Аргументы «куфра-причисления»
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Сказал Аллах; «……О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. .» (Аль-маида-51) Всевышний Аллах, запрещает верующим рабам, проявлять дружелюбие к иудеям и назарянам (христианам), которые являются врагами Ислама и его приверженцев. Затем Он сообщил, что они, являются помощниками друг другу. Затем Он предостерёг всех, кто поступает так, словами:
«…..Если же кто-либо из вас считает их своими уалиями, то он сам является одним из них.» (Аль-маида-51). Посланник Аллаха (мир ему и благословение), в день битвы при Бадре применил хукм неверного, к своему дяде, аль-Аббасу ибн Абдуль-Мутталибу, потому как, тот вышел вместе с неверными на поле битвы, находясь в их рядах, что являлось без сомнений «куфром причисления»
Передается имамом аль-Бухари от Анаса бин Малика, в котором говорится: «Некоторые из ансаров, попросили посланника Аллаха (мир ему и благословение), спросив у него разрешения: “Разреши нам не брать выкуп у сына нашей сестры Аббаса”. Посланник Аллаха (мир ему и благословение), ответил: “Клянусь Аллахом, даже на дирхам меньше нельзя”»
Причина, по которой ансары назвали Аббаса «сын нашей сестры» то, что его бабушка, мать Абдуль-Мутталиба, была из Ясриба.
Ибн Хаджар сказал: «Ибн Исхак передал хадис от Аббаса, в котором пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Йа Аббас, заплати выкуп за сына своего брата Укайля бин Абу Талиба, Нуфаля бин Хариса, и за своего друга Утбы ибн Амра. Ведь ты владеешь имуществом”.
Из хадиса можно понять следующее.
1.Аль-Аббас принял ислам до выхода на Бадр, «Несомненно, что я был мусульманином».
2.Аль-Аббас был под икрахом «Они меня принудили».
3.Посланник Аллаха (мир ему и благословение) оставил спор, о его положении и вынес хукм на очевидном «Но твой захир (видимое, внешнее) положение то, что ты против нас”.»
Таким образом посланник Аллаха (мир ему и благословение), причислил своего дядю аль-Аббаса к армии неверных, так как, он находился в их рядах.
Кадий Иядъ сказал: «Также мы выносим такфир человеку делающему какое-нибудь действие, которое по единогласному мнению всех муслимов может исходить только от неверного. Мы выносим такфир такому человеку даже если он будет утверждать, что он муслим. Примером таких действий служит саджда (земной поклон) идолу (ложному божеству), солнцу, месяцу, кресту, огню; постоянное посещение церкови, тесные отношения с людьми церкви; одевать их одеяния вроде зуннара; кивать головой (склонять ее как иудеи) как они. Все это есть куфр, так как муслимы соединились в том, что это делают только не муслимы и поэтому эти действия стали отличительными признаками куфра, даже если делающий их утверждает, что он муслим. Также все муслимы единогласно выносят такфир тем, кто считает халялем (несправедливое) убийство, алкоголь, блуд. Аллах сделал эти вещи харамом, и тот, кто узнает это и посчитает их халялем, станет неверным, подобно некоторым крайним суфистам, вроде карамитов и ибахитов». (Китабу Шифа би Шархи Нураддин аль -Кари, 5/401-43)
Каждый, кто работает на систем, будь то министром или садовником, причислил себя к партии иблиса, и решение по подобному человеку по шариату, как и само положение структуры.
Числится у тагута и причислятся к тагуту, разные положения.
Числиться у тагута – присутствие у неверных информации о вас, к примеру ваши данные, удостоверение личности и подобные документы.
Сказал Аллах; «Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей……» (Корова – 286)
Причислятся к тагуту – это когда, добровольно служит ему, занимая служебную обязанность в государственных учреждениях, за что получает денежную плату, благодарность системы,повышения звания и т.д. Тем самым проявляя уаля к тагуту и его сторонникам, становится одним из них.
Аллах отверг причисление Ибрахима(мир ему) к партии многобожников, сказав: «… не был ни иудеем, ни христианином», но был он, из партии единобожников. Работа в системе – есть поклонение. Выше, мы описали, что из себя представляет, механизм государства и ее система, а также привели доводы на запрет служения такой системе.
Сообщается от Ади ибн Хатима, что он сказал: "Я слышал, как пророк прочитал следующий аят: "Они признали господами помимо Аллаха своих книжников и монахов..." Я сказал ему: "Ведь мы же не поклоняемся им!" Тогда он спросил: "Разве не запрещают они то, что разрешено Аллахом, и вы считаете это запрещённым, а если они разрешают запрещённое Аллахом, то и вы разрешаете себе это?" Я ответил: "Да, это так". Он сказал: "В этом и заключается поклонение им".
Этот хадис указывает нам, на то что принимать разрешение запрещенного и запрещение разрешенного, есть поклонение тому от кого это принимается. Также видно, что Ибн Хатим, услышав аят, и поняв в нем языковое поклонение, возразил посланнику, но посланник Аллаха, мир ему и благословение, объяснил ему что под поклонением имеется ввиду – поклонение в шариатском смысле. Аллах сказал: «Решение принимает только Аллах. Он изрекает истину и является Наилучшим из судий». (Скот 57)
Также сказал: «Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него.» (Юсуф 40)
Эти прекрасные аяты показывают нам, что поистине решения принимает только Аллах, и никто другой. Это есть качество нашего Господа, тот кто отдает это право кому либо другому, отдал одно из прав Господства, и возвел себе другого бога наряду с Аллахом.
Такфир «Механизму государства» и его сторонникам.
Современные системы, являются тагутскими, и их служащие, не имеют никакого отношения к исламу. И те кто дает, хукм ислама тугутам и их приверженцам, не имеют понятия об исламе, и являются многобожниками. Такфир тагутам и их помощникам, является основой ислама. Нет ни каких препятствий во всецелостном такфире структуры и ее служащих. Тагуты обретают силу благодаря униженным приверженцам, которые своим служением им, усиливают возможности «Механизма государства».
Сказал Аллах сказал; «Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха». (Испытуемая 4) Аллах привел слова пророка Юсуфа (мир ему): «Воистину, я отрекся от религии людей, которые не веруют в Аллаха и не признают Последнюю жизнь.» (Юсуф 37) Хафиз Ибн Касир, сказал: Сказал Шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб:
А также шейх сказал:
Заключение. Они говорят: «То, что находится в утробах этой скотины, дозволено нашим мужчинам и запрещено нашим женам». Если же он рождается мертвым, то все они получают право на него. Он воздаст им за то, что они приписывали, ведь Он – Мудрый, Знающий. Понесли урон те, которые убивали своих детей по глупости, безо всякого знания, и запрещали то, чем наделял их Аллах, возводя навет на Аллаха. Они впали в заблуждение и не последовали прямым путем.» (Скот 138-140) Также сказал «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?» (Совет 21) 2. Брать его покровителем вместо Аллаха. 3. Любовь к этому государству, которое враждует с религией Аллаха.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|