Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аргументы «куфра-причисления»





Сказал Аллах;

«……О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу..» (Аль-маида-51)

Всевышний Аллах, запрещает верующим рабам, проявлять дружелюбие к иудеям и назарянам (христианам), которые являются врагами Ислама и его приверженцев. Затем Он сообщил, что они, являются помощниками друг другу. Затем Он предостерёг всех, кто поступает так, словами:

 

«…..Если же кто-либо из вас считает их своими уалиями, то он сам является одним из них.» (Аль-маида-51).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение ), в день битвы при Бадре применил хукм неверного, к своему дяде, аль-Аббасу ибн Абдуль-Мутталибу, потому как, тот вышел вместе с неверными на поле битвы, находясь в их рядах, что являлось без сомнений «куфром причисления»

 

Передается имамом аль-Бухари от Анаса бин Малика, в котором говорится: «Некоторые из ансаров , попросили посланника Аллаха (мир ему и благословение), спросив у него разрешения: “Разреши нам не брать выкуп у сына нашей сестры Аббаса”. Посланник Аллаха (мир ему и благословение), ответил: “Клянусь Аллахом, даже на дирхам меньше нельзя”»

 

Причина, по которой ансары назвали Аббаса «сын нашей сестры» то, что его бабушка, мать Абдуль-Мутталиба, была из Ясриба.

 

Ибн Хаджар сказал: «Ибн Исхак передал хадис от Аббаса, в котором пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Йа Аббас, заплати выкуп за сына своего брата Укайля бин Абу Талиба, Нуфаля бин Хариса, и за своего друга Утбы ибн Амра. Ведь ты владеешь имуществом”.
Аббас ответил ему: “Несомненно, что я был мусульманином. Но они (мушрики) меня принудили (икрах)”. Посланник Аллаха на это сказал: “То, что ты говоришь, Аллах знает лучше, и если это так, то Аллах тебе возместит и воздаст. Но твой захир (видимое, внешнее) положение то, что ты (был) против нас.» (Фатхьуль-Бари 7/322).

 

Из хадиса можно понять следующее.

 

1.Аль-Аббас принял ислам до выхода на Бадр, «Несомненно, что я был мусульманином».



 

2.Аль-Аббас был под икрахом «Они меня принудили».

 

3.Посланник Аллаха (мир ему и благословение) оставил спор, о его положении и вынес хукм на очевидном «Но твой захир (видимое, внешнее) положение то, что ты против нас”.»

 

Таким образом посланник Аллаха (мир ему и благословение), причислил своего дядю аль-Аббаса к армии неверных, так как, он находился в их рядах.

 

Кадий Иядъ сказал: «Также мы выносим такфир человеку делающему какое-нибудь действие, которое по единогласному мнению всех муслимов может исходить только от неверного. Мы выносим такфир такому человеку даже если он будет утверждать, что он муслим. Примером таких действий служит саджда (земной поклон) идолу (ложному божеству), солнцу, месяцу, кресту, огню; постоянное посещение церкови, тесные отношения с людьми церкви; одевать их одеяния вроде зуннара; кивать головой (склонять ее как иудеи) как они. Все это есть куфр, так как муслимы соединились в том, что это делают только не муслимы и поэтому эти действия стали отличительными признаками куфра, даже если делающий их утверждает, что он муслим. Также все муслимы единогласно выносят такфир тем, кто считает халялем (несправедливое) убийство, алкоголь, блуд. Аллах сделал эти вещи харамом , и тот, кто узнает это и посчитает их халялем , станет неверным, подобно некоторым крайним суфистам, вроде карамитов и ибахитов» . (Китабу Шифа би Шархи Нураддин аль -Кари, 5/401-43)

 

Каждый, кто работает на систем, будь то министром или садовником, причислил себя к партии иблиса, и решение по подобному человеку по шариату, как и само положение структуры.

 

Числится у тагута и причислятся к тагуту, разные положения.

