Процедура повторной защиты и сроки
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Дополнительных заседаний ГЭК Студент, получивший оценку «неудовлетворительно» при защите ВКР, при восстановлении в колледж имеет право на повторную государственную (итоговую) аттестацию. Повторная государственная (итоговая) аттестация назначается не ранее чем через 3 месяца и не позднее чем через пять лет после прохождения процедуры государственной (итоговой) аттестации впервые. Повторная государственная (итоговая) аттестация не может быть назначена более одного раза. Студенту, не защищавшему ВКР по уважительной причине, приказом директора может быть представлена возможность защиты ВКР в следующий период работы ГЭК, но не далее, чем в течение следующего учебного года. Хранение выпускных квалификационных работ Выполненные студентами выпускные квалификационные работы хранятся после их защиты в архиве колледжа не менее 5 лет. По истечении указанного срока выпускные квалификационные работы списываются в установленном порядке. Лучшие выпускные квалификационные работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий. Приложение 1 Образец формы календарного плана выполнения дипломной работы ГАОУ СПО РБ Башкирский МК КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН выполнения дипломной работы студентом(ой)___курса_______группы __________________________________________ Ф.И.О. По теме __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Студент подпись И.О. Фамилия
«»_________20 г.
Руководитель подпись И.О. Фамилия
«»_________20 г.
Приложение 2
Образец заполнения титульного листа
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БАШКИРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Допускается к защите Зам. директора по УР __________________ (ФИО) __________________ (подпись) «»________20__ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ТЕМА:______________________________________________________________
Уфа, 20 г. Приложение 3 Образец оглавления выпускной квалификационной работы
Содержание
Приложение 4 Образец заполнения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Книги Однотомное издание Лейбин В.М. Психоанализ: учебник/ В.М.Лейбин. - СПб.: Питер, 2002. - 576 с. - (Учебник нового века). Ашервуд Б. Азбука общения / Б. Ашервуд; пер. с англ. И.Ю. Багровой и Р.З. Пановой, науч. ред. Л.М. Иньковой. - М.: Либерея, 1995. - 173 с. Современная информатика: наука, технология, деятельность / Р.С. Гиляревский, Г.З. Залаев, И.И. Родионов, В.А. Цветкова; под ред. Ю.М. Арского. - М.: Информатика, 1997. - 211 с. Логопедия: учебник для студ. дефектолог. фак. пед. вузов/ ред. Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 680 с. - (Коррекционная педагогика). Система стандартов безопасности труда: сборник. – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 102 с.: ил. – (Межгосударственные стандарты). Многотомные издания Гиппиус, З. Н. Сочинения: в 2 т. / Зинаида Гиппиус. – М.: Лаком-книга, 2001. – 2 т. – (Золотая проза серебряного века).
Отдельный том многотомного издания Казьмин, В. Д. Детские болезни / Вл. Казьмин. – М.: АСТ: Астрель, 2002. – 503 с.: ил. – (Справочник домашнего врача: в 3 ч. / Вл. Казьмин; ч. 2).
Неопубликованные документы Диссертации Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIV вв.: дис. … канд. ист. наук: 07.00.02: защищена 22.01.02: утв. 15.07.02 / Белозеров И.В. – М., 2002. – 215 с. Тевлина, В.В. Исторический опыт подготовки специалистов в области социальной работы в России. Вторая половина XIX-XX вв.: дис.... д-ра ист. наук: 07.00.02: защищена 04.10.04/ В.В. Тевлина; Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - Архангельск, 2004. - 409 с.
Автореферат диссертации Бесстрашнова, Я. К. Модели и методы управления надежностью коммерческого кредитования: автореф. дис.... канд. экон. наук: 08.00.13: защищена 30.10.03 / Я.К. Бесстрашнова; СПбГПУ. – СПб., 2003. - 20 с. Столярова, Е.В. Коммуникативная направленность текстов политической рекламы: автореф. дис.... канд. филолог. наук: 10.02.01: защищена 16.12.05/ Е.В. Столярова; Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - Архангельск, 2005. - 22 с.
Электронные ресурсы Электронный ресурс локального доступа (CD) Александр и Наполеон [Электронный ресурс]: история двух императоров / Музей-панорама «Бородинская битва», Интерсофт. – Электрон. дан. – М.: Интерсофт, 1997. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Электронный ресурс удаленного доступа (Internet) Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998 – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.
Статья из книги Двинянинова, Г. С. Комплимент: коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук. – Воронеж, 2001. – С. 101–106. Воронцова, М.В. Федеральный и региональный компоненты содержания экологического образования/ М. В. Воронцова //XV международные Ломоносовские чтения: сб. научных трудов / ПГУ. - Архангельск: Изд-во ПГУ, 2003. - С. 476-477.
Статья из журнала Казаков, Н. А. Запоздалое признание / Н.Казаков // На боевом посту. – 2000. – № 9. – С. 64–76; № 10. – С. 58–71.
Приложение 5 Образец заполнения
Рецензия на выпускную квалификационную работу
Студентки группы…., специальности …. __________________________________________________________________ (ФИО студента полностью) Тема выпускной квалификационной работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актуальность и значимость выбранной темы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Логическая последовательность изложения материала, структура работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень научности работы и аргументированность выводов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Качество выполнения теоретической части ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качество выполнения практической части ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качество иллюстративно-наглядного материала, визуального оформления работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Использование источников ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уровень самостоятельности выполнения работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Недостатки работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая значимость работы (какие предложения целесообразно внедрить на практике?) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выпускная квалификационная работа написана в соответствии с Положением о выпускной квалификационной (дипломной) работе, Методическими рекомендациями по подготовке и оформлению квалификационных (дипломных) работ и заслуживает ОЦЕНКА ______________________________ Рецензент:
____________________________ подпись расшифровка подписи "_____" _________________200____г.
Приложение 6 Образец заполнения
Отзыв на выпускную квалификационную работу
Студента группы ……..специальность ….
_________________________________________________________________ (ФИО студента полностью) Тема выпускной квалификационной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика текущей работы студента-выпускника над выбранной темой (с оценкой личностных характеристик)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|