискретная математика»
Вариант № 8 (дневное отделение, второй семестр 2011/2012 учебного года)
Зав. Кафедрой _________________ Г. Ю. Соляник
Группа
Ф.И.О. студента
Оценка
Ф.И.О. лектора и подпись
№ п/п
Условия задач
Баллы
1.
Найти решение уравнения в целых числах.
2.
Даны множества: , , , .
Найти: 1) ; 2)
3.
Составить таблицу истинности для функции .
4.
Найти верхнюю цену игры.
5.
Построить граф по его матрице смежности.
6.
Составить двоичный набор функции .
7.
Найти графическое решение игры.
8.
Найти численно решение игры (5 итераций).
9.
Требуется разложить 147 деталей в ящики трех типов: “А” – по 3 шт., “В” – по 4 шт., “С” – по 5 шт. в каждый. Сколько было использовано ящиков типа “В”, если ящиков типа “А” использовали не менее 7шт., а ящиков типа “С” использовали не более 12шт.?