Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики

Виды работ Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика Оценка
1. Освоить правила самостоятельного ухода за собакой и местом её содержания. 1.1. Описать и оценить режим содержания и выгула взрослых собак (по породам); 1.2. Описать и оценить режим содержания и выгула молодняка (по породам).      
2.Освоить правила кормления собак. 2.1.Охарактеризовать на собственном опыте с приведением примеров особенности кормления собаки натуральными кормами в питомнике (с учетом возраста, размера, породы, шерстного покрова и его состояния, использования собаки, места содержания). 2.2. Охарактеризовать с приведением примеров использования на практике корма определенных фирм-производителей (согласно классификации сухих кормов) по выбору. 2.3. Охарактеризовать с приведением примеров особенности кормления собаки профессиональными сухими кормами суперпремиум класса (с учетом возраста, размера, породы, шерстного покрова и его состояния, использования собаки, места содержания). 2.4.Подготовить «Рекомендации по кормлению собак сухими кормами».    
3. Производить выгул собак. 3.1.Производить в соответствии в принятым в питомнике режимом выгул щенков после отъема от матери. 3.2. Производить в соответствии в принятым в питомнике режимом выгул молодняка. 3.3. Производить в соответствии в принятым в питомнике режимом выгул взрослых собак. 3.4. Подготовить рекомендации для питомника по режиму и выгулу собак (по собственному выбору – в соответствии с породой, ее размерами, содержанием, использованием и возрастом).    
4. Произвести уход за молодняком. 4.1. Описать принятый в питомнике режим содержания подсосных щенков. 4.2.Производить уход за щенками после отъема от матери. 4.3.Производить уход за молодняком (от 6 до 12 месяцев). 4.4.Подготовить рекомендации для питомника по уходу за молодняком (начиная от подсосных щенком и до достижения молодыми собаками возраста 1 года, в соответствии с породой, ее предназначением и дальнейшим использованием).    
5. Произвести уход за шерстным покровом. Освоить технику тримминга, груминга, чистки собаки. 5.1. Освоить технику ухода за шерстью у собак короткошерстных и гладкошерстных пород. 5.2. Освоить технику ухода за шерстью у собак длинношерстных пород. 5.3. Описать технику ухода за шерстью у собак жесткошерстных пород. 5.4. Освоить использование инвентаря для триминга и груминга собак с различным типом шерстного покрова (расчески, гребни, ножницы различной формы, фурминаторы и т.д.). 5.5.Подготовить для питомника рекомендации по уходу за шерстным покровом, чисткой, грумингом, тримингом собак пород, содержащихся в питомнике (с описанием различного вида инструментов, аппаратов для сушки, косметических средств для мытья и ухода за шерстью).    
6. Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов. 6.1.Освоить и описать технику осмотра собаки. 6.2. Освоить и описать технику измерения температуры у собак. 6.3. Освоить и описать технику накладывания шин и лангет собаке. 6.4.Описать технику дачи собаке лекарств (таблеток, порошков, капель и т.д.).    
7. Ознакомиться с понятием заводской и генеалогической линии, изучить сходства и различия. Изучить племенную документацию в кинологических организациях. 7.1. Подготовить анализ племенной документации в кинологической организации. 7.2. Проанализировать методы разведения собак в питомнике, либо подбор молодняка с учетом методов разведения (линейное, семейное, инбредное, аутбредное, кросс линий и проч.).    
8. Изучить современные тенденции и проблемы развития заводских пород. 8.1.Подготовить анализ состояния породы, разводимой в питомнике, в рамках Алтайского края (по желанию – в рамках Сибирского региона или России), обозначить перспективы развития породы, проблемы породы, варианты решения проблем здоровья, рабочих качеств, экстерьера породы.    
9. Принять участие в составлении племенной документации. 9.1.Описать племенную документацию питомника и правила ее составления в соответствии с Племенным положением РКФ.    
10. Принять участие в оценке собак по экстерьеру в соответствии со стандартами FCI. 10.1.Принять участие в качестве работника ринговой бригады, стажера, экспонента в учебной выставке собак техникума. 10.2.Принять участие в разработке правил проведения и отчета учебной выставки техникума.    
11. Ознакомиться с определением пригодности собак к дрессировке по различным службам. 11.1.Описать рабочие качества собак различных пород (в соответствии с их предназначением и применением). 11.2.Принять участие в оценке рабочих качеств собак. 11.3.Описать способы выявления у собак преобладающих реакций (ориентировочная реакция, пищевая реакция, активно-оборонительная реакция, пассивно-оборонительная реакция) и возможности применения собак с такими реакциями в различных видах служб. 11.4.Принять участие в определении пригодности собак к дрессировке по различным службам. Описать процесс определения.    
12. Принять участие в организации и проведении испытаний и тестирования служебных собак. 12.1.Принять участие в организации и проведении испытаний и тестировании служебных собак по видам служб питомника, подготовить анализ проведенных испытаний, либо тестирования (по месту прохождения практики). 12.2. Принять участие в первичном и сертификационном тестировании собак, используемых в канистерапии (тестирование согласно ГОСТу Р 56384—2015 УСЛУГИ ДЛЯ НЕПРОДУКТИВНЫХ ЖИВОТНЫХ Подготовка и аттестация собак для реабилитации инвалидов. Общие требования). 12.3. Для практикантов КЦ «ДРУГ» - подготовить рекомендации по подготовке собак к сертификационному тестированию и работе в канистерапии с учетом проблем, выявленных на первичном тестировании собак.      
13.Заполнить дневник по учебной практике. Составить отчет по учебной практике.    

 

(*) Качество выполнения работ оценивать по предлагаемой шкале:

5 (отлично) - выполнен объём работ на 100%

4 (хорошо) - выполнен объём работ на 80-90%

3 (удовлетворительно) - выполнен объём работ на 60-70%

2 (неудовлетворит.) - работа не выполнена, ниже

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...