Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уж если эта машина запущена, остановить ее трудно. Это так. И, конечно, не раз приходилось подлаживаться под ее неумолимый ход, и, конечно же, были невинноосужденные. И не один.

Поэтому о них и говорится во множественном числе. Был как-то порыв, необъяснимое желание самой сделать явку с повинной за вынесение заведомо ложного приговора. Но это – лишь порыв, секунда, доля секунды. Как же! Ронять престиж! Да и знают о ложном приговоре (кроме г-жи Zet) всего двое: тот, кто совершил преступление на самом деле, и тот, другой, кто за это преступление осужден, будучи невиновным.

Первый – будет молчать. Второму – кто поверит? Вас, что ли, уважаемая г-жа Zet, накажут за лжеприговор? Никогда! Можно жить спокойно и продолжать свое тяжкое, но благородное дело.

Но что-то пошло «не то». Раньше и предположить такого не могла. А теперь – «не то». Не То!

Какие-то тяжкие мысли не отпускают, будто на душе груз повис. Она купила новую помаду, новое платье, новую шубу, сменила машину. Внешние перемены не помогли.

Еще не нахлынули на весь ее род беды, болезни, несчастья. Но уже что-то «не то». Какая-то причина у этого есть? В чем она?

Или в ком?

Почему-то из памяти не выходило у нее маленькое, занюханное, совсем ничтожное с точки зрения практикующего юриста, уголовное дело № 1-871. Г-жа Zet прекрасно знала, была уверена: ни одна вышестоящая инстанция не станет заниматься проверкой этого дела – мелкое оно, на престижную статью не тянет. Ко всему еще, приговор «спихивался» под амнистию – будьте, дорогие осужденные, счастливы от такого подарка. И Вы, уважаемая г-жа Zet, осудили невиновных людей.

Опыт юриста подсказывал: что-то не совпадает в заявлении этой странной гражданки с тем, что выясняется. Эта дама пришла с заявлением, будто ее избили соседи. На самом деле ее избил собственный сын.

Мальчишка думает, что обвел Вас вокруг пальца. Вас, Федерального судью. Это не так, Вы прекрасно поняли, в чем истина. Но у Вас на очереди для разбирательства – куча важных дел: убийства, грабежи, изнасилования. А тут эти, со своей коммунальной сварой. Нет времени запрашивать первичные показания, Вы их и не запрашивали. Нет времени выслушивать всех свидетелей, вы их и не выслушивали. А уж запрос по «скорой помощи», увезшей мальчика с окровавленной головой после драки с матерью, вообще лень делать, да и некогда.

И дама эта, чтобы телесные повреждения «не пропадали», обвинила в их происхождении соседей. Может, заплатят?

Ой, какая банальная история! Зачем о ней вспоминать? Но почему именно эту историю г-жа Zet помнит среди сотен подобных и вспоминает вновь и вновь? Г-жа Zet воспитана в атеистической школе и в насквозь идеологизированном университете. Не до глупостей ей, не до мистики. Но помнит она глаза того осужденного во время чтения вынесенного лжеприговора. Она видела сотни и сотни глаз людских во время чтения приговоров. Но помнит – только эти. Кто был тот человек? Жалкий, нищий житель коммуналки? Но до случая с ним, с этим человеком, любой лжеприговор проходил для г-жи Zet – как с гуся вода. Неужели есть сила более мощная, чем сила ее, Федерального судьи?

Нет, этот (с глазами) человек не жаловался, не писал апелляции. Но чем-то невидимым он так схватил ее, так вцепился.

Кто он?

≈ ₪ ≈

13. Космос присутствует в каждом дереве, в каждом камне, в каждом доме, в каждом живом существе.

Художники в своем стремлении приобщиться к Космосу идут зачастую путем внешней атрибутики: обязательно на полотне должны быть небесные светила, излучающие мерцающее свечение над унылым инопланетным ландшафтом. Этот космос видят все.

Увидеть Космос, спрятанный в сути вещей, наверное, сложнее.

≈ ₪ ≈

14. Победа на земном уровне может быть совсем не победой на уровне Иного. Суд приговорил несчастного мальчика к высшей мере наказания: к жизни. К той жизни, которая ему предстоит после содеянного. За преступление, совершенное им, осуждены другие. На уровне суда людского.

Он вынужден искупать такое судебное решение на Ином уровне.