 

Числиться у тагута – присутствие у неверных информации о вас, к примеру ваши данные, удостоверение личности и подобные документы.
У неверных, могут быть справки о гражданах , причисляющих их к армии системы, военные данные, трудовые заслуги перед системой и т.д.
Но это не выводит человека из религии, если он не несет при себе документы подтверждающие это, такие как, военный билет, аттестат, диплом, государственная премия и т.д.(документы в которых явным образом есть причисление к системе, и отсутствует двусмысленность.)

 

 

Сказал Аллах;

«Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей……» (Корова – 286)

 

Причислятся к тагуту – это когда, добровольно служит ему, занимая служебную обязанность в государственных учреждениях, за что получает денежную плату, благодарность системы ,повышения звания и т.д. Тем самым проявляя уаля к тагуту и его сторонникам, становится одним из них.
А также, пользование документами, которые причисляют его, к помощникам системы.


Аллах сказал;
«Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином. Он был единобожником, мусульманином и не был из числа многобожников.» (Семейство имрана 67)

Аллах отверг причисление Ибрахима(мир ему) к партии многобожников, сказав: «… не был ни иудеем, ни христианином», но был он, из партии единобожников.

Работа в системе – есть поклонение.

Выше, мы описали, что из себя представляет, механизм государства и ее система, а также привели доводы на запрет служения такой системе.
Затронем аспект поклонения с точки зрения шариата, так как большинство людей, под словом «поклонение» подразумевают языковое значение, т.е буквальное поклонение, заключающееся в падении ниц перед идолом, поистине это является большим заблуждением - большинства людей.

 

Сообщается от Ади ибн Хатима, что он сказал: "Я слышал, как пророк прочитал следующий аят: "Они признали господами помимо Аллаха своих книжников и монахов..." Я сказал ему: "Ведь мы же не поклоняемся им!" Тогда он спросил: "Разве не запрещают они то, что разрешено Аллахом, и вы считаете это запрещённым, а если они разрешают запрещённое Аллахом, то и вы разрешаете себе это?" Я ответил: "Да, это так". Он сказал: "В этом и заключается поклонение им".
Об этом рассказали Ахмад и ат- Тирмизи, последний назвал этот хадис хорошим.

Этот хадис указывает нам, на то что принимать разрешение запрещенного и запрещение разрешенного, есть поклонение тому от кого это принимается. Также видно, что Ибн Хатим, услышав аят, и поняв в нем языковое поклонение, возразил посланнику, но посланник Аллаха, мир ему и благословение, объяснил ему что под поклонением имеется ввиду – поклонение в шариатском смысле.

Аллах сказал: «Решение принимает только Аллах. Он изрекает истину и является Наилучшим из судий». (Скот 57)

 

Также сказал: «Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него.» (Юсуф 40)

 

Эти прекрасные аяты показывают нам, что поистине решения принимает только Аллах, и никто другой. Это есть качество нашего Господа, тот кто отдает это право кому либо другому, отдал одно из прав Господства, и возвел себе другого бога наряду с Аллахом.
Это с точки зрения убеждения, что же касается этого со стороны действия.
Аллах является аль-Хаким, решения принадлежат ему, его решения переданы нам через Коран и Сунну, тот же кто отошел в решениях от Корана и Сунны и обратился на решения кого либо другого помимо Аллаха, отдал это качество другому, и возвел себе другого аль-Хакима, нашел другой шариат и другого бога, и тем самым вошел в другую религию.

 

Такфир «Механизму государства» и его сторонникам.

 

Современные системы, являются тагутскими, и их служащие, не имеют никакого отношения к исламу. И те кто дает, хукм ислама тугутам и их приверженцам, не имеют понятия об исламе, и являются многобожниками . Такфир тагутам и их помощникам, является основой ислама. Нет ни каких препятствий во всецелостном такфире структуры и ее служащих.

Тагуты обретают силу благодаря униженным приверженцам, которые своим служением им, усиливают возможности «Механизма государства».
Многобожие, это ни какой-нибудь неодушевленный предмет или определенный человек, чтобы сторонится и ненавидеть его. Ширк это действия тагутов и их приверженцев, посему они и являются очагами и распространителями ширка, которым нужно выносить такфир и враждовать с ними.

