Особенности наездника степных орков.
Наездник степных орков с цепью.
Яр Безликий об орках на основании материалов любезно предоставленных Главным писарем княжеской канцелярии Подгорным М.И. Зеленокожие… Это слово созвучно со словом чума. В нём слышен запах пожарищ, нечистот и горелой плоти. Впрочем, никакая чума не в состоянии так разрушать. После этой грязно-зелёной волны, время от времени проходящей по континенту, с лица земли исчезают сотни деревень и поселений, навсегда исчезают целые города. Обширные области, где прокатилась «зелёная чума» можно наносить на карту сплошным чёрным пятном, так выглядят выжженные поля и леса, так выглядят, разрушенные и сгоревшие дотла поселения… Зеленокожие, они годами, десятилетиями копят боевой опыт в беспрерывной междоусобной войне кланов за звание сильнейшего. И в этой постоянной битве за выживание в суровых условиях южных степей или бескрайней тундры, закаляется самое страшное оружие – выносливые и сильные воины. Орки. Это слово звучит как ругательство и, например, для гномов сравнение с орком является кровным оскорблением и не прощается никогда. Орки. Мы пренебрежительно называем так их всех, не делая различий, хотя уже давно пора бы научиться узнавать своего самого страшного врага. Они все наверняка происходят от одного вида, но место обитания и высокая смертность, вызванная постоянной борьбой за выживание, отбирает самых приспособленных для выживания в этих условиях. У зеленокожих много врагов, это и хищники, в больших количествах населяющие континент и природные климатические условия в местах их обитания. Но самым страшным врагом зеленокожих, являются они сами, ведь все известные нам виды – каннибалы.
Далее предложу вашему вниманию о трывок из приложения к уставу регулярной княжеской армии: «Знание о врагах наших» раздел: «Что есть орки и их подвиды». В первую очередь следует выделить степных орков. Огромные южные степи вплоть до каменистой пустыни и Мёртвого моря населяют бесчисленные племена степных или, как их ещё называют, южных орков. Роста они среднего, сравнимо с ростом человека, но более длинными руками и короткими кривыми ногами. Тело у них мускулистое. В сравнении с человеком обладают большей физической силой. Приметны также плоский, словно сломанный во внутрь, нос и выступающая нижняя челюсть с торчащими наружу клыками резцами. В условиях безводной степи, в борьбе с паразитами тело и волосы намазывают прогорклым жиром, отчего ужасно воняют. В качестве охраны и тягловой силы приручили огромных степных волков, коих объезжают и используют в своих набегах. В качестве оружия больше пользуются топорами или большими тесаками. И хотя и то и другое непригодно для фехтования, компенсируют физической силой. Ведут кочевой образ жизни, не имея постоянных городов или селений, ввиду чего невозможно истребить их полностью… Автор Яр. Особенности степных орков. Орки – живые существа и у раненых за каждое ранение снижаются на 1 балл: скорость передвижения, атака, активность и боевой дух. Но все орки получая ранение, входят в состояние жажды крови. В состоянии жажды крови орк получает + 1 кубик в атаку и не бросает ни одного кубика в защиту. Если у воина в характеристиках есть яростная атака (2 кубика в атаку), то в состоянии жажды крови он получает 3 кубика в атаку! Некоторые орки, сознательно нанеся себе рану, могут ввести себя в состояние безумия – удвоить количество атак! В эти состояния орков может вводить и Шаман, причём в данном случае орки повреждений не несут. Шаман орков может на один ход ввести всех воинов в радиусе 5 клеток в состояние жажды крови, или всех воинов в радиусе 1-й клетки в состояние безумия, нанеся себе 1 повреждение. Урон, наносимый орками в этот ход огромен, но у шамана всего 3 жизни, а лечение орков не простая задача, поэтому пользуйтесь магией крови разумно!
Особенности наездника степных орков. Наездники орков, как и кавалерия, получают -1 балл к тесту на попадание за быстрое движение. При ранении не теряют скорости движения - считается что попали в наездника, а не в его волка, соответственно сила атаки самого волка не снижается. Кавалерия на лошадях, находясь в зоне контроля наездника, теряет 1 балл боевого духа. Наездник не может проводить совместный удар со своим волком, также и волк не может проводить совместный удар с кем бы то ни было. Наездник может один раз за ход совершить прыжок - перепрыгнуть 1 клетку игрового поля. При осуществлении прыжка весь корпус наездника перепрыгивает в любом направлении клетку поля так, чтобы предыдущее положение наездника было не дальше 1-й клетки поля. Можно перепрыгивать через своих и чужих пеших воинов. Пользуясь этим правилом наезднику не нужно тратить драгоценные шаги движения (клетки) на повороты, к тому же он может перепрыгнуть шеренгу тяжёлой пехоты врага и добраться до его стрелков или магов. Но делая прыжок наездник получает свободный удар от каждого воина с равной или более высокой активностью или копейщиков, зону контроля которых он перепрыгивает, т.е. наездник получит свободный удар не только от воина которого он перепрыгивает, но и от тех, которые стоят с ним рядом (на соседних клетках). Скорость движение наездника в лесу сокращается на 3 клетки, в болотах и в горах - в 2 раза. Дополнительная атака волка проводится с броском только 1-го кубика согласно активности наездника, т.е. с активностью 3. Волк может провести атаку по любому существу врага в зоне контроля наездника Яростная атака. Существо, использующее этот навык, прибавляет к базовой характеристике атаки значения двух бросков кубика, но не бросает ни одного кубика в свою защиту. Важно! Игрок должен заранее сообщить о применении его существом навыка яростной атаки. Если существо отразило удар более активного противника с использованием в своей защите броска кубика, то оно не может воспользоваться навыком яростной атаки.
Важно! Существо, владеющее навыком яростной атаки, не может использовать этот навык при проведении совместной атаки, не зависимо от того, владеют другие существа этим навыком или нет. Важно! Если при проведении яростной атаки на одном из кубиков выпадает 6, то существо автоматически наносит противнику ранение, а значение, выпавшее на втором кубике, суммируется с базовым показателем атаки и проводится обычный подсчёт (существо может нанести сразу два ранения). Если выпало две шестёрки – автоматически два ранения. Если на одном из кубиков выпадает 1, то этот кубик не прибавляется к значению атаки, если выпало две единицы, то яростная атака провалена. Боевой бич даёт возможность наносить удар по любой цели находящейся в радиусе 2-х клеток. В случае критического попадания (на кубике выпало значение 6) наносит сразу 2 повреждения. Существо с магическим доспехом в данном случае, получает только одно повреждение. Ограничением проведение атаки через клетку является лес, горы, строения, среднее или большое существо. Таблица боевых характеристик наездника степных орков.
Вы поступили правильно, сделав ставку на орков! Характеристики проходят тест. Об изменениях можно узнать на сайте: yalworld.com.ua
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|