≈ ₪ ≈

15. Не раз тебе казалось, что твоя кисть в руках, - не кисть, а, скорее, волшебная палочка. Когда что-то не складывалось, не получалось, например, по основной работе, ты не кидался интенсифицировать эту работу. Ты все откладывал, садился за холст, и параллельно все, что должно было делаться по основной работе, делалось само собой. Какие-то события, которые ты не мог изменить, как ни старался, вдруг изменялись сами, входили в нужное тебе русло. Похоже, кистью своей ты касался точки Вхождения. Касался легко, аккуратно, непринужденно, красиво. Только такое касание воспринимается Там. И ты пробуждал ту организующую силу, которая преобразовывала окружающий мир в твою пользу. Ведь точки акупунктуры у человека, у нации, у человечества, у континентов, у планет и галактик где-то неумолимо, подчас причудливо, совпадают, сливаются в одну. И она готова открыться.

≈ ₪ ≈

16. Произошло это поздним ноябрьским вечером, когда отовсюду еще что-то льет, но уже скользко, а на улицу (название ее – Галерная), если кто и выглядывает, то не стремится задержаться на ней. Не было никого рядом, и, скажу честно, некому подтвердить увиденное мной. Да если б и шли рядом целые толпы, у меня нет уверенности, что все бы увидели происшедшее.

Тот ноябрьский день был для меня днем большого несчастья, наверняка я был «не в себе», я только брел безнадежно по улице. И вдруг, над домами, на черном небе, мелькнуло Нечто. Я замер. Сколько секунд (минут, часов, тысяч лет) продолжалось это видение, вряд ли возможно подсчитать. На небе вспыхнул светом очерченный Лик. И Он мне кое-что сказал, сказал чрезвычайно важное, что я повторить кому-либо не решаюсь, хотя догадываюсь: если Он дал мне это знание, я должен поделиться им с другими.

В Его словах (очень немногих) было знание всей моей жизни, да что там жизни: преджизни, послежизни, если действительно такие формы нашей сущности есть. За этими словами было знание самого глубинного, самого потаенного, захватывающего и огромного. Весь смысл, весь сверхсмысл вселенского бытия сфокусировался в этих коротких словах. Он не оттуда, с небес, говорил. Он говорил изнутри меня.

Жизнь моя изменилась в корне. Я избавился от тяжелого заболевания (есть документальное подтверждение), все, за что бы ни брался, стало получаться. И получилось невероятное: картины. Без дня, без часа обучения живописи. Что бы ни отняли у меня люди, Он столько дал… Если даже там, над домами, была галлюцинация, моя собственная выдумка на пике нервного напряжения, то все происшедшее после – реальность. Осязаемая, доказуемая.

О том, ЧТО Он мне сказал, я напишу несколько позже.

≈ ₪ ≈

17. Относит ли герой этой книги себя к верующим людям? После Той Встречи у него появились основания относить себя к знающим. Кто имел Контакт, тот Знает. А кто Знает, тот, естественно, Верит в свое знание. Когда тебе кто-то сказал или лекцию прочитал, или проповедь, - это одно, но когда ты столкнулся с Миром Иного сам, вплотную, лицом к лицу, - совсем другое.

≈ ₪ ≈

18. Сон выключает головной мозг. Считается, что сон – это периодически выполняемая серьезнейшая работа по восстановлению организма. Подсознание при работе во сне творит человека нового: выспавшегося. То есть бодрого и здорового. Любой контакт с подсознанием, как его называют ученые, или с Предсознанием и Сверхсознанием, как договоримся называть в дальнейшем эту совершенно неизученную субстанцию мы, любой подобный контакт – шаг творческий. Это шаг к сверхвозможностям человека, о которых мы уже вскользь говорили.

≈ ₪ ≈

19. Художники-академисты лишь имитировали, копировали предметы, людей, жизнь.

А не создавали.

Главный твой принцип в живописи – не сделать правильно. Ведь то, что “правильно” в трехмерном пространстве, совершенно нелепо в многомерном. Если ты изобразишь “правильно” звездное небо, на нем будут только те звезды, которые мы видим, а не те, что есть на самом деле.

Твое искусство нельзя отнести к разряду изобразительных. Ты ничего не изображаешь. Ты говоришь со зрителем. Говоришь о том, что не в силах передать слова.

≈ ₪ ≈

20. Оказывается, у сердца есть свой собственный мозг. И функция его, похоже, весьма отлична от функции головного мозга. И развитие его идет совсем иным путем. Там просто другая программа. Мы чуем сердцем, а не мозгом.