Сказал Аллах сказал;

«Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха». (Испытуемая 4)

Аллах привел слова пророка Юсуфа (мир ему):

«Воистину, я отрекся от религии людей, которые не веруют в Аллаха и не признают Последнюю жизнь.» (Юсуф 37)

Хафиз Ибн Касир, сказал:
«Важно понять, что тагъут необходимо отвергнуть посредством веры, языка и действия. Никто не может проявить действительное неверие в тагъут, не свидетельствуя об этом посредством трех указанных составляющих.
Те, кто отрицает тагъут своим языком и действием, но не верой, являются лицемерами.
Те, кто отказываются от тагъута только верой, но не языком, к примеру, давая присягу, что будет уважать идолов и тагъутов, как и те, которые отказались от тагъута верой, но не действием, к примеру, повинуясь им и обращаясь к ним за судом, так вот они не являются единобожниками, а Единобожие является основой, без которой не может быть веры, присутствие которой исправляет дела человека, и отсутствие которой делает их тщетными».
(Шарх Китаб ат-Таухид, 392-393, Тафсир Куран аль-аАзым)

Сказал Шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб:
«Что касается описания неверия в тагъута, то — это быть убеждённым в ложность поклонения помимо Аллаха, отрицать её, ненавидеть её и такфирить людей поклоняющиеся им» (Дурар ас-сания 161-1)


Также сказал:
«Верить в ложность поклонение кому либо кроме Аллаха, покинуть его, ненавидить его, вынести такфир его приверженцам, и враждовать сними»
(Маджму ат-таухид)

 

А также шейх сказал:
"О мои братья в Аллахе! Держитесь за основу религии от начала и до конца его крепко. Основа же религии -это свидетельство, которое указывает на то, что нет божества достойного для поклонения, кроме Аллаха. Узнай его смысл, полюби его и полюби обладателей его. Если даже они далеко находятся от вас, знайте их как братьев. Сделайте такфир тагутов и их приспешников. Будьте враждебны к ним. Проявляйте свою неприязнь к тем, кто их любит, подлизывается, не делают такфир, и говорят: "нет с меня спроса из-за них" или "Аллах не наложил на меня ничего, чтобы я проявил свое отношение к ним." Подобные люди наговаривают ложь на Аллаха и от имени Аллаха. Так как Аллах обязал нас действовать по отношению к ним. Если даже они наши братья или дети, сделать им такфир и отдаляться от них вменено нам в фарз (обязанность). (Маджмуъату ат-таухид, 1/141)

 

 

Заключение.
Быть служащим государства, означает:
1. Служение другому богу наряду с Аллахом, так как государство отдает себе право принятия решений, в том числе и противоречащих решениям Аллаха.
Аллах сказал: «На основании своих предположений они говорят: «Эта скотина и эти посевы запретны. Питаться ими может только тот, кому мы позволим». На одной скотине они запрещают ездить верхом и возить грузы, а над другой скотиной они не произносят имени Аллаха, возводя на Него навет. Он воздаст им за то, что они измышляют!

Они говорят: «То, что находится в утробах этой скотины, дозволено нашим мужчинам и запрещено нашим женам». Если же он рождается мертвым, то все они получают право на него. Он воздаст им за то, что они приписывали, ведь Он – Мудрый, Знающий.

Понесли урон те, которые убивали своих детей по глупости, безо всякого знания, и запрещали то, чем наделял их Аллах, возводя навет на Аллаха. Они впали в заблуждение и не последовали прямым путем.»(Скот 138-140)

Также сказал «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?» (Совет 21)

2. Брать его покровителем вместо Аллаха.
Аллах сказал: «Аллах – Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверующих являются тагуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно.» (Корова 257)

3. Любовь к этому государству, которое враждует с религией Аллаха.
Аллах сказал: «Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником.» (Препирательство 22)
Также Аллах сказал :«О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, вашего Господа. Если вы выступили, чтобы сражаться на Моем пути и снискать Мое довольство, то не питайте к ним любви в тайне. Я знаю то, что вы скрываете, и то, что вы обнародуете. А кто из вас поступает таким образом, тот сбился с прямого пути.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.