Окраска не приводит к снижению намагниченности изолирующих стыков.
На контррельсах стрелочных переводов магнитная индукция измеряется на его концах и не должна превышать 5 мТл. (Намерял от 0,1 до 22 мТл любой полярности, как правило, намагничен выходной по ходу движения конец, даже не намагниченная крестовина и контррельс уже серьезная помеха на ПК КПУ-1 КЛУБ-У) Магнитная индукция концов усовиков крестовин стрелочных переводов не должна превышать 3 мТл. При наличии в границах рельсовой цепи рубок (звеньев) рельсов различной длины, магнитная индукция на их концах измеряется так же, как для изолирующих стыков, и не должна превышать 2 мТл на их концах. Особенно неблагоприятное влияние на работу локомотивных устройств АЛСН производит наличие нескольких расположенных подряд рубок (звеньев) рельсов длиной 12,5 м и менее. Далее производится анализ составленной магнитной карты с учетом границ рельсовых цепей, где кодовый цикл искажается практически всегда; на возможность искажения трех кодовых циклов подряд с учетом скорости, установленной приказом о допускаемых скоростях, измеренной магнитной индукции элементов верхнего строения пути, типа КПТ. 7.3. Мероприятия по снижению неравномерной намагниченности элементов верхнего строения пути и уменьшению вероятности сбоев АЛСН по причине намагниченности. 7.3.1. Для уменьшения резких изменений магнитного поля вблизи поверхности головок уложенных в путь рельсов производится магнитная обработка рельсов. На рельсосварочных заводах это может производиться с помощью установки для размагничивания объемно-закаленных рельсов УРР‑1. За основу принят метод размагничивания при воздействии переменного магнитного поля с использованием катушки (колец) Гельмгольца. В результате по длине рельса максимальные разнопеременные по знаку значения индукции постоянного магнитного поля, не превышают 0,5 мТл. Установка серийно выпускается ООО «ДиаТех НН».
7.3.2. С помощью вагона-дефектоскопа. Существующий комплект электромагнитов вагона-дефектоскопа опускается вниз и закрепляется при установленном постоянном зазоре 10 мм между поверхностью катания головки рельса и полюсами электромагнитов. При проведении магнитной обработки рельсов вагоном–дефектоскопом с возбужденными катушками электромагнитов, вагон должен дважды пройти по обрабатываемому пути со скоростью не более 15 км/ч. При движении с большой скоростью не обеспечивается проникновение создаваемого электромагнитами постоянного магнитного поля вглубь рельса. При первом заезде ток, питающий катушки электромагнитов, устанавливается не менее 18 А (40500 Ампервитков). Во втором заезде изменяется полярность электромагнитов и ток снижается до 9 А (20259 Ампервитков). В результате магнитной обработки достигается по всей длине рельса приблизительно равномерная индукция магнитного поля, равная 0,4-0,5 мТл, не приводящая к сбоям АЛСН.
7.3.3. С использованием путевой машины ВПО-3000 или ЭЛБ. Работы по магнитной обработке рельсов производятся следующим образом. Перед началом магнитной обработки рельсов на станции дислокации машины ВПО‑3000 при включенном дизель-генераторе, проверяется правильность полярности электромагнитов. Проверка производится работником дистанции совместно с руководителем работ с помощью компаса. При этом стрелка компаса, расположенного горизонтально на уровне 5 – 10 см от головки рельса и на расстоянии 0,5 – 1 м от крайних полюсных наконечников электромагнита, должна показывать одинаковую полярность левого и правого электромагнитов. В случае обнаружения несоответствия полярности электромагнитов над левым и правым рельсом катушки с одной из сторон должны быть переключены. Магнитную обработку неравномерно намагниченных рельсов машиной ВПО-3000 выполняют при токе в электромагнитах не менее 60 А со скоростью движения 10 км/ч и высотой электромагнитов над рельсом не более 50 мм или со скоростью движения 5 км/ч и высотой электромагнитов над рельсом не более 100 мм.
7.3.4. Размагничивание мобильными установками, созданными в мастерских дистанций пути, и сигнализации, централизации и блокировки, допустимо, но, как правило, не приводит к стойкому положительному эффекту. Применение мобильных установок допускается для магнитной обработки незначительных по протяжению участков пути. Магнитная обработка изолирующих стыков невозможна. 7.3.5. В горловинах станций сбои АЛСН особенно часто происходят на участках с композитными накладками типа “АпАТэК”, которые при всех положительных качествах, в отличие от металлических накладок, не обладают эффектом магнитного шунта. При выявлении повышенной намагниченности таких стыков, необходимо композитные накладки менять на накладки другого типа, с более высокой магнитопроводимостью. 7.3.6. Опыт измерения намагниченности контррельсов показал, что повышенную намагниченность имеют выходные по ходу движения концы контррельса. При выявлении контррельсов, имеющих повышенную намагниченность, необходимо производить их замену на контррельсы, взятые с бокового ответвления, или на двухпутных участках менять их между главными путями так, чтобы выходные концы стали входными по ходу движения. 7.3.8. Рекомендуется минимизация количества рубок (звеньев рельсов) длиной 12,5 м, расположенных подряд по несколько штук. Это становится возможным при установке на границах рельсовых цепей изолирующих стыков АпАТэК-мк, предназначенных для эксплуатации в бесстыковом пути без уравнительных пролетов.
Исп. Брыкин Ю.Ф Щекочихин В.П Подболотов А.С.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|