≈ ₪ ≈

21. Вхождение требует определенного ритуала. Так и назовем его упрощенно: ритуал Вхождения. Пробивается коридор, так называемый Путь в Иное. Он не всегда может быть светлым и никогда не бывает прямым. Но в конце Коридора всегда больше света, чем у его истока. По сути, Коридор бесконечен, он наполнен светом, только вход в него может светлым не быть.

Как только мы попали в некое пространство, наполненное светом, Светом, искрящимся чистотой, излучаемым ровно, без сбоев, без каких-либо примесей инородных лучей, вход в Коридор можно считать пройденным. Хотя из него нетрудно и выпасть в любой момент.

После некоторого неровного и, как это ни странно прозвучит, неизмеряемого Пути можно попасть в пространство с Кодами. Это не требует напряжения сил, не требует активных действий: если ты изначально допущен к Вхождению, значит Войдешь.

За Кодами человеческих судеб следуют Коды исторических событий, Коды судеб наций, государств, цивилизаций, метагалактик. Пока мы говорили о первой ступени и, наверное, самой простой части ритуала Вхождения: обнаружение базы Кодов. Следующая ступень: Вхождение в сами Коды. Следующая: изменение Кодов.

Бывают странные ситуации, типа той, с которой тебе пришлось столкнуться однажды: ты не мог изменить судьбу конкретного человека, не изменив предварительно судьбу целого народа. В Коде судьбы народа лежал ключ к судьбе того человека.

Далее – самое сложное и самое чреватое последствиями: ритуал Выхода.

Если ты допустил в воздействии на Коды противоречие Вселенским Законам, оправдания тебе не будет.

≈ ₪ ≈

22. Живопись для тебя это:

- молитва,

- ритуал,

- таинство,

- магия,

- здоровье,

- могущество.

≈ ₪ ≈

23. Мы – цивилизация победивших роботов. Первично, по-нашему, - бытие, сознание – вторично. Для робота иное воззрение недопустимо. Иначе ему пришлось бы признать, что его кто-то создал. Такие вещи, как дух, подсознание, Высший Разум, даже не упоминались в формировавшей немалую часть землян системе образования.

Хотя первичны, по всей вероятности, именно эти понятия, бытие зависимо от них, является их функцией, также как человеческое сознание –функцией приблизительно одной десятой части человеческого головного мозга.

Частички Вселенского Разума несет буквально все, окружающее нас. Не раз ведь обращали внимание: животное идет к хорошему человеку, от плохого бежит. Оно видит ауру, видит характер нашего подсознания. Мы – не видим. Потому что мы – роботы. Высокоинтеллектуальные, с памятью в сотни мегабайт.

Мы способны различить количество звезд на погонах. И все. Мы изучаем данного человека, наводим о нем справки, получаем информацию на уровне нашего роботизированного сознания. И обманываемся.

Животное не изучает досье. Оно - Видит.

≈ ₪ ≈

24. Я долго писал твоей рукой. А теперь я пришел за тобой. Делай шаг. Еще один. Не бойся. Входи, вступай, впрыгивай в свою картину. Она тебя примет. Она, считай, дочь твоя. Она же тебе и мать. Ты творишь свои картины. Картины творят тебя.

≈ ₪ ≈

 

25. Странно пишется эта книга: я не знаю, что будет дальше.

Несколько главных идей повторяются в этих записях, как один и тот же повторяющийся сон. Очень важный.

≈ ₪ ≈

26. Тот, неизвестный, продолжает подбрасывать мне свои странные листки. Написанное на них не всегда связано одно с другим, оно разнопланово, но я привожу здесь все подряд, будто поле засеиваю. Оно необъятно, оно бесконечно расширяется, сколько ни иди по нему. Всходы здесь непредсказуемы, неуправляемы.

