Интервью с Сергеем Клишо – главой PlayStation в России и странах СНГ
По следам презентации PlayStation на E3 2013 мы поговорили с Сергеем Клишо, генеральным менеджером Sony Computer Entertainment Europe в России и СНГ. Мы узнали, сколько будет стоить PS4, будут ли игры для Vita и давно ли Sony готовились победить в дуэли консолей. Самый главный вопрос – запустится ли PlayStation 4 в России одновременно со всем миром? Да, PS4 запустится в России одновременно со всем миром. Сейчас пока точно даты назвать невозможно, но это произойдет в сезон (ноябрь-декабрь – прим. редакции), сейчас это находится на согласовании. Ориентировочная цена PS4 – в районе 18 тысяч рублей. И в принципе она вряд ли кардинально поменяется, так как курс доллара и евро, скорее всего, останется прежним. А какие ожидания и прогнозы по продажам PS4 в России? Например, в сравнении с PS3. Я могу сказать с уверенностью, что запуск PS 4 будет больше по объему, чем PS3. Это очевидно. Количество проданных Vita на запуске уже превзошло количество PS3. Кстати – как вы видите будущее PS Vita теперь? Vita превратится в контроллер для PS4 или все же будет развиваться как самостоятельное игровое устройство? В первую очередь хочу сказать, что игры для PS Vita будут выходить обязательно. Скоро выйдет Killzone, например. График релизов опубликован, так что эту консоль мы не забросим. Но обновление Vita неизбежно. Sony рассматривает Vita, как часть экосистемы, связанной с PS4. Конечно, мы рассчитываем, что Vita ждет успех. Это лучший мобильный девайс на рынке из существующих. Занимает уверенное место на российском рынке. Продажи игр исчисляются многими тысячами копий. Кстати, хочу заметить, что Россия в каком-то смысле является страной мобильных консолей. Только PSP было продано порядка 1.7 миллиона консолей. Поэтому Vita является идеальным и популярным дополнением для PS4.
Если я правильно помню, производство PS2 было свернуто в этом году? Совершенно верно. Как скоро закроют производство PS3? Поэтому скорого закрытия PS3 точно не будет. Это наша самая продаваемая консоль, которая хорошо себя чувствует на рынке до сих пор. Посмотрите, какие игры выходят для нее сейчас. Это и «Одни из нас», это Beyond. Это успешная платформа и она будет жить еще долго. У меня в блоге возник небольшой спор – мы спорили, сделала бы Sony ставшие ключевыми заявления (Б/У игры и цена), вызвавшие столько оваций, если бы Microsoft не заняла такую жесткую позицию по отношению к передаче игр. Любая компания запуск планирует, это очевидно. С точки зрения информации по Б/У играм мы всего лишь сказали, что для PS4, как для платформы ничего не меняется. Мы будем использовать ту же схему, которую использовали для PS3. Именно так нужно эту информацию воспринимать. По поводу цены. Она так же просчитывается заранее. Каждый из издателей приехал на Е3 с теми цифрами, которые они подсчитали заранее. Нам приятно, что мы получаем много позитивных отзывов о нашем выступлении, о нашей платформе. Это говорит о том, что люди, которые планировали запуск, готовили презентацию – сделали свою работу правильно. А дальше посмотрим. Владимир Рыжков
Интервью с Сергеем Клишо – главой PlayStation в России и странах СНГ На выставке «Игромир 2015» редакция ZOOM получила уникальную возможность взять интервью у Сергея Клишо – генерального менеджера PlayStation в России и странах СНГ. Сергей поделился с нами размышлениями о будущем PlayStation 4 и играх в разрешении 4К, судьбе контроллера PS Move и портативной консоли PS Vita. Также, ввиду непростой экономической ситуации, мы не могли не задать и «шкурный» вопрос про цены на игры и консоли. На прошедшем «Игромире» мы побеседовали с генеральным менеджером SCEE Уорвиком Лайтом (Warwick Light) и генеральным менеджером русского подразделения Сергеем Клишо о том, чего ожидать от текущих проектов Sony, и какие планы у компании в отношении российского рынка.
если предыдущие консоли Sony базировались на собственных хитроумных архитектурах, то PS4, как и домашние компьютеры и все Xbox, построена на обычной x64. Это снижает порог входа для разработчиков — им куда меньше времени приходится тратить на освоение железа. Сергей Клишо: Я думаю, первый важный момент — то, что Sony решила не...акцентировать внимание на тренде «медиакомбайнов» и сосредоточиться на пожеланиях игроков, «ядра» нашей индустрии. В результате получилась консоль, которая создана прежде всего для того, чтобы играть. С удобством, красивой картинкой и качественной экосистемой. Люди это оценили. Во-вторых, PS4 привлекательна чисто с технической стороны вопроса. Понятная архитектура, мощное железо — разработчики и издатели моментально начали поддерживать PS4. И, конечно, инди. Мы готовы идти на контакт с независимыми разработчиками, готовы реализовывать интересные идеи и раскрывать их творческий потенциал. Таким образом, в нашей экосистеме есть место как для больших издателей и разработчиков, так и для небольших студий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|