Вот следующая бумажка:

У истины нет автора. Она прямая, как шест. Все зависит от того, на какую высоту этого шеста ты сумеешь подняться. Шест скользит, не давая зацепок. Руки немеют, вроде и вниз посмотреть уже страшно, а впереди, точнее – наверху, еще столько…

≈ ₪ ≈

27. «Ученым удалось найти доказательство существования в центре нашей Галактики черной дыры, масса которой в 3,7 млн. раз превышает массу Солнца» – написано в газете. Так и в мире людей: Солнце – Президент, планеты – вице-премьеры, спутники, астероиды – прочие деятели. Есть и пыль. Но есть и черная дыра, в 3,7 млн. раз превышающая массу Солнца. Это – Маг среднего ранга (появление на Земле Мага высшего ранга пока не предвидится). Или – Носитель Знака. Его не видно невооруженным глазом. Только в потоке частиц определенного поля иногда он открывает, приоткрывает себя моментами. Его не видно. Даже пыль, и та заметнее. Но именно он определяет движение тысячи тысяч солнц. И самое интересное. Редко кто рождается Солнцем или планетой сразу, изначально. Просто проходит свой Путь.

Странно. Эта Тварь даже газету в своих листках цитирует. Но ведь газету она могла прочитать лишь в реальном мире. Может быть, я все-таки пишу сам? Просто какая-то из моих же пока не познанных сущностей пересекается, взаимодействует с реальной?

≈ ₪ ≈

28. Ты оказался бездарным учеником в плане освоения приемов медитации. Слышать Вселенную тебе не помогали ни вычурные позы, ни закатывание глаз, ни вращение головой, ни бесконечные повторы заклинаний, ни дыхательные ритуалы. Слышать Вселенную ты мог только в одной ситуации – когда оказывался перед холстом. Это сродни подключению к вселенской информационной сети. Даже если ты забывал идею, пришедшую во сне, ты вспоминал ее за холстом.

≈ ₪ ≈

29. Как прямая линия является кратчайшей между двумя точками лишь в плоском измерении, а в многомерном – наикратчайшей – будет кривая, так и зло в линейном мироздании – не есть зло в многомерном мировосприятии. Зло с точки зрения Вселенной и с точки зрения отдельного человека – разные вещи. Посмотрите внимательнее на то, что вы считаете злом. Или добром. Оцените его с точки зрения отдаленных последствий, веков, тысячелетий, с точки зрения Закона Вселенской Иерархии. Вселенная сама расставит по рангу добрых и злых, правых и неправых. В течение одной только жизни трудно оценить, что именно было добром, а что - злом.

Пока я не могу расшифровать формулировки Вселенских Законов. Могу их только назвать.

≈ ₪ ≈

30. Почему-то все сколько-нибудь существенные пророчества написаны не в форме рациональной повествовательной речи, а в форме каких-то туманных аллегорий, подобных обрывкам сна. Действительно, язык Сверхсознания, определяющего будущее, подобен языку сновидений, а в чем-то и есть язык сновидений.

На рациональном уровне можно составить служебную записку, написать заявление в арбитраж или статью в деловую газету, но не проникнешь на нем в высокие тайны Мироздания, где запрограммированы события, которые еще не произошли, но уже существуют.

Интуитивное мышление формирует интерес к искусству.

Интерес к искусству формирует интуитивное мышление.

Люди, зацикленные на рационализме и меркантилизме, обделены в интуиции, они-то и попадают в катастрофы, они тяжело и неизлечимо заболевают. Они обречены выбыть. Люди, руководствующиеся в своих действиях Сознанием, неконкурентоспособны перед людьми, ведомыми Сверхсознанием.

Этот язык, близкий языку сновидений, видимо, и есть язык Высшего Разума. Это знание слабо выражено материально, потому легко стирается из памяти и не понятно любому и всегда. Те, кто его слышит, видит, пытается понять и трансформирует в доступный человеку язык, - лишь переводчики, а не творцы. Хотя, надо сказать, перевод их весьма авторизированный.

≈ ₪ ≈

31. Когда наступает духовная смерть, физическая уже не имеет значения. Физическая смерть может растянуться во времени лет на сорок, может нагрянуть мгновенно – разницы в этом практически никакой. А духовная может не наступить даже при наступлении физической. Никогда не наступить. Не наступить никогда.

Страшно подумать, сколько духовных мертвецов ходит по улицам.

≈ ₪ ≈

32. В капле можно увидеть весь океан, в одной клетке – полная информация обо всей биологической особи, в одном маленьком злом поступке – все Вселенское Зло, в одном добром – Добро. От нашего маленького, вроде бы несущественного поступка может сформироваться новая программа Вселенского Добра или Вселенского Зла. Какая чаша перевесит?

Может быть уже какая-то ничтожная капля перевесила во Вселенской чаше зла?

≈ ₪ ≈

33. Робот считает лучше, чем человек. Легче находит нужный файл, быстрее считывает информацию, эффективнее соотносит данные, надежнее просчитывает ситуацию. Но не чувствует и не предчувствует, как человек. Человек тоже лучше считает, чем животное, несравнимо лучше. Но не унюхает, не выйдет безошибочно на след. Обезьяне, обладательнице частицы Вселенского Сознания (его носители – это практически все живые существа), привили два с половиной миллиона лет назад разум робота. Или, скажем образно, вставили ему в голову дискету с программой рационального сознания. Этот разум, эта компьютерная приставка, - лишь десятая часть возможностей нашего мозга. Но мы пользуемся преимущественно ею, как современный школьник, перемножающий однозначные цифры на калькуляторе. Мощный разум робота открыл перед обезьяной возможность вычислять, читать, строить, стрелять, летать в космос, но не жить органично в Космосе. Не Слышать его, не Видеть. Возврат человека к Космосу – как он свершится? На механической железяке, преодолевающей тысячи километров в секунду?

Или?..

≈ ₪ ≈

34. Мужчине поставили диагноз: рак. Жить осталось год. И он стал жить от всей души. Хоть год в жизни, но как душа просит. Любить стал, кого любит, заниматься тем, отчего душа поет. Может быть, это не приносило денег и карьерных перспектив, но куда они ему в оставшийся-то год?

Душа его расцвела, как никогда. А рак отступил на меньшую стадию и ушел совсем.

≈ ₪ ≈

35. Сверхсознание - это космическое сознание, Вселенский Разум. Внутри человека соседствуют две мыслительные формы: Предсознание и Сознание. Предсознание – оно дано изначально, оно представляет в человеке Космический Разум. Сознание нарабатывается с опытом, образованием, размышлением. Предсознание – это нереализуемый нами сокровенный запас. Те, кому удалось взять из него хоть крохи, - это одаренности, таланты, гении.

Старички на картине «Тайные нити земного могущества» – это Сверхсознание, Предсознание и Сознание. Первый старик – впереди один. Два других – вместе и немного поодаль.

Я слышу вас из Макромира или из Микромира?

Величие предстоящего тысячелетия – в обретении гармонии между Вселенским Разумом и человеческим сознанием.

≈ ₪ ≈

36. Не противься судьбе. Ты можешь что-то не учесть, не просчитать, не предусмотреть. Она – мудрее.

Она – Знает.

Человек, доверяющий судьбе, независим от обстоятельств.

≈ ₪ ≈

37. Кого я боюсь больше всего – лжеверующих. Они бьют поклоны, ходят в церковь, соблюдают посты (подчас, показушно), крестятся, молятся (подчас, искренне), но в своих поступках весьма далеки от заповедей, высказанных в Нагорной проповеди. Та несчастная женщина, которую избил сын, а она написала в суд, будто это сделали другие люди, она тоже ходит в церковь и молится. Но что-то Не То и в этом хождении, и в этих молитвах.

≈ ₪ ≈

38. Введенная в этой книге терминология – предельно простая:

Сверхсознание – Высший Вечный Вселенский Разум, способный Творить;

Предсознание – частица Высшего Вечного Вселенского Разума в человеке;

Сознание – наработанные человеком знания и навыки, необходимые ему для жизни на планете Земля.

Предсознание называют подсознанием. Эта формулировка режет слух. Не может быть более высокая ступень под более низкой. По смыслу «подсознание» – это, скорее, надсознание. Но термин «надсознание» - неточен. В нем теряется разграничение между Предсознанием и Сверхсознанием, в нем не подчеркивается вечная сущность присутствующего в человеке Предсознания.

≈ ₪ ≈

39. Мы потому не помним предыдущую жизнь, что от нее нам остается только Предсознание. Сознание не сохраняется и формируется заново.

≈ ₪ ≈

40. Вхождение – это не феноменальный дар, не уникальная особенность. Это метод. Метод нажатия кнопки «пуск» в таинственном параллельном мире. А картины – это не эстетство, не украшение.

Это – борьба.

Когда я был школьником, в классе я был младше всех по возрасту (самого младшего – на год, самого старшего – на три)), и единственное кредо было возможным для меня в той ситуации: незаметно вперед! Вот и теперь мне нравится тихо, незаметно, будто не всерьез, подкручивать свою гайку у штурвала всемирной истории, догадавшись, что именно эта гайка является ключевой.

Когда древний человек выбивал на скале изображение неубитого еще зверя, он тоже вторгался в «иное», необъяснимое, но неразрывно связанное с реальным миром. И нажимал своим рисунком в загадочном параллельном мире невидимую кнопку «пуск», программируя свою удачу на предстоящей охоте. Он выбивал изображение на скале, будто касался камня волшебной палочкой, веря в ее могущественное воздействие на информационные поля, которые населяют пространство и делают его то гармоничным, доброжелательным по отношению к человеку, а то и враждебным.

Он не знал таких слов, как «информационные поля» или «параллельные миры», но он легко Входил в них, потому что был ближе к Предсознанию, чем мы, живущие сегодня.

≈ ₪ ≈

41. Участь практикующего мага не столь соблазнительна, как может показаться со стороны. Очень грустно, а порою и больно, понимать механизм Вселенской Регуляции и постоянно наблюдать за тем, как люди подставляют беззащитные свои судьбы под топор еще не познанных ими законов.

≈ ₪ ≈

42. Если сердце подает сигнал, что не все с ним, как хотелось бы, ты нажимаешь точку у основания ногтя на мизинце левой руки. Ты знаешь точки, способные воздействовать на работу различных систем твоего организма. Есть они на пальцах рук, ног, под коленкой, даже на левой пятке.

Есть точки акупунктуры и у Земли. Если ты хочешь, чтобы дела твои на лондонской бирже пошли вверх, взойди на гору на Филиппинах. Если надо, чтобы клубок проблем твоих в Санкт-Петербурге рассосался сам, пройдись по каменистым тропкам заповедника красноярских Столбов.

Какая здесь взаимосвязь? Такая же, как между точкой у ногтя мизинца и работой твоего сердца. Хотя, конечно, это упрощенная параллель.

Есть на Земле и точки акупунктуры самой Вселенной. Их трудно распознать. А если кто и наступает на них, то чисто случайно. Хотя, похоже, настало время их проявить.

В твоих картинах проявятся точки акупунктуры Вселенского Разума. Это неслыханная, небывалая ответственность. Но ты должен, ты обязан выдержать.

Ты выдержишь.

≈ ₪ ≈

43. Те законы еще не открыты, но они есть. Так всегда было: Закон всемирного тяготения существовал объективно, давал о себе знать, почувствовать свое присутствие. Но до Ньютона он не был сформулирован, хотя существовал и действовал всегда. Ньютон его не создавал, только сформулировал.

Человечеством еще не изучены Законы Высшего Разума, хотя объективно они есть, они проявляют себя, они действуют. Определены лишь простейшие Законы Вселенной, действующие на самом элементарном - материальном - уровне.

≈ ₪ ≈

44. Человеческое сознание не могло стать результатом эволюции. Для эволюции характерен принцип наращивания. Штангист-чемпион в детстве поднял штангу весом 50 кг, в юности - 150, в 20 лет – 200 кг. Все примеры эволюции только подтверждают этот принцип нарастания или, скажем, совершенствования.

Что же происходит с сознанием? Нам изначально дано (возьмем условно) 200 единиц разума, но мы используем свой мозг, его возможности, лишь на 7-8 процентов. Представьте: штангист с потенциалом подъема 200 кг поднимает штангу 14-16 кг! Мы не наращиваем потенциал своего разума, мы лишь частично, как крохи, осваиваем изначально данное.

≈ ₪ ≈

45. Существовал праязык, от которого пошли группы языков разных народов Земли. Есть версия, что язык возник в одной точке планеты. Потому что входил в программу создаваемого на базе биомассы обезьяны биоробота по имени Homo Sapiens. А он создавался небольшим числом особей и на локальной территории.

≈ ₪ ≈

46. Все менее мне интересны люди с их убогими, примитивными, бытовыми заботами. И все более интересна та загадочная сущность, которая нисходит ко мне, когда я творю свои картины.

≈ ₪ ≈

47. Владыки мира – это люди, способные его гармонизировать. Они обеспечивают прививку Космического Сознания. (Я не хотел оставлять в тексте этот абзац, хотел вычеркнуть, потому что не совсем понял, что Он хотел этим абзацем сказать. В принципе, мысль понятна, но так она неуклюже, так бесцветно подана, что я немного за своего приходящего по ночам друга постеснялся. Мог бы поработать над стилем, а еще – Высший Разум!).

≈ ₪ ≈

48. Один непреклонно шел к своей цели, сквозь все препятствия, перенапряжение, жертвы. Другой ловил изгибы судьбы, доверял, прежде всего, интуиции, препятствия обходил. Каждый куда-то пришел.

Если проштудировать биографию, поведение, наконец, судьбу людей, обладавших разными формами земного могущества, можно вплотную подойти к тому, чтобы вычленить универсальный алгоритм запредельных возможностей человека.

Он покажется довольно странным.

≈ ₪ ≈

49. Вы привыкли под сознанием понимать человеческое сознание. Но это лишь одна из форм (может быть, низшая) форма сознания. Есть и Предсознание, и Сверхсознание. Они присутствуют в вас, хотя вы пользуетесь ими крайне редко. Они в тех невостребованных вами 92-93-х процентах вашего мозга, которыми вы пока просто не умеете пользоваться. Мозг сердца, уже упоминавшийся в этих записях, тоже далек от рационального Сознания, он открыт лишь для Предсознания и Сверхсознания.

Человек, обретший малую частицу Сверхсознания, у вас зовется гением. А ту жалкую подачку, которую он получил, вы зовете Божьим Даром.

Мы уже говорили, что Сверхвозможности человека имеют единый универсальный алгоритм. Он прост. Он здесь, рядом. Он сформулирован в этой книге. Кто способен, кто готов его увидеть, - увидит. А кто – неспособен, кто не готов – не увидит, даже если ткнуть пальцем в формулировку Сверхвозможностей. Если придет академик к первоклассникам в школу и будет рассказывать нечто потрясающее о квантовой механике, реакция будет соответственной: «Пришел мужик, наплел какую-то чушь, а нам – слушай».

≈ ₪ ≈

50. Ваш мозг – это маленькая копия Вселенной. Как во Вселенной вы освоили и в чем-то познали ее крохотную часть – планету Земля, - так и мозг свой вы используете лишь в крохотном проявлении его возможностей – в качестве хранилища вашего Сознания. Однако, сохраненные в вашем мозгу безмерные пространства Предсознания (полномочного представительства Сверхсознания в человеческих головах) так же малодоступны для вас, как отдаленные галактики и черные дыры.

Пока недоступны.

Вы даже представить не можете, что кроется там.

Пока не можете.

Даже если не лететь далеко в космос, а посмотреть повнимательнее у себя под ногами, вы не видите тот удивительный мир, который здесь, рядом.

Пока не видите.

≈ ₪ ≈

51. Попробуй наслать несчастье или болезнь на праведно мыслящего человека. Этот насыл вернется тебе же, усиленный многократно, ударившись о броню, защищающую праведника. Насыл будет искать окошко. Так сказать, окошко вины. Только там он способен Войти.

≈ ₪ ≈

52. Один из этапов Пути – это поиск языка общения с Высшим Разумом. Кто находит его в молитве, кто в медитации, кто в музыке, в поэзии, в живописи, но есть у этих форм общения, похоже, и общий знаменатель.

≈ ₪ ≈

53. Вождь вел охотников в облаву на мамонта, на медведя, в бой с соседним племенем, чтоб нашу рыбу не ловили и девок не трогали, но реальная власть – это шаман. Страх перед заклятьем, заговор на удачу, наскальный магический рисунок, ритуальный танец – это шаман. Вождь – он груда мышц и злобы, но ему ногу мамонт отдавит – нужно выбирать нового вождя (этот перестал бегать). Вождь – это на время. Шаман – навсегда. Это – власть навсегда.

Любой вид деятельности может носить ритуальный характер. Важно – как к этой деятельности относиться.

≈ ₪ ≈

54. Я буду преследовать тебя по пятам, в каждом шаге, в каждом слове, в каждом дыхании твоем будет мой след. Пока ты не явишься с повинной, не скажешь правду. Пока ты не заорешь, не застонешь, не завопишь, не закричишь, не заревешь, не завоешь:

- Да!

- Я!

- Я!

-Я!
- Я!

-Я!
-Я!

-Я это сделал!

Прощать – не в моих полномочиях. Прощает или не прощает Судьба. Максимум, что я для тебя смог, - это наплевать, забыть. Но изменения, уже происшедшие в программе твоей Судьбы, необратимы. У тебя умерла Душа.

Спустя несколько лет с этим мальчиком (тогда уже молодым человеком) случилось нечто страшное. Но случилось оно, наверное, не спустя несколько лет, а много раньше: когда он давал на суде свои лживые показания. Я очень не хотел ни второго, ни первого. Мне так за него больно.

- Еще ничто на тот момент не произошло, - взглянет он скоро с грустью на свою фотографию, сделанную несколько лет назад. С фотографии смотрит юное улыбающееся лицо.

Это не так. На тот момент, когда была сделана эта исполненная благополучия фотография, уже все произошло. Уже все было предопределено. Путь уже был выбран.

≈ ₪ ≈

55. Есть легенда, что название картины «Иван Грозный и сын его Иван» появилось лишь после вмешательства цензора. Илья Ефимович Репин понимал нечто большее и название картине дал такое: «Самоубийство».

Или все-таки «Цареубийство»? Или просто автору этих строк хочется подтверждать как-то свои идеи, и он додумывает исторические факты?

≈ ₪ ≈

56. Ты знаешь, что научился побеждать, неминуемо, неумолимо побеждать, как бы сложно это ни было, какими бы последствиями для побежденных это ни оборачивалось. Ты умеешь сквозь окошко вины подсадить крысу в печень, и она будет печень живого человека жрать, с аппетитом жрать. Ты умеешь запустить змею сквозь окошко вины, змея сожмет тремя железными кольцами сердце. А голодные пауки вопьются в мозг, скрежеща бесчисленными щупальцами (у наших пауков – щупальца, а не ноги!). Ты умеешь это искусно, волшебно, эту науку было нелегко освоить…

Но хочешь-то ты – не этого! Ты хочешь, ты жаждешь, ты мечтаешь о том, чтобы те, кто пересекся с тобой или пересечется, не вынуждали тебя применять свою чудодейственную силу, не вынуждали тебя быть их же победителем, не открывали лазейку для послушных тебе чудовищ через страшное окошко вины. Там, где присуждается Знак Вины, там не подтасуешь факты и свою вину на другого не свалишь.

Змея, крыса, пауки – это образы из примитивной ворожбы, доступной многим и объяснимой на словесном языке. С тобой речь пойдет о том, что называется High Tech (высокие технологии). Для высоких технологий Астральное Тело интереснее физического. Оно – определяющий фактор.

≈ ₪ ≈

57. Под реальностью традиционно понимают то, что можно измерить в физических единицах и величинах. В каких метрах, дюймах, пинтах, граммах, килоджоулях, градусах, амперах или милях можно измерить творчество, можно измерить вдохновение? Не является ли творчество – единственным фактором, выводящим нас из физического мира в мир Сверхсознания? Не является ли приобщенность творящего к Сверхсознанию – единственным критерием истинного творчества?

Я научу тебя выставлять антенну в мир иной. Но как это делается, я велю тебе до времени держать в тайне.

≈ ₪ ≈

58. Если ты пойдешь от сознания, выстроишь логически просчитанный сюжет, он будет, конечно, добротнее и по стилю безупречнее, чем эти хаотичные записки, непонятно как рождающиеся. Тогда ты будешь знать, что напишешь, будешь планировать построение текста.

А в сложившейся для тебя ситуации ты даже предположить не в состоянии, что же там откроется на следующем листке. Поэтому книга «Тайные нити земного могущества» может иметь бесчисленное множество продолжений.

≈ ₪ ≈

59. Не все здесь продиктовано той таинственной сущностью, приходившей по ночам. Что-то я дописывал сам. Вот и хочется самому сказать о своих картинах. Больно уж важное место занимают они в моей жизни. Только как-то самому о своем же творении неловко. Полагается, чтобы о живописи рассуждал искусствовед.

Но если искусствовед (дипломированный, квалифицированный) мыслит категориями Сознания, вряд ли он скажет что-то Важное, несмотря на обилие знаний. Да и увидит ли он, в чем - Самое Важное.

Категориями Предсознания и Сверхсознания мыслят дети. Они, конечно, не могут квалифицированно и многословно аргументировать свое мнение. Они пишут коротко, наивно, но по сути. Поэтому – слово им:

(сканировать из оригинала)

Отзыв. Нам всем (7в шк..№12) очень понравилось на выставке картин «Путь в иное» гениального художника Смирнова Л.Л.

Особенно понравились: «Гармония отношений», «Прощание с иллюзией», «Одна из последних видящих», «Жажда невозможного», «Тихая лагуна». И вообще все картины классные, суперские.

 

Мне понравилась картина «Неожиданный взлет» она очень прикольная и большая!

Все картины мне очень понравились, а особенно «одинокий волк» – очень хорошая картина